работа природные сообщества

  • docx
  • 27.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала sam._rab_prirodnye_soobshchestva_0.docx

Фамилия учащегося____________________________________

Самостоятельная работа по теме: «Природные сообщества: луг, лес, водоём»

1 вариант

 

1.Заполни таблицу, дай названия группам.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тимофеевка, тростник, тысячелистник, рогоз, нивяник, ряска, колокольчик, кувшинка, лютик, мятлик.

2.В каждом ряду найди и зачеркни «1 лишнее».

·        соловей, иволга, перепел, зяблик, кукушка;

·        белка, заяц, ёж, ласка, лиса, крот;

·        бобр, хорёк, выдра, ондатра.

3. Сравни условия жизни в сосновом и еловом лесу.

4.Как охраняют лес?

 

 

 

 

 

 

 

Фамилия учащегося____________________________________

Самостоятельная работа по теме: «Природные сообщества: луг, лес, водоём»

2 вариант

1.Заполни таблицу, дай названия группам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Майник, рогоз, седмичник, вороний глаз, тростник,  элодея, кислица, кувшинка, ряска, водоросли.

2.В каждом ряду найди и зачеркни «1 лишнее».

·        хорёк, белка, ласка, крот, кабан;

·        коростель, глухарь, зяблик, кукушка, дятел;

·        ондатра, бобр, ласка, выдра.

3.Чем условия жизни в лесу отличаются от условий жизни  на лугу?

4.Почему нужно охранять луга?