Работа с Интернет-ресурсами
Оценка 4.8

Работа с Интернет-ресурсами

Оценка 4.8
Руководства для учителя
ppt
русский язык
8 кл
18.11.2018
Работа с Интернет-ресурсами
Традиционно взаимодействие педагогической общественности между собой происходит в очной форме (на конференциях, семинарах и т.п.), но вместе с активным развитием сети Интернет появляются и новые формы общения – сетевые. Сегодня современное общество все более интенсивно использует социальные сети (т.е. сообщества людей, связанных общими интересами, общим делом или имеющих другие причины для общения между собой), существующие в Интернете (использующие специализированные программные сервисы, интернет-сайты и порталы для обеспечения взаимодействия людей в группе или группах).
работа с Интнрнет - ресурсами.ppt

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Использование ИКТ на уроках  русского языка и                                                литературы Работа с Интернет­ресурсами 1

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Применение ИКТ на уроке     Позволяет : • повысить интерес учащихся  к предмету; • развить самостоятельность и  критичность мышления; • разнообразить формы  работы; • активизировать внимание  учащихся. 2

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Мультимедийные  презентации ИКТ на уроке  русского языка и литературы  Создание  проектов Дидактический  материал Электронная литература (словари, тесты …) Поиск материала в  Интернете 3

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Дидактический материал Представленный в компьютерном варианте решает задачи: • повышение производительности труда учащихся и учителя на уроке; • увеличение объёма использования наглядности на уроке; • экономия времени учителя при подготовке к уроку. 4

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Новые формы общения –  сетевые взаимодействие  формы  общения  –  педагогической  Традиционно  общественности  между  собой  происходит  в  очной  форме (на конференциях, семинарах и т.п.), но вместе  с  активным  развитием  сети  Интернет  появляются  и  новые  сетевые. Сегодня  современное  общество  все  более  интенсивно  использует  социальные  сети  (т.е.  сообщества  людей,  связанных  общими  интересами,  общим  делом  или  имеющих другие причины для общения между собой),  в  существующие  (использующие  специализированные  сервисы,  обеспечения  интернет­сайты  и  взаимодействия людей в группе или группах).  программные  для  Интернете  порталы

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Самостоятельная работа (электронная  литература,  тесты, словари и т. д.)  ● gramma.ru ­ сайт "Культура письменной речи". Русский язык (справа  список тем): Морфология, Орфография, Синтаксис, Лексикология,  Фразеология. Ликбез от "Gramma.ru".  Учителю. Экзамены. Стиль  документа. Справочный раздел, словари и др.  ● gramota.ru ­ справочно­информационный портал "Грамота.ру". Словари,  ссылки, материалы к уроку, игра. Новости, журнал, олимпиады и др.  Разделы:  ● learning­russian.gramota.ru ­ "Класс". Интерактивные диктанты (около  • 100); Учебник грамоты; Правила русской орфографии и пунктуации.  Другие интересные материалы (некоторые из них открываются левой  кнопкой мышки). ­ здесь, в частности, "Русский язык: краткий теоретический курс для  школьников" (фонетика, лексикология, морфология, синтаксис).  Литневская И.Е. Например, здесь подробно расписаны темы: разбор слова  по составу и синтаксический разбор предложения.  ● slovari.gramota.ru ­ "Словари" (online). Поиск слова по 9 словарям  (проверить ­ левой кнопкой мышки). Ссылки на словари русского языка и  др. словари online (более 50). 6

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
● navigator.gramota.ru ­ "Навигатор" ­ каталог сетевых  ресурсов по русскому языку.  ● rus.1september.ru ­ "Я иду на урок Русского языка". Статьи  по темам: Фонетика и графика (36); Лексика и фразеология  (119); Морфемика и словообразование (22); Грамматика.  Морфология (67); Грамматика. Синтаксис (43); Орфография  (96); Пунктуация (26); Развитие речи (171); Языковая норма  (45); Выразительность русской речи (15).    ● rus.1september.ru/index.php?year ­ электронная версия  газеты "Русский язык".  Статьи по темам: Материалы к уроку,  Анализ текста, Методические разработки, Готовимся к  экзаменам, Я иду на урок, Библиотечка учителя, Язык в  задачах, Тесты и многое др. (Установлен годовой интервал  между выходом номера газеты и появлением материалов  этого номера на сайте.)   7

