Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс
Оценка 5

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Оценка 5
Образовательные программы
docx
Междисциплинарный 4
4 кл
12.02.2017
Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс
Публикация является частью публикации:
литературное чтение 4 класс.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа предмета «Литературное чтение» составлена на основе Федерального государственного стандарта  начального общего образования (2010 года). Примерной программы начального общего образования по литературному чтению  для образовательных учреждений с русским языком обучения и программы общеобразовательных учреждений авторов  Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.В.Головановой «Литературное чтение 1­4 классы» (учебно­методический комплект «Школа  России») 2 Цель  программы 3 Планируемые  результаты Курс литературного чтения направлен на достижение следующих целей: — овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе   образования   младших   школьников;   совершенствование   всех   видов   речевой   деятельности, обеспечивающих   умение   работать   с   разными   видами   текстов;   развитие   интереса   к   чтению   и   книге; формирование   читательского   кругозора   и   приобретение   опыта   в   выборе   книг   и   самостоятельной читательской деятельности; — развитие художественно­творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произведений; формирование эстетического отношения к  искусству слова, овладение первоначальными навыками работы с учебными и научно­познавательными текстами; — обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование   нравственных   представлений   о   добре,   дружбе,   правде   и   ответственности;   воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и других стран. Личностные:   1)   формирование   чувства   гордости   за   свою   Родину,   её   историю,   российский   народ,   становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества; 2)   формирование   средствами   литературных   произведений   целостного   взгляда   на   мир   в   единстве   и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) воспитание художественно­эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы; 4)   развитие   этических   чувств,   доброжелательности   и   эмоционально­нравственной   отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 5)   формирование   уважительного   отношения   к   иному   мнению,   истории   и   культуре   других   народов, выработка умения терпимо относиться к людям иной национальной принадлежности; 6) овладение начальными навыками адаптации к школе, к школьному коллективу;  7)   принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,   развитие   мотивов   учебной   деятельности   и формирование личностного смысла учения; 8) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах общения; 9)   развитие   навыков   сотрудничества   со   взрослыми   и   сверстниками   в   разных   социальных   ситуациях, Календарно­тематическое планирование по литературному чтению УМК «Школа России» 4 класс (102 ч) № Тема урока Домашнее задание Сроки проведения По плану По факту I четверть (27 ч) Вводный урок по курсу литературного чтения (1 ч)  Летописи, былины, жития (9 ч) 1 2 3 4 5 6 7 8 9  устного   народного Знакомство   с   учебником   по   литературному чтению.     Летописи.   «И   повесил   Олег   щит свой на вратах Царьграда».  Стартовая диагностическая работа «И вспомнил Олег коня своего» Былина   –   жанр творчества. «Ильины три поездочки» «Ильины три поездочки» «Ильины три поездочки» «Житие   Сергия   Радонежского»   ­   памятник древне­русской литературы «Житие Сергия Радонежского». «Житие Сергия Радонежского». Тест №1 Проект: «Создание календаря исторических  событий». Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития». 10 П.П. Ершов. Подготовка сообщения о П.П. Ершове  Проверка техники чтения. 11 П.П.Ершов «Конёк­ Чудесный мир классики (18 ч) Горбунок» 12 П.П.Ершов «Конёк­ Горбунок» 13 П.П.Ершов «Конёк­ Горбунок» 14 А.С.Пушкин. Подготовка сообщения о А.С. Пушкине. А.С.  Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая пора!» 15 А.С.Пушкин.  «Сказка о мертвой царевне и о семи  богатырях» 16 А.С.Пушкин.  «Сказка о мертвой царевне и о семи  богатырях» 17 А.С. Пушкин.  «Сказка о мертвой царевне и о семи  богатырях» 18 А.С. Пушкин.  «Сказка о мертвой царевне и о семи  богатырях» 19 М.Ю. Лермонтов Подготовка сообщения о М.Ю. Лермонтове.  М.Ю. Лермонтов «Дары Терека» 20 М.