Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.
Оценка 4.8

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
русская литература +1
6 кл—11 кл
26.11.2017
Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.
Раб.прогр.пор.яз.11 кл.docx
Рабочая программа по русскому языку для 10 класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования, авторской программы по русскому языку для 10­11 классов общеобразовательных учреждений. Пояснительная записка 1 /Авторы­составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова. ­  М., «Просвещение», 2011.           Обоснование выбора УМК для реализации рабочей программы: авторской программе соответствует учебник: Русский язык. 10­11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень/ А.И.Власенков, Л.М.Рыбченкова; Рос.акад.наук, Рос.акад.образования, изд­во «Просвещение». – 3­е изд.­ Москва, «Просвещение», 2011 год.          Учебник данных авторов включён в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на текущий учебный год.             В основу рабочей  программы положены актуальные в настоящее время  идеи личностно­ориентированного и деятельностного подходов к   обучению     русскому   языку.   Особенностью   такого   обучения   является   синтез   языкового,   речемыслительного   и   духовного   развития учащихся старшей школы, установление взаимосвязи между процессами изучения и использования языка, смещение традиционного акцента на   запоминание   теоретического   материала   к   осмыслению     функционального   потенциала   языкового   явления   и   овладению   навыками уместного использования его в разных ситуациях речевого общения.          В соответствии с вышеуказанными подходами  содержание представленной программы направлено на реализацию единства процесса усвоения основ  лингвистики  и  процесса  формирования  коммуникативных  умений,  что   предполагает  не только  усвоение  учащимися лингвистических  знаний,  но  и  освоение  ими  элементов  современной  теории   речевого  общения  с  целью   формирования   у  них  умений уместного использования языковых средств в разнообразных сферах общения.      Курс русского языка в 11 классе направлен на достижение следующих целей: воспитание гражданина и патриота; формирование представления о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа; осознание национального своеобразия русского языка; овладение культурой межнационального общения; дальнейшее   развитие   и   совершенствование  способности   и   готовности   к   речевому   взаимодействию   и   социальной   адаптации; готовности к трудовой деятельности, осознанному выбору профессии; навыков самоорганизации и саморазвития; информационных умений и навыков;  освоение  знаний  о   русском   языке   как   многофункциональной   знаковой   системе   и   общественном   явлении;   языковой   норме   и   ее разновидностях; нормах речевого поведения в различных сферах общения; овладение умениями  опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности; различать функциональные разновидности языка и моделировать речевое поведение в соответствии с задачами общения;  применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.             В соответствии с целями преподавания русского языка  основные задачи курса  русского языка в старших классах по данной программе сводятся к следующему: 2       дать представление о связи языка и истории, культуры русского и других народов, о национальном своеобразии русского языка; закрепить  и углубить  знания учащихся об основных единицах и  уровнях языка,  развить  умения по фонетике,  лексике, фразеологии, грамматике, правописанию; закрепить и расширить знания о языковой норме, развивая умение анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления и совершенствуя навык применения в практике речевого общения основных норм современного русского литературного языка; совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся; обеспечить   дальнейшее   овладение   функциональными   стилями   речи   с   одновременным   расширением   знаний   учащихся   о   стилях,   их признаках, правилах использования; развивать и совершенствовать способность учащихся создавать устные и письменные монологические и диалогические   высказывания различных типов и жанров в разных сферах общения; осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;   формировать и совершенствовать основные информационные умения и навыки: чтение и информационная переработка текстов разных типов, стилей и жанров, работа  с различными информационными источниками.       Обучение родному языку в школе рассматривается современной методикой не просто как процесс овладения определенной суммой знаний о русском языке и системой соответствующих  умений и навыков, а как процесс  речевого, речемыслительного, духовного развития школьника. Владение русским языком, умение общаться, добиваться успеха в процессе коммуникации являются теми характеристиками личности,   которые   во   многом   определяют   достижения   выпускника   школы   практически   во   всех   областях   жизни,   способствуют   его социальной   адаптации   к   изменяющимся   условиям   современного   мира.     