Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Оценка 4.8

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Оценка 4.8
Научно-исследовательская работа
ppt
математика +1
5 кл—8 кл
19.02.2017
Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Жизнь- территория здоровья 11 кл..ppt

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Классный час Классный руководитель 11 класса Наумова Л.Г.

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Цель:   усилить мотивацию  к  ведению  здорового  образа  жизни  как необходимого    условия  самосовершенствования человека.   Задачи:   формирование  активной позиции в  отношении здорового образа жизни формирование ценностных ориентиров  формирование навыков ведения здорового  образа жизни Задачи:  формирование  активной позиции в отношении здорового образа жизниформирование ценностных ориентиров формирование навыков ведения здорового образа жизни

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Самый лучший отдых – работа; Самый лучший день – сегодня; Самый большой дар – любовь; Самое большое богатство­ здоровье! Хорошее здоровье – основа долгой, счастливой  и полноценной жизни. Жизненный опыт показывает, и каждый может найти  множество тому подтверждений, что заботиться о своем  здоровье люди обычно начинают только после того, как  недуг даст о себе знать.  Можно предотвратить все заболевания гораздо раньше, и  для этого не потребуется каких­то сверхъестественных  усилий. Нужно всего лишь вести здоровый образ жизни!

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Во Всемирной организации  здравоохранения (ВОЗ) считают, что  здоровье – это состояние полного  физического, психического и  социального благополучия, а не просто  отсутствие болезней или каких­то  физических дефектов.

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Показатель здоровья  ­  продолжительность жизни • античный мир  ­  36 лет • средние века – 40 лет • середине ХIХ века – 48 лет • конце ХХ века   ­ 71 год у женщин и 57  лет у мужчин  (Россия) • В нашей стране самая низкая  продолжительность жизни в Европе • Япония и Исландия – 80 лет • Чаде (Африка) – 39 лет

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Здоровье личности физическое  психическое нравственное

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
На здоровье влияют:

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Что определят здоровье? человек наследственность экология здоровая психика питание Образ жизни спорт

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Здоровый образ жизни • Здоровый образ жизни — это  комплекс  действий во всех основных формах  жизнедеятельности человека: трудовой,  общественной, семейно­бытовой, досуговой. • В узко биологическом смысле речь идет о  физиологических адаптационных  возможностях человека к воздействиям  внешней среды и изменениям состояний  внутренней среды.

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Объективные факторы, влияющие на  здоровый образ жизни •  возрастание и изменение характера нагрузок на  организм человека в связи с усложнением  общественной жизни •  увеличение рисков техногенного, экологического,  психологического, политического и военного  характера, провоцирующих негативные сдвиги в  состоянии здоровья  • экология

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Субьективные  факторы, влияющие  на здоровый образ жизни •  питание: соответствующее физиологическим особенностям конкретного  человека, • движения: физически активная жизнь с учётом возрастных и  физиологических особенностей;  • интеллектуальное самочувствие: способность человека узнавать и  использовать новую информацию для оптимальных действий в новых  обстоятельствах;  • духовное самочувствие: способность устанавливать действительно  значимые, конструктивные жизненные цели и стремиться к ним, оптимизм.  • гигиена организма: соблюдение правил личной и общественной гигиены,  владение навыками первой помощи;  закаливание;  • • отказ от вредных привычек: курения, употребления психоактивных  веществ, употребления алкоголя.  • эмоциональное самочувствие, умение справляться с собственными  эмоциями;

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Интеллект школьника

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
НЕЛЬЗЯ!

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Влияние табакокурения на  организм • Раздражения, воспаления слизистых оболочек зева,  носоглотки, трахеи бронхов, легочных альвеол • Развитие бронхиальной астмы •  Хроническое воспаление верхних дыхательных  путей, хронический бронхит • Курильщики чаще заболевают раком губы, языка,  гортани, трахеи и легких. •  Поражение сердца и сосудов у курящих  • Нарушения нервной и сердечно­сосудистой  системы. • Образующиеся при сгорании табака  никотин, анилин и различные кислоты   со слюной попадают  в желудок   и ведут к его заболеваниям •

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Чтобы наглядно убедится  в том, что курение  некурящего и курящего человека. наносит огромный вред здоровью,  предлагаю вам обратить на рисунки,  показывающие разницу между легкими

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Нарушения в организме при  употребление  наркотиков Тяжелые поврежде ния головного мозга Хроничес кий бронхит Рак легких Хроническая сердечная недостаточн ость Повышение нагрузки на сердце Ослаблен иммуните ие та

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Влияние алкоголя на  организм

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Хорошее здоровье ­  это образ жизни.  Это стиль жизни, который человек выбирает для себя,  если хочет достичь наивысшего благополучия.  Считается, что все, что ни делает человек, так или  иначе отражается на состоянии его здоровья.  Хорошее здоровье ­  это не фиксированное состояние,  а непрерывно протекающий процесс.  Человек может двигаться к доброму здоровью,  будучи практически здоровым или даже инвалидом.

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
У человека в жизни есть   Привычек много, их не счесть,  Но если ты ленивым будешь,  Привычек вредных не забудешь.  Дружи со спортом и зарядкой,  С чётким и правильным  распорядком,  Здоровый образ не забудь  И в жизни будет светлым путь! У человека в жизни есть  Привычек много, их не счесть, Но если ты ленивым будешь, Привычек вредных не забудешь. Дружи со спортом и зарядкой, С чётким и правильным распорядком, Здоровый образ не забудь И в жизни будет светлым путь!

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"

Работа "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ  НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ  И НА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017