Работа с текстом на уроке английского языка
Оценка 4.9

Работа с текстом на уроке английского языка

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
2 кл—8 кл
09.01.2018
Работа с текстом на уроке английского языка
В данном материале рассмотрены варианты работы с текстом по этапам на примере урока английского языка. Чтение – это самостоятельный вид речевой деятельности, который обеспечивает письменную форму общения. Оно занимает одно из главных мест по использованию, доступности и важности, т.к. именно на основе навыков чтения происходит и развитие навыков говорения и письма. Говоря о связи чтения с другими видами речевой деятельности, хочется обратить внимание на следующее. Прежде всего чтение связано с письмом, т.к. и чтение, и письмо пользуются одной графической системой языка. При обучении иностранным языкам это необходимо учитывать и развивать их во взаимосвязи. Чтение связано с аудированием, т.к. в основе того и другого лежит перцептивно-мыслительная деятельность, связанная с восприятием, анализом и синтезом. Чтение связано также и с говорением. Громкое чтение (или чтение вслух) представляет собой «контролируемое говорение». Чтение про себя является внутренним слушанием и внутренним проговариванием одновременно.
работа с текстом на уроке английского языка.docx
Работа с текстом на уроке английского языка. Чтение   на   иностранном   языке   как   вид   речевой   деятельности   и   как опосредованная форма общения является, по мнению многих исследователей, самым   необходимым   для   большинства   людей.   Возможность непосредственного   общения   с   носителями   языка   имеют,   как   правило, сравнительно   немногие,   возможность   читать   на   иностранном   языке (художественную   литературу,   газеты,   журналы)   ­   практически   все.   Вот почему обучение чтению выступает сегодня в качестве целевой доминанты. В   настоящее   время   перед   школой   стоит   важная   задача   –   научить школьников   самостоятельно   работать   с   источником   знаний,   находить основные,   узловые   вопросы   в   материале,   анализировать,   обобщать,   делать выводы. Основной источник знаний для учащихся – учебник. Недаром учебник называют   обучающей   системой, воспитывающую и развивающую функции.   выполняющей   образовательную, В   связи   с   этим   очень   важна   роль   школьного   учебника   для самостоятельного приобретения учащимися знаний.  Чтение на уроках английского языка очень важно. Оно способствует: ­расширению лексического словарного запаса ­ умению понимать значения незнакомых слов из контекста (развитие языковой догадки) ­ закреплению различных разделов грамматики ­ совершенствованию речевых навыков В   ходе   чтения   и   работы   с   текстами   формируются   Универсальные   личностные,   коммуникативные, Учебные   Действия:   познавательные, регулятивные. Для того чтобы текст стал реальной и продуктивной основой обучения всем видам речевой деятельности, важно научить обучающихся работать с текстом, в связи с чем предпочтительно обращать внимание на все 3 этапа работы: предтекстовый, текстовый и послетекстовый. Рассмотрим варианты работы с текстом на примере урока в 7м классе «Как проводят свое свободное время дети из различных стран?», раздел 8 « Как ты проводишь свое свободное время?», учебник : Английский язык, 7 класс, Кузовлев В.П., Лапа Н.М.  Предтекстовый этап. (Pre­reading) На   данном   этапе   учащимся   предлагается   активизировать   лексику, выученную на предыдущих уроках.  Учитель задает вопросы:  What do you like to do in your free time? Where do you prefer to to spend your free time? What are you going to do this evening/ weekend?  Упр. 1 стр. 154 учебника. В упражнении 3 текста. 1.Children’s free time in Great Britain, Children’s free time in the USA, Children’s free time in Australia. Учитель спрашивает детей, о чем же может идти речь в этих текстах. К каждому тексту есть вопросы. Ученики читают эти вопросы и высказывают свое мнение о содержании текста, его тематике. How do you think, what is about this text?  Вопросы к тексту в учебнике: What hobbies do children enjoy? What sports do children go in for? What do children do to earn money? What clubs/ organisations are most children involved into? Текстовый этап (While­reading) Обучающиеся делятся на 3 группы и каждой группе нужно найти ответы на вопросы по своему тексту и записать их в тетради в виде таблицы  Great Britain The Usa Australia Sports  Hobbies Jobs Clubs/ organisation s Other activities Послетекстовый этап (Post­reading) Представитель от каждой группы рассказывает о содержании текста опираясь на вопросы к нему. Остальные слушают и заполняют информацию в таблице, выступающий повторяет свой рассказ дважды. После   заполнения   таблицы,   обучающимся   предлагается   ответить   на эти же вопросы про свободное время детей из России.  Работа с учебником заставляет учащихся получать информацию не из рассказа   учителя,   а   из   книги.   Процесс   чтения,   предполагающий   сложные мыслительные операции (анализ, синтез, умозаключение и др.), и результат его ­   извлечение   информации   ­   имеют   огромное   значение   в   коммуникативно­ общественной   деятельности   людей.   Эта   форма   письменного   общения обеспечивает   передачу   опыта,   накопленного   человечеством   в   различных областях   жизни,   развивает   интеллект,   обостряет   чувства,   то   есть   обучает, развивает, воспитывает.

Работа с текстом на уроке английского языка

Работа с текстом на уроке английского языка

Работа с текстом на уроке английского языка

Работа с текстом на уроке английского языка

Работа с текстом на уроке английского языка

Работа с текстом на уроке английского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.01.2018