Радужный английский 3 класс
Оценка 4.8

Радужный английский 3 класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
английский язык
3 кл
29.01.2017
Радужный английский 3 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК Rainbow English Афанасьева, Михеева. Данный УМК является второй частью учебной линии “Rainbow English”, предназначенной для обучения в общеобразовательных учреждений. Данный УМК соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на начальном этапе обучения английскому языку. Рассчитан на 2-х часовую недельную нагрузку.
рабочая программа и ктп 3 класс Rainbow English.docx
Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе следующих документов: авторская программа к учебно­методическим комплексам по английскому языку для   учащихся   2—4   классов   общеобразовательных   учреждений   серии “RainbowEnglish”; Закон РФ «Об образовании»; • • • Федеральный   государственный   образовательный   стандарт   начального   общего образования; • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ; • Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОУ, реализующих программы общего образования.  Цели и задачи Воспитательная цель.  В  процессе  соизучения   языков   и  культур,  общепринятых человеческих   и   базовых   национальных   ценностей,   представленных   в   содержании учебников,   осуществляется   духовно­нравственное   воспитание   младших   школьников, предусматривающее принятие ими моральных норм и нравственных установок. Благодаря совместной   деятельности,   межличностному   общению   формируется   эмоционально­ оценочное отношение к миру, развивается культура общения. Образовательная цель. Использование иностранного языка как средства получения информации   способствует   расширению   общего   кругозора   младших   школьников, достижению образовательной цели. Наряду с общим образованием (приобретением знаний об   окружающей   их   действительности   посредством   иностранного   языка)   младшие школьники   расширяют   свой   филологический   кругозор,   знакомятся   с   новыми лингвистическими явлениями и понятиями. Развивающая   цель.  Процесс   изучения   английского   языка   организован   таким образом, что он способствует развитию интеллектуальных и познавательных способностей младших   школьников,   которые   учатся   воспринимать,   запоминать,   осмысливать   новую информацию. В процессе участия в моделированных ситуациях общения, ролевых играх у младших   школьников   развиваются   речевые   способности,   личностные   качества,   а   также творческое мышление и воображение. Основными  задачами  в  изучении  английского  языка  согласно  ФГОС начального общего образования являются: 1) формировать начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного   языка   на  основе   своих   речевых   возможностей   и   потребностей;   осваивать правила речевого и неречевого поведения; 2) формировать начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном   уровне   устной   и   письменной   речью   на   иностранном   языке,   расширять лингвистический кругозор; 3) формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Концепция   учебного предмета (английский язык) с учетом общеобразовательного учреждения и контингента учащихся. Социально­политические и экономические преобразования во всех сферах жизни нашего общества привели к существенным изменениям в сфере образования. Изменился, в частности, и статус иностранного языка как школьного учебного предмета. Расширение международных   связей,   вхождение   нашего   государства   в   мировое   сообщество   сделало иностранный   язык   реально   востребованным   государством,   обществом   и   личностью. Иностранный   язык   стал   в   полной   мере   осознаваться   как   средство   общения,   средство взаимопонимания   и   взаимодействия   людей,   средство   приобщения   к   иной   национальной культуре   и   как   важное   средство   для   развития   интеллектуальных   способностей школьников, их общеобразовательного потенциала. Изменения,   происходящие   в   настоящее   время,   обусловили   интернационализацию всех сторон жизни общества и человека. Знание иностранного языка (и, прежде всего — английского, — в силу его распространенности) становится неотъемлемым элементом:  • совершенствования профессиональной деятельности (а также коммерческой и управленческой) в условиях резкого возрастания объема информации;  • использования   новых   информационных   технологий   (уже   утвердилось название   "информационная"   для   обозначения   новой   цивилизации,   