Работа с одаренными детьми в гимназии
Оценка 4.8

Работа с одаренными детьми в гимназии

Оценка 4.8
Педсоветы
doc
физика
7 кл—11 кл
11.11.2019
Работа с одаренными детьми в гимназии
Работа с одарёнными детьми требует от учителя особой методической и педагогической подготовки. Существует ряд трудностей, которые мешают работе учителя с одарёнными детьми. Довольно медленно меняется отношение учителя к одарённому ученику и снимаются барьеры, скрывающие таланты ребёнка. Способности одарённых детей чаще оцениваются по результатам выполнения типовых проверочных работ. Недостаточен методический и психологический уровень подготовки учителей для работы с одарёнными детьми, проявляющими неординарность в поведении и мышлении, что приводит к неадекватной оценке их личных качеств и учебной деятельности. Учитель вынужден либо акцентировать внимание на одарённом ребёнке, в ущерб остальной массе учеников, либо работать с основ-ной массой, игнорируя запросы одарённого ребёнка. Один учитель и одна школа не в состоянии обеспечить оптимального развития одаренных детей. В условиях поточного образования учесть интересы и одарённых детей и основной массы учеников довольно трудно.
Работа с одаренными детьми в гимназии.doc
Совершенствование   методического   сопровождения   инновационной   деятельности учителей физики при работе с одаренными и мотивированными на достижения детьми. Учитель     физики   МБОУ   «Гимназия   №3»   городского   округа   город   Октябрьский Республики Башкортостан Тарасова Марина Владимировна Работа   с   одарёнными   детьми   требует   от   учителя   особой   методической   и педагогической подготовки. Существует ряд трудностей, которые мешают работе учителя с одарёнными детьми. Довольно медленно меняется отношение учителя к одарённому ученику и  снимаются   барьеры,   скрывающие   таланты  ребёнка.   Способности  одарённых   детей  чаще оцениваются   по   результатам   выполнения   типовых   проверочных   работ.   Недостаточен методический и психологический уровень подготовки учителей для работы с одарёнными детьми,   проявляющими   неординарность   в   поведении   и   мышлении,   что   приводит   к неадекватной оценке их личных качеств и учебной деятельности. Учитель вынужден либо акцентировать   внимание   на одарённом  ребёнке,  в  ущерб  остальной  массе   учеников,  либо работать с основной массой, игнорируя запросы одарённого ребёнка. Один учитель и одна школа   не   в   состоянии   обеспечить   оптимального   развития   одаренных   детей.   В   условиях поточного   образования   учесть   интересы   и   одарённых   детей   и   основной   массы   учеников довольно трудно. Хочется отметить, что действительно одаренных, талантливых детей не так уж и много. Поэтому,   говоря   об   одаренных   детях   в   общеобразовательной   школе,   мы   имеем     в   виду следующую формулу:  Работа с одаренными детьми = Работа с детьми повышенного  уровня развития.   Жажда   открытия,   стремление   проникнуть   в   самые   сокровенные   тайны   бытия рождаются еще на школьной скамье.  Учитывая,  что мы живем в динамическом,  развивающемся  мире, обновление знаний должно находить отражение при обучении базовым дисциплинам постоянно. Поэтому правило моей   преподавательской   деятельности   –   необходимо     непрерывно   учиться   самой.   В   этих целях:  ­ провожу более глубокий анализ базового материала (ни один учебный год не проходит без переработки его с позиций уровня обученности и обучаемости данного класса);  ­ постоянно отслеживаю новости в области физико­математических наук и в методике преподавания физики: в методической и научно­ популярной литературе;  ­   провожу     постоянную   переработку,   адаптацию   новой   информации   с   позиций применения на уроках и во внеурочной работе прежде всего с учащимися, проявляющими способности к изучению физики.    Работать с детьми повышенного уровня развития интересно и трудно: в классе, на уроке они требуют особого подхода, особой системы обучения. На протяжении многих лет своей педагогической   деятельности   я   занимаюсь   развитием   и   воспитанием   одаренных   детей. Постоянная  и кропотливая работа не только с учащимися,  но и над собой приносит свои плоды. Мои учащиеся являются победителями  и участниками олимпиад, конкурсов, успешно поступают и учатся в ВУЗах.   