работа с МОми

  • Документация
  • docx
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

МО способствует развитию педколлектива, повышает его ориентацию на достижение высоких результатов. Есть много методов обучения кадров. Обучение в деятельности дает самые убедительные результаты. Американская пословица гласит: «Расскажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, вовлеки меня, и я пойму». Действительно, чтобы понять, как надо действовать, нужно это сделать своими руками. Данная документация поможет в ведении МО любых циклов.
Иконка файла материала 2 сценария коучинг-сессии1.docx
Неделя 1 Название   занятия: Ссылка: Общие  цели: Результаты   обучения: Ключевые   идеи:   Задания: День  3 Коучинг­сессия « Как диалог   может способствовать  интеллектуальному развитию учащихся?» Практика в школе Педагоги  рассмотрят  возможности  влияния диалогического обучения  на  интеллектуальное развитие учащихся в соответствии  с типом мышления Учителя  будут владеть информацией о разных типах интеллекта    учащихся. Сопоставят разные модели развития учеников. Убедятся, что каждый тип интеллекта имеет свои возможности развития. Пронаблюдают за умением учеников осуществлять диалогическое общение  для решения проблем (на примерах конкретных учеников 8а класса). Сравнят собственное представление о диалогическом обучении  с  ресурсами Кембриджской программы. Сделают выводы о необходимости организации диалогического обучения   для развития интеллектуальных способностей. Рассмотрят инструменты  определения типов интеллекта.  При условии активного участия в обсуждениях, диалогах дети учатся  эффективнее,  и их интеллектуальное развитие  выше. Занятие 1 Вводная часть 1. Упражнение «Ладошки» (рисуют ладошки свои, пишут на каждом  пальце 5 своих самых лучших качеств, свое имя, затем передают  соседу, и тот на открытой ладони  пишет те положительные  качества, которые видит в этом человеке. 2. Можно по желанию зачитать одно. Были ли названы качества,  которым вы удивились? Согласны ли вы с таким мнением? Вывод:  не всегда мы видим то, что есть в человеке, и не всегда оцениваем  друг друга адекватно ожиданиям. Задание 1.               Учителям, рассаженным по группам,  предлагается создать  модель ученика с разными типами интеллекта: лингвистическим интеллектом, с логико­ математическим интеллектом, визуально­ пространственным, внутриличностным, межличностным  интеллектом.                На доске помещаются постеры и каждая группа  представляет свою модель.  Задание 2 Видеонаблюдение за диалогическим общением учащихся 8 класса на уроке русской литературы.  Фокус на  учеников – представителей разного типа интеллекта. Каким образом участвуют в диалоге эти дети? Какие  они задают вопросы?  Организовано ли диалогическое  обучение должным образом?      Тренер  предлагает  выделить  отличительные  признаки разных типов  интеллекта.  Делается вывод, что дети мыслят по­разному,  следовательно,  их развитие  происходит  тоже по­ разному.Задание 3 Работа со стикерами, на каждом  группы записывают  приемы диалогического обучения, которые члены  группы используют на уроках. Затем стикеры  закрепляются на доске, идет обсуждение.   Сопоставляем то, что вывесили на доску, с  предложенным ресурсом, помещенным рядом, отмечаем  совпадения.                                                           Анкета 1. Считаете ли вы, что владеете приемами  диалогического обучения? 2. Действительно ли те виды беседы, которые вы  используете на уроке, способствуют развитию  интеллекта учеников? 3. Владеете ли вы информацией о типах интеллекта ваших учеников? 4. Хотелось бы вам научиться эффективно  организовывать диалогическое обучение? «Вопрос и пожелание» Делаем выводы  о том, что  владеем  информацией о  диалогическом  обучении  неполно, не  всегда умеем  организовать  диалогическое  обучение на  уроке. Кроме  того, важно  предусмотреть  разные виды  организации  диалога для  учащихся с  разным типом  интеллекта. По результатам  анкетирования  будет  определена   группа для  работы по  исследованию и  менти для  сотрудничества. На цветочках  пишут свои  возможные  вопросы и  пожелания и  прикрепляют их  на доску, Подход, основанный на  совместной  работе: Рефлексия  Коллаборативное обучение; диалогическое обучение;  конфедециальность, креативность, активность, созидание.   Каждый учитель: тщательно и постоянно обдумывает методы и пути  развития, изменение и усовершенствование своей практики. Источники:   Что такое коучинг (    PowerPoint)Рекомендуемая  литература: 1. Александер   (2004)   Преподавание   диалогической   речи: переосмысление бесед в классе. Кембридж. 2. А.Ф.Тихомирова   Развитие   интеллектуальных   способностей школьника. Ярославль «Академия развития» (1997) 3. http://www.mirpozitiva.ru Притча о лягушках.