которая   возникает   в наиболее развитых странах мира);  • межчеловеческого   общения   (при   огромном   росте   туризма, межгосударственных, конфессиональных и иных контактов);  • • доступа к ценностям мировой культуры;  гуманизации школьного образования; — открывает новые дополнительные возможности для формирования и реализации профессиональных, творческих, коммуникационных и иных способностей детей. Освоение   основ   английского   языка   дает   учащимся   возможность   приобщения   к одному   из   общепризнанных   и   наиболее   распространенных   средств   межкультурного общения, важнейшему источнику информации о современном мире и происходящих в нем процессов,   а   также   обогащения   своего   коммуникативного   опыта,   филологического кругозора, общей и речевой культуры – в этом и заключается  актуальность изучения иностранного языка. Срок реализации —  1 год. Рабочая программа рассчитана на 70 часов в год из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом. Из них: 61 часов — на изучение предмета, 4 часа — на проведение контрольных нормативов, 5 часов — на проектную деятельность. Основные методы и формы обучения Коммуникативная   методика  обучения   английскому   языку   основа   на утверждении  о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику,   грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации. При   обучении   английскому   языку   в   3   классе   основными   формами   работы являются: коллективные, групповые и индивидуальные.  Использование игровых технологий, технологий личностно­ориентированнного и   информационно­коммункационных   технологий дифференцированного   обучения, способствует   познавательной активности.   формированию   основных   компетенций   учащихся,   развитию   их Формы, способы и средства контроля и оценки результатов обучения:  Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных тестов (4 теста) в конце I, II, III и IV четвертей. Характер тестов для проверки лексико­грамматических навыков и речевых умений (чтение,   говорение,   аудирование   и   письмо)   доступен   для   учащихся   и   построен   на пройденном и отработанном материале.  Предлагаемые задания тестов имеют  цель показать  учащимся реальный уровень  их достижений       и   обеспечить     необходимый     уровень   мотивации   дальнейшего   изучения английского языка. Обоснование выбора УМК Для   реализации   данной   рабочей   программы   используется   учебно­методический комплект   “Rainbow English” для 3 класса (второй год обучения) под редакцией О. В. Афанасьевой,   И.   В.   Михеевой,   Н. В. Языковой,   Е. А. Колесниковой   –   2012   г.,   изд­во «Дрофа», г. Москва,  допущенного Министерством образования и науки  РФ. УМК включает следующие компоненты:  • учебник (Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова;  изд­во  «Дрофа», г. Москва, 2012.)  книга для учителя (Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова;   изд­во «Дрофа», г. Москва, 2012.) рабочая тетрадь (Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова;   • • изд­во «Дрофа», г. Москва, 2012.) Данный   УМК   является   второй   частью   учебной   линии   “Rainbow   English”, предназначенной   для   обучения   в   общеобразовательных   учреждений.   Данный   УМК соответствует   требованиям   учебной   программы   к   формированию   комплексных коммуникативных   умений   учащихся   на   начальном   этапе   обучения   английскому   языку. Рассчитан на 2х часовую недельную нагрузку. Особое внимание уделяется формированию навыков   чтения.   Языковой,   речевой   и   социокультурный   материал   понятен   учащимся   и необходим для того учебного общения, в котором предлагается им участвовать. В УМК большое внимание уделяется   игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные   навыки,   устанавливающему   доверительную   и   доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку. КАЛЕНДАРНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/ п Тема  Дата Цель урока Изучаемая лексика Оборудование  I четверть Планирование результатов Предметные  Метапредметные Личностные Мир вокруг нас  ( 8 часов) 1 Повторение  изученного материала  за 2 класс по темам «  Английский  алфавит», «  Единственное и  множественное число  существительных», «  Домашние животные» 2 Единственное число  указательных  местоимений  Повторение  алфавита и  лексики за 2  класс rose, hill, cherry,  coat, cow, pond,  horse, bed, ant,  clown, roof. Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. повторяют английский  алфавит; трансформация  (языковых единиц на уровне  словосочетания,  фразы); любознательность и стремление  расширять  кругозор; мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности; Знакомство с  указательными  местоимениям и в  единственном  числе указательные  местоимения this,  that Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. знакомятся с  указательными  местоимениями  единственного и  множественного числа,  тренируются в их  употреблении и  используют в речи; 3 Множественное число указательных  Знакомство с  указательными  Множественое  число  Дидактический  материал.  знакомятся с  указательными  трансформация  (языковых единиц первоначальные  навыки местоимений местоимениям и во  множественно м числе указательных  местоимений:thes e, those Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. 4 Притяжательные  местоимения 3л. ед. ч. Входная контрольная  работа по темам 2  класса Использование  в речи  притяжательны х местоимений  3л. ед.ч. What is your name? ­My name is… Местоимение her,  his, its Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. местоимениями  единственного и  множественного числа,  тренируются в их  употреблении и  используют в речи; знакомятся с  притяжательными  местоимениями his,  her, its, учатся  правильно использовать их в речи; 5 Знакомство с  глаголом  to have/has Употребление  в речи глагола  have/has Глагол: to  have/has Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы.  знакомятся с глаголом  to have, учатся правильно использовать формы have и has,  употребляют их в речи; описывают картинку по образцу; на уровне  словосочетания,  фразы); пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами,   планами и   др.   для построения собственных высказываний; сотрудничать со  сверстниками,  работать в  паре/группе, а  также работать  самостоятельно сотрудничества в  процессе учебной и игровой  деятельности со  сверстниками и  взрослыми; дисциплинированно сть,  последовательност ь, настойчивость и  самостоятельность; первоначальные  навыки  сотрудничества в  процессе учебной и игровой  деятельности со  сверстниками и 6 Введение новой  лексики по теме  « Приветствия» Знакомство  учеников с  приветствиями в разное время  суток Good morning, Good afternoon, Good day. morning,  afternoon, evening, night Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. Распорядок дня Мой распорядок дня 7 р.к . Формирование  навыков  монологическо й речи In the morning/afternoon/ in the evening Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. работать с  информацией  (текстом/аудиоте кстом) взрослыми; мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности; работать с  информацией  (текстом/аудиоте кстом) мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности; соблюдают нормы  произношения  английского языка при  чтении вслух и в  устной речи, корректно произносят  предложения с точки  зрения их ритмико­ интонационных  особенностей; соблюдают нормы  произношения  английского языка при  чтении вслух и в  устной речи, корректно произносят  предложения с точки  зрения их ритмико­ интонационных  особенностей; 8 Закрепление  изученного материала  по теме « Мир вокруг  нас» Повторение  изученного  материала  In the  morning/afternoon/ in the evening Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. знакомятся с новыми  словами, тренируются в их употреблении и  используют в речи;  оценивать свои  умения в  различных видах  речевой  деятельности. потребности и  начальные умения  выражать себя в  различных  доступных и читают небольшие  тексты с новыми  словами; учатся называть время; Что мы любим (10 часов) 9 Притяжательные  местоимения  Звуки: au, e. Местоимения:  your, our, their Знакомство с  притяжательны ми  местоимениям и Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. знакомятся с  притяжательными  местоимениями our,  your, their, используют  их в речи; догадка (на  основе  словообразования , аналогии с  родным языком,  контекста,  иллюстративной  наглядности и  др.); 10 Настоящее простое  время Знакомство с  правилом  образования  глагола 3 лица  единственного  числа Глаголы: run,  swim, help,  kiss,cook, jump  etc. He/She likes Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. знакомятся с правилом  прибавления окончания ­s к глаголам в третьем  лице единственного  числа настоящего  времени (Present  Simple), пользуются  данным правилом в  построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативны ми задачами (с  опорами и без  использования  опор); наиболее  привлекательных  для ребёнка видах  творческой  деятельности; нравственно­ этический опыт  взаимодействия со  сверстниками,  старшими и  младшими детьми,  взрослыми в  соответствии с  общепринятыми  нравственными  этическими  нормами; потребности и  начальные умения  выражать себя в  различных  доступных и  наиболее  привлекательных  для ребёнка видах 11 Время в английском  языке. a.m,p.m. well. Знакомство с  информацией о времени в  англоязычных  странах Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. 