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
● language.edu.ru ­ тематические подборки диктантов в разделе  "Диктантов по русскому языку"  на Российском общеобразовательном  портале. Порядок работы ­ диктант прослушивается и одновременно  печатается Вами в подготовленной форме (диктуют медленно). Затем  нажимается "проверить" и очень быстро появляется результат  проверки ­ цветом выделено: слово с ошибкой, пропущенное слово или  знак препинания, лишнее слово или знак препинания.  морфемный и морфологический анализ слова." Рябушкина С.В. ●  naexamen.ru ­ Учебник по орфографии и пунктуации    ● gumfak.ru ­ "Грамматический разбор. Словообразовательный,   ● distedu.ru ­ Интернет­учебник "Русская пунктуация" (Тверской Гос.   ● kursy.ru  ­ курс "Ошибки словоупотребления" Александр Левитас  Университет, 2001г.)   на сайте международного центра дистанционного обучения   •     О природной грамотности в условиях ее формирования  http://www.zankov.ru/break/read8.asp  8

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Презентация Power Point Приводит к целому ряду положительных эффектов: • обогащает урок эмоциональной окрашенностью; • психологически облегчает процесс усвоения; • возбуждает живой интерес к предмету познания; • расширяет общий кругозор; • повышает  производительность  труда  учителя  и  учащихся • развивает навыки самостоятельной работы на уроке и  при подготовке к нему. 9

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Использование  мультимедийных                  презентаций • Изложение нового  материала; • закрепление  изученного; • система проверки; • самостоятельная работа  учащихся. 10

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Самостоятельное создание  презентации  Power Point • Повышает наглядность и  доступность учебного  материала; • формирует и развивает  навыки самообразования  школьника; • обеспечивает усвоение  знаний не на репродуктив­ ном уровне, а на  творческом уровне; 11

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Определения обособляются: Облака, серые ,темные, неслись над городом. , , , .

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Я знаю, что определение, стоящее перед определяемым словом, не обособляется. 13

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Но в любом  правиле есть  исключения. 14

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Обособляются  определения,  имеющие  обстоятельственны е значения 15

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Оглушенный тяжким гулом,  Теркин никнет головой. 16

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Почему Теркин никнет  головой? Потому что он оглушен  тяжким гулом 17

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Правильно. Это определение  имеет значение причины,  поэтому обособляется. 18

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
НН Если есть приставка, кроме НЕ (скошенный, НО некошеный). Если есть зависимые слова (крашенная масляной краской). В отглагольных прилагательных на  ОВАННЫЙ, ЕВАННЫЙ (газированный). Если образовано от глагола сов. вида  без приставки (купленный). 19

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Интернет Помогает  *  создать базу наглядных пособий; *  значительно увеличить  количество дидактического  материала; *  использовать иллюстративно­ информационный материал,  найденный учащимися  самостоятельно. 20

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
21

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Марина Цветаева 22

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Анна Ахматова 23

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Зинаида Гиппиус 24

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Владимир Набоков 25

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Игорь­Северянин 26

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Николай Гумилев 27

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Александрович  Александрович  Сергей  Сергей  Есенин Есенин 1895 – 1925 1895 – 1925 28

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Родители поэта  Александр Никитич Есенин и Татьяна Титова 29

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Любимый  кабинет С.Есенина (амбар) 30

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Поэзия Серебряного века  интернет­ресурсы • http://lib.ru/ • Дополнительно • Галереи. http://www.tretyakov.ru – • Дополнительно http://read.at/poezia http://perfilov.narod.ru/ser_poesia.htm http://www.litera.ru/stixiya/vek/ Третьяковская галерея http://www.hermitage.ru -Эрмитаж http://www.rusmuseum.ru - Русский музей http://www.museum.ru/gmii - музей им.Пушкина http://www.artline.ru/ - галерея русских художников 20 века

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Самостоятельная  (с  консультационной  поддержкой  учителя)  индивидуальная  (или  в  группах)  работа  учащихся  с  Интернет­ ресурсами (или материалами CD­ROM)   В  зависимости  от  подготовленности  учащихся  и  решаемых  учебно­ методических задач, деятельность может подразумевать: а)  иллюстрирование  предлагаемой  лекции  учебного пособия); б)  «обогащение»  дополнительные источники; в) ответы на предложенные  учителем вопросы.  г)    составление  хронологического,  синхронистического  конспекта  или иного другого конспекта в электронном виде д) Подготовка индивидуальных проектов   (возможно,  текста  предложенных  тезисов  ссылками  на

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Варианты домашних заданий

Работа с Интернет-ресурсами

Работа с Интернет-ресурсами
Анимация кроссвордов • http://it-n.ru/communities.aspx? cat_no=5025&lib_no=8074&tmpl=lib
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018