Рабочий лист по биологии к уроку "Плод. Разнообразие и значение плодов"
Оценка 4.9
Работа в классе
doc
биология
6 кл
26.07.2019
Тема урока: Плод. Разнообразие и значение плодов
Тип урока: урок общеметодологической направленности
(урок систематизации знаний, развитие умения перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание)
Цель: Учить определять учебную задачу урока, планировать ее выполнение, осуществлять самоконтроль
Задачи:
Создать условия, при которых обучающиеся смогут:
- сформулировать понятие «плод»;
-познакомить с разнообразными плодами;
-продолжить формировать умения работать с натуральными объектами.
1) Предметные: знания о строении плода, составе, его значении, классификации плодов по особенностям строения околоплодник, по количеству семян в плодах.
2) Метапредметные:
умение работать с текстом и дополнительным материалом, умение наблюдать, делать выводы.
3) Личностные:
• Формировать положительную мотивацию и интерес к изучению биологии;
• умение работать в паре, у доски, с учебником, с натуральными объектами;
• Умение слушать и слышать других, формулировать собственное мнение и аргументировать его, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.
4) Регулятивные: овладевать способностями понимать учебные задачи урока, отвечать на вопросы, оценивать свои достижения на уроке.
Урок был направлен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностные:
Формирование познавательного интереса к изучению природы;
Мотивирование учащихся на получение новых знаний;
Осознанные возможности применения полученных знаний в практической деятельности;
Эстетическое восприятие растений.
Метапредметные:
• Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, передавать содержание в сжатом (развернутом) виде, выделять обобщенный смысл и формальную структуру учебной задачи, сравнивать и делать выводы, работать с натуральными объектами.
• Регулятивные: формировать цель урока и ставить задачи, необходимые для ее достижения; планировать свою деятельность и прогнозировать ее результаты; осуществлять рефлексию своей деятельности.
• Коммуникативные: строить речевые высказывания в устной форме, аргументировать свою точку зрения.
Предметные: научить давать определения понятиям: плод, околоплодник, покрытосемянные растения, сухие и сочные плоды, односемянные и многосемянные плоды;
Объяснять процесс образования плода;
Определять типы плодов и классифицировать их по рисункам, фотографиям, натуральным объектам;
Описывать способы распространения плодов и семян на основе наблюдений.
Рабочий лист.doc
Число:
Тема урока_____________________________________________________
Рабочий лист
_______________________________________________________________
1.______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
2. _________________________
_________________________ ________________________
3.______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Практическая работа
«___________________________________________»
4.________________________________________________________
_____________________ _________________________
5.________________________________________________________
_____________________ _________________________ Сочный
Сухой
Односемянной Многосемянной
Вид плода
№
п/п
Название
растения
1
2
3
4
5
6
Виноград
Яблоко
Слива
Фундук
Подсолнечник
Фасоль
ВЫСКАЗЫВАНИЯ МОЖНО НАЧАТЬ СЛЕДУЮЩИМИ СЛОВАМИ:
•
сегодня я узнал…
• было интересно…
• было трудно…
• я выполнял задания…
• я понял, что…
• теперь я могу…
• я почувствовал, что…
• я приобрел…
• я научился…
• у меня получилось …
• я смог…
• я попробую…
• меня удивило…
Рабочий лист по биологии к уроку "Плод. Разнообразие и значение плодов"
Рабочий лист по биологии к уроку "Плод. Разнообразие и значение плодов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.