Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»
Оценка 4.9

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Оценка 4.9
ppt
06.02.2020
Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»
Краснодар презентация2.ppt

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия «Аврора» город-курорт

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия «Аврора» город-курорт

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия «Аврора» город-курорт Анапа

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ « АВРОРА »

НОЧЕВНАЯ
ЕЛЕНА АЛЕКСАНДРОВНА
Учитель начальных классов




город-курорт Анапа
2019 год

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ Ночевная

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ Ночевная

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ УЧИТЕЛЕ

Ночевная Елена Александровна
Образование высшее
Московский Государственный Открытый Педагогический Университет
Диплом с отличием ВСА 010894
Общий стаж 29 лет Педагогический стаж 29 лет
Дата приема в гимназию «Аврора» 04. 09. 1992 г.
Квалификационная категория высшая

Работа с одарёнными детьми в

Работа с одарёнными детьми в

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Каждый ребенок неповторим и уникален, и, если создать условия для развития, в ребенке непременно откроются способности, заложенные в нем от природы»

Каждый ребенок неповторим и уникален, и, если создать условия для развития, в ребенке непременно откроются способности, заложенные в нем от природы»

«Каждый ребенок неповторим и уникален,
и, если создать условия для развития,
в ребенке непременно откроются способности,
заложенные в нем от природы».
Выготский Л.С.

Старт Национальной образовательной инициативы «НАША

Старт Национальной образовательной инициативы «НАША

Старт Национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
2009 год

Ключевые направления развития общего образования

Ключевые направления развития общего образования

Ключевые направления развития общего образования

Обновление образовательных стандартов
Система поддержки талантливых детей
Развитие учительского потенциала
Современная школьная инфраструктура
Здоровье школьников

СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ

СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ

СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ

Создание творческой среды для проявления и развития способностей каждого ребенка (расширение системы олимпиад, конкурсов школьников, ученических конференций в школе)

Создание системы поддержки сформировавшихся талантливых школьников (организация слетов, лагерей, конференций, семинаров)

Отработка механизма учета индивидуальных достижений обучающихся (ученические портфолио)

Гимназия «Аврора» на протяжении ряда лет показывает высокие результаты обученности и качества знаний учащихся

Гимназия «Аврора» на протяжении ряда лет показывает высокие результаты обученности и качества знаний учащихся

Гимназия «Аврора» на протяжении ряда лет показывает высокие результаты обученности и качества знаний учащихся.
Это стало возможным в результате кропотливой многоплановой работы педагогического коллектива по повышению качества образования и работы с одаренными детьми

Этапы работы с одаренными детьми

Этапы работы с одаренными детьми

Этапы работы с одаренными детьми


Программа развития гимназии – подпрограмма «Одаренные дети»
План работы гимназии на год – раздел «Работа с одаренными детьми»
Годовая циклограмма основных дел
Текущая работа
Подведение итогов работы

Цели программы: Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей

Цели программы: Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей

Цели программы:

Создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одаренных детей.

Создание условий для интеллектуального, морального, физического развития одаренных детей.

Стимулирование творческой деятельности одаренных детей.

Работа с одаренными и талантливыми школьниками осуществляется в трёх направлениях:

Работа с одаренными и талантливыми школьниками осуществляется в трёх направлениях:

Работа с одаренными и талантливыми школьниками осуществляется в трёх направлениях:

Выявление одаренных детей, детей с признаками одаренности, просто способных детей, в отношении которых есть надежда на качественный дальнейший скачок в развитии их способностей.

Знакомство учителей с научными данными о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми.

Работа с одаренными детьми на уроках и во внеурочное время через:
- наставничество учителей-предметников,
- кружки, секции, клубы по интересам,
- исследовательские проекты с учетом индивидуальных особенностей учащихся
- работу психолога с учащимися.

В гимназии создан и работает научно-методический совет, который руководит работой предметных кафедр и координирует их работу по модернизации содержания деятельности, повышению качества образования и формированию…

В гимназии создан и работает научно-методический совет, который руководит работой предметных кафедр и координирует их работу по модернизации содержания деятельности, повышению качества образования и формированию…

В гимназии создан и работает научно-методический совет, который руководит работой предметных кафедр и координирует их работу по модернизации содержания деятельности, повышению качества образования и формированию научно-познавательных интересов учащихся


Научно-методический
совет

Кафедра начального обучения

Кафедра гуманитарных дисциплин

Кафедра естественно-научных дисциплин

Кафедра иностранных языков

Кафедра воспитательной работы

Кафедра эстетического и физического развития

Научно-методический совет совместно с кафедрами решает следующие важные задачи:

Научно-методический совет совместно с кафедрами решает следующие важные задачи:

Научно-методический совет совместно с кафедрами решает следующие важные задачи:

Освоение максимально возможного числа образовательных концепций и соответствующих им образовательных технологий развивающего обучения для использования в соответствии с особенностями детей
Поиск путей, средств, возможностей сокращения затрат учебного времени за счет межпредметной координации учебного материала и оптимизации процесса обучения, в том числе и за счет использования новых информационных технологий
Диагностика обученности, обучаемости и реальных учебных возможностей учащихся
Формирование надпредметных учебных умений
Дифференцированный подход к учащимся. Формирование банка данных одаренных детей
Мониторинг участия детей в краевых, всероссийских конкурсах интеллектуальной направленности

Формы работы с одаренными детьми

Формы работы с одаренными детьми

Формы работы с одаренными детьми

Портфолио учащихся
Предметные олимпиады, в том числе и альтернативные
Интеллектуальные конкурсы, марафоны, игры
Традиционные праздники талантов
Малая академия наук учащихся («Старт в науку»,«Шаг в будущее»)
Семинары-практикумы
Фестиваль пединноваций
Литературно-музыкальные гостиные
Сотрудничество с вузами

Начальная школа – прочный фундамент для среднего и старшего звена

Начальная школа – прочный фундамент для среднего и старшего звена

Начальная школа – прочный фундамент для среднего и старшего звена. Здесь происходит закладка интереса к творческому поиску и фундамента для научно-исследовательской деятельности в среднем и старшем звене.