Как   средство   познания   действительности   русский   язык обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей старшеклассника, развивает его абстрактное мышление, память и воображение, формирует навыки самостоятельной учебной деятельности, самообразования и самореализации личности. Будучи формой хранения  и   усвоения   различных   знаний,   русский  язык  неразрывно  связан   со  всеми  школьными  предметами  и   влияет  на  качество  их усвоения, а в перспективе способствует овладению будущей профессией. Концептуальная новизна курса русского языка в 11 классе состоит в том, что  на базовом уровне обучения русскому языку решаются проблемы,   связанные   с   формированием   общей   культуры,   с   развивающими   и   воспитательными   задачами   образования,   с   задачами социализации личности.   Данная рабочая программа  обеспечивает в процессе изучения русского языка  формирование и  совершенствование  общеучебных  умений и навыков, базирующихся на видах речевой деятельности и предполагающих  развитие речемыслительных способностей: коммуникативных (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения); 3     интеллектуальных (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация);  информационных (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом); организационных (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию) и создаёт условия   для развития   общекультурного уровня   старшеклассника, способного к продолжению обучения в образовательных учреждениях высшей школы.  На   первый   план   выдвигается   компетентностный   подход,   на   основе   которого   структурировано   содержание   данной   рабочей программы,   направленное   на   развитие   и   совершенствование   коммуникативной,   языковой,   лингвистической   (языковедческой)   и культуроведческой компетенций.  Коммуникативная компетенция  – овладение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, умениями   и   навыками   использования   языка   в   различных   сферах   и   ситуациях   общения,   соответствующих   опыту,   интересам, психологическим особенностям учащихся старшей школы.  Языковая и лингвистическая (языковедческая) компетенции – систематизация знаний о языке как знаковой системе и общественном явлении, его устройстве, развитии и функционировании; общих сведений о лингвистике как науке; овладение основными нормами русского литературного языка, обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся; совершенствование способности к анализу и оценке языковых явлений и фактов, умения пользоваться различными лингвистическими словарями.  Культуроведческая компетенция  – осознание  языка как формы  выражения национальной  культуры, взаимосвязи языка и  истории народа, национально­культурной специфики русского языка, владение нормами русского речевого этикета, культурой межнационального общения. Планируемые  результаты освоения русского языка за курс  11 класса Личностными результатамиосвоения выпускниками основной школы программы по русскому языку являются: 1) понимание русского языка как одной из основных национально­культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в   развитии   интеллектуальных,   творческих   способностей   и   моральных   качеств   личности,   его   значения   в   процессе   получения   школьного образования; 2) осознание эстетической ценности русского языка; уважительное отношение к родному языку, гордость за него; потребность сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры; стремление к речевому самосовершенствованию; 3) достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. 4 Метапредметными результатамиосвоения выпускниками основной школы программы по русскому языку являются: I) владение всеми видами речевой деятельности:  адекватное понимание информации устного и письменного сообщения;  владение разными видами чтения;  способность   извлекать   информацию   из   различных   источников,   включая   средства   массовой   информации,   компакт­диски   учебного назначения, ресурсы Интернета;  овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему;   умение вести самостоятельный поиск информации, её анализ и отбор;   способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования, с помощью технических средств и информационных технологий;  способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;   способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;  умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом; 2)   применение   приобретённых   знаний,   умений   и   навыков   в   повседневной   жизни;   способность   использовать   родной   язык   как   средство получения   знаний   по   другим   учебным   предметам,   применять   полученные   знания,   умения   и   навыки   анализа   языковых   явлений   на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.); 3) коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какой­ либо задачи, участия в спорах, обсуждениях; овладение национально­культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения. Предметными результатами освоения выпускниками основной школы программы по русскому языку являются: 1. представление   о   русском   языке   как   языке   русского   народа,   государственном   языке   Российской   Федерации,   средстве межнационального общения, консолидации и единения народов России; о связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества; 2. понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, при получении образования, 5 а также роли