Краткосрочный проект мы с детьми закрепляем знания о видах цветов, так же мы развиваем внимательность,восприятия,расширяем знания о материалах из которых состоят предметы,развиваем также воображения умения видеть характерные признаки предметов.Готовим к более точным и свободным отражению цветов и оттенков, правильно отвечать.
радуга.docx
Проект во 2 младшей группе Тема: «Разноцветная неделя»
Вид проекта: краткосрочный.
Продолжительность проекта: 3дня
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель.
Место проведения проекта: групповое помещение, деятельность
осуществляется в ходе режимных моментов, во время совместной
деятельности педагога с детьми.
Формы работы: познавательная, обучающая, информационная деятельность.
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие.
Актуальность:
Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, (в частности,
на развитие чувства цвета) обладают большими возможностями: позволяют
знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с
цветом. В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять
цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету,
группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и
закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют
формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие
изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному
отражению цветов и оттенков.
Цель: Закрепление знаний цветов и умение находить предметы заданного
цвета вокруг себя.
Задачи:
1.Закреплять знания о цветах у детей.
2. Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять
знания о материалах, их которых состоят предметы.
3.Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.
4. Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять
знания о материалах, их которых состоят предметы.
5.Привлечь детей к созданию коллективной композиции.
6.Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.
Основные этапы реализации проекта:
Первый этап: Подготовительный
Подбор детской художественной литературы, иллюстрации.
Подбор сюжетных картинок, дидактических игр.
Оснащение предметноразвивающей среды.
Подготовка оборудования и материалов.
Определить уровень знание о цветах.
Ознакомление детей с темой проекта. Второй этап: Основной
Беседы с детьми о цвете: «Какие бывают цвета?» «Что у нас какого цвета?»
Рассмотрение иллюстрации, картинок по теме.
Чтение Худ лит: С.Маршак «Разноцветная книга», М Пляцковский
«Разноцветные зверята»)
Композиция: «Разноцветные ладошки»
Обозначение дня недели определенным цветом.
Чтение художественной литературы.
Проведение дидактических игр: «Гусеница», «Давай познакомимся»
подвижных игр. «Светофор»
Создание коллективной композиции «Разноцветные ладошки».
Третий этап: Заключительный
Выставка и фотоотчет
"радуга"
"радуга"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.