Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"
Оценка 5

Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"

Оценка 5
Образовательные программы
docx
классное руководство +1
5 кл—11 кл +1
03.10.2017
Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"
Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов"разработаны в соответствии и на основе ФГОС., 34 часа в неделю. Дети сталкиваются в нашей реальной жизни с такими фактами как наркотики и психотропные вещества. А как правильно себя вести в этих случаях, не знают.
КТП Я принимаю вызов 5 кл.docx
.КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ВНЕУРОЧНОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  «Я ПРИНИМАЮ ВЫЗОВ!» (34 ч)               5 КЛАСС  №  Разделы, темы  Теоретич.  Практич.  Всего      Дата  План/факт   1  1  1  2  1  2  Навыки вступления  в контакт в  условиях  группового  взаимодействия как  фактор  предупреждения  вовлечения в  употребления ПАВ.  Первичная  диагностика.  Навыки  отреагирования  негативных  эмоциональных  состояний в  условиях  группового  взаимодействия.  Профилактика  агрессивных  проявлений.  0  1  2.1  Интерактивная  1  беседа «Мир  человеческих  отношений — мир  эмоций».  2.2  Практикум  0  (тренинг)  «Отреагирование  негативных  эмоциональных  состояний»  1 1 1 1 1  1  1 2.3  Организация  0  1  1  3  выставки и  представление  (презентация)  творческих работ  участников «Я и  мои эмоции»  Профилактика  конфликтов как  фактора,  провоцирующего  начало  употребления ПАВ.  Продуктивное  поведение в  конфликте  1  2  3.1  Интерактивная  1  беседа «Конфликты и технологии  разрешения  конфликтов»  3.2  Практикум  (тренинг)  «Технологии  разрешения  конфликтных  ситуаций»  3.3  Игровой практикум  (тренинг) «Навыки  позитивного  общения в  эмоционально  напряжённых  ситуациях»  Формирование  критического  мышления,  потребности в  4. 0  0  1  0  1  1  3  1 1 1 1  1  1  1 1 саморазвитии,  ответственности за  принятие решений  как личностных  факторов защиты от употребления ПАВ.  4.1  Интерактивная  1 беседа «Психология жизненного  успеха». 4.2  Практикум  0  (тренинг) «Развитие критического  мышления в  отношении  информации,  связанной с ПАВ».  4.3  Практикум  (тренинг)  «Технологии  принятия  ответственного  решения»  4.4  Викторина «Мир  5  моего Я».  Стрессоустойчивос ть и стратегии  совладающего  поведения как  фактор  профилактики  употребления ПАВ. 5.1  Интерактивная  беседа «Что такое  стресс ».  5.2  Практикум  (тренинг) «Как  совладать со  0  0  1  1  0  1 1 1  1  1  1  1 1 1  1  1  1  1  1  1  0  1 стрессом.  Стратегии  совладающего  поведения  (коппинг­ стратегии)»  Формирование  устойчивого  негативного  отношения к  употреблению  ПАВ .  6  2  6.1  Интерактивная  2  беседа «Безопасное  поведение и  социальные риски,  связанные с ПАВ»  6.2  Диспут  «Употребление  ПАВ — риск для  здоровья и жизни:  моя личная  позиция»  6.3  Практикум  (тренинг) «Навыки  уверенного  поведения в  ситуации  социального риска  “Спасибо, нет!”» .  6.4  Практикум  (тренинг) с  элементами арт­ педагогики «Я  принимаю вызов:  ПАВ как риск для  здоровья и успеха ». Представления о  7  0  0  0  1  3  0  1  1  5  2  1  1  1  1  2  3 воздействии  рекламы в сфере  предложения ПАВ  на принятие  решений .  7.1  Интерактивная  1  7.2  беседа «Реклама  как метод  воздействия на  поведение  человека».  'Практикум  (тренинг) «Как  противостоять  давлению рекламы в сфере предложения  ПАВ».  7.3  Выставка и  0  0  0  1  1  1  1  1  представление  (презентация)  рекламных  продуктов,  разработанных  обучающимися по  пропаганде  здорового образа  жизни и  формированию  негативного  отношения к  немедицинскому  употреблению ПАВ, «Мое здоровье и  безопасность».  Формирование  представлений о  социальной  ответственности,  8  1  1  2 правовой культуре,  административной  и уголовной  ответственности в  сфере  употребления и  распространения  ПАВ и незаконного  оборота  наркотиков.  8.1  Интерактивная  1  0  1  беседа «Правовая  культура и правила  делового  межличностного  общения как  условие  безопасного  поведения в  обществе».  8.2  Практикум  (тренинг) с  элементами  ролевой игры «Моя  правовая  ответственность»  Интернет­ пространство и  профилактика  употребления ПАВ: риски и  возможности.  9  9.1  Интерактивная  беседа  «Информационно­ коммуникативная  сеть Интернет как  поле рисков и  0  1  1    1  1  0  1  2  1 сфера  возможностей в  профилактике  употребления ПАВ  подростками и  молодёжью».  9.2  Практикум  (тренинг) «Как  обеспечить свою  безопасность в  интернет­ пространстве? »  10  Пропаганда  здорового образа  жизни и  профилактика  употребления ПАВ. Интерактивная  беседа «Здоровье  человека как  ценность и как  сфера личной  ответственности».  Практикум  (тренинг) с  элементами  подготовки к  добровольчеству в  сфере пропаганды  здорового образа  жизни «Здоровый  образ жизни — для  меня!»  Социальное  проектирование.  Разработка и  реализация  проектов по  10. 1  10. 2  10. 3  0  2  1  0  1  4  0  1  1  6  1  1  1  2  3 0  1  1    10. 4  пропаганде  здорового образа  жизни и  негативному  отношению к  немедицинскому  употреблению ПАВ  Выставка и  представление  (презентация)  проектов по  пропаганде  здорового образа  жизни и  формированию  негативного  отношения к  немедицинскому  употреблению ПАВ  «Здоровый образ  жизни — для  меня!»  11  Проектирование  0  2  2  11. 1  будущего.  Закрепление  навыков  целеполагания и  поиск ресурсов для  достижения цели.  Практикум  (тренинг)  «Проектирование  планов жизненной  самореализации  после окончания  занятий по  программе. Ресурсы  0  1  1 и пути достижения  поставленных  целей»  Заключительная  диагностика.  Фестиваль  достижений «Шаги  к здоровью: “Я  принимаю вызов!”»  11. 2  0  1  1                                            Итого  12  22  34

Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"

Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"

Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"

Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"

Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"

Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"

Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"

Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"

Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"

Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"

Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"

Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"

Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"

Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"

Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"

Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"

Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"

Рабочие программы внеурочной деятельности для 5 класса "Я принимаю вызов1"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.10.2017