Как я достигаю таких результатов?  Система моей работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты:     В   деятельности   по   созданию   условий   для   развития   способностей   и   интересов   к изучению   физики  я выделила  в  процессе  своей    практике   несколько   главных  направлений работы с одаренными детьми:   выявление одаренных детей;   развитие творческих способностей на уроках;  развитие способностей во внеурочной деятельности.  Прежде всего, одаренных детей надо выявить.  Как я их выявляю? Во­первых,  методом наблюдения.   Одаренные дети   имеют ряд особенностей: они любознательны, настойчивы в Совершенствование   методического   сопровождения   инновационной   деятельности учителей физики при работе с одаренными и мотивированными на достижения детьми. Учитель     физики   МБОУ   «Гимназия   №3»   городского   округа   город   Октябрьский Республики Башкортостан Тарасова Марина Владимировна Работа   с   одарёнными   детьми   требует   от   учителя   особой   методической   и педагогической подготовки. Существует ряд трудностей, которые мешают работе учителя с одарёнными детьми. Довольно медленно меняется отношение учителя к одарённому ученику и  снимаются   барьеры,   скрывающие   таланты  ребёнка.   Способности  одарённых   детей  чаще оцениваются   по   результатам   выполнения   типовых   проверочных   работ.   Недостаточен методический и психологический уровень подготовки учителей для работы с одарёнными детьми,   проявляющими   неординарность   в   поведении   и   мышлении,   что   приводит   к неадекватной оценке их личных качеств и учебной деятельности. Учитель вынужден либо акцентировать   внимание   на одарённом  ребёнке,  в  ущерб  остальной  массе   учеников,  либо работать с основной массой, игнорируя запросы одарённого ребёнка. Один учитель и одна школа   не   в   состоянии   обеспечить   оптимального   развития   одаренных   детей.   В   условиях поточного   образования   учесть   интересы   и   одарённых   детей   и   основной   массы   учеников довольно трудно. Хочется отметить, что действительно одаренных, талантливых детей не так уж и много. Поэтому,   говоря   об   одаренных   детях   в   общеобразовательной   школе,   мы   имеем     в   виду следующую формулу:  Работа с одаренными детьми = Работа с детьми повышенного  уровня развития.   Жажда   открытия,   стремление   проникнуть   в   самые   сокровенные   тайны   бытия рождаются еще на школьной скамье.  Учитывая,  что мы живем в динамическом,  развивающемся  мире, обновление знаний должно находить отражение при обучении базовым дисциплинам постоянно. Поэтому правило моей   преподавательской   деятельности   –   необходимо     непрерывно   учиться   самой.   В   этих целях:  ­ провожу более глубокий анализ базового материала (ни один учебный год не проходит без переработки его с позиций уровня обученности и обучаемости данного класса);  ­ постоянно отслеживаю новости в области физико­математических наук и в методике преподавания физики: в методической и научно­ популярной литературе;  ­   провожу     постоянную   переработку,   адаптацию   новой   информации   с   позиций применения на уроках и во внеурочной работе прежде всего с учащимися, проявляющими способности к изучению физики.    Работать с детьми повышенного уровня развития интересно и трудно: в классе, на уроке они требуют особого подхода, особой системы обучения. На протяжении многих лет своей педагогической   деятельности   я   занимаюсь   развитием   и   воспитанием   одаренных   детей. Постоянная  и кропотливая работа не только с учащимися,  но и над собой приносит свои плоды. Мои учащиеся являются победителями  и участниками олимпиад, конкурсов, успешно поступают и учатся в ВУЗах.   Как я достигаю таких результатов?  Система моей работы с одаренными детьми включает в себя следующие компоненты:     В   деятельности   по   созданию   условий   для   развития   способностей   и   интересов   к изучению   физики  я выделила  в  процессе  своей    практике   несколько   главных  направлений работы с одаренными детьми:   выявление одаренных детей;   развитие творческих способностей на уроках;  развитие способностей во внеурочной деятельности.  