Фамилия учащегося____________________________________
Самостоятельная работа по теме: «Природные сообщества: луг, лес, водоём»
1 вариант
1.Заполни таблицу, дай названия группам.
|
|
|
|
Тимофеевка, тростник, тысячелистник, рогоз, нивяник, ряска, колокольчик, кувшинка, лютик, мятлик.
2.В каждом ряду найди и зачеркни «1 лишнее».
· соловей, иволга, перепел, зяблик, кукушка;
· белка, заяц, ёж, ласка, лиса, крот;
· бобр, хорёк, выдра, ондатра.
3. Сравни условия жизни в сосновом и еловом лесу.
4.Как охраняют лес?
Фамилия учащегося____________________________________
Самостоятельная работа по теме: «Природные сообщества: луг, лес, водоём»
2 вариант
1.Заполни таблицу, дай названия группам.
|
|
|
|
Майник, рогоз, седмичник, вороний глаз, тростник, элодея, кислица, кувшинка, ряска, водоросли.
2.В каждом ряду найди и зачеркни «1 лишнее».
· хорёк, белка, ласка, крот, кабан;
· коростель, глухарь, зяблик, кукушка, дятел;
· ондатра, бобр, ласка, выдра.
3.Чем условия жизни в лесу отличаются от условий жизни на лугу?
4.Почему нужно охранять луга?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.