Рабочий лист к уроку-практикуму «Большое хозяйство – особые задачи»
Оценка 4.9

Рабочий лист к уроку-практикуму «Большое хозяйство – особые задачи»

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
классное руководство
5 кл
29.04.2018
Рабочий лист к уроку-практикуму  «Большое хозяйство – особые задачи»
1. Основной вопрос (проблема) урока ___________________________________________________________________________________ 2. Умение выделять главное и группировать информацию Прочитай суждения: 1. Нужен большой опыт, чтобы правильно распределить доходы на обучение детей, питание и совместный отдых. 2. Каждый должен иметь возможность учиться, заботиться о здоровье, иметь безопасные условия труда и жизни. 3. Необходимо следить за уровнем цен, безработицы, заработной платы, своевременно решать возникающие проблемы. 4. Следует с детства приучать детей к бережному отношению к вещам и уважению и результатам труда других людей. Найди в суждениях вопросы, которые решаются: - на уровне семьи (суждения № ); запиши название науки, которая изучает эти вопросы ________________________ - на уровне государства (суждения № ); запиши название науки, которая изучает эти вопросы ________________________ Совпал ли твой ответ с верным? (отметь да, нет) ________ 3. Работа с карточкой № ____ Твой ответ: название сказки ________________________________________________________________ уровень: микроэкономика или макроэкономика (подчеркнуть) Совпали ли твои ответы с верными? (отметь да, нет) 1) ________; 2) ________
5kl_konspekt.doc
20.03.2013 г.                                                                                Ф.И. __________________________________ Рабочий лист к уроку­практикуму  «Большое хозяйство – особые задачи» 1. Основной вопрос (проблема)  урока  ___________________________________________________________________________________ 2. Умение выделять главное и группировать информацию Прочитай суждения: 1. Нужен  большой   опыт,   чтобы   правильно   распределить   доходы   на   обучение     детей,   питание   и совместный отдых. 2. Каждый должен иметь возможность учиться, заботиться о здоровье, иметь безопасные условия труда и жизни. 3. Необходимо   следить   за   уровнем   цен,   безработицы,   заработной   платы,   своевременно   решать возникающие проблемы. 4. Следует с детства приучать детей к бережному отношению к вещам и уважению и результатам труда других людей. Найди в суждениях вопросы, которые решаются: ­   на уровне семьи  (суждения №                 ); запиши название науки, которая изучает эти вопросы ________________________ ­ на уровне государства (суждения №       );  запиши название науки, которая изучает эти вопросы ________________________ Совпал ли твой ответ с верным?  (отметь да, нет)   ________  3. Работа с карточкой  №  ____ Твой ответ:  название сказки ________________________________________________________________ уровень: микроэкономика  или макроэкономика (подчеркнуть) Совпали ли твои ответы с верными?  (отметь да, нет)     1) ________;    2) ________ 4. Твой вывод по проблеме урока ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

Рабочий лист к уроку-практикуму «Большое хозяйство – особые задачи»

Рабочий лист к уроку-практикуму  «Большое хозяйство – особые задачи»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018