Прежде всего, одаренных детей надо выявить.  Как я их выявляю? Во­первых,  методом наблюдения.   Одаренные дети   имеют ряд особенностей: они любознательны, настойчивы в поиске   ответов,   часто   задают   глубокие   вопросы,   склонны   к   размышлениям,   отличаются хорошей   памятью.   Во­вторых,   использую   следующие   диагностики   выявления   одаренности: тест   «Оцени   свой   творческий   потенциал»,   «Исследование   научно­исследовательского потенциала   учащихся».   Обязательно   беседую   с   другими   учителями­предметниками, психологом школы, чтобы лучше понять склонности ребенка. Далее в результате деятельности такие дети чаще всего решают задачи нестандартно, много успевают решить заданий за урок, с интересом   работают   самостоятельно.   При   работе   с   одаренными   детьми   придерживаюсь следующих принципов:  принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для   развития   личности.   Это   предполагает   разнообразие   заданий   по   форме   и   содержанию: доклады   или   небольшие   сообщения,   решение   задачи   или   «вихрь»   задач,   подготовка презентаций   или   отдельных   слайдов,   подготовка   исторических   справок,   подготовка экспериментов   и  домашние   мини­исследования,  и   работа  с  дополнительной   литературой   в печатном и электронном виде. На всех этапах урока физики я стараюсь использовать внутреннюю дифференциацию через индивидуальные карточки с заданиями разных уровней сложности и объема, подготовку дополнительного материала по теме, организацию разноуровневых самостоятельных работ и тестов.   Кроме   того,   на   протяжении   нескольких   лет   использую   внешнюю   уровневую дифференциацию   в   7,8   классах.   Три   класса   делятся   на   три   потока   по   своему   уровню обученности и обучаемости. Идет  поточное обучение по предметам физика,  биология, химия. Деление на потоки гибкое и ребенок может переходить из потока в поток. Такое обучение дает возможность всем детям развиваться с собственной скоростью и чувствовать себя комфортно на уроке, повышает мотивацию к изучению физики.  Считаю актуальным опираться также на такие и принципы, как:           принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя, когда учитель  выступает в роли консультанта;          принцип возрастания роли внеурочной деятельности.          Сегодня совершенствование учебного процесса требует развития и внедрения новых, нетрадиционных   форм   обучения.   Изменение   форм   влечет   за   собой   улучшение   качества образования. Считаю, нестандартные уроки ­ это те уроки, которые содержат способы подачи учебного материала, информацию и задания, которые содержат в себе элементы необычайного, удивительного,   неожиданного,   комического,   вызывают   интерес   у   школьников   к   учебному предмету   и   способствуют   созданию   положительной   эмоциональной   обстановки   учения.   На уроке   появляется   возможность   развития   интеллектуальных   и   творческих   способностей учащихся,   превращающая   его   из   пассивного   объекта   воздействия   в   активного   субъекта деятельности.  Провожу уроки­конференции, уроки КВН, уроки­викторины, урок ­деловая игра, урок­ путешествие,   уроки­практикумы.   Использую   активные   методы   обучения   (проблемные, игровые,   учебная   дискуссия,   мозговой   штурм   с   использованием     ИКТ,   цифровых образовательных ресурсов и  Интернет­ресурсов).          В целях поддержки интереса к предмету и развития природных задатков учащихся я использую творческие задания. Например: посчитать свою скорость до школы, свое давление на пол, изучить   явление  захода солнца на протяжении 10 дней  (в 7 классах),    изучить и объяснить окраску бабочек, мыльных пузырей (в 11 классах), узнать о магнитных бурях (в 9классах)   и др. С интересом воспринимаются учениками занимательные опыты: танцующие человечки,   послушная   линейка   –   по   электричеству,   волшебная   кружка   –   по   оптике, несгораемый  бумажный стакан – по теме «Теплота». Для многих тем курса физики мною подобраны системы задач для домашней работы учащихся, включающие в себя качественные, расчетные, экспериментальные с нарастанием уровня сложности. На уроках физики я стараюсь показать учащимся, что знание физики необходимо всем людям, в любой работе. Для этого я использую беседы, конкретные примеры, эксперименты, качественные задачи, приглашаю на уроки наших выпускников. Это и есть компетентностный подход в обучении. поиске   ответов,   часто   задают   глубокие   вопросы,   склонны   к   размышлениям,   отличаются хорошей   памятью.   