Рабочий журнал
воспитательно-образовательной
работы
в ______________________группе
«________________________»
МБДОУ № ___ «_______________________»
Воспитатели:______________________
______________________
___________________ уч.год.
Расписание непосредственно образовательной деятельности
День недели |
Название вида деятельности |
Время проведения |
Понедельник |
1. Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)1 подгруппа |
9.00-9.30 |
Познавательное развитие (познавательно-исследовательская деятельность)2 подгруппа |
9.40-10.10 |
|
2. Физическая культура |
10.20-10.50 |
|
|
|
|
Вторник |
1. Познавательное развитие (ФЭМП)1 подгруппа |
9.00-9.30 |
Познавательное развитие (ФЭМП)2 подгруппа |
9.40 -10.10 |
|
Музыка |
10.20-10.50 |
|
|
|
|
Среда |
1. Художественно-эстетическое развитие(лепка/ аппликация) |
9.00-9.30 |
1. Речевое развитие |
9.40-10.10 |
|
2. Физическая_культура(на воздухе) |
15.20-15.50 |
|
|
|
|
Четверг |
1. Художественно-эстетическое развитие |
9.00-9.30 |
2. Познавательное развитие (ФЭМП)1 подгруппа |
9.40-10.10 |
|
Познавательное развитие (ФЭМП)2 подгруппа |
10.20-10.50 |
|
3. Музыка |
15.20-15.50 |
|
Пятница |
1. Познавательное развитие (конструктивно-модельная деятельность) |
9.00-9.30 |
2. Речевое развитие (Восприятие художественной литературы) |
9.40-10.10 |
|
3. Физическая_культура |
10.20-10.50 |
|
|
|
Структура перспективно-календарного плана
Перспективная часть «Планирование на месяц»
|
||
Направления педагогической деятельности |
Содержание работы, формы проведения |
Сроки проведения |
Взаимодействие с семьями воспитанников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация РППС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия, которые повторяются в течение определенного отрезка времени |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия мониторинга |
|
|
|
|
|
|
|
Календарная часть «Планирование на неделю» тема:_______________________________ |
|||||||
Модуль 1 «Непосредственно образовательная деятельность» (планируется на неделю) |
|||||||
ОО |
Педагогические мероприятия |
Дата |
|||||
ПР |
Познавательно -исследовательская деятельность |
|
|||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
ФЭМП 1 |
|
||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
ФЭМП 2 |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
Конструирование |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
РР |
Развитие речи |
|
|||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
Восприятие художественной литературы |
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
ХЭР |
ИЗО 1 |
|
|||||
|
|||||||
Лепка/аппликация |
|||||||
|
|||||||
Музыка 1 Музыка 2 |
|
||||||
ФР |
Физическая культура 1 Физическая культура 2 Физическая культура 3(на воздухе) |
|
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА _______________ МЕСЯЦ
Комплекс утренней гимнастики с ______________________
№ упражнения |
Исходное положение |
Содержание упражнения |
Дозировка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник: |
|
|
|
Комплекс утренней гимнастики с ___ по __________________
№ упражнения |
Исходное положение |
Содержание упражнения |
Дозировка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источник: |
|
|
|
Циклограмма планирования совместной деятельности.
Подготовительная группа.
|
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
Утро |
- активизир. общ. (расск. из лич. опыта реш. пробл. сит.) - набл. и труд в уголке природы - индив.работа по ФЭМП - п/игра |
- составление рассказов по картине - д/и (озн. с окр.) - артик. и пальчиков. гимнастика - п/игра - индив.работа по разв. мелк. мот. рук |
-игры-эксперименты - развив. игры (на разв. псих.процесс) - п/игра - разучивание стихов и сценариев - театр. (наст., пальч., перчат) |
- беседы (соц. нравств. хар-ка) -разв. игры (логич мышление, воображ) - п/игра - арт. и пальч. гимн. - д/и расш. слов. зап. словообразование |
- беседы по ОБЖ (пробл. ситуации) - и/забавы (народ. хороводные) - констр. Игры -индив. работа по разв. речи (грамм. стр. речи) |
Про- гул- ка |
- наблюдение (погода) - п/игры - коллективный труд по уборке участка - индивидуальная ра- бота по ФИЗО |
- наблюдение (нежи- вая природа) -п/игры - индивидуальная работа по ФИЗО - трудовые поручения |
- наблюдения (рас- тения) - п/игры -п/игры (природа) - индивидуальная работа по ФИЗО |
- наблюдение (труд взрослых) - п/игры - труд - игры с выносным ма-териалом - индивидуальная работа по ФИЗО |
- наблюдения (жи- вотные, птицы) - п/игры - индивидуальная работа по ФИЗО - труд подгруппой |
Вечер |
- с/р игра - дид. игр. по обуч. грамоте - инд. работа по ознак .с окр. - дид. игра по ФЭМП - опытнич. деят-ть - логочас |
- индив.работа по ИЗО (лепка и обыгр. предм.) - п/игра-эстафета - индив.работа по разв фонем. слуха, элем. звуков. анализа слов - Минутки музыки - логочас |
- драматиз. сказок (мини-спектакли) -д/игры (внимание, память, мот. Рук ) -инд. раб по ФЭМП -раб. с х/л |
- индив.работа по ИЗО (худ. творч. деят-ть) - п/игра - д/игра ( на актив. словаря) -инд. раб. по разв. мел. мот рук - д/и (на озн. с окр. мир) - Музыкальные игры и импровизации - логочас |
-хоз.быт.труд -инд.раб на развитие памяти,внимания,мышления -конструирование и обыгрыван. построек - инд.раб. по ФЭМП - муз.спорт.развлеч -. логочас |
ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
___________________день____________________дата
Тема:________________________________________________________________________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Вариативная часть |
Индивидуальное взаимодействие с родителями/социальными партнерами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуаль ная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||
утро |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
прогулка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
вечер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
прогулка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
№ п/п |
Дата |
Форма работы |
Тема |
Цели |
Ответственный |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.