Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс
Оценка 5

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 4
3 кл
12.02.2017
Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс
Публикация является частью публикации:
литературное чтение 3 класс.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 46 городского  округа  Самара РАССМОТРЕННО на заседании  методического объединения  учителей начальных классов  Протокол №  ___    от « __»_____2014г. Председатель МО _______/__________ ПРОВЕРЕНО Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ  № 46 г. о. Самара « ___»____________2014г.  ___________/_____________/ УТВЕРЖДЕНО Директор МБОУ СОШ № 46 г. о. Самара ____________________Л. А. Иванова «____»___________2014 г. Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» для учащегося 3 «Б» класса, Махнаткина Владислава, находящегося на индивидуальном обучении Рабочая   программа   по   курсу   «Литературное   чтение»   разработана   на   основе   Федерального   государственного образовательного   стандарта     Начального   Общего   Образования,     основной   образовательной   программы   ОУ,   авторской программы     Л.Ф.   Климановой,   В.Г.   Горецкого,   М.В.   Головановой,   Л.   А.   Виноградовой   «Литературное   чтение».   ­   М.: Просвещение, 2011 г. Программу разработал учитель начальных классов  МБОУ СОШ № 46 г. о. Самара Кодякова О. А. Количество часов всего: 136 Количество часов в неделю: 4 Самара,  2014 Рабочая   программа   предмета   «Литературное   чтение»   составлена   на   основе   Федерального   государственного   стандарта начального   общего   образования  (2010   года).  Примерной   программы   начального   общего   образования   по   литературному чтению   для   образовательных   учреждений   с   русским   языком   обучения   и   программы   общеобразовательных   учреждений авторов   Л.Ф.Климановой,   В.Г.Горецкого,   М.В.Головановой   «Литературное   чтение   1­4   классы»   (учебно­методический комплект «Школа России»). Цель программы Планируемые результаты обучения:   личностные, метапредметные и предметные   Курс литературного чтения направлен на достижение следующих целей: ­овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в  системе образования младших школьников; формирование читательского кругозора и  приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности; ­развитие   художественно­творческих   и   познавательных   способностей,   эмоциональной отзывчивости   при   чтении   художественных   произведений;   формирование   эстетического отношения к искусству слова; совершенствование всех видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать и рассказывать, импровизировать; ­обогащение   нравственного   опыта   младших   школьников   средствами   художественной литературы;   формирование   нравственных   представлений   о   добре,   дружбе,   правде   и ответственности;   воспитание   интереса   и   уважения   к   отечественной   культуре   и   культуре народов многонациональной России и других стран. Реализация программы обеспечивает достижение   следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.                                                                                                                       Личностные результаты:                                                                                                                      ­ осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития;                                                     ­ формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и самого  себя;                     ­ знакомство с культурно­историческим наследием России, общечеловеческими ценностями; ­восприятие   искусства; ­эмоциональная прочитанное; ­ высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника. Метапредметные результаты:                                                                                                             ­ овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска  средств её осуществления;                                                                                                                      ­ освоение способами решения проблем творческого и поискового характера;                                ­ формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее  эффективные способы достижения результата;                                                                                      литературного   произведения   как   особого   вида отзывчивость     на в     и   текстов   устной письменной ­ формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и  способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;                                               ­ использование знаково­символических средств представления