Во­вторых,   использую   следующие   диагностики   выявления   одаренности: тест   «Оцени   свой   творческий   потенциал»,   «Исследование   научно­исследовательского потенциала   учащихся».   Обязательно   беседую   с   другими   учителями­предметниками, психологом школы, чтобы лучше понять склонности ребенка. Далее в результате деятельности такие дети чаще всего решают задачи нестандартно, много успевают решить заданий за урок, с интересом   работают   самостоятельно.   При   работе   с   одаренными   детьми   придерживаюсь следующих принципов:  принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для   развития   личности.   Это   предполагает   разнообразие   заданий   по   форме   и   содержанию: доклады   или   небольшие   сообщения,   решение   задачи   или   «вихрь»   задач,   подготовка презентаций   или   отдельных   слайдов,   подготовка   исторических   справок,   подготовка экспериментов   и  домашние   мини­исследования,  и   работа  с  дополнительной   литературой   в печатном и электронном виде. На всех этапах урока физики я стараюсь использовать внутреннюю дифференциацию через индивидуальные карточки с заданиями разных уровней сложности и объема, подготовку дополнительного материала по теме, организацию разноуровневых самостоятельных работ и тестов.   Кроме   того,   на   протяжении   нескольких   лет   использую   внешнюю   уровневую дифференциацию   в   7,8   классах.   Три   класса   делятся   на   три   потока   по   своему   уровню обученности и обучаемости. Идет  поточное обучение по предметам физика,  биология, химия. Деление на потоки гибкое и ребенок может переходить из потока в поток. Такое обучение дает возможность всем детям развиваться с собственной скоростью и чувствовать себя комфортно на уроке, повышает мотивацию к изучению физики.  Считаю актуальным опираться также на такие и принципы, как:           принцип создания условий для совместной работы учащихся при минимальном участии учителя, когда учитель  выступает в роли консультанта;          принцип возрастания роли внеурочной деятельности.          Сегодня совершенствование учебного процесса требует развития и внедрения новых, нетрадиционных   форм   обучения.   Изменение   форм   влечет   за   собой   улучшение   качества образования. Считаю, нестандартные уроки ­ это те уроки, которые содержат способы подачи учебного материала, информацию и задания, которые содержат в себе элементы необычайного, удивительного,   неожиданного,   комического,   вызывают   интерес   у   школьников   к   учебному предмету   и   способствуют   созданию   положительной   эмоциональной   обстановки   учения.   На уроке   появляется   возможность   развития   интеллектуальных   и   творческих   способностей учащихся,   превращающая   его   из   пассивного   объекта   воздействия   в   активного   субъекта деятельности.  Провожу уроки­конференции, уроки КВН, уроки­викторины, урок ­деловая игра, урок­ путешествие,   уроки­практикумы.   Использую   активные   методы   обучения   (проблемные, игровые,   учебная   дискуссия,   мозговой   штурм   с   использованием     ИКТ,   цифровых образовательных ресурсов и  Интернет­ресурсов).          В целях поддержки интереса к предмету и развития природных задатков учащихся я использую творческие задания. Например: посчитать свою скорость до школы, свое давление на пол, изучить   явление  захода солнца на протяжении 10 дней  (в 7 классах),    изучить и объяснить окраску бабочек, мыльных пузырей (в 11 классах), узнать о магнитных бурях (в 9классах)   и др. С интересом воспринимаются учениками занимательные опыты: танцующие человечки,   послушная   линейка   –   по   электричеству,   волшебная   кружка   –   по   оптике, несгораемый  бумажный стакан – по теме «Теплота». Для многих тем курса физики мною подобраны системы задач для домашней работы