12  «Очень хороший  повар». Very Обучение   навыкам  монологическо й речи Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. тренировочных  заданиях и в речи; учатся правильно  здороваться в разное  время суток; знакомятся с  обозначением частей  суток в английском  языке; знакомятся с новыми  словами, пользуются  ими при чтении и в  речи; 13 Модальный глагол can Знакомство и  употребление в речи  модального  глагола can  can sing, can ride   a bike, can cook,  can swim Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. знакомятся с  модальным глаголом  can и используют его в  речи; творческой  деятельности; любознательность и стремление  расширять  кругозор доброжелательное  отношение к  другим участникам учебной и игровой  деятельности на  основе этических  норм. ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; элементарное представление   о иностранном языке как средстве познания мира   и   других культур;   построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативны ми задачами (с  опорами и без  использования  опор); зрительная  дифференциация (транскрипционн ых знаков, букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций и т. 14 Способности и  возможности людей Обучение  монологическо й речи very well, not very  well Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. устанавливают  ассоциативные связи  между словами; пишут новые слова  изолированно и в  контексте; 15 Обобщение  изученного материала  по теме « Что мы  любим» Обучение  чтению и  аудированию my, his, her, its,  our, your, their,  play, help, teach,  eat, read,  flowerbed, shower Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. разучивают рифмовку,  включающую новый  материал; говорят о своих  предпочтениях и  предпочтениях других  людей, а также о том,  что они или другие  люди умеют делать и  насколько хорошо; п.); восприятие  (расширение  единицы  зрительного и  слухового  восприятия); познавательный  интерес и  личностный  смысл изучения  иностранного  языка элементарные  представления об  эстетических и  художественных  ценностях родной  культуры и  культуры  англоязычных  стран; потребности и  начальные умения  выражать себя в  различных  доступных и  наиболее  привлекательных  для ребёнка видах  творческой  деятельности; 16 Урок­игра по теме  «Что мы  любим» Повторение  лексики и  грамматики  раздела have, like, father,  mother, sister,  brother, pet Дидактический  материал. закрепляют знания  речевых формул и  речевого этикета; пользоваться  электронным  приложением; отношение к учёбе  как творческой  деятельности. 17 Контрольная работа  по теме «Мир вокруг  нас. Что мы любим» 18 Анализ контрольной  работы. Обобщение  изученного материала  по теме « Мир вокруг  нас» Контроль  изученного  материала по  теме «Мир  вокруг нас.  Что мы  любим» Анализ  результатов  контрольной  работы play, sit,help, run,  teach, speak, lake,  park, school,  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  осуществляют  рефлексию, определяя,  чему они научились Лексика раздела Аудиозапись.  Рабочая тетрадь. осуществляют  рефлексию, определяя,  чему они научились работать с  информацией  (текстом/аудиоте кстом) – сокращать,  расширять устную и письменную  информацию,  заполнять  таблицы; оценивать свои  умения в  различных видах  речевой  деятельности. мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности; дисциплинированно сть,  последовательност ь, настойчивость и  самостоятельность; № Тема  Дата Цель урока Изучаемая Оборудование  Планирование результатов п/ п Цвета радуги  (7 часов) 19 Введение  новой  лексики п теме  «Цвета радуги» лексика Предметные  Метапредметные Личностные IIчетверть Формы глагола to  be: is, am,are. Буквосочетание:  ow Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. знакомятся с новыми  словами, используют их при чтении и в речи; пользоваться  электронным  приложением; пишут новые слова  изолированно и в  контексте; Знакомство с  новой  лексикой.  Введение  нового  грамматическо го правила. 