Работа на уроках математики с графическим калькулятором
Оценка 4.6

Работа на уроках математики с графическим калькулятором

Оценка 4.6
Работа в классе
doc
математика
9 кл
22.01.2017
Работа на уроках математики с графическим калькулятором
Графические калькуляторы названы так потому, что имеют графический дисплей, и соответственно, строить графики. Если вам постоянно приходится что-то считать, то именно такой калькулятор вам нужен. Эти калькуляторы - настоящие "рабочие лошадки", которые значительно облегчают жизнь. Традиционно средствами информатизации образования называют средства информационных технологий, которые нашли свое применение в системе образования Примером малых средств информационных технологий, которые успешно применяются в обучении, являются научные и графические калькуляторы.
калькулятор кассио.doc
Тема: «Построение  графика  функции y=ах2 и иследование  его свойств  посредством графического калькулятора  CASIO. Чистенко Лидия Васильевна МБОУ ООШ  с.Капитоновка 9 класс алгебра ­ учебники: Г.В.Дорофеев, Ю.Н.Макарычев Задание 1. Построить  графики функции  y=x2; y=1/2x2; и функции  y=2x2; y=­ 4x2. При изучении темы функции вида y=ах2  учащиеся выполняют построения  квадратичной функции и  исследуют её свойства. Для этого они используют  научный калькулятор CASIO. Рекомендации:   Включаем калькулятор нажатием клавиши  ON  Нажимаем Menu  Выбираем режим Graph при помощи клавиш Replay  Вводим EXE  В открывшемся окне набираем 4 данных функции. После ввода  формулы функции каждый раз нажимаем клавишу EXE.  Draw Получили графики функции  y=x2; y=1/2x2; y=2x2; y=­4x2.  Задание 2. Исследовать  графики функции    y=2x2;  y=­4x2 . Вывод запишите в тетради. Рекомендации:  построение графиков  выполняется на разных координатных  плоскостях,   Чтобы вернуться в меню построения необходимо нажать кнопку EXIT   Используя клавишу Replay  очищаем  клавишей DEL   экран. далее аналогично   построению предыдущих  графиков. Задание3. Исследовать  свойства функции в  зависимости от  коэффициента “a”.  Найти max и min функции Для этого строим на CASIO функцию y=­4x2 Получаем  Затем «SHIT»  и «F5» выбираем в открывшемся окне “MIN”,  а  потом “MAX” результат записываем в тетрадь   MIN Вывод:  MIN функции равен «∞»                              Самостоятельная работа. Задание 4. Исследовать функцию y=2x2 на  max и min.  Сравнить с  функцией y=­4x2 . Вывод записать в тетрадь. Задание 5. Исследовать функции y=1/2x2  и y=2x2  на расположение  ветвей параболы относительно оси ОУ в зависимости от коэффициента  а. Вывод записываем в тетради. Задание 6. Найти значения аргумента по значению функции. Рекомендации:  Нажимаем F5  Нажимаем X – CAL Задаём значение У=­5 1. Самостоятельно задайте свои значения 2. Результат запишите в тетрадь. Задание 7. Найти значения функции от заданного аргумента.  (аналогично заданию 6). Отключаем калькулятор.

Работа на уроках математики с графическим калькулятором

Работа на уроках математики с графическим калькулятором

Работа на уроках математики с графическим калькулятором

Работа на уроках математики с графическим калькулятором

Работа на уроках математики с графическим калькулятором

Работа на уроках математики с графическим калькулятором

Работа на уроках математики с графическим калькулятором

Работа на уроках математики с графическим калькулятором

Работа на уроках математики с графическим калькулятором

Работа на уроках математики с графическим калькулятором
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2017