учащихся, включающие в себя качественные, расчетные, экспериментальные с нарастанием уровня сложности. На уроках физики я стараюсь показать учащимся, что знание физики необходимо всем людям, в любой работе. Для этого я использую беседы, конкретные примеры, эксперименты, качественные задачи, приглашаю на уроки наших выпускников. Это и есть компетентностный подход в обучении. ИКТ вносит элемент наглядности и повышает интерес к уроку, развивает творческие способности учеников. Они самостоятельно готовят презентации и выступают с ними на уроке. Материал накапливаю и использую потом в других классах. Практикую в старших классах изучение   домашнего   задания   самими   учащимися   и   представление   материала   с   помощью мультимедийных презентаций. Для детей повышенного уровня развития провожу элективные курсы   по   изучаемым   темам.   В   9   классе   в   рамках   предпрофильной   подготовки   веду   курс «Избранные вопросы механики»,  адаптированный для их уровня подготовки. Организуя свою деятельность на реализацию целей и задач работы с одаренными детьми, я убедилась, что она не может быть эпизодической. Она должна сложиться в непрерывный педагогический процесс поэтапного   развития   личности:   от   обучения   школьников   –   до   подготовки   выпускников   к профессиональному   самоопределению   и   поступлению   в   высшие   и   специальные   учебные заведения.   Большое внимание придаю вовлечению талантливых детей во внеурочную работу по физике.   Хочу  отметить   следующее:     включаю   в   содержание   внеклассной   работы  вопросы, выходящие за рамки школьной программы по физике, но примыкающие к ней. Включаю   в содержание внеклассной работы и вопросы, вошедшие в содержание физического образования в последние десятилетия: в старших классах учитываю  профиль и самоопределение учащихся. Внеклассная работа осуществляется в самых разнообразных видах:  Индивидуальная работа ­ работа с учащимися с целью руководства самостоятельной работой учащихся по физике, подготовкой рефератов, докладов, сочинений, изготовлением моделей; работа с консультантами; подготовка некоторых учащихся к участию в олимпиадах.  Групповая работа  ­ систематическая работа, проводимая с достаточно постоянным коллективом учащихся. К ней можно отнести элективы, курсы.  Массовая   работа  ­   эпизодическая   работа,   проводимая   с   большим   детским коллективом. К данному виду относятся вечера, научно ­ практические конференции, недели физики,   астрономии,   олимпиады,   конкурсы,   соревнования.   («Новое   в   науке»,   «Календарь знаменательных дат»,  «Что такое нанотехнологии», «Космос в цифрах» и др.)  На практике все три вида внеклассной работы тесно связаны друг с другом. Важнейшей формой работы с одаренными учащимися в практике моей работы являются олимпиады.   Они   способствуют   выявлению   наиболее   способных   и   одаренных   детей, становлению   и   развитию   образовательных   потребностей   личности,   подготовки   учащихся   к получению   высшего   образования,   творческому   труду   в   разных   областях,   научной   и практической   деятельности.   Привлекаю   детей   к   участию   в   дистанционных   олимпиадах (например,   «БАРСИК»,   «ФИЗТЕХ»),   что   позволяет   каждому   участнику,   причем   с   любым уровнем   теоретической   подготовки,   реализовать   себя   и   развить   свои   креативные   умения, создают равноправную соревновательную возможность школьникам из разных городов (и даже стран!),   возможность   выбора   формы   своего   участия,   обладают   особой   универсальностью заданий.  Интернет   –   олимпиада   как   одна   из   форм   внеклассной   работы     пробуждает неподдельный   интерес   к   творчеству,   познанию,   а   так   же   закрепляются   навыки самостоятельной работы и работы в коллективе, что очень важно для получения профессии в будущем  и социальной адаптации подростков  в современной жизни. Работу по подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников я провожу в течение всего учебного года. Добиваюсь того, чтобы ребенок занимался работой над собой, то есть самостоятельно умел ставить и решать поставленные задачи. Работа должна быть направлена на   ожидаемые   результаты     для   учащихся:     формирование   интереса   к   более   глубокому изучению   основ   естественных   наук;     расширение   кругозора,   развитие   самостоятельности; становление  способности учитывать, анализировать  и согласовывать  многочисленные  точки зрения в рамках поставленной задачи с целью достижения поставленных задач;   воспитание научной культуры мышления. Создание современного кабинета физики – важная задача для учителя.   