20 Цветовые  характеристики  предметов и  животных Обучение   навыкам  монологическо й речи. Слова:black, red,  yellow, brown,  green, pink, blue,  purple. 21  «Какого цвета небо?» What colour is..? Обучение   навыкам  диалогической  речи Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. говорят о цветовых  характеристиках  предметов и животных; знакомятся с новыми  словами, используют их при чтении и в речи; восприятие  (расширение  единицы  зрительного и  слухового  восприятия); Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. говорят о цветовых  характеристиках  предметов и животных; говорят о физических  качествах людей,  внимание  (повышение  устойчивости,  развитие  способности к  элементарные  представления об  эстетических и  художественных  ценностях родной  культуры и  культуры  англоязычных  стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному  мнению и культуре  других народов мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности; 22 Формирование  навыков употребление лексики по теме  «  Оттенки цвета» 23 Описания физических качеств людей,  предметов и  животных. Знакомство с  новой  лексикой.  Введение  нового  грамматическо го правила.  Обучение  навыкам  чтения с  полным  пониманием  прочитаного.  Обучение  навыкам  аудирования Обучение  навыкам  письменной и  устной речи. предметов и животных; распределению и  light, bright can, can`t. Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. читают текст с целью  полного его понимания; воспринимают на слух  слова, словосочетания,  фразы и небольшие  тексты; переключению,  увеличение  объёма мышление  (развитие таких  мыслительных  операций как  анализ, синтез,  сравнение,  классификация,  систематизация,  обобщение); потребности и  начальные умения  выражать себя в  различных  доступных и  наиболее  привлекательных  для ребёнка видах  творческой  деятельности; weak, old, fat,  young, thin,  strong, new Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. пишут новые слова  изолированно и в  контексте; говорят о физических  качествах людей,  предметов и животных; соотнесение/сопо ставление  (языковых  единиц, их форм  и значений); нравственно­ этический опыт  взаимодействия со  сверстниками,  старшими и  младшими детьми, взрослыми в  соответствии с  общепринятыми  нравственными  этическими  нормами; отношение к учёбе  как творческой  деятельности. narrow, dark,low,  slow Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. читают текст с целью  полного его понимания; разучивают рифмовку,  содержащую новый  материал; говорят о цветовых  характеристиках  предметов и животных; догадка (на  основе  словообразования , аналогии с  родным языком,  контекста,  иллюстративной  наглядности и  др.); weak, old, fat,  young, thin,  strong, new,  rainbow, flag,  grandparents Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. говорят о цветовых  характеристиках  предметов и животных; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативны ми задачами (с  опорами и без  использования  опор); 24 Описание предметов и животных 25 р.к Характеристика  предметов и людей. Любимое животное          Наша внешность (7 часов) Обучение   навыкам  чтения с  полным  пониманием  текста.  Повторение  лексико­  грамматическо го материала Обучение  навыкам  монологическо й речи.  Обучение  навыкам  аудирования 26 Введение новой  лексики по теме «  Внешность» tall ,high, Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. Знакомство с  употреблением синонимичных  прилагательны х. Обучение  чтению с  полным и  выборочным  пониманием  текста 27 р.к Знакомство    наречиями very/ not  very Обучение  аудированию. long, clean, short,  dirty. Обучение  монологическо му высказываю по образцу Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. знакомятся с новыми  словами, используют их при чтении и в речи; знакомятся с  различиями в  употреблении синонимичных  прилагательных tall и  hight, используют их в  речи; читают текст с целью  его выборочного и  полного понимания говорят о  местоположении  предметов с помощью  картинки; читают небольшие  тексты и подбирают к  ним заголовки; работать со  справочным  материалом:  англо­русским и  русско­ английским  словарями,  грамматическим и лингвострановедч еским  справочниками; сотрудничать со  сверстниками,  работать в  паре/группе, а  также работать  самостоятельно мотивация к  реализации  эстетических  ценностей в  пространстве  школы и семьи; стремление делать  правильный  нравственный  выбор: способность анализировать  нравственную  сторону своих  поступков и  поступков других  людей; 28  Знакомство с  числительными от 13  до 20. Обучение  навыкам  аудирования.  