Само желание заниматься исследовательской деятельностью свидетельствует об одарённости

Само желание заниматься исследовательской деятельностью свидетельствует об одарённости

Само желание заниматься исследовательской деятельностью свидетельствует об одарённости.

Ребята с увлечением осваивают простейшие способы научной деятельности: наблюдение, опрос, тестирование, обработка полученных данных, подведение итогов, планирование дальнейшей работы.

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКОВ

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКОВ

НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКОВ

ДЕТИ В РОЛИ УЧИТЕЛЯ

ДЕТИ В РОЛИ УЧИТЕЛЯ

ДЕТИ В РОЛИ УЧИТЕЛЯ

РАБОТА В ПАРАХ СМЕННОГО СОСТАВА

РАБОТА В ПАРАХ СМЕННОГО СОСТАВА

РАБОТА В ПАРАХ СМЕННОГО СОСТАВА РАБОТА В ГРУППАХ

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

БИБЛИОТЕЧНЫЕ УРОКИ

БИБЛИОТЕЧНЫЕ УРОКИ

БИБЛИОТЕЧНЫЕ УРОКИ

МЕТОДИКА КСО Большую помощь в организации творческой деятельности учащихся играет использование информационно-коммуникационных технологий и использование электронной образовательной среды «КМ-школа»

МЕТОДИКА КСО Большую помощь в организации творческой деятельности учащихся играет использование информационно-коммуникационных технологий и использование электронной образовательной среды «КМ-школа»

МЕТОДИКА КСО

Большую помощь в организации творческой деятельности учащихся играет использование информационно-коммуникационных технологий и использование электронной образовательной среды «КМ-школа»

ФАКУЛЬТАТИВ «ТЕАТР-ТВОРЧЕСТВО-ДЕТИ»

ФАКУЛЬТАТИВ «ТЕАТР-ТВОРЧЕСТВО-ДЕТИ»

ФАКУЛЬТАТИВ «ТЕАТР-ТВОРЧЕСТВО-ДЕТИ»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

ФАКУЛЬТАТИВ «ПОЗНАЙ СВОЙ КРАЙ»

ФАКУЛЬТАТИВ «ПОЗНАЙ СВОЙ КРАЙ»

ФАКУЛЬТАТИВ «ПОЗНАЙ СВОЙ КРАЙ»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

ФАКУЛЬТАТИВ «ШАХМАТЫ»

ФАКУЛЬТАТИВ «ШАХМАТЫ»

ФАКУЛЬТАТИВ «ШАХМАТЫ»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

В «Авроре» на протяжении многих лет активно работает

В «Авроре» на протяжении многих лет активно работает

В «Авроре» на протяжении многих лет активно работает Малая академия наук Гимназии, учащиеся и педагоги выступают со своими исследовательскими работами. Проведение в гимназии Недели науки – ежегодная традиция

МОИ УЧЕНИКИ - МОЯ ГОРДОСТЬ показывают стабильно высокие результаты на краевых срезах знаний занимают призовые места на предметных олимпиадах младших школьников пробуют свои силы, участвуя…

МОИ УЧЕНИКИ - МОЯ ГОРДОСТЬ показывают стабильно высокие результаты на краевых срезах знаний занимают призовые места на предметных олимпиадах младших школьников пробуют свои силы, участвуя…

МОИ УЧЕНИКИ - МОЯ ГОРДОСТЬ

показывают стабильно высокие результаты на краевых срезах знаний
занимают призовые места на предметных олимпиадах младших школьников
пробуют свои силы, участвуя в работе МАН гимназии
участвуют в заочных всероссийских олимпиадах по предметам
показывают высокие результаты на всероссийских проверочных работах

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

Работа с одарёнными детьми в МБОУ гимназии «Аврора»

В гимназии «Аврора» разработана система поощрений учащихся и педагогов

В гимназии «Аврора» разработана система поощрений учащихся и педагогов

В гимназии «Аврора» разработана система поощрений учащихся и педагогов



Решением Управляющего и попечительского советов устанавливаются размеры денежных поощрений талантливых детей и их педагогов-наставников (один раз в год)
Все участники конкурсов и олимпиад награждаются благодарностью гимназии, а призеры и победители – Почетными грамотами (Неделя науки в апреле)

Моё педагогическое кредо Образование и воспитание есть искусство, а не ремесло – в этом самый корень учительского дела

Моё педагогическое кредо Образование и воспитание есть искусство, а не ремесло – в этом самый корень учительского дела

Моё педагогическое кредо

Образование и воспитание есть искусство, а не ремесло – в этом самый корень учительского дела. Перепробовать десять методов и выбрать свой, пересмотреть десять учебников и не держаться ни одного неукоснительно – вот единственный путь живого педагогического процесса.
Вечно изобретать, совершенствоваться – вот единственный путь учительской жизни.

Наш адрес: 353440 Россия,

Наш адрес: 353440 Россия,

Наш адрес:

353440 Россия,
Краснодарский край,
г.-к. Анапа,
ул. Ленина, 45
Телефон:
8-86133-4-37-28 (факс),
8-86133-4-37-32

gimnazavrora@anapa.kubannet.ru - электронный адрес
http://www.aurora–anapa.narod.ru - сайт

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2020