Ю. Лермонтов «Ашик­Кериб» 21 М.Ю. Лермонтов «Ашик­Кериб» 22 Л.Н. Толстой.   Подготовка   сообщения   о Л.Н. Толстом 23 Л.Н. Толстой «Детство» 24 Л.Н.Толстой «Как мужик камень убрал» 25 А.П. Чехов. Подготовка сообщения о А.П. Чехове  А.П. Чехов «Мальчики». Тест №2  А.П. Чехов «Мальчики». Проверка навыка чтения  Обобщение по разделу «Чудесный мир  классики». Контрольная работа № 1   26 27 28 Ф.   И.   Тютчев  «Еще   земли   печален   вид...», «Как неожиданно и ярко…» 29 А.А. Фет. «Весенний дождь»  «Бабочка» 30 Е.А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..»  «Где сладкий шепот...» 31 А.Н. Плещеев «Дети и птичка» 32 И.С.   Никитин   «В   синем   небе   плывут   над полями...» 33 Н.А. Некрасов «Школьник» «В зимние  сумерки нянины сказки...» 34 И.А. Бунин «Листопад». Тест № 3 35 Обобщение   по  разделу   «Поэтическая тетрадь». Контрольная работа № 2 В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» 36 II четверть (21 ч) Поэтическая тетрадь (8 ч) В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» 37 В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» 38 В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» 39 40 П.П. Бажов «Серебряное копытце» Литературные сказки (13 ч) 41 П.П. Бажов «Серебряное копытце» 42 П.П. Бажов «Серебряное копытце» 43 С.Т. Аксаков «Аленький цветочек» 44 С.Т. Аксаков «Аленький цветочек» 45 С.Т. Аксаков «Аленький цветочек».  Диагностическая работа 46 С.Т. Аксаков «Аленький цветочек». Проверка навыка чтения 47 Обобщение по разделу «Поэтическая  тетрадь». Контрольная работа №3  48 КВН «Литературные сказки» 49 Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» III четверть (30 ч) Делу время – потехе час (6 ч) Е.Л. Шварц «Сказка о потерянном времени» В.Ю. Драгунский «Главные реки» В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка» В.В. Галявкин «Никакой я горчицы не ел» 50 51 52 53 54 Обобщение по разделу «Делу время – потехе час» Контрольная работа № 4 55 Б.С. Житков «Как я ловил человечков» 56 Б.С. Житков «Как я ловил человечков» 57 К.Г.   Паустовский  «Корзина   с   еловыми шишками» 58 К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми  шишками» 59 К.Г. Паустовский «Корзина с еловыми  шишками» Страна детства (7 ч) 60 М.М. Зощенко «Елка» Тест № 4 61 Обобщение   по   разделу   «Страна   детства» Контрольная работа № 5 В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская» 62 63 С.А.Есенин «Бабушкины сказки». 64 М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка»  «Наши царства» 65 Обобщение по разделу «Поэтическая  тетрадь». Контрольная работа № 6 66 Д.Н. Мамин­Сибиряк «Приёмыш» Поэтическая тетрадь (4 ч) III  четверть (40 ч) Природа и мы (9 ч) 67 Д.Н. Мамин­Сибиряк «Приёмыш» 68 А.И. Куприн «Барбос и Жулька» 69 М.М. Пришвин «Выскочка» 70 71 72 73 Е.И. Чарушин «Кабан» В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип»  В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип»  В.П. Тест № 5   Астафьев   «Стрижонок   Скрип». 74 Проект «Природа и мы» Обобщение по  разделу «Природа и мы». Контрольная  работа № 7 75 Б.Л. Пастернак «Золотая осень» «Весна в  лесу» 76 Д.Б. Кедрин «Бабье лето» «Сентябрь» Поэтическая тетрадь (4 ч) 77 С.А. Есенин «Лебедушка» Проверка навыка чтения 78 Путешествие   в   мир   поэзии  Обобщение   по тетрадь». «Поэтическая   разделу Контрольная работа № 8   79 И.С. Никитин «Русь» 80 С.Д.  Дрожжин  «Родине»  А.В.  Жигулин  «О, Родина! В неярком блеске» 81 Б.А. Слуцкий «Лошади в океане» 82 Обобщение по разделу «Родина». Проект:  «Они защищали Родину». Контрольная  работа № 9 83 О Родине 84 Е. С. Велтистов «Приключения Электроника» 85 Кир Булычёв «Путешествие Алисы» 86 Обобщение   по  разделу   «Страна   Фантазия». Контрольная работа № 10 IV четверть (24 ч) Родина (4 ч) Страна Фантазия (3 ч) Зарубежная литература (17 ч) Д. Свифт «Путешествие Гулливера» Д. Свифт «Путешествие Гулливера» Г.Х. Андерсен «Русалочка» Г.Х. Андерсен «Русалочка» Г.Х. Андерсен «Русалочка» Г.Х. Андерсен «Русалочка» 87 88 89 90 91 92 93 М. Твен «Приключения Тома Сойера» 94 М.   Твен  «Приключения  Тома   Сойера» Проверка навыка чтения 95 Итоговая диагностическая работа 96 С. Лагерлеф «Святая ночь» 97 С. Лагерлеф «Святая ночь» 98 С. Лагерлеф «В Назарете» 99 С. Лагерлеф «В Назарете» С. Лагерлеф «В Назарете» 10 0 10 1 10 2 Обобщение   по литература» Обобщение   по литература»  разделу   «Зарубежная  разделу   «Зарубежная

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс

Рабочие программы УМК "Школа России" 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017