Я   постоянно   работаю   в   этом   направлении.   Помогают   мне   в   этом   родители   и учащиеся.   Сейчас   в   кабинете   есть   необходимые   средства   обучения   для   выполнения ИКТ вносит элемент наглядности и повышает интерес к уроку, развивает творческие способности учеников. Они самостоятельно готовят презентации и выступают с ними на уроке. Материал накапливаю и использую потом в других классах. Практикую в старших классах изучение   домашнего   задания   самими   учащимися   и   представление   материала   с   помощью мультимедийных презентаций. Для детей повышенного уровня развития провожу элективные курсы   по   изучаемым   темам.   В   9   классе   в   рамках   предпрофильной   подготовки   веду   курс «Избранные вопросы механики»,  адаптированный для их уровня подготовки. Организуя свою деятельность на реализацию целей и задач работы с одаренными детьми, я убедилась, что она не может быть эпизодической. Она должна сложиться в непрерывный педагогический процесс поэтапного   развития   личности:   от   обучения   школьников   –   до   подготовки   выпускников   к профессиональному   самоопределению   и   поступлению   в   высшие   и   специальные   учебные заведения.   Большое внимание придаю вовлечению талантливых детей во внеурочную работу по физике.   Хочу  отметить   следующее:     включаю   в   содержание   внеклассной   работы  вопросы, выходящие за рамки школьной программы по физике, но примыкающие к ней. Включаю   в содержание внеклассной работы и вопросы, вошедшие в содержание физического образования в последние десятилетия: в старших классах учитываю  профиль и самоопределение учащихся. Внеклассная работа осуществляется в самых разнообразных видах:  Индивидуальная работа ­ работа с учащимися с целью руководства самостоятельной работой учащихся по физике, подготовкой рефератов, докладов, сочинений, изготовлением моделей; работа с консультантами; подготовка некоторых учащихся к участию в олимпиадах.  Групповая работа  ­ систематическая работа, проводимая с достаточно постоянным коллективом учащихся. К ней можно отнести элективы, курсы.  Массовая   работа  ­   эпизодическая   работа,   проводимая   с   большим   детским коллективом. К данному виду относятся вечера, научно ­ практические конференции, недели физики,   астрономии,   олимпиады,   конкурсы,   соревнования.   («Новое   в   науке»,   «Календарь знаменательных дат»,  «Что такое нанотехнологии», «Космос в цифрах» и др.)  На практике все три вида внеклассной работы тесно связаны друг с другом. Важнейшей формой работы с одаренными учащимися в практике моей работы являются олимпиады.   Они   способствуют   выявлению   наиболее   способных   и   одаренных   детей, становлению   и   развитию   образовательных   потребностей   личности,   подготовки   учащихся   к получению   высшего   образования,   творческому   труду   в   разных   областях,   научной   и практической   деятельности.   Привлекаю   детей   к   участию   в   дистанционных   олимпиадах (например,   «БАРСИК»,   «ФИЗТЕХ»),   что   позволяет   каждому   участнику,   причем   с   любым уровнем   теоретической   подготовки,   реализовать   себя   и   развить   свои   креативные   умения, создают равноправную соревновательную возможность школьникам из разных городов (и даже стран!),   возможность   выбора   формы   своего   участия,   обладают   особой   универсальностью заданий.  