Работа со слабоуспевающими детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности
Оценка 4.6

Работа со слабоуспевающими детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности

Оценка 4.6
Документация
doc
английский язык
2 кл—9 кл
25.05.2022
Работа со слабоуспевающими детьми на уроках английского языка и во внеурочной деятельности
работа со слабоуспевающими.doc

Работа со слабоуспевающими учащимися МКОУ «СОШ №14» имени В.И. Слядневой по английскому языку на 2021-2022г.

Учитель Алескерова Любовь Ивановна

 

 Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей при изучении трудных предметов.  Учитель может помочь слабоуспевающему ученику подготовить посильное задание, с которым он должен выступить перед классом.

Ученик может отставать в обучении по разным зависящим и независящим от него причинам:

 Причины слабой успеваемости

-Проблемы с физическим здоровьем;

-Трудное семейное положение;

-Систематическое невыполнение домашних заданий

Индивидуальная работа, беседа с родителями

-Систематическое невыполнение домашних заданий -Частые пропуски и опоздания

Контроль за выполнением домашних заданий, Индивидуальная работа,

-Систематическое невыполнение домашних заданий

Цели:

-ликвидация пробелов у учащихся.

-создание условий для успешного индивидуального развития ученика.

Задачи:

- создать благоприятную атмосферу на уроке;

- своевременно оказывать помощь на дополнительных занятиях и организовать работу консультантов;

- изменить формы и методы учебной работы на уроках иностранного языка, чтобы преодолеть пассивность обучающихся и превратить их в активный субъект деятельности. Использовать для этого обучающие игры;

- освободить школьников от страха перед ошибками, создавая ситуацию свободного выбора и успеха;

- ориентировать детей на ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, культура, мир, которые охватывают важнейшие стороны деятельности;

- культивировать физическое развитие и здоровый образ жизни.

 

2 А  ___Ф.И. учеников   Курбанова А., Гаспарян В.

                       2 Б класс – Касымова Динара, Юхневич Семен

Требуемое: социально-педагогическое ожидание

Проявление интереса к изучению иностранного языка, умение самостоятельно выполнять несложные задания по английскому языку, развитие умения читать.

Направления коррекционной работы

Формирование основных знаний по английскому языку:

1.       Английского алфавита (буквы и звуки)

2.      Чтение простых английских текстов

3.      Умение работы со словарем

Приемы работы

Сроки

Где и кем выполняется

1.      Индивидуальная работа на уроках английского языка

Еженедельно

Учителем английского языка Алескеровой Л.И.

2.      Участие в предметные недели по английскому языку.

-

3.      Дополнительные задания на дом

1-2 раза в месяц

В помощь привлекаются родители

4.      Дополнительные занятия в каникулярное время

Каждые каникулы

Учителем английского языка Алескеровой Л.И.

5.      Посещение кружка по английскому языку

Еженедельно

(суббота)

Учителем английского языка Лаптевым О.В.

 

3А класс ___Ф.И. учеников Арушанян В., Сливин А.

Требуемое: социально-педагогическое ожидание

Проявление интереса к изучению иностранного языка, умение самостоятельно выполнять несложные задания по английскому языку, развитие умения читать.

Направления коррекционной работы

Формирование основных знаний по английскому языку:

4.        Английские буквосочетания, правила чтения

5.       Чтение простых английских текстов

6.      Умение работы со словарем

Приемы работы

Сроки

Где и кем выполняется

6.      Индивидуальная работа на уроках английского языка

Еженедельно

Учителем английского языка  Алескеова Л. И.

7.      Участие в предметной недели по английскому языку.

 -

8.      Дополнительные задания на дом

1-2 раза в месяц

В помощь привлекается мама Арушанян А., Сливина М.

9.      Дополнительные занятия в каникулярное время

Каждые каникулы

Учителем английского языка  Алескеровой Л.И.

10.  Посещение кружка по английскому языку

Еженедельно

( суббота)

Учителем английского языка   Лаптевым О.В.

 

 

5 А класс ___Ф.И. учеников: Саакян А., Котвицкий И.

Требуемое: социально-педагогическое ожидание

Проявление интереса к изучению иностранного языка, умение самостоятельно выполнять несложные задания по английскому языку, развитие умения читать.

Направления коррекционной работы

Формирование основных знаний по английскому языку:

7.       Английская грамматика, простые времена, буквосочетания, правила чтения

8.      Чтение простых английских текстов

9.      Умение работы со словарем

Приемы работы

Сроки

Где и кем выполняется

11.  Индивидуальная работа на уроках английского языка

Еженедельно

Учителем английского языка Ахметханова Г.М

12.  Участие в предметной недели по английскому языку.

 Участие в работе творческих  проектов, выполнение портфолио по предмету, мини-проекты

13.  Дополнительные задания на дом

1-2 раза в месяц

В помощь привлекаются  родители

14.  Дополнительные занятия в каникулярное время

Каждые каникулы

Учителем английского языка  Алескерова Л.И.

15.  Посещение кружка по английскому языку

Еженедельно

(вторник)

Учителем английского языка   Лаптевым О.В.

 


Работа со слабоуспевающими учащимися

Работа со слабоуспевающими учащимися

А ___Ф.И. учеников Курбанова

А ___Ф.И. учеников Курбанова

А класс ___Ф.И. учеников: Саакян

А класс ___Ф.И. учеников: Саакян
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2022