Цель:
• учить конструированию из бумаги (бумагопластика);
• развивать мелкую моторику, фантазию, творчество;
• учить выполнять чертежи;
• воспитывать трудолюбие, внимание; довести дело до конца.
1. Организационный момент
Весело звенит звонок,
Начинаем наш урок.
2. Введение в тему урока, техника безопасности
Сегодня мы будем работать с замками.
Наш материал – бумага. Какие правила техники безопасности нужно соблюдать при работе на данном уроке?
- Осторожно обращаться с ножницами; передавать их кольцами вперед, не размахивать ими.
- Клеить на клеенке, не пачкая парту; аккуратно выполнять изделие.
- Экономно расходовать бумагу.
Работа с бумагой и картоном.doc
Работа с бумагой и картоном "Объемные замки"
Цель:
учить конструированию из бумаги (бумагопластика);
развивать мелкую моторику, фантазию, творчество;
учить выполнять чертежи;
воспитывать трудолюбие, внимание; довести дело до конца.
1. Организационный момент
Весело звенит звонок,
Начинаем наш урок.
2. Введение в тему урока, техника безопасности
Сегодня мы будем работать с замками.
Наш материал – бумага. Какие правила техники безопасности нужно соблюдать при работе на данном уроке?
Осторожно обращаться с ножницами; передавать их кольцами вперед, не размахивать ими.
Клеить на клеенке, не пачкая парту; аккуратно выполнять изделие.
Экономно расходовать бумагу.
3. Выполнение работы. (Рисунок 1)
Коробка изпод конфет размером 19х28 см.
Рисунок 1
На крышке отмерить по 4 см с каждой стороны; вырезать „окошко„. Из альбомной бумаги вырезать прямоугольник 6х7 см,
отогнув по 1,5 см с двух сторон.
Приклеим на внутреннюю сторону коробки, нанеся клей на отогнутые полоски так, чтобы прямоугольник 4х6 см выглядел
„половинкой трубочки„.
Это основа замка № 1 (приклеиваем основу № 1 от края внутренней коробки примерно 6 см); на расстоянии 3 – 4 см от
основы № 1 аналогично приклеиваем основу № 2 (прямоугольник 4х6,5 см, отогнув по высотам по 1 см). Из кусочка
бумаги 3 – 4 см х 3,5 см вырезать „крепость„ и вклеивать его между основами замка. На основы приклеить
прямоугольники – кирпичики или оформить „стены замка„ мозаикой из цветной бумаги. Приклеить „окна„ и „фундамент„.
Фигурно вырезать листву деревьев, приклеить „деревья„ возле замка, украсив их яблочками, цветочками (по усмотрению). Сквозным вырезыванием (по способу вырезания „снежинки„) выполним ограду возле „сада„. Из треугольников выполним
объемные крыши.
На небо приклеить солнце, вырезав его по спирали или из небольших отрезков – лучей.
С изнаночной стороны крышки приклеить „кружево„ – полоска, вырезанная „фестончиками„, а по низу рамки „траву„ и
цветы довольно высокие, чтобы они возвышались над „кружевом„. Коробку закрыть, оклеить бумагой (цветной). Можно
использовать элементы мозаики.
P.S. Работу можно оформить в виде замка с рыцарем (рыцаря вырезаем по контру и прикрепляем с изнанки крыши перед
„травой„ и „кружевом„), а также в виде замка с приведением (вырезать его контур из белой бумаги и подвесить на
ниточке, проколов коробку).
4. Итог урока
выставка работ;
выставление оценок.
Работа с бумагой и картоном "Объемные замки"
Работа с бумагой и картоном "Объемные замки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.