Числительные:  13­20. Слова: cock, pig,  Дидактический  материал.  Аудиозапись.  знакомятся с  английскими  числительными от 13    работать справочным материалом: со любознательность и стремление  расширять 29 Правила чтения  буквосочетаний – ea, ee. Введение  новой лексики. bird, kid, chick,  ant, bee. Рабочая тетрадь.  Таблицы. до 20 и используют их в речи; разучивают рифмовку,  включающую новый  материал; Clean,  eat, read,  teach, speak,  street, tree, green,  thirteen, eighteen. Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. знакомятся с  английскими  числительными от 13  до 20 и используют их в речи; говорят о возрасте  людей; Обучение  навыком  чтения с  выделением  конкретной   информации.  Обучение  диалогической  речи по  образцу. 30 Глагол can в  вопросительных  предложениях Знакомство с  новой  лексикой.  Разучивание  песен. Can you…? drive, write, ski,  skate, dance, count Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. разучивают и поют  песенки, включающие  новый материал; кругозор любознательность и стремление  расширять  кругозор отношение к учёбе  как творческой  деятельности. англо­русским   и русско­ английским словарями, грамматическим и лингвострановедч еским справочниками; пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами,   планами и   др.   для построения собственных высказываний; выявление  языковых  закономерностей  (выведение  правил); 31 Контрольная работа  по темам  «Цвета  радуги.» «Наша  внешность» long, clean, short,  dirty. narrow,  dark,low, slow,  tall ,high, light,  bright Числительные:  13­20. Контроль  умений и  навыков  изученного  материала по  темам «Цвета  радуги.»  «Наша  внешность» Аудиозапись.  Рабочая тетрадь. осуществляют  рефлексию, определяя,  чему они научились 32 Анализ контрольной  работы. Обобщение   Анализ  результатов  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь. осуществляют  рефлексию, определяя,  работать с  информацией  (текстом/аудиоте кстом): извлекать  нужную  информацию,  читать с полным  пониманием  содержания,  понимать  последовательнос ть описываемых  событий, делать  выписки из  текста,  пользоваться  языковой  догадкой,  сокращать,  расширять  устную и  письменную  информацию,  заполнять  таблицы; оценивать свои  умения в  мотивация к  реализации  эстетических  ценностей в  пространстве  школы и семьи; дисциплинированн ость, изученного материала  по темам «Цвета  радуги.» «Наша  внешность» контрольной  работы чему они научились различных видах  речевой  деятельности. последовательност ь,   настойчивость   и самостоятельность; № п/ п Тема  Дата Цель урока Изучаемая лексика Оборудование  Планирование результатов Предметные  Метапредметные Личностные  С днем рождение! ( 9 часов) 33 День рождение 34 Альтернативный  вопрос. Знакомство с  альтернативны м вопросом, с  определенным  артиклем  перед  фамилиями,  знакомство с  омонимичними формами it`s \  its Обучение  навыкам  чтения с  полным  пониманием  прочитанного  Повторение  материала по  or , its, it`s, the Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. мышление  (развитие таких  мыслительных  операций как  анализ, синтез,  сравнение,  классификация,  систематизация,  обобщение); любознательность и стремление  расширять  кругозор первоначальные  представления о  роли физической  культуры и спорта  для здоровья  человека; читают текст с целью  его выборочного и  полного понимания соблюдают нормы  произношения  английского языка при  чтении вслух и в  устной речи, корректно произносят  предложения с точки  зрения их ритмико­ интонационных  особенностей; small, big, short,  long, old, young,  can, can`t Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. используют в речи  антонимичные  прилагательные; составляют  предложения из их  частей; любознательность и стремление  расширять  кругозор работать над  звуками,  интонацией,  каллиграфией,  орфографией,  правилами  чтения,  транскрипцией, теме «  Альтернативны й вопрос» 35 « Обращения в  английском языке» Знакомство с  обращением в  английском  языке Mister, Mr,  Misses,Mrs,  Ms,Miss, Sir разучивают и поют  песенки, включающие  новый материал Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы.                                                                                                                   