"радуга"
Оценка 4.9

"радуга"

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
08.10.2017
"радуга"
Краткосрочный проект мы с детьми закрепляем знания о видах цветов, так же мы развиваем внимательность,восприятия,расширяем знания о материалах из которых состоят предметы,развиваем также воображения умения видеть характерные признаки предметов.Готовим к более точным и свободным отражению цветов и оттенков, правильно отвечать.
радуга.docx
Проект во 2 младшей группе Тема: «Разноцветная неделя»                            Вид проекта: краткосрочный.                                                              Продолжительность проекта: 3дня                                                                 Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель.                        Место проведения проекта: групповое помещение, деятельность  осуществляется в ходе режимных моментов, во время совместной  деятельности педагога с детьми.                                                                               Формы работы: познавательная, обучающая, информационная деятельность.  Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие.      Актуальность:                                                                                                            Дидактические игры, направленные на сенсорное развитие детей, (в частности, на развитие чувства цвета) обладают большими возможностями: позволяют  знакомить детей с качествами и свойствами предметов, в данном случае с  цветом. В процессе разнообразных дидактических игр дети учатся выделять  цвет предметов, называть оттенки и цвета, сравнивать предметы по цвету,  группировать их по сходству в цвете. Все эти действия развивают и  закрепляют знания и представления детей о цвете, способствуют  формированию чувства цвета. Дидактические игры, предшествующие  изобразительной деятельности, готовят детей к более свободному и точному  отражению цветов и оттенков.                                                                                   Цель: Закрепление знаний цветов и умение находить предметы заданного  цвета вокруг себя.                                                                                                       Задачи:                                                                                                                  1.Закреплять знания о цветах у детей.                                                                      2. Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять  знания о материалах, их которых состоят предметы.                                             3.Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.                                      4. Развивать цветовое восприятие, внимание, наблюдательность, расширять  знания о материалах, их которых состоят предметы.                                         5.Привлечь детей к созданию коллективной композиции.                               6.Развивать воображение, умения видеть характерные признаки предметов.     Основные этапы реализации проекта:                                                                  Первый этап: Подготовительный                                                                          ­Подбор детской художественной литературы, иллюстрации.                            ­ Подбор сюжетных картинок, дидактических игр.                                                   ­Оснащение предметно­развивающей среды.                                                           ­Подготовка оборудования и материалов.                                                                ­Определить уровень знание о цветах.                                                                      ­Ознакомление детей с темой проекта. Второй этап: Основной                                                                                            ­Беседы с детьми о цвете: «Какие бывают цвета?» «Что у нас какого цвета?»  Рассмотрение иллюстрации, картинок по теме.                                                       Чтение Худ­ лит: С.Маршак «Разноцветная книга»,  М Пляцковский  «Разноцветные зверята»)                                                                                      Композиция:  «Разноцветные ладошки»                                                                   ­Обозначение дня недели определенным цветом.                                                    ­Чтение художественной литературы.                                                                      ­Проведение дидактических игр: «Гусеница», «Давай познакомимся»  подвижных игр. «Светофор»                                                                         ­Создание коллективной композиции «Разноцветные ладошки».                         Третий этап: Заключительный                                                                              Выставка и фотоотчет

"радуга"

"радуга"

"радуга"

"радуга"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2017