Материал рассчитан на обучающихся 9 классов к учебнику Габриеляна. Включает работу с учебником. Работа в парах. Заполнение таблиц , работа с текстом, чтение по цепочке, умение выделять главное из текста, составление опорных схем, умение делать выводы исходя из прочитанного текста.
работа над ошибками по теме Металлы.docx
Тема: Работа над ошибками по теме «Металлы»
Цель: откорректировать знания, умения и навыки по теме «Металлы», учить находить ошибки,
анализировать и исправлять их, делать выводы, сравнивать.
Задачи:
1. научиться проводить работу над ошибками;
2. повторить материал, по которому были допущены ошибки;
3. научиться выносить собственные суждения;
4. развивать самостоятельное мышление.
Тип урока: коррекции знаний.
Ход урока:
Этап
урока
1. Орг.
момент
2.
Актуализа
ция знаний
3.
Основной
этап урока
Деятельность учителя
Деятельность
обучающихся
Примечани
е
Изучают свои
ошибки. Задают
вопросы.
Работают в тетрадях
для контрольных
работ.
Один работает у
доски, остальные в
тетрадях
Работают с
использован
ием
учебника.
Работа с
тестом
приложение
1.
Приветствие. Проверка готовности к уроку.
Раздать тетради для контрольных работ
Работа с подобными заданиями.
Химический диктант
Сколько металлов в ПСХЭ?
Какой металл имеет наименьший радиус?
Назовите наиболее активный металл.
Определите степени окисления атомов в
1.
2.
3.
4.
соединении Н2 SО4
5.
разбавленных кислот?
6.
Какие металлы вытеснят водород из растворов
Напишите формулу магнитного железняка.
Решите цепочку превращений:
Са СаО Са(ОН)2 Са(NО3)2 Са SО4
Первое уравнение разобрать как окислительно –
восстановительное. Укажите окислитель и
восстановитель
Ве ВеО ВеС12 Ве (ОН)2 __ ВеSО4
Первое уравнение разобрать как окислительно –
восстановительное. Укажите окислитель и
восстановитель
Nа Nа2 О Nа ОН NаС1
Первое уравнение разобрать как окислительно –
восстановительное. Укажите окислитель и
восстановитель
Мg МgО Мg(ОН)2 МgС12 МgSО4
Первое уравнение разобрать как окислительно –
восстановительное. Укажите окислитель и
восстановитель
А1 А12 О3 А1 С13 А1(ОН)3 __ А12 (SО4)2
Первое уравнение разобрать как окислительно –
восстановительное. Укажите окислитель и
восстановитель Fе FеC12 Fе(ОН)2 FеО
Первое уравнение разобрать как окислительно –
восстановительное. Укажите окислитель и
восстановитель
Чтение по цепочке. Пар. 9 стр. 42.
1. Что такое металлургия.
2. Далее по цепочке виды металлургии.
Упр. 5 стр. 82. Дополнительное задание: упр. 4 стр.
82
Оценки за работу на уроке.
4.
Закреплен
ие
4.
Домашнее
задание
5. Итог
урока
Чтение и
осмысленный
пересказ
прочитанного.
Сообщение:
«Использова
ние сплавов»
Тест 1. Электронное строение атома натрия.
а) 1S2 2S2 2Р6 3S1 б) 1S2 2S2 2Р6 в) 1S2 2S2 г) 1S2 2S2 2Р6 3S2
2. С каким веществом реагирует натрий
а) Н2 О б) Мg в) Са (ОН)2 г) СаО
3. Какой металл способен вытеснять водород из растворов разбавленных кислот
а) Сu б) Мg в) С г) Аg
4. Какой металл является щелочным
а) Сu б) Мg в) Nа г) Аg
5. Определите степень окисления серы вН2 SО4
а) +6 б) +2 в) 4 г) 6
6. Сколько атомов имеет металл в соединении
а) 3 б) 1 в) 2 г) 4
7. Определите восстановитель в реакции А1 + С12 = А1С13
а) А1 б) С1 в) А1С13
8. Определите сумму коэффициентов в реакции А1 + С12 = А1С13
а) 2 б) 3 в) 4 г) 7
Тест
1. Электронное строение атома натрия.
а) 1S2 2S2 2Р6 3S1 б) 1S2 2S2 2Р6 в) 1S2 2S2 г) 1S2 2S2 2Р6 3S2
2. С каким веществом реагирует натрий
а) Н2 О б) Мg в) Са (ОН)2 г) СаО
3. Какой металл способен вытеснять водород из растворов разбавленных кислот
а) Сu б) Мg в) С г) Аg
4. Какой металл является щелочным
а) Сu б) Мg в) Nа г) Аg
5. Определите степень окисления серы вН2 SО4
а) +6 б) +2 в) 4 г) 6
6. Сколько атомов имеет металл в соединении
а) 3 б) 1 в) 2 г) 4
7. Определите восстановитель в реакции А1 + С12 = А1С13
а) А1 б) С1 в) А1С13
8. Определите сумму коэффициентов в реакции А1 + С12 = А1С13
а) 2 б) 3 в) 4 г) 7
Работа над ошибками по теме: "Металлы"
Работа над ошибками по теме: "Металлы"
Работа над ошибками по теме: "Металлы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.