Формирование у обучающихся метапредметных результатов эвристическими методами
Евтушенко Галина Николаевна, учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия» городского округа город Урюпинск Волгоградской области
Эвристическое обучение
ФОРМЫ
эвристические уроки
деловые игры
очные и дистанционные проекты
творческие защиты
МЕТОДЫ
МЕТОД ВЖИВАНИЯ
МЕТОД ПРИДУМЫВАНИЯ
МЕТОД «ЕСЛИ БЫ...»
МЕТОД ЭВРЕСТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ
6 класс, «Координация и регуляция»
Задание : доказать, что
дыхательная система
пищеварительная система
сердечно-сосудистая система
выделительная система
является самой главной в организме.
Сказка о пищеварительной системе
Жили-были дед да бабка. И решила как-то
бабка испечь колобок. Но получился у нее
не колобок, а так, колобочек, практически
на один зубочек. Дед взял колобок, а тот
сразу в рот прыг-скок. Я колобок-колобок,
и от бабки я ушел, да и от деда вроде бы
тоже, а куда попал не пойму…. Просто, ни
на что не похоже. Забор белый, но местами
планочек не хватает, а в центре что-то
красное непонятное. «Так куда это я
попал?» – подумал колобок, и как с горки
вниз скатился в какой-то темный мешок.
Со всех сторон на него тут закапало что-то
темное, ужасное, поток подхватил колобка
и понес дальше по узкому каналу.
И здесь со всех сторон какие-то щупальца
начали рвать его на кусочки, на маленькие
частицы. Почти все, что было когда-то
колобком, по красной реке попало в
маленькие ячейки, а все что осталось,
стало медленно передвигаться по длинной
темной трубе все дальше и дальше.
У деда силы прибавились, он помолодел,
повеселел и пошел в огород траву косить.
«И откуда только силы взялись?» –
удивляется дед. Невдомек, старому, что это
пищеварительная система хорошо
поработала! Тут нашей сказочке конец, а
пищеварительная система - молодец!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.