Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"
Оценка 5
Образовательные программы
docx
классное руководство +1
5 кл—11 кл +1
03.10.2017
Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов"разработаны в соответствии и на основе ФГОС., 34 часа в неделю. Дети сталкиваются в нашей реальной жизни с такими фактами как наркотики и психотропные вещества. А как правильно себя вести в этих случаях, не знают.
КТП Я принимаю вызов 5 кл.docx
.КАЛЕНДАРНОТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Я ПРИНИМАЮ ВЫЗОВ!» (34 ч) 5 КЛАСС
№
Разделы, темы
Теоретич.
Практич.
Всего
Дата
План/факт
1
1
1
2
1
2
Навыки вступления
в контакт в
условиях
группового
взаимодействия как
фактор
предупреждения
вовлечения в
употребления ПАВ.
Первичная
диагностика.
Навыки
отреагирования
негативных
эмоциональных
состояний в
условиях
группового
взаимодействия.
Профилактика
агрессивных
проявлений.
0
1
2.1 Интерактивная
1
беседа «Мир
человеческих
отношений — мир
эмоций».
2.2 Практикум
0
(тренинг)
«Отреагирование
негативных
эмоциональных
состояний»
1
1
1
1
1
1
1 2.3 Организация
0
1
1
3
выставки и
представление
(презентация)
творческих работ
участников «Я и
мои эмоции»
Профилактика
конфликтов как
фактора,
провоцирующего
начало
употребления ПАВ.
Продуктивное
поведение в
конфликте
1
2
3.1 Интерактивная
1
беседа «Конфликты
и технологии
разрешения
конфликтов»
3.2 Практикум
(тренинг)
«Технологии
разрешения
конфликтных
ситуаций»
3.3 Игровой практикум
(тренинг) «Навыки
позитивного
общения в
эмоционально
напряжённых
ситуациях»
Формирование
критического
мышления,
потребности в
4.
0
0
1
0
1
1
3
1
1
1
1
1
1
1
1 саморазвитии,
ответственности за
принятие решений
как личностных
факторов защиты от
употребления ПАВ.
4.1 Интерактивная
1
беседа «Психология
жизненного
успеха».
4.2 Практикум
0
(тренинг) «Развитие
критического
мышления в
отношении
информации,
связанной с ПАВ».
4.3 Практикум
(тренинг)
«Технологии
принятия
ответственного
решения»
4.4 Викторина «Мир
5
моего Я».
Стрессоустойчивос
ть и стратегии
совладающего
поведения как
фактор
профилактики
употребления ПАВ.
5.1 Интерактивная
беседа «Что такое
стресс ».
5.2 Практикум
(тренинг) «Как
совладать со
0
0
1
1
0
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
0
1 стрессом.
Стратегии
совладающего
поведения
(коппинг
стратегии)»
Формирование
устойчивого
негативного
отношения к
употреблению
ПАВ .
6
2
6.1 Интерактивная
2
беседа «Безопасное
поведение и
социальные риски,
связанные с ПАВ»
6.2 Диспут
«Употребление
ПАВ — риск для
здоровья и жизни:
моя личная
позиция»
6.3 Практикум
(тренинг) «Навыки
уверенного
поведения в
ситуации
социального риска
“Спасибо, нет!”» .
6.4 Практикум
(тренинг) с
элементами арт
педагогики «Я
принимаю вызов:
ПАВ как риск для
здоровья и успеха ».
Представления о
7
0
0
0
1
3
0
1
1
5
2
1
1
1
1
2
3 воздействии
рекламы в сфере
предложения ПАВ
на принятие
решений .
7.1 Интерактивная
1
7.2
беседа «Реклама
как метод
воздействия на
поведение
человека».
'Практикум
(тренинг) «Как
противостоять
давлению рекламы в
сфере предложения
ПАВ».
7.3 Выставка и
0
0
0
1
1
1
1
1
представление
(презентация)
рекламных
продуктов,
разработанных
обучающимися по
пропаганде
здорового образа
жизни и
формированию
негативного
отношения к
немедицинскому
употреблению ПАВ,
«Мое здоровье и
безопасность».
Формирование
представлений о
социальной
ответственности,
8
1
1
2 правовой культуре,
административной
и уголовной
ответственности в
сфере
употребления и
распространения
ПАВ и незаконного
оборота
наркотиков.
8.1 Интерактивная
1
0
1
беседа «Правовая
культура и правила
делового
межличностного
общения как
условие
безопасного
поведения в
обществе».
8.2 Практикум
(тренинг) с
элементами
ролевой игры «Моя
правовая
ответственность»
Интернет
пространство и
профилактика
употребления ПАВ:
риски и
возможности.
9
9.1 Интерактивная
беседа
«Информационно
коммуникативная
сеть Интернет как
поле рисков и
0
1
1
1
1
0
1
2
1 сфера
возможностей в
профилактике
употребления ПАВ
подростками и
молодёжью».
9.2 Практикум
(тренинг) «Как
обеспечить свою
безопасность в
интернет
пространстве? »
10 Пропаганда
здорового образа
жизни и
профилактика
употребления ПАВ.
Интерактивная
беседа «Здоровье
человека как
ценность и как
сфера личной
ответственности».
Практикум
(тренинг) с
элементами
подготовки к
добровольчеству в
сфере пропаганды
здорового образа
жизни «Здоровый
образ жизни — для
меня!»
Социальное
проектирование.
Разработка и
реализация
проектов по
10.
1
10.
2
10.
3
0
2
1
0
1
4
0
1
1
6
1
1
1
2
3 0
1
1
10.
4
пропаганде
здорового образа
жизни и
негативному
отношению к
немедицинскому
употреблению ПАВ
Выставка и
представление
(презентация)
проектов по
пропаганде
здорового образа
жизни и
формированию
негативного
отношения к
немедицинскому
употреблению ПАВ
«Здоровый образ
жизни — для
меня!»
11 Проектирование
0
2
2
11.
1
будущего.
Закрепление
навыков
целеполагания и
поиск ресурсов для
достижения цели.
Практикум
(тренинг)
«Проектирование
планов жизненной
самореализации
после окончания
занятий по
программе. Ресурсы
0
1
1 и пути достижения
поставленных
целей»
Заключительная
диагностика.
Фестиваль
достижений «Шаги
к здоровью: “Я
принимаю вызов!”»
11.
2
0
1
1
Итого
12
22
34
Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"
Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"
Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"
Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"
Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"
Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"
Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"
Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"
Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.