Рабочий журнал воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (6-7 лет)
Оценка 5

Рабочий журнал воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (6-7 лет)

Оценка 5
Документация
docx
воспитание
6 кл—7 кл
05.10.2022
Рабочий журнал  воспитательно-образовательной  работы в подготовительной группе (6-7 лет)
журнал для ежедневного планирования
Рабочий журнал подг.docx

 

 

 

Рабочий журнал

 воспитательно-образовательной

работы

в ______________________группе

«________________________»

МБДОУ № ___ «_______________________»

 

Воспитатели:______________________                 

      ______________________

 

 

 

 

 

 

 

___________________ уч.год.

 

 

Расписание непосредственно образовательной деятельности

День недели

Название вида деятельности

Время проведения

Понедельник

1. Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)1 подгруппа

9.00-9.30

Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)2 подгруппа

9.40-10.10

2. Физическая культура

10.20-10.50

 

 

Вторник

1.    Познавательное развитие (ФЭМП)1 подгруппа

9.00-9.30

Познавательное развитие (ФЭМП)2 подгруппа

9.40 -10.10

Музыка

10.20-10.50

 

 

Среда

1.   Художественно-эстетическое развитие(лепка/ аппликация)

9.00-9.30

1.    Речевое развитие

9.40-10.10

2.    Физическая_культура(на воздухе)

15.20-15.50

 

 

Четверг

1.           Художественно-эстетическое развитие

9.00-9.30

2.      Познавательное развитие (ФЭМП)1 подгруппа

9.40-10.10

  Познавательное развитие (ФЭМП)2 подгруппа

10.20-10.50

3. Музыка

15.20-15.50

Пятница

1.      Познавательное развитие (конструктивно-модельная деятельность)

9.00-9.30

2.      Речевое развитие  (Восприятие художественной литературы)

9.40-10.10

3.      Физическая_культура

10.20-10.50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Структура перспективно-календарного плана

 

Перспективная часть «Планирование на месяц»

 

Направления педагогической деятельности

Содержание работы, формы проведения

Сроки проведения

Взаимодействие с семьями  воспитанников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организация РППС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия, которые повторяются в течение определенного отрезка времени

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия мониторинга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарная часть «Планирование на неделю» тема:_______________________________

Модуль 1 «Непосредственно образовательная деятельность» (планируется на неделю)

ОО

Педагогические мероприятия

Дата

ПР

Познавательно -исследовательская деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЭМП 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФЭМП 2

 

 

 

 

 

 

 

Конструирование

 

 

 

 

 

 

 

РР

Развитие речи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восприятие художественной литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

ХЭР

ИЗО 1

 

 

 

 

 

 

 

 

Лепка/аппликация

 

 

 

 

 

 

 

Музыка 1

Музыка 2

 

ФР

Физическая культура 1

Физическая культура 2

Физическая культура 3(на воздухе)

 


ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА _______________ МЕСЯЦ

Комплекс утренней гимнастики с ______________________

№ упражнения

Исходное положение

Содержание упражнения

Дозировка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник:

 

 

 

 

 

 

Комплекс утренней гимнастики с ___ по __________________

№ упражнения

Исходное положение

Содержание упражнения

Дозировка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник:

 

 

 

 

 

 

 

 

Циклограмма планирования совместной деятельности.

Подготовительная  группа.

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

- активизир. общ.

(расск. из лич. опыта

реш. пробл. сит.)

- набл. и труд в уголке природы

- индив.работа по ФЭМП

- п/игра

- составление рассказов по картине

- д/и (озн. с окр.)

- артик. и пальчиков. гимнастика

- п/игра

- индив.работа по разв.

мелк. мот. рук

-игры-эксперименты

- развив. игры (на разв. псих.процесс)

- п/игра

- разучивание стихов и сценариев

- театр. (наст., пальч.,

перчат)

- беседы (соц. нравств. хар-ка)

-разв. игры (логич мышление, воображ)

- п/игра

- арт. и пальч. гимн.

- д/и расш. слов. зап.

словообразование

- беседы по ОБЖ (пробл. ситуации)

- и/забавы (народ. хороводные)

- констр. Игры

-индив. работа по

разв. речи (грамм. стр. речи)

Про-

гул-

ка

- наблюдение (погода)

- п/игры

- коллективный труд

по уборке участка

- индивидуальная ра- бота по ФИЗО

- наблюдение (нежи-

вая природа)

-п/игры

- индивидуальная работа по ФИЗО

- трудовые поручения

- наблюдения (рас-

тения)

- п/игры

-п/игры (природа)

- индивидуальная

работа по ФИЗО

- наблюдение (труд

взрослых)

- п/игры

- труд

- игры с выносным ма-териалом

- индивидуальная  работа по ФИЗО               

- наблюдения (жи-

вотные, птицы)

- п/игры

- индивидуальная работа по ФИЗО

- труд подгруппой

Вечер

- с/р игра

- дид. игр. по обуч.

грамоте

- инд. работа по ознак .с окр.

- дид. игра по ФЭМП

- опытнич. деят-ть

- логочас

- индив.работа по ИЗО

(лепка и обыгр. предм.)

- п/игра-эстафета

- индив.работа по разв фонем. слуха, элем. звуков. анализа слов

- Минутки музыки

- логочас

- драматиз. сказок

(мини-спектакли)

-д/игры (внимание, память, мот. Рук )

-инд. раб по ФЭМП

-раб. с х/л

- индив.работа по ИЗО

(худ. творч. деят-ть)

- п/игра

- д/игра ( на актив. словаря)

-инд. раб. по разв. мел. мот рук

- д/и (на озн. с окр. мир)

- Музыкальные игры и импровизации

- логочас

-хоз.быт.труд

-инд.раб на развитие памяти,внимания,мышления

-конструирование и обыгрыван. построек

- инд.раб. по ФЭМП

- муз.спорт.развлеч

-. логочас

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

___________________день____________________дата

Тема:________________________________________________________________________________________________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Вариативная часть

Индивидуальное взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуаль ная

Образовательная деятельность в режимных моментах

утро

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

вечер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

прогулка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

№ п/п

Дата

Форма работы

Тема

Цели

Ответственный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Рабочий журнал воспитательно-образовательной работы в ______________________группе «________________________»

Рабочий журнал воспитательно-образовательной работы в ______________________группе «________________________»

Расписание непосредственно образовательной деятельности

Расписание непосредственно образовательной деятельности

Структура перспективно-календарного плана

Структура перспективно-календарного плана

Календарная часть «Планирование на неделю» тема:_______________________________

Календарная часть «Планирование на неделю» тема:_______________________________

ХЭР ИЗО 1

ХЭР ИЗО 1

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА _______________

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА _______________

Комплекс утренней гимнастики с ___ по __________________ № упражнения

Комплекс утренней гимнастики с ___ по __________________ № упражнения

Циклограмма планирования совместной деятельности

Циклограмма планирования совместной деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ № п/п

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ № п/п

Рабочий журнал воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (6-7 лет)

Рабочий журнал  воспитательно-образовательной  работы в подготовительной группе (6-7 лет)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2022