Рабочий лист к уроку-практикуму «Большое хозяйство – особые задачи»
Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
классное руководство
5 кл
29.04.2018
1. Основной вопрос (проблема) урока ___________________________________________________________________________________
2. Умение выделять главное и группировать информацию
Прочитай суждения:
1. Нужен большой опыт, чтобы правильно распределить доходы на обучение детей, питание и совместный отдых.
2. Каждый должен иметь возможность учиться, заботиться о здоровье, иметь безопасные условия труда и жизни.
3. Необходимо следить за уровнем цен, безработицы, заработной платы, своевременно решать возникающие проблемы.
4. Следует с детства приучать детей к бережному отношению к вещам и уважению и результатам труда других людей.
Найди в суждениях вопросы, которые решаются:
- на уровне семьи (суждения № ); запиши название науки, которая изучает эти вопросы ________________________
- на уровне государства (суждения № ); запиши название науки, которая изучает эти вопросы ________________________
Совпал ли твой ответ с верным? (отметь да, нет) ________
3. Работа с карточкой № ____
Твой ответ: название сказки ________________________________________________________________
уровень: микроэкономика или макроэкономика (подчеркнуть)
Совпали ли твои ответы с верными? (отметь да, нет) 1) ________; 2) ________
5kl_konspekt.doc
20.03.2013 г. Ф.И. __________________________________
Рабочий лист к урокупрактикуму «Большое хозяйство – особые задачи»
1. Основной вопрос (проблема) урока
___________________________________________________________________________________
2. Умение выделять главное и группировать информацию
Прочитай суждения:
1. Нужен большой опыт, чтобы правильно распределить доходы на обучение детей, питание и
совместный отдых.
2. Каждый должен иметь возможность учиться, заботиться о здоровье, иметь безопасные условия
труда и жизни.
3. Необходимо следить за уровнем цен, безработицы, заработной платы, своевременно решать
возникающие проблемы.
4. Следует с детства приучать детей к бережному отношению к вещам и уважению и результатам
труда других людей.
Найди в суждениях вопросы, которые решаются:
на уровне семьи (суждения № ); запиши название науки, которая изучает эти вопросы
________________________
на уровне государства (суждения № ); запиши название науки, которая изучает эти вопросы
________________________
Совпал ли твой ответ с верным? (отметь да, нет) ________
3. Работа с карточкой № ____
Твой ответ: название сказки ________________________________________________________________
уровень: микроэкономика или макроэкономика (подчеркнуть)
Совпали ли твои ответы с верными? (отметь да, нет) 1) ________; 2) ________
4. Твой вывод по проблеме урока ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Рабочий лист к уроку-практикуму «Большое хозяйство – особые задачи»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.