русского языка в процессе самообразования; 3. владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение:  адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (цели, темы текста, основной и дополнительной информации);  владение разными видами чтения (поисковым/просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов разных стилей и жанров;  владение умениями информационной переработки прочитанного текста (план, тезисы), приёмами работы с книгой, периодическими изданиями;  способность свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;  адекватное восприятие на слух текстов разных стилей и жанров; владение различными видами аудирования (с полным пониманием аудиотекста, с пониманием основного содержания, с выборочным извлечением информации);  умение   сравнивать   речевые   высказывания   с   точки   зрения   их   содержания,   принадлежности   к   определённой   функциональной разновидности языка и использованных языковых средств; говорение и письмо:  умение   воспроизводить   в   устной   и   письменной   форме   прослушанный   или   прочитанный   текст   с   заданной   степенью   свёрнутости (пересказ, план, тезисы);  способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме,   соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.),   адекватно выражать своё отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;  умение создавать устные и письменные тексты разных типов и стилей речи с учётом замысла, адресата и ситуации общения;   создавать тексты различных жанров (рассказ, отзыв, письмо, расписка, доверенность, заявление), осуществляя при этом осознанный выбор и организацию языковых средств в соответствии с коммуникативной задачей;  владение различными видами монолога и диалога;   выступление перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладом;  соблюдение   в   практике   речевого   общения   основных   орфоэпических,   лексических,   грамматических   норм   современного   русского литературного языка;  6  стилистически корректное использование лексики и фразеологии;   соблюдение в практике письма основных правил орфографии и пунктуации;  способность участвовать в речевом общении с соблюдением норм речевого этикета; уместно пользоваться внеязыковыми средствами общения в различных жизненных ситуациях общения;  осуществление речевого самоконтроля; способность оценивать свою речь с точки зрения её содержания, языкового оформления и эффективности в достижении поставленных коммуникативных задач; умение находить грамматические и речевые ошибки, недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; 4) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязи его уровней и единиц; 5) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы;  язык и речь, речевое общение, речь устная и письменная; монолог и диалог; ситуация речевого общения; функционально­смысловые типы речи (повествование, описание, рассуждение); текст; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; 6)   проведение   различных   видов   анализа   слова   (фонетический,   морфемный,   словообразовательный,   лексический,   морфологический), синтаксического анализа словосочетания и предложения; анализ текста с точки зрения его содержания, основных признаков и структуры, принадлежности   к   определённым   функциональным   разновидностям   языка,   особенностей   языкового   оформления,   использования выразительных средств языка; 7) осознание эстетической функции родного языка, способность оценивать эстетическую сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы. По окончании 11 класса учащиеся должны: знать/понимать связь языка и истории, культуры русского и других народов; смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи; основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; рфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально­культурной, учебно­научной, официально­деловой сферах общения; уметь осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;  анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;       7               проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка; аудирование и чтение использовать основные виды чтения (ознакомительно­изучающее, ознакомительно­реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной задачи;  извлекать   необходимую   информацию   из   различных   источников:   учебно­научных   текстов,   справочной   литературы,   средств   массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных информационных носителях; говорение и письмо создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания различных типов и жанров в учебно­научной (на материале изучаемых учебных дисциплин), социально­культурной и деловой сферах общения; применять   в   практике   речевого   общения   основные   орфоэпические,   лексические,   грамматические   нормы   современного   русского литературного языка;  соблюдать в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; соблюдать нормы речевого поведения в различных сферах и ситуациях общения, в том числе при обсуждении дискуссионных проблем; использовать основные приемы информационной переработки устного и письменного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: осознания русского языка как духовной, нравственной и культурной ценности народа; приобщения к ценностям национальной и мировой