Работа на уроках математики с графическим калькулятором
Оценка 4.6
Работа в классе
doc
математика
9 кл
22.01.2017
Графические калькуляторы названы так потому, что имеют графический дисплей, и соответственно, строить графики. Если вам постоянно приходится что-то считать, то именно такой калькулятор вам нужен. Эти калькуляторы - настоящие "рабочие лошадки", которые значительно облегчают жизнь.
Традиционно средствами информатизации образования называют средства информационных технологий, которые нашли свое применение в системе образования Примером малых средств информационных технологий, которые успешно применяются в обучении, являются научные и графические калькуляторы.
калькулятор кассио.doc
Тема: «Построение графика функции y=ах2 и иследование его свойств
посредством графического калькулятора CASIO.
Чистенко Лидия Васильевна
МБОУ ООШ с.Капитоновка
9 класс алгебра учебники: Г.В.Дорофеев, Ю.Н.Макарычев
Задание 1. Построить графики функции y=x2; y=1/2x2; и функции y=2x2; y=
4x2.
При изучении темы функции вида y=ах2 учащиеся выполняют построения
квадратичной функции и исследуют её свойства. Для этого они используют
научный калькулятор CASIO.
Рекомендации:
Включаем калькулятор нажатием клавиши ON
Нажимаем Menu
Выбираем режим Graph при помощи клавиш Replay
Вводим EXE В открывшемся окне набираем 4 данных функции. После ввода
формулы функции каждый раз нажимаем клавишу EXE.
Draw
Получили графики функции y=x2; y=1/2x2; y=2x2; y=4x2.
Задание 2. Исследовать графики функции y=2x2; y=4x2 .
Вывод запишите в тетради.
Рекомендации:
построение графиков выполняется на разных координатных
плоскостях,
Чтобы вернуться в меню построения необходимо нажать кнопку EXIT
Используя клавишу Replay
очищаем клавишей DEL
экран.
далее аналогично
построению предыдущих
графиков.
Задание3. Исследовать
свойства функции в
зависимости от
коэффициента “a”.
Найти max и min функции
Для этого строим на CASIO функцию y=4x2
Получаем
Затем «SHIT» и «F5» выбираем в открывшемся окне “MIN”, а
потом “MAX” результат записываем в тетрадь
MIN Вывод:
MIN функции равен «∞»
Самостоятельная работа.
Задание 4. Исследовать функцию y=2x2 на max и min. Сравнить с
функцией y=4x2 . Вывод записать в тетрадь.
Задание 5. Исследовать функции y=1/2x2 и y=2x2 на расположение
ветвей параболы относительно оси ОУ в зависимости от коэффициента
а.
Вывод записываем в тетради.
Задание 6. Найти значения аргумента по значению функции.
Рекомендации:
Нажимаем F5
Нажимаем X – CAL
Задаём значение У=5
1. Самостоятельно задайте свои значения 2. Результат запишите в тетрадь.
Задание 7. Найти значения функции от заданного аргумента.
(аналогично заданию 6).
Отключаем калькулятор.
Работа на уроках математики с графическим калькулятором
Работа на уроках математики с графическим калькулятором
Работа на уроках математики с графическим калькулятором
Работа на уроках математики с графическим калькулятором
Работа на уроках математики с графическим калькулятором
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.