Рабочий лист ученика (цы) 6 класса Ф.И. ____________________________
Дата _____________ Урок № 9.
І. Проверка знаний. (13 минут)
№ |
№ ответы |
баллы |
1 |
Закончите предложение |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
2 |
Используя план, дайте описание карты. |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
3 |
Используя план, дайте описание карты. |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
|
количество баллов |
|
|
оценка |
|
Изучение нового материала.
1. Задание на слайде устно.
Оцени себя
ответил все правильно - 3 балла
допустил 1-2 ошибки - 2 балла
допустил больше ошибок - 1 балл
не справился с заданием - 0 баллов _____________ количество баллов.
2. Тема урока ________________________________________
3. цель урока. _____________________
4. Задачи урока: 1.
2.
3.
5. Солёность воды.
Задание. Солёность воды.
1. Дайте определение.
Соленость - это ___________
2.Выясните в чем измеряется соленость. (единица измерения)___________________
Оцени себя
ответил все правильно - 2 балла
допустил ошибки - 1 балл
не справился с заданием - 0 баллов _____________ количество баллов.
Задание. Какие причины влияют на величину солености?
1. Используя информацию со слайда, текст учебника на странице 169 назови причины , которые влияют на соленость воды. Запиши их.
Причины которые влияют на соленость воды:
1.
2.
3.
Оцени себя
ответил все правильно - 2 балла
допустил ошибки - 1 балл
не справился с заданием - 0 баллов _____________ количество баллов.
6. Температура океанской воды
Задание. Используя информацию со слайда, текст учебника на странице 169 -170 назови причины , которые влияют на температуру воды в океане. Запиши их.
1.
2.
Оцени себя
ответил все правильно - 2 балла
допустил ошибки - 1 балл
не справился с заданием - 0 баллов _____________ количество баллов.
7. Что нового мы сегодня узнали?
Отвечаем устно.
Оцени себя
знаю ответы на все вопросы - 2 балла
затрудняюсь ответить на некоторые вопросы - 1 балл
не могу ответить на все вопросы - 0 баллов _____________ количество баллов.
Подведение итогов.
Шкала перевода баллов в оценку.
22-18 баллов - оценка "5"
17-13 баллов - оценка "4"
12-7 баллов - оценка "3"
6 баллов и меньше - оценка "2"
Мое количество баллов ____________ Оценка за урок _____________
Проверочная работа.
Задание 1. Закончить предложение.
1) Величина, показывающая во сколько раз расстояние на местности уменьшено при нанесении на карту – это …
2) Угол между направлением на север и на какой-нибудь предмет – это …
3) Карты с масштабом 1:500 000– это … карты
4) Чертёж небольшого участка территории, выполненный по определённым правилам – это …
5) Пояснения к принятым на плане или карте условным обозначениям– это …
Задание 2. Используя план, дайте описание карты.
1) К каким картам она относится по масштабу?
2) К каким картам она относится по охвату территории?
3) К каким картам она относится по содержанию?
Задание 3. Используя план, дайте описание карты.
1. К каким картам она относится по масштабу?
2. К каким картам она относится по охвату территории?
3. К каким картам она относится по содержанию?
Топографический план окрестностей п.
Гигант
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.