Работа в классе по теме "Формирование у обучающихся метапредметных результатов эвристическими методами"(биология)
Оценка 4.9

Работа в классе по теме "Формирование у обучающихся метапредметных результатов эвристическими методами"(биология)

Оценка 4.9
Работа в классе
pptx
биология
5 кл—9 кл
07.01.2017
формирование метапредметных результатов.pptx

Формирование у обучающихся метапредметных результатов эвристическими методами

Формирование у обучающихся метапредметных результатов эвристическими методами

Формирование у обучающихся метапредметных результатов эвристическими методами

Евтушенко Галина Николаевна, учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия» городского округа город Урюпинск Волгоградской области

Школа должна в первую очередь учить детей мыслить – причём всех детей, без всякого исключения»

Школа должна в первую очередь учить детей мыслить – причём всех детей, без всякого исключения»

«Школа должна в первую очередь учить детей мыслить – причём всех детей, без всякого исключения»
В. В. Давыдов

создание на уроке условий для развития творческих, коммуникативных, познавательных способностей учащихся Цель :

создание на уроке условий для развития творческих, коммуникативных, познавательных способностей учащихся Цель :

создание на уроке условий для развития творческих, коммуникативных, познавательных способностей учащихся

Цель :

Эвристическое обучение ФОРМЫ эвристические уроки деловые игры очные и дистанционные проекты творческие защиты

Эвристическое обучение ФОРМЫ эвристические уроки деловые игры очные и дистанционные проекты творческие защиты

Эвристическое обучение

ФОРМЫ

эвристические уроки
деловые игры
очные и дистанционные проекты
творческие защиты

МЕТОДЫ

МЕТОД ВЖИВАНИЯ

МЕТОД ПРИДУМЫВАНИЯ

МЕТОД «ЕСЛИ БЫ...»

МЕТОД ЭВРЕСТИЧЕСКИХ ВОПРОСОВ

Координация и регуляция» Задание : доказать, что дыхательная система пищеварительная система сердечно-сосудистая система выделительная система является самой главной в организме

Координация и регуляция» Задание : доказать, что дыхательная система пищеварительная система сердечно-сосудистая система выделительная система является самой главной в организме

6 класс, «Координация и регуляция»

Задание : доказать, что

дыхательная система
пищеварительная система
сердечно-сосудистая система
выделительная система

является самой главной в организме.

Митинг

Митинг

Митинг

Сценка

Сценка

Сценка

Сказка о пищеварительной системе

Сказка о пищеварительной системе

Сказка о пищеварительной системе

Жили-были дед да бабка. И решила как-то
бабка испечь колобок. Но получился у нее
не колобок, а так, колобочек, практически
на один зубочек. Дед взял колобок, а тот
сразу в рот прыг-скок. Я колобок-колобок,
и от бабки я ушел, да и от деда вроде бы
тоже, а куда попал не пойму…. Просто, ни
на что не похоже. Забор белый, но местами
планочек не хватает, а в центре что-то
красное непонятное. «Так куда это я
попал?» – подумал колобок, и как с горки
вниз скатился в какой-то темный мешок.
Со всех сторон на него тут закапало что-то
темное, ужасное, поток подхватил колобка
и понес дальше по узкому каналу.

И здесь со всех сторон какие-то щупальца
начали рвать его на кусочки, на маленькие
частицы. Почти все, что было когда-то
колобком, по красной реке попало в
маленькие ячейки, а все что осталось,
стало медленно передвигаться по длинной
темной трубе все дальше и дальше.
У деда силы прибавились, он помолодел,
повеселел и пошел в огород траву косить.
«И откуда только силы взялись?» –
удивляется дед. Невдомек, старому, что это
пищеварительная система хорошо
поработала! Тут нашей сказочке конец, а
пищеварительная система - молодец!

Работа в классе по теме "Формирование у обучающихся метапредметных результатов эвристическими методами"(биология)

Работа в классе по теме "Формирование у обучающихся метапредметных результатов эвристическими методами"(биология)

Из истории биологии» (этап изучения нового материала)

Из истории биологии» (этап изучения нового материала)

5 класс, «Из истории биологии» (этап изучения нового материала)

Работа в классе по теме "Формирование у обучающихся метапредметных результатов эвристическими методами"(биология)

Работа в классе по теме "Формирование у обучающихся метапредметных результатов эвристическими методами"(биология)

Метод придумывания (этап изучения нового материала)

Метод придумывания (этап изучения нового материала)

Метод придумывания (этап изучения нового материала)

Метод «Если бы…» (этап изучения нового материала)

Метод «Если бы…» (этап изучения нового материала)

Метод «Если бы…» (этап изучения нового материала)

Этап закрепления учебного материала

Этап закрепления учебного материала

Этап закрепления учебного материала

Метод вживания
Метод эвристических вопросов
Кто?
Что?
Зачем?
Где?
Чем?
Как?
Когда?

Работа в классе по теме "Формирование у обучающихся метапредметных результатов эвристическими методами"(биология)

Работа в классе по теме "Формирование у обучающихся метапредметных результатов эвристическими методами"(биология)

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Скачать файл