Рабочий лист по биологии к уроку "Плод. Разнообразие и значение плодов"
Оценка 4.9

Рабочий лист по биологии к уроку "Плод. Разнообразие и значение плодов"

Оценка 4.9
Работа в классе
doc
биология
6 кл
26.07.2019
Рабочий лист по биологии  к уроку  "Плод. Разнообразие и значение плодов"
Тема урока: Плод. Разнообразие и значение плодов Тип урока: урок общеметодологической направленности (урок систематизации знаний, развитие умения перехода от частного к общему и наоборот, научить видеть каждое новое знание) Цель: Учить определять учебную задачу урока, планировать ее выполнение, осуществлять самоконтроль Задачи: Создать условия, при которых обучающиеся смогут: - сформулировать понятие «плод»; -познакомить с разнообразными плодами; -продолжить формировать умения работать с натуральными объектами. 1) Предметные: знания о строении плода, составе, его значении, классификации плодов по особенностям строения околоплодник, по количеству семян в плодах. 2) Метапредметные: умение работать с текстом и дополнительным материалом, умение наблюдать, делать выводы. 3) Личностные: • Формировать положительную мотивацию и интерес к изучению биологии; • умение работать в паре, у доски, с учебником, с натуральными объектами; • Умение слушать и слышать других, формулировать собственное мнение и аргументировать его, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль. 4) Регулятивные: овладевать способностями понимать учебные задачи урока, отвечать на вопросы, оценивать свои достижения на уроке. Урок был направлен на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов: Личностные: Формирование познавательного интереса к изучению природы; Мотивирование учащихся на получение новых знаний; Осознанные возможности применения полученных знаний в практической деятельности; Эстетическое восприятие растений. Метапредметные: • Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи, передавать содержание в сжатом (развернутом) виде, выделять обобщенный смысл и формальную структуру учебной задачи, сравнивать и делать выводы, работать с натуральными объектами. • Регулятивные: формировать цель урока и ставить задачи, необходимые для ее достижения; планировать свою деятельность и прогнозировать ее результаты; осуществлять рефлексию своей деятельности. • Коммуникативные: строить речевые высказывания в устной форме, аргументировать свою точку зрения. Предметные: научить давать определения понятиям: плод, околоплодник, покрытосемянные растения, сухие и сочные плоды, односемянные и многосемянные плоды; Объяснять процесс образования плода; Определять типы плодов и классифицировать их по рисункам, фотографиям, натуральным объектам; Описывать способы распространения плодов и семян на основе наблюдений.
Рабочий лист.doc
Число:   Тема урока_____________________________________________________ Рабочий лист _______________________________________________________________                          1.______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ 2.                                     _________________________ _________________________                           ________________________ 3.______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Практическая  работа «___________________________________________» 4.________________________________________________________ _____________________                                   _________________________ 5.________________________________________________________ _____________________                                  _________________________ Сочный Сухой  Односемянной Многосемянной Вид плода  № п/п Название растения 1 2 3 4 5 6 Виноград  Яблоко  Слива  Фундук  Подсолнечник Фасоль  ВЫСКАЗЫВАНИЯ  МОЖНО НАЧАТЬ СЛЕДУЮЩИМИ СЛОВАМИ:  •  сегодня я узнал… • было интересно… • было трудно… • я выполнял задания… • я понял, что… • теперь я могу… • я почувствовал, что… • я приобрел… • я научился… • у меня получилось … • я смог… • я попробую… • меня удивило…

Рабочий лист по биологии к уроку "Плод. Разнообразие и значение плодов"

Рабочий лист по биологии  к уроку  "Плод. Разнообразие и значение плодов"

Рабочий лист по биологии к уроку "Плод. Разнообразие и значение плодов"

Рабочий лист по биологии  к уроку  "Плод. Разнообразие и значение плодов"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2019