Интернет   –   олимпиада   как   одна   из   форм   внеклассной   работы     пробуждает неподдельный   интерес   к   творчеству,   познанию,   а   так   же   закрепляются   навыки самостоятельной работы и работы в коллективе, что очень важно для получения профессии в будущем  и социальной адаптации подростков  в современной жизни. Работу по подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников я провожу в течение всего учебного года. Добиваюсь того, чтобы ребенок занимался работой над собой, то есть самостоятельно умел ставить и решать поставленные задачи. Работа должна быть направлена на   ожидаемые   результаты     для   учащихся:     формирование   интереса   к   более   глубокому изучению   основ   естественных   наук;     расширение   кругозора,   развитие   самостоятельности; становление  способности учитывать, анализировать  и согласовывать  многочисленные  точки зрения в рамках поставленной задачи с целью достижения поставленных задач;   воспитание научной культуры мышления. Создание современного кабинета физики – важная задача для учителя.   Я   постоянно   работаю   в   этом   направлении.   Помогают   мне   в   этом   родители   и учащиеся.   Сейчас   в   кабинете   есть   необходимые   средства   обучения   для   выполнения лабораторных   работ,  демонстрационного   эксперимента,   наглядные   пособия,   раздаточный   и справочные материалы, доступ  в локальную сеть школы и глобальную сеть Интернет.    Данные мероприятия приносят результаты.  Но  самое главное, учитель физики вынужден заниматься саморазвитием, продвижением своих учеников в жизни. Так работать гораздо интереснее, чем просто давать определенный процент   обученности   и   качества.   Эта   программа   заставляет   учителя   работать   творчески, писать   проекты   и   реализовывать   их.   Обучая   одаренных,   учимся   сами,   а   значит,   будем соответствовать новым требованиям ФГОС. В заключение необходимо напомнить, что работа педагога с одаренными детьми — это сложный  и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителей  и воспитателей  личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одаренных и   их   обучения,   а   также   тесного   сотрудничества   с   психологами,   другими   учителями, администрацией   и   обязательно   с   родителями   одаренных.   Он   требует   постоянного   роста мастерства педагогической   гибкости, умения отказаться от того, что еще сегодня казалось творческой находкой и сильной стороной. Считаю: успех  приходит к тому, кто непрерывно работает над собой, когда рядом те, кто верит, надеется, помогает, кто сам  стремится к успеху. лабораторных   работ,  демонстрационного   эксперимента,   наглядные   пособия,   раздаточный   и справочные материалы, доступ  в локальную сеть школы и глобальную сеть Интернет.    Данные мероприятия приносят результаты.  Но  самое главное, учитель физики вынужден заниматься саморазвитием, продвижением своих учеников в жизни. Так работать гораздо интереснее, чем просто давать определенный процент   обученности   и   качества.   Эта   программа   заставляет   учителя   работать   творчески, писать   проекты   и   реализовывать   их.   Обучая   одаренных,   учимся   сами,   а   значит,   будем соответствовать новым требованиям ФГОС. В заключение необходимо напомнить, что работа педагога с одаренными детьми — это сложный  и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителей  и воспитателей  личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одаренных и   их   обучения,   а   также   тесного   сотрудничества   с   психологами,   другими   учителями, администрацией   и   обязательно   с   родителями   одаренных.   Он   требует   постоянного   роста мастерства педагогической   гибкости, умения отказаться от того, что еще сегодня казалось творческой находкой и сильной стороной. Считаю: успех  приходит к тому, кто непрерывно работает над собой, когда рядом те, кто верит, надеется, помогает, кто сам  стремится к успеху.

Работа с одаренными детьми в гимназии

Работа с одаренными детьми в гимназии

Работа с одаренными детьми в гимназии

Работа с одаренными детьми в гимназии

Работа с одаренными детьми в гимназии

Работа с одаренными детьми в гимназии

Работа с одаренными детьми в гимназии

Работа с одаренными детьми в гимназии

Работа с одаренными детьми в гимназии

Работа с одаренными детьми в гимназии

Работа с одаренными детьми в гимназии

Работа с одаренными детьми в гимназии

Работа с одаренными детьми в гимназии

Работа с одаренными детьми в гимназии

Работа с одаренными детьми в гимназии

Работа с одаренными детьми в гимназии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.11.2019