информации о книгах;                 ­ активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных  задач;                             ­  использование различных способов поиска учебной информации в справочниках, словарях, энциклопедиях   и   интерпретации   информации   в   соответствии   с   коммуникативными   и познавательными задачами; ­  овладение   навыками   смыслового   чтения   текстов   в   соответствии   с   целями   и   задачами, осознанного построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации и составления формах; ­ овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по   родовидовым   признакам,   установления   причинно­следственных   связей,   построения рассуждений;                                ­ готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать различные точки зрения и право каждого иметь и излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;                                                            ­ умение договариваться о распределении   ролей   в   совместной   деятельности,   осуществлять   взаимный   контроль   в совместной   деятельности,   общей   цели   и   путей   её   достижения,   осмысливать   собственное поведение окружающих; ­   готовность   конструктивно   разрешать   конфликты   посредством   учёта   интересов   сторон   и сотрудничества. Предметные результаты:                                                                                                                      ­ формирование необходимого уровня читательской компетентности;                                              ­ овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного  произведения;                                 ­ овладение элементарными приёмами интерпретации, анализа, преобразования  художественных, научно­познавательных и учебных текстов;                                                            ­ умение самостоятельно выбирать интересующую ученика литературу;                                          ­ умение пользоваться словарями и справочной литературой;                                                            ­ осознание себя как грамотного читателя, способного к творческой деятельности;                       поведение     и учебного Содержание предмета (фундаментальное ядро); ­ умение составлять несложные монологические высказывания о произведении (героях,  событиях), устно передавать содержание текста по плану; ­ умение декламировать (читать стихи наизусть) стихотворные произведения, выступать перед  знакомой аудиторией с небольшими сообщениями. Самое великое чудо на свете (4ч.) Вводный урок. Знакомство с учебником. Рукописные книги Древней Руси. Первопечатник Иван Федоров. Первопечатник Иван Федоров. Устное народное творчество (12ч.) Русские народные песни. Докучные сказки. «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Входной контроль техники чтения. «Иван­царевич и серый волк». «Иван­царевич и серый волк». «Иван­царевич и серый волк». «Сивка — Бурка». «Сивка — Бурка». Проект «Сочиняем волшебную сказку». Обобщение по разделу. Поэтическая тетрадь 1 (11ч.) Проект «Как научиться читать стихи» на основе статьи Я. Смоленского. Ф. И. Тютчев «Весенняя гроза». Ф. И. Тютчев «Листья». Стихотворения А. А. Фета. Стихотворения А. А. Фета. И. С. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно». И. С. Никитин «Встреча зимы». И. З. Суриков «Детство». И. З. Суриков «Зима». Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Конкурс стихов. Русские великие писатели (24ч.) А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало...», «В тот год осенняя погода...», «За весной, красой  природы...». А. С. Пушкин «Опрятней модного паркета». А. С. Пушкин «Зимнее утро». А. С. Пушкин «Зимний вечер». А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...». А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...». А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...». А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...». А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане...». И. А. Крылов «Мартышка и очки». И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна». И.А. Крылов «Ворона и лисица». И.