III четверть 36 День рождение Билли  Харрисона have, has, say,  says, Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. Знакомятся с тем, как в английском языке  обозначается семья в  целом; знакомятся с новыми  словами, используют их при чтении и в речи; Употребление  глаголов в  настоящем  неопределенно м времени. Обучение  чтению с  полным  пониманием лексикой,  грамматическими  явлениями  английского  языка; сотрудничать со  сверстниками,  работать в  паре/группе, а  также работать  самостоятельно   со работать справочным материалом: англо­русским   и русско­ английским словарями, грамматическим и лингвострановедч еским справочниками; первоначальные  навыки  сотрудничества в  процессе учебной и игровой  деятельности со  сверстниками и  взрослыми; почтительное  отношение к  родителям,  уважительное  отношение к  старшим,  заботливое  отношение к  младшим; Toy train, pointer, Coins Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. читают тексты с целью  полного, частичного  или выборочного  понимания; соотнесение/сопо ставление  (языковых  единиц, их форм  и значений); почтительное  отношение к  родителям,  уважительное  отношение к  старшим,  заботливое  отношение к  младшим; 37 р.к Игрушки Мои любимые  игрушки 38 Дни недели Знакомство с  новой  лексикой.  Формирование  навыков  монологическо й речи.  Обучение  чтению с целью полного,  частичного или выборочного  понимания; Знакомство с  днями недели On, Have not\ has  not возможные  сокращения  названий дней  недели: Mon, Tue, Wed, Thurs, Fri,  Sat, Sun. Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. знакомятся с  правилами  использования  зрительная  дифференциация  (транскрипционн ых знаков, букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций и т.  п.); построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативны первоначальный  опыт  межкультурной  коммуникации; уважение к иному  мнению и культуре  других народов первоначальный опыт межкультурной коммуникации; 39 Занятия на неделю Обучение  навыкам  чтению с  полным  run, jump, swim,  ping­pong, play  tennis Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.   находят различия  между двумя  картинками и говорят о них; пониманием  прочитанного и монологическо й речи Обучение  навыкам  монологическо й и  диалогической  речи Закрепление  навыков и  умений по  темам темам «  С днем  рождения!»,  « Дни недели» Таблицы. ми задачами (с  опорами и без  использования  опор); уважение к иному  мнению и культуре  других народов Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. знакомятся с  названиями дней  недели и правилом их  написания с заглавной  буквы; соотнесение/сопо ставление  (языковых  единиц, их форм  и значений); элементарные  представления о  культурном  достоянии  англоязычных  стран; в парах разыгрывают  небольшие диалоги; знакомятся с  названиями дней  недели и правилом их  написания с заглавной  буквы; в парах разыгрывают  небольшие диалоги; восприятие  (расширение  единицы  зрительного и  слухового  восприятия); доброжелательное  отношение к  другим участникам учебной и игровой  деятельности на  основе этических  норм. On Monday, On  Tuesday, On  Wednesday, On  Thursday, On  Friday, On  Saturday, On  Sunday Лексика раздела Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. Введение  нового  лексического  материала swimmer, runner,  shopper, driver,  reader, singer,  helper, skier, eater, Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  догадываются о  значении ряда слов по  их морфологическому  составу; осознание и  объяснение  (правил, памяток  и т. д.); любознательность и стремление  расширять  кругозор 40 р.к Дни недели Мой распорядок на  неделю 41 Повторение  изученного материала  по темам « С днем  рождения!»,  « Дни недели» Мир профессий (11  часов) 42 Введение лексики по  теме « Мир  профессий» Таблицы. farmer, speaker,  rider, teacher,  doctor, dancer,  player знакомятся с новыми  словами, используют их при чтении и в речи; 43 Какая у тебя работа? Обучение  навыкам  диалогической  речи. Введение новой лексики. What is your job? What is his job? What is her job? What is their jobs? Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. знакомятся с новыми  словами, используют их при чтении и в речи; tired, hungry,  thirsty, sick fire, diary, giant 44 Состояние людей tired, hungry, thirsty, sick, cold, hot, sad Обучения  навыкам  чтения текста с извлечением  запрашиваемой Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. ведут расспрос и  отвечают на вопросы о  собственных  преференциях и  преференциях других  догадка (на  основе  словообразования , аналогии с  родным языком,  контекста,  иллюстративной  наглядности и  др.); работать над  звуками,  интонацией,  каллиграфией,  орфографией,  правилами  чтения,  транскрипцией,  лексикой,  грамматическими  явлениями  английского  языка; работать с  информацией  (текстом/аудиоте кстом) первоначальный  личный опыт  здоровьесберегающ ей деятельности. мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности; 45 Что любит твой друг информации. Обучение  навыкам  аудирования.  