Работа с МОми
Оценка 4.9

Работа с МОми

Оценка 4.9
Документация
ppt
естествознание
Взрослым
26.03.2018
Работа с МОми
МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Методы и формы обучения, мотивирующие познавательную активность 1.ppt

Работа с МОми

Работа с МОми
Методы и формы обучения,  Методы и формы обучения,  мотивирующие  мотивирующие  познавательную активность познавательную активность Круглый стол для учителей   МО естественно­научного цикла  МОУ СОШ №3

Работа с МОми

Работа с МОми
Основные характеристики  Основные характеристики  познавательной активности: познавательной активности: естественное стремление школьника к  познанию; положительное отношение к учёбе; активная познавательная  деятельность, направленная на  осознание предмета деятельности и  достижение значимого для ребёнка  результата.

Работа с МОми

Работа с МОми
Метод обучения – – Метод обучения это не только инструмент это не только инструмент учителя, но и инструмент учителя, но и инструмент прикосновения к личности прикосновения к личности ученика. ученика. А.С. Макаренко

Работа с МОми

Работа с МОми
Хороших методов Хороших методов существует столько, существует столько, сколько сколько существует существует хороших хороших учителей. учителей. Д.Пойя

Работа с МОми

Работа с МОми
Основные критерии выбора  Основные критерии выбора  методов обучения: методов обучения: 1.Исходным критерием при построении системы методов  обучения на уроке является их соответствие цели урока; 2.Не менее важно соответствие методов обучения  содержанию учебного материала; 3.Важно соответствие методов обучения формам  организации познавательной деятельности учащихся; 4.Метод обучения должен соответствовать реальным  учебным возможностям учеников, т.е. внутренним и внешним  условиям для успешной учебной деятельности; 5.Учитель при выборе методов обучения должен учитывать  свои возможности по их использованию; 6.Методы обучения должны соответствовать принципам  дидактики.

Работа с МОми

Работа с МОми
Методы обучения,  Методы обучения,  классифицируемые по  классифицируемые по  источнику знаний источнику знаний Словесные Словесные Наглядные Наглядные Практические Практические

Работа с МОми

Работа с МОми
­ диалогический метод                               Беседа Беседа обучения, при котором учитель путём  постановки тщательно продуманной  системы вопросов подводит учеников  к пониманию нового материала или  проверяет усвоение ими уже  изученного.

Работа с МОми

Работа с МОми
Преимущества метода беседы: Преимущества метода беседы:  активизирует учебно­познавательную деятельность  учащихся;  развивает их память;  делает открытыми знания учащихся;  имеет большую воспитательную силу;  является хорошим диагностическим средством. Недостатки метода беседы: Недостатки метода беседы:  требует много времени;  содержит элемент риска (школьник может дать  неправильный ответ, который воспринимается  другими и фиксируется в их памяти);  необходим запас знаний.

Работа с МОми

Работа с МОми
Методы обучения,  Методы обучения,  классифицируемые по уровню  классифицируемые по уровню  познавательной деятельности познавательной деятельности объяснительно­иллюстративный  объяснительно­иллюстративный  (информационно­рецептивный) (информационно­рецептивный) репродуктивный репродуктивный проблемный проблемный частично­поисковый частично­поисковый исследовательский исследовательский

Работа с МОми

Работа с МОми
Под формой организации  Под формой организации  познавательной деятельности  познавательной деятельности  следует понимать  следует понимать  «… целенаправленно  «… целенаправленно  формируемый характер общения формируемый характер общения в процессе взаимодействия  в процессе взаимодействия  учителя и учащихся,  учителя и учащихся,  отличающихся спецификой распределения  отличающихся спецификой распределения  учебно­познавательных функций,  учебно­познавательных функций,  последовательностью  последовательностью  и выбором звеньев учебной работы  и выбором звеньев учебной работы  и режимом  и режимом              – временным и              – временным и  пространственным». пространственным».

Работа с МОми

Работа с МОми
Познавательный интерес Познавательный интерес ­ избирательная направленность личности на  ­ избирательная направленность личности на  объекты, явления или процессы окружающей  объекты, явления или процессы окружающей  действительности. Он проявляется в активности и  действительности. Он проявляется в активности и  внимании учащихся на уроках, в их эмоциональных  внимании учащихся на уроках, в их эмоциональных  реакциях в вопросах к учителю, в чтении  реакциях в вопросах к учителю, в чтении  дополнительной литературы и др. Для поддержания  дополнительной литературы и др. Для поддержания  и укрепления интереса учеников к урокам особое  и укрепления интереса учеников к урокам особое  значение имеет организация учебной деятельности  значение имеет организация учебной деятельности  учащихся таким образом, чтобы она была  учащихся таким образом, чтобы она была  разнообразной по формам и видам учебной работы в  разнообразной по формам и видам учебной работы в  течение урока, поисковой, самостоятельной,  течение урока, поисковой, самостоятельной,  развивающей мышление. развивающей мышление.

Работа с МОми

Работа с МОми
Если ученик Если ученик находит выход находит выход из такой из такой ситуации без ситуации без прямой прямой подсказки, подсказки, без без натаскивания натаскивания – он делает шаг по пути – он делает шаг по пути умственного развития. И умственного развития. И такой шаг дороже такой шаг дороже Михаил Николаевич Скаткин

Работа с МОми

Работа с МОми
«В игре раскрывается перед детьми мир,  «В игре раскрывается перед детьми мир,  раскрываются творческие возможности личности.  раскрываются творческие возможности личности.  Без игр нет и не может быть полноценно  Без игр нет и не может быть полноценно  умственного развития», ­ писал Василий  умственного развития», ­ писал Василий  Александрович Сухомлинский. Александрович Сухомлинский.

Работа с МОми

Работа с МОми
Экскурс Экскурс ии ии нана уу природприрод

Работа с МОми

Работа с МОми
Нетрадиционный урок – это урок,  который характеризуется нестандартным  подходом                              •   к отбору содержания учебного материала; •   к сочетанию методов обучения; •   к внешнему оформлению.

Работа с МОми

Работа с МОми
Методы и формы обучения,  Методы и формы обучения,  мотивирующие  мотивирующие  познавательную активность познавательную активность
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018