культуры; развития   интеллектуальных   и   творческих   способностей,   навыков   самостоятельной   деятельности;   самореализации,   самовыражения   в различных областях человеческой деятельности; увеличения   словарного   запаса;   расширения   круга   используемых   языковых   и   речевых   средств;   совершенствования   способности   к самооценке на основе наблюдения за собственной речью; совершенствования   коммуникативных   способностей;   развития   готовности   к   речевому   взаимодействию,   межличностному   и межкультурному общению, сотрудничеству; самообразования и активного участия в производственной, культурной и общественной жизни государства. Содержание курса русского языка Официально­деловой стиль речи (4 часа) Официально­деловой стиль речи,  его использование, назначение.  Основные  признаки официально­делового стиля: точность, неличный характер, стандартизированность, стереотипность построения текстов и их предписывающий характер.  Основные жанры официально­делового стиля: заявление, доверенность, расписка, объявление, деловое письмо, резюме, автобиография. Форма делового документа. 8 Синтаксис и пунктуация (6 часов) Обобщающее повторение синтаксиса. Грамматическая основа простого предложения, виды его осложнения, типы  сложных предложений, предложения с прямой речью. Способы оформления чужой речи. Цитирование. Нормативное построение словосочетаний и предложений разных типов. Интонационное богатство русской речи. Принципы и функции русской пунктуации. Смысловая роль знаков препинания. Роль пунктуации в письменном обращении. Факультативные и альтернативные знаки препинания. Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи. Синтаксический разбор словосочетания, простого и сложного предложений, предложения с прямой речью. Публицистический стиль речи (6 час) Особенности публицистического стиля речи. Средства эмоциональной выразительности в публицистическом стиле речи. Жанры публицистики. Очерк, эссе. Устное выступление. Дискуссия. Использование учащимися средств публицистического стиля в собственной речи.                                                                              Разговорная речь (4 часа) Разговорная   речь,   сферы   её   использования,   назначение.   Основные   признаки   разговорной   речи:   неофициальность,   экспрессивность, неподготовленность, автоматизм, обыденность содержания, диалогическая форма.                                                                                 Язык художественной литературы (6 час) Общая характеристика художественного стиля( языка художественной литературы). Язык как первоэлемент худ­ой литературы, один из основных   элементов   структуры   худ­го   произведения.   Языковая   личность   автора   в   произведении.   Подтекст.   Источники   богатства   и выразительности   русской   речи.   Изобразительно­   выразительные   возможности   морфологических   форм   и   синтаксических   конструкций. Стилистические функции порядка слов. Общие сведения о языке (3 часа) Язык как система. Нормы современного русского литературного языка, их описание и закрепление в словарях, справочниках.  Выдающиеся учёные­русисты.                                                                               Повторение (5 часов) Систематизация   знаний,   умений   по   разделу   «Фонетика.   Графика.   Орфоэпия».   Морфология   и   орфография.   Словообразование   и орфография. 9 Из них:    Итоговая контрольная работа в форме ЕГЭ  (2 час) Формы организации учебных занятий Формы организации образовательного процесса: составление конспекта,  чтение и анализ текстов, работа по карточкам (тестовые задания), чтение, анализ и составление текстов, выполнение упражнений, разных видов разбора, контрольное списывание, анализ текстов разных стилей. Формы   обучения:   урок   изучения   нового   материала,   урок   закрепления   знаний,   умений   и   навыков,   комбинированный   урок,   урок­беседа, повторительно­обобщающий   урок,     урок   ­   лекция,   урок   ­   игра,   урок­   исследование,     урок­практикум,   урок   развития   речи;   уровневая дифференциация; проблемное обучение; информационно­коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии; коллективный способ   обучения   (работа   в   парах   постоянного   и   сменного   состава),  поурочная   система   обучения  с   использованием   объяснительно­ иллюстративного, репродуктивного, частично­поискового методов обучения.  Основные виды учебной деятельности ­ уроки изучения нового материала,  ­уроки систематизации знаний,  ­комбинированные уроки.  Контроль ведется в форме устного опроса, словарного диктанта, с помощью фронтальных письменных работ: самостоятельных, контрольных, тестовых. Домашние задания в форме упражнений из учебника, упражнений из сборника «Подготовка к ЕГЭ­ 2017», заданий на карточках/ Региональный компонент по предмету "Русский язык" реализуется за счет включения   краеведческого материала   в уроки, на которых изучаются различные темы различных разделов, при написании сочинений о родном крае. 10 Кроме того, в материал уроков включаются словосочетания, предложения и тексты, тематически ориентированные на природу, материальную   и   духовную   культуру   области,   и,   во­вторых,   языковой   материал,   составляющий   лингвистическую   специфику Ростовской области: слова и фразеологизмы, семантика и этимология которых отражают миропонимание и мироощущение жителей определенной местности, историческую ономастику, топонимику региона, живую речь и фольклор, специальную лексику профессий, наиболее характерных для региона, просторечие, молодежный жаргон, языковые особенности произведений местных писателей, поэтов. Тематическое  планирование Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 11 класса  составлена на 34 часа и   соответствует   Программе под редакцией А.