Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс
Оценка 5

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 4
3 кл
12.02.2017
Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс
Публикация является частью публикации:
технология 2 класс.docx
1 2 Цель  программы 3 Планируемые  результаты ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   по   курсу   «Технология»   разработана   на   основе   Федерального   государственного образовательного стандарта  Начального Общего Образования,  основной образовательной программы ОУ, авторской программы  Н.И. Роговцевой  «Технология». ­ М.: Просвещение, 2011 г. Цель предмета ­ оптимальное общее развитие каждого ребенка (психическое, физическое, духовно­ нравственное, эстетическое) средствами предметно­практической деятельности. Личностные результаты •  Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. • Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. •  Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. •   Принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,   развитие   мотивов   учебной   деятельности   и формирование личностного смысла учения. •  Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. •  Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. •       Развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   ситуациях,   умений   не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. •  Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. Предметные результаты •     Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии. •   Формирование   первоначальных   представлений   о   материальной   культуре   как   продукте   предметно­ преобразующей деятельности человека. •   Приобретение навыков самообслуживания, овладение технологическими приемами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности; •  Использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно­конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач. •  Приобретение   первоначальных   знаний   о   правилах   создания   предметной   и  информационной   среды   и умения   применять   их   для   выполнения   учебно­познавательных   и   проектных   художественно­ конструкторских задач. Метапредметные результаты • Овладение способностью принимать и реализовывать цели и задачи учебной деятельности, приемами поиска средств её осуществления. •  Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. •   Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с постаа1енной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата. •   Использование   знаково­символических   средств   представления   информации   для   создания   моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач.   •   Использование   различных   способов   поиска   (в   справочных   источниках   и   открытом   учетном информационном   пространстве   Интернета),   сбора,   обработки,   анализа,   организации,   передачи   и интерпретации   информации   в   соответствии   с   коммуникативными   и   познавательными   задачами   и технологиями учебного предмета, в том числе умений вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление   и   выступать   с   аудио­,   видео­   и   графическим   сопровождением,   соблюдать   нормы информационной избирательности, этики и этикета. • Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. •   Овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения,   классификации   по родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно­следственных   связей,   построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. •   Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и опенку событий. •  Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. 4 Содержание  Здравствуй, дорогой друг! (1ч.) учебного  предмета Как работать с учебником. Путешествуем по городу. Человек и земля (20ч.) Основы черчения. Выполнение чертежа. Архитектура. Изделие: дом. Городские постройки. Парк. Композиция из природных материалов. Проект «Детская площадка». Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Аппликация из ткани. Украшение фартука. Изготовление тканей. Виды плетения. Изготовление гобелена. Вязание. Особенности вязания крючком. Одежда для карнавала. Изготовление карнавального костюма. Бисероплетение. Виды изделий из бисера. Знакомство с работой кафе. Конструирование. Модели весов. Фруктовый завтрак. Приготовление пищи. Сервировка стола к столу. Колпачок­цыплёнок.  Кулинария. Бутерброды. Работа с тканью. Колпачок для яиц. Изделие: цыплята. Сервировка новогоднего стола. Способы складывания салфеток. Магазин подарков. Работа с пластичными материалами. Лепка. Работа с природными материалами. Золотистая соломка. Упаковка подарков. Изготовление  коробки для подарка. Человек и вода (4ч.) Автомастерская. Работа с картоном. Конструирование. Работа с металлическим конструктором. Мосты. Работа с различными материалами. Водный транспорт. Проект «Водный транспорт» Человек и воздух (4ч.) Океанариум. Работа с текстильными  материалами. Шитьё. Фонтаны. Работа с пластичными материалами. Пластилин. 5 Тематическое  планирование  Зоопарк. Работа с бумагой. Складывание. Оригами. Вертолётная площадка. Конструирование. Изделие: вертолёт «Муха». Человек и информация (5ч.) Папьемаше. Изделие: воздушный шар.  Тест. Человек и воздух. Работа с тканью. Шитьё. Изделие: кукольный театр. Магазин подарков.  Работа с пластичными материалами. Лепка.   № Наименование разделов и тем 1 2 3 4 5 Здравствуй, дорогой друг Человек и земля Человек и вода Человек и воздух Человек и информация ИТОГО Всего часов 1 ч 20 ч 4 ч 4 ч  5 ч 34 часа Календарно­тематическое планирование по технологии УМК «Школа России» 3 класс  (34 ч) № Тема урока Домашнее задание Сроки проведения По плану По факту I четверть (9 ч) Здравствуй дорогой друг (1 ч) Человек и земля (20 ч) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Как работать с учебником. Путешествуем по городу Основы черчения. Выполнение чертежа. Архитектура. Изделие: дом. Городские постройки. Парк. Композиция из природных материалов. Проект «Детская площадка» Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Аппликация из ткани. Украшение фартука. Изготовление тканей. Виды плетения. Изготовление гобелена. 10 Вязание. Особенности вязания крючком. II четверть (7 ч) 11 Одежда для карнавала. Изготовление карнавального костюма. 12 Бисероплетение. Виды изделий из бисера. 13 Знакомство с работой кафе.  Конструирование  Модели весов. 14 Фруктовый завтрак. Приготовление пищи. 15 Сервировка  стола  к  столу.  Колпачок­ цыплёнок. 16 Кулинария. Бутерброды 17 Работа с тканью. Колпачок для яиц. Изделие: цыплята. 18 Сервировка  новогоднего  стола.  Способы складывания салфеток. 19 Магазин подарков. Работа с пластичными  20 материалами. Лепка. Работа с природными  материалами. Золотистая соломка. 21 Упаковка  подарков.  Изготовление   коробки для подарка III четверть (10 ч) 22 Автомастерская.  Конструирование. Работа с металлическим  конструктором. 23 Работа  Человек и вода (4 ч) с  картоном. 24 Мосты. Работа с различными материалами. 25 Водный транспорт. Проект «Водный транспорт» 26 Океанариум. Работа с  текстильными  материалами. Шитьё. 27 Фонтаны.  Работа  с  пластичными 28 29 материалами. Пластилин. Зоопарк. Работа с бумагой. Складывание.  Оригами. Вертолётная  площадка.  Конструирование. Изделие: вертолёт «Муха». Человек и воздух (4 ч) IV четверть (8 ч) Человек и информация (5 ч) 30 Папье–маше. Изделие: воздушный шар. Тест.  31 Человек и воздух. Работа с тканью. Шитьё. Изделие: кукольный театр. 32 Магазин подарков. Работа с пластичными  материалами. Лепка. 33 Переплётная мастерская. 34 Почта.

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017