Работа с одаренными детьми
Оценка 4.7

Работа с одаренными детьми

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
воспитательная работа
8 кл
16.09.2019
Работа с одаренными детьми
Проблема работы с одаренными детьми чрезвычайна актуальна для современного российского общества.ель работы с одареннными детьми : обеспечение благоприятных условий для создания школьной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.Формы работы: творческие мастерские, групповые занятия с мотивированными учениками.
одаренные дети.docx
Работа с одаренными детьми  2018­2019 уч.г. Актуальность проблемы Проблема   работы   с   одарёнными   учащимися   чрезвычайно   актуальна   для современного   российского   общества.   Учёные   сегодня   единодушны   в   том,   что   каждый человек владеет огромным множеством возможностей, хранящихся в нём в виде задатков. Массовая   школа   обычно   сталкивается   с   проблемой   раннего   выявления   и   развития способностей ученика.  Поэтому,   рассуждая   о   системе   работы   с   одаренными   детьми,   хотелось   бы подчеркнуть мысль о работе со всеми детьми, то есть о максимальном развитии умений, навыков, познавательных способностей. При характеристике познавательных возможностей учащихся   используются   такие   понятия,   как   способность,   талант,   одаренность, гениальность.   Способностями   называют   индивидуальные   особенности   личности, помогающие   ей   успешно   заниматься   определенной   деятельностью.   Талантом   называют выдающиеся способности, высокую степень одаренности в какой­либо деятельности. Чаще всего талант проявляется в какой­то определенной сфере. Гениальность – высшая степень развития   таланта,   связана   она   с   созданием   качественно   новых,   уникальных   творений, открытием ранее неизведанных путей творчества.  Цель работы с одарёнными детьми: обеспечение благоприятных условий для создания школьной системы выявления, развития   и   поддержки   одаренных   детей   в   различных   областях   интеллектуальной   и творческой деятельности   Задачи:   выявление   и   развитие   детской   одаренности   и   адресной   поддержки   детей   в соответствии   с   их   способностями,   в   том   числе   на   основе   инновационных технологий;  расширение   возможностей   для   участия   способных   и   одарённых   школьников   в разных формах творческой и интеллектуальной деятельности. Ожидаемые результаты:  формирование системы работы с одаренными учащимися;  творческая самореализация ученика школы через участие в разного рода конкурсах, интеллектуальных мероприятиях; увеличение   количества   одаренных   детей   школьного   возраста   ­   победителей конкурсов, соревнований, олимпиад, турниров разного уровня.  Основные направления работы: 1. Выявление одарённых детей по разным направлениям. 2. Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми,   научно­ заданий   повышенной   сложности,   творческого, включение   исследовательского уровней. 3. Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми. 4. Подготовка   учащихся   к   олимпиадам,   конкурсам,   викторинам,   конференциям разного уровня. 5. Консультирование родителей одарённых детей по вопросам развития способностей их детей по предмету. Формы работы с одаренными учащимися:    творческие мастерские;  групповые занятия с сильными учащимися;          внеурочная деятельность;  кружки по интересам;  занятия исследовательской деятельностью;  конкурсы;  интеллектуальный марафон;  научно­практические конференции;  участие в олимпиадах;  работа по индивидуальным планам;  сотрудничество с другими школами. № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. План работы с одаренными детьми 2017­2018 уч.г. Мероприятия Изучение нормативных документов и методических  рекомендаций. Выявление интересов. Вовлечение в работу кружков. Создание банка данных одарённых детей. Проведение работы с родителями одарённых детей. Беседы с родителями на тему «Как развивать  одарённого ребенка». Проведение беседы с учащимися «Я талантлив» Включение в ход уроков заданий повышенной  сложности.  Подготовка обучающихся и участие в олимпиадах  по  предметам, в интеллектуальных конкурсах, в научно­ практических конференциях разного уровня. Анализ критических замечаний и предложений по  результатам олимпиад с выработкой рекомендаций. Вовлечение в активную внеклассную творческую  работу. Создание портфолио ученика. Привлечение детей к проектной деятельности. Вовлечение одаренных детей в творческий процесс на  уроках и во внеклассной деятельности. Дополнительные занятия с одаренными детьми во  внеурочной деятельности.  Расширение банка методической литературы по работе  с одарёнными детьми. Сроки  реализации в течение года начало  учебного года начало  учебного года в течение года сентябрь сентябрь в течение года по графику в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года в течение года Список одаренных учащихся 6 класс  1 2 3 4 5 6  Катрычева Анастасия Короткая Яна Челиков Артём Люботинский Владислав Емельянова Мария Коломийцева Виктория 8 класс Б Ответственные Учителя  русского языка и литературы 1 Бурец Юлия                                                                                 9 класс А 1 2 3 4 Алимпьева Алина Пономарёва Александра Абакумов Михаил Светличная Светлана                                                                                 10 класс б, а Суховей Евгения 1 2 Грищенко Дарья 3 Шевченко Юлия Акопян Диана 1 2 Жихарев Артем 3 4 5 Латынина Виктория Мишинева Оксана Полунина Анна 1 2 3 4 1 2  1 Ерёмина Анастасия Сарма Алла Циколенко Дарья Катричев Михаил                                                    5 класс Коваленко Данил Артюхова Мария                                                            11 класс Кирилюк Людмила

Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2019