И. Власенкова.  Внесены незначительные изменения:  в программе  Власенкова  в разделе «Общие сведения о языке»  ­ 4 часа, в рабочей программе ­ 3 часа, так как   темы «Выдающиеся ученые­русисты» и «Роль мастеров художественного слова в становлении, развитии и совершенствовании языковых норм» в рабочей программе изучаются на  1 уроке. 11 № Темы по основным разделам 1 2 3  4 5 6 7 Официально­деловой   стиль речи Синтаксис и пунктуация Публицистический стиль речи Разговорная речь   Язык   литературы Общие сведения о языке Повторение Итого:   художественной Количество часов в программе 4 Количество часов в рабочей программе 4 К тестир в форме ЕГЭ  1 час 6 6 4  6 4 4 34 6 5+1(р/р) 4+1 (р/р) 4+2 (р/р) 3 4 34: из них  1 час  2 час 2 час 4 Р/р 1 соч. 1 соч 2 час  Соч. 4 Календарно­тематическое планирование по русскому языку для 11 класса  Раздел, тема урока 12 Дата № п/п 04.09 11.09 18.09 25.09 02.10 09.10 16.10 23.10 1 2 3 4 5 6 7 8 Официально­деловой стиль речи  1) Официально­деловой стиль речи. Сферы его использования, назначение. 2)Основные    признаки  и жанры официально­делового стиля. Лексические,  морфологические, синтаксические особенности делового стиля. 3) Контрольная работа (тест в форме ЕГЭ, входной контроль). 4) Практическая работа по теме   «Официально­деловой стиль речи». 1)Обобщающее повторение  по теме «Синтаксис и пунктуация». Нормативное построение словосочетаний и предложений разных типов. Синтаксис и пунктуация 2)Смысловая роль, принципы и функции русской пунктуации. Авторское употребление знаков препинания. 3)Синтаксическая синонимия как источник богатства и выразительности русской речи.  4)Виды синтаксического разбора.  13.11 9) 5) Обособление обстоятельств и дополнений. Количество часов Система отслеживания Тест в форме ЕГЭ Практическая работа 4 1 1 1 1 6 1 1 1 1 2 20.11 10) 6) Практическая работа по теме «Синтаксис и пунктуация». Практическая работа 27.11 04.12 11.12 18.12 25.12 11 12 13 14 15 Публицистический стиль речи  1)Публицистический стиль речи. Основные признаки публицистического стиля. 2)Лексические  особенности публицистического стиля речи. Средства эмоциональной  выразительности в нём. 3)Синтаксические особенности публицистического стиля речи. 4)Жанры публицистики.    Очерк (путевой, портретный, проблемный), эссе. 5)Р/р. Сочинение­рассуждение по тексту    Д.С. Лихачева. 13 5+1ч.р/р 1 1 1 1 1 Сочинение 15.01 22.01 29.01 05.02 12.02 19.02 26.02 05.03 13.03 19.03 02.04 09.04 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 6)Устное выступление. Доклад. Дискуссия. Правила деловой дискуссии, требования к её участникам. Разговорная речь  1)Разговорная речь, сферы её использования, назначение. Основные признаки разговорной речи. 2)Фонетические,   интонационные,   лексические,   морфологические,   синтаксические особенности разговорной речи. 3)Невербальные средства общения. Культура разговорной речи. 4) Р/р. Написание сочинения­рассуждения по тексту   К. Паустовского. 5) Контрольное тестирование по материалам ЕГЭ (часть I). Язык  художественной литературы   1)Общая характеристика  художественного стиля. 2)Язык как первоэлемент художественной литературы. 3)Языковая личность автора в произведении. Подтекст. 4)Источники   богатства   и   выразительности   русской   речи.   Основные   виды   тропов   и стилистических фигур. 5) Р/р. Подготовка к сочинению на тему «Моё восприятие и истолкование  стихотворения   А.Вознесенского «Живите не в пространстве, а во времени...» 6)   Р/р.   Написание   сочинения   на   тему   «Моё   восприятие   и   истолкование стихотворения А.Вознесенского «Живите не в пространстве, а во времени...» 16.04 28 23.04 29 Общие сведения о языке 1)Язык как система. Основные уровни языка.  Нормы современного русского литературного языка. 2) Роль мастеров художественного слова в становлении, развитии и совершенствовании  языковых норм. Выдающиеся учёные­русисты. 14 1 4+1 ч.р/р 1 1 1 1 4+2 ч.р/р 1 1 1 1 1 1 3 ч. 1 1 Сочинение­рассуждение Контрольное тестирование Сочинение 3)Контрольный диктант по теме «Общие сведения о языке». 1)Повторение. Морфология и орфография. 2)Повторение. Словообразование и орфография. Повторение  4,5) Контрольное тестирование по теме «Повторение и обобщение изученного». 1 4 ч. 1 1 2 Диктант Контрольное тестирование 28.04 07.05 14.05  21.05 30 31 32 33 / 34 15 СОГЛАСОВАНО Протокол заседания  методического совета  МБОУ НКСОШ  от 28.08.2017 г. №1 Руководитель МС ______________ /Калашникова О.И./ СОГЛАСОВАНО Заместитель директора  по учебной работе 16 ______________ /Калашникова О.И. /          ____________2017 г. 17

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.

Рабочие программы по русскому языку для 6, 7, 8, 11 классов, по литературе для 6,7, 11 классов, по элективному курсу "Речевой этикет" для 8 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.11.2017