А. Крылов Басни. М. Ю. Лермонтов «Горные вершины...», «На севере диком стоит одиноко...». М. Ю. Лермонтов «Утес». М. Ю. Лермонтов «Осень». Контрольное чтение. Л. Н. Толстой «Акула». Л. Н. Толстой «Акула». Л. Н. Толстой «Прыжок». Л. Н. Толстой «Лев и собачка». Л. Н. Толстой «Какая бывает роса на траве». Л. Н. Толстой «Куда девается вода из моря?». Обобщающий урок по разделу. Литературный праздник по теме «Великие русские писатели». Поэтическая тетрадь 2 (7) Н. А. Некрасов «Славная осень!» Н. А Некрасов «Не ветер бушует над бором». Н. А Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» Н. А Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» К. Д. Бальмонт «Золотое слово. И. А. Бунин «Детство», «Полевые цветы». Обобщение по разделу. Литературные сказки (10ч.) Д. Н. Мамин­Сибиряк «Аленушкины сказки». Д. Н. Мамин­Сибиряк «Сказка про зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост». В. М. Гаршин «Лягушка — путешественница». В. М. Гаршин «Лягушка — путешественница». В. М. Гаршин «Лягушка — путешественница». В. М. Гаршин «Лягушка — путешественница». В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». В. Ф. Одоевский «Мороз Иванович». Обобщение по разделу. Были — небылицы (10ч.) М. Горький «Случай с Евсейкой». М. Горький «Случай с Евсейкой». К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей». К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей». К. Г. Паустовский «Растрепанный воробей». А. И. Куприн «Слон». А. И. Куприн «Слон». А. И. Куприн «Слон». Проверочная работа в форме теста. Обобщение по разделу. Поэтическая тетрадь (6ч.) С. Черный. Стихи. Стихотворения А. А. Блока. С. А. Есенин «Черемуха». Контрольное чтение. Тестовая работа. Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Люби живое (15ч.) М. М. Пришвин «Моя Родина». И. С. Соколов — Микитов «Листопадничек». И. С. Соколов — Микитов «Листопадничек». В. Белова «Малька провинилась». В. Белов «Ещё раз про Мальку». В. Бианки «Мышонок Пик». В. Бианки «Мышонок Пик». В. Бианки «Мышонок Пик». Б. С. Житков «Про обезьянку». Б. С. Житков «Про обезьянку». Б. С. Житков «Про обезьянку». В.П. Астафьев «Капалуха». В.П. Астафьев «Капалуха». В. Ю. Драгунский «Он живой и светиться». Урок — конференция «Земля — наш общий дом». Поэтическая тетрадь (8ч.) С. Я. Маршак Стихи. А. Л. Барто. Стихи. С. В. Михалков «Если». С. В. Михалков «Если», «Рисунок». Е. Благинина. Стихи. Проект «Праздник поэзии». Обобщение по разделу. Собирай по ягодке — наберешь кузовок (12ч.) Б. В. Шергин «Собирай по ягодке — наберешь кузовок». А. П. Платонов «Цветок на земле». А. П. Платонов «Цветок на земле». А. П. Платонов «Ещё мама». М. Зощенко «Золотые слова». М. Зощенко «Золотые слова». М. Зощенко «Великие путешественники». Н. Н. Носов «Федина задача». Н. Н. Носов «Телефон». В. Ю. Драгунский «Друг детства». Обобщение по разделу. По страницам детских журналов «Мурзилка», «Веселые картинки» (8ч.) Ю. И. Ермолаев «Воспитатели». Г. Б. Остер «Вредные советы». Г. Б. Остер «Как получаются легенды». Читательская конференция «По страницам детских журналов». Р. Сеф «Веселые стихи». Обобщение по разделу. Оценка достижений. Тестовая работа. Зарубежная литература (8ч.) Мифы Древней Греции. «Храбрые Персей». Мифы Древней Греции. «Храбрые Персей». Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок». Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок». Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок». Тематическое  планирование Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок». Обобщение по разделу. Итоговый урок.  Что читать летом. Экскурсия в библиотеку. № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Наименование разделов, тем Вводный урок. Знакомство с учебником. Самое великое чудо на свете. Устное народное творчество. Поэтическая тетрадь 1. Великие русские писатели. Поэтическая тетрадь 2. Литературные сказки. Были­небылицы. Поэтическая тетрадь. Люби живое. Поэтическая тетрадь. Собирай по ягодке – наберёшь кузовок. По страницам детских журналов «Мурзилка»,  «Весёлые картинки». Зарубежная литература. ИТОГО Всего часов 1 4 12 11 24 7 10 10 6 15 8 12 8 8 136 часов Календарно­тематическое планирование по литературному чтению УМК «Школа России» 3 класс (136 ч) № Тема урока Домашнее задание Сроки проведения По плану По факту I четверть (36ч) Вводный урок. Знакомство с учебником (1 ч)  Самое великое чудо на свете (4 ч) Вводный урок. Знакомство с учебником. Рукописные книги Древней Руси. Первопечатник Иван Федоров. Первопечатник Иван Федоров. Устное народное творчество (12 ч) Русские народные песни. Докучные сказки. «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Входной контроль техники чтения. «Иван­царевич и серый волк». «Иван­царевич и серый волк». 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 «Иван­царевич и серый волк». «Сивка­бурка». «Сивка­бурка». 12 13 14 15 Проект «Сочиняем волшебную сказку». 16 Обобщение по разделу. Поэтическая тетрадь 1 (11 ч) 17 Проект «Как научиться читать стихи» на  основе статьи Я. Смоленского. 18 Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза». 19 Ф.И. Тютчев «Листья». 20 Стихотворения А.А. Фета. 21 Стихотворения А.А. Фета. 22 И.С.   Никитин   «Полно,   степь   моя,   спать беспробудно». 23 И.С. Никитин «Встреча зимы». 24 И.З. Суриков «Детство». 25 И.З. Суриков «Зима». 26 Обобщение по разделу «Поэтическая  тетрадь». 27 Конкурс чтецов. Великие русские писатели (24 ч) 28 А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…», «В  тот год осенняя погода…», «За весной,  красой природы…». 29 А. Пушкин «Опрятней модного паркета». 30 А. С. Пушкин «Зимнее утро». 31 А. С. Пушкин «Зимний вечер». 32 А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»… II четверть (28ч) 33 А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»… 34 А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»… 35 А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»… 36 А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане»… 37 И.А. Крылов «Мартышка и очки». 38 И.А. Крылов «Зеркало и обезьяна». 39 И.А. Крылов «Ворона и лисица». 40 И.А. Крылов. Басни. 41 М. Ю. Лермонтов «Горные вершины…», «На севере диком стоит одиноко…». 42 М. Ю. Лермонтов «Утёс». М. Ю. Лермонтов  «Осень». Контрольное чтение. 43 Л.Н. Толстой «Акула». 44 Л.Н. Толстой «Акула». 45 Л.Н. Толстой «Прыжок». 46 Л.Н. Толстой «Прыжок». 47 Л.Н. Толстой «Лев и собачка». 48 Л.Н. Толстой «Какая бывает роса на траве». 49 Л.Н.   Толстой   «Куда   девается   вода   из моря?». 50 Обобщающий урок по разделу. 51 Литературный праздник     по теме «Великие русские писатели». 52 Н. А. Некрасов «Славная осень!» 53 Н.А. Некрасов «Не ветер бушует над бором». 54 Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». Поэтическая тетрадь 2 (7ч) Литературные сказки (10ч) III четверть (44ч) Были­небылицы (10ч) 55 Н.А. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». 56 К.Д. Бальмонт «Золотое слово». 57 И.А. Бунин «Детство», «Полевые цветы». 58 Обобщение по разделу. 59 Д.Н. Мамин­Сибиряк. Аленушкины сказки.  60 Мамин   ­   Сибиряк.   «Сказка   про   храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост». 61 В.М. Гаршин «Лягушка­путешественница». 62 В.М. Гаршин «Лягушка­путешественница». 63 В.М. Гаршин «Лягушка­путешественница». 64 В.М. Гаршин «Лягушка­путешественница» 65 В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». 66 В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». 67 В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович». 68 Обобщение по разделу. 69 М. Горький «Случай с Евсейкой». 70 М. Горький «Случай с Евсейкой». 71 К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей». 72 К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей». 73 К.Г. Паустовский «Растрепанный воробей». 74 А.И. Куприн «Слон». 75 А.И. Куприн «Слон». 76 А.И. Куприн «Слон». 77 Проверочная работа в форме теста. 78 Обобщение по разделу. 79 С. Чёрный. Стихи. 80 Стихотворения А.А. Блока. 81 С.А. Есенин «Черемуха». 82 Контрольное чтение. 83 Тестовая работа. 84 Обобщение по разделу «Поэтическая  тетрадь». 85 М.М. Пришвин «Моя Родина». 86 И.С. Соколов­Микитов «Листопадни­чек». 87 И.С. Соколов­Микитов «Листопадни­чек». 88 В. Белов «Малька провинилась». 89 В. Белов «Еще раз про Мальку». 90 В. Бианки «Мышонок Пик». 91 В. Бианки «Мышонок Пик». 92 В. Бианки «Мышонок Пик». 93 Б.С. Житков «Про обезьянку» 94 Б.С. Житков «Про обезьянку». 95 Б.С. Житков «Про обезьянку». 96 В.П. Астафьев «Капалуха». 97 В.П. Астафьев «Капалуха». 98 В.Ю. Драгунский «Он живой и светится». 99 Урок­конференция «Земля – наш общий  дом». 100 С.Я. Маршак. Стихи. 101 А.Л. Барто. Стихи. 102 А.Л. Барто. Стихи. Поэтическая тетрадь  (6ч) Люби живое (15ч) Поэтическая тетрадь  (8ч) 103 С.В. Михалков «Если». 104 С. В. Михалков «Если», «Рисунок». 105 Е. Благинина. Стихи. 106 Проект «Праздник поэзии». 107 Обобщение по разделу. IV четверть (32 ч) Собирай по ягодке – наберёшь кузовок (12ч) 108 Б.В. Шергин «Собирай по ягодке – наберешь  кузовок». 109 А. П. Платонов «Цветок на земле». 110 А. П. Платонов «Цветок на земле». 111 А.П. Платонов «Еще мама». 112 А.П. Платонов «Еще мама». 113 М. Зощенко «Золотые слова». 114 М. Зощенко «Золотые слова». 115 М. Зощенко «Великие путешественники». 116 Н.Н. Носов «Федина задача». 117 Н.Н. Носов «Телефон». 118 В.Ю. Драгунский «Друг детства». 119 Обобщение по разделу. По страницам детских журналов «Мурзилка», «Весёлые картинки» (8ч) 120 Ю.И. Ермолаев «Проговорился». 121 Ю.И. Ермолаев «Воспитатели». 122 Г.Б. Остер «Вредные советы». 123 Г.Б. Остер «Как получаются легенды». 124 Читательская   конференция   «По   страницам детских журналов». 125 Р. Сеф «Веселые стихи». 126 Обобщение по разделу. Зарубежная литература (8ч) 127 Оценка достижений. Тестовая работа. 128 Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей». 129 Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей». 130 Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». 131 Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». 132 Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». 133 Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». 134 Обобщение по разделу. 135 Итоговый урок. 136 Экскурсия в библиотеку. Что читать летом.

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017