Повторение  настоящего  простого  времени. Does your  friend  like…..? Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. людей; воспринимают на слух  слова, словосочетания,  фразы и небольшие  тексты; осуществляют  рефлексию, определяя,  чему они научились 46 Краткие ответы а  вопросы в настоящем  простом времени Yes, I do\ No, I  don`t Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. знакомятся с  английской традицией  нумерации предметов; логически разделяют  текст и дают названия  его частям; пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами,   планами и   др.   для построения собственных высказываний; трансформация  (языковых единиц на уровне  словосочетания,  фразы); стремление делать  правильный  нравственный  выбор: способность анализировать  нравственную  сторону своих  поступков и  поступков других  людей; ценностное  отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; 49 Спорт в твоей жизни. Обучение  навыкам  диалогической  речи. Обучение sledge, school  gym, play tennis,  run, play, have a  bike Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  соблюдают нормы  английского  произношения при  чтении вслух и устной  слуховая  дифференциация  (фонематический  и интонационный  первоначальные  представления о  роли физической  культуры и спорта навыкам  чтения с  полным  пониманием  текста Обучения  навыкам  аудирования.   и  монологическо й речи.  Обучение  чтению с  полным  пониманием  содержания  текста.  Контроль  навыков и  умений 50 р.к Спорт. Спорт в  Ставропольском крае 51 Контрольная работа  по темам «Наша  внешность. Моя  семья. Мир  профессий» речи, корректно  произносят  предложения с точки  зрения их ритмико­ интонационных  особенностей; составляют  высказывание о себе по образцу; Таблицы. Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. слух); для здоровья  человека; отношение к учёбе  как творческой  деятельности. оценивать свои  умения в  различных видах  речевой  деятельности. run, jump, swim,  ping­pong, play  tennis swimmer, runner,  shopper, driver,  reader, singer,  helper, skier, eater, farmer, speaker,  rider, teacher,  doctor, dancer,  player Лексика раздела Аудиозапись.  Рабочая тетрадь. осуществляют  рефлексию, определяя,  чему они научились оценивать свои  умения в  различных видах  речевой  деятельности.   к мотивация самореализации   в познавательной   и учебной деятельности; 52 Анализ контрольной  Закрепление  Аудиозапись.  осуществляют  оценивать свои  дисциплинированн работы по теме  ««Наша внешность.  Моя семья. Мир  профессий» изученного  материала Рабочая тетрадь. рефлексию, определяя,  чему они научились умения в  различных видах  речевой  деятельности. ость, последовательност ь,   настойчивость   и самостоятельность; № Дата Цель урока Изучаемая Оборудование  Планирование результатов п/ п        Тема  В мире животных  (8 часов) 53 Животные 54 Отрицательная форма вспомогательных  глаголов в настоящем  простом времени  don’t/doesn’t Введение  новой лексики. Обучение  навыкам  аудирования.  Обучение  диалогической  речи( диалог­  расспрос) Знакомство со  структурой  отрицательног о предложения  во времени  present simple,  использование  лексика Предметные  Метапредметные Личностные IV четверть Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. mice, pencil,  cinema, ice, pencil, go­goes знакомятся с новыми  словами, используют их при чтении и в речи; составляют  предложения из их  частей; трансформация  (языковых единиц на уровне  словосочетания,  фразы); ценностное  отношение к  природе; первоначальный  личный опыт  здоровьесберегающ ей деятельности. don`t, doesn`t Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. составляют краткие  высказывания с  характеристикой  животных;  осознание и  объяснение  (правил, памяток  и т. д.); ценностное  отношение к  природе; любознательность и стремление  расширять  кругозор 55  Вежливая просьба,  выражение запрета.  Мир животных. отрицательных  предложений в  речи; Формирование  навыков  чтения текстов с целью их  полного,  частичного или выборочного  понимания. Знакомство с  элементами  речевого  этикета:  вежливой  просьбой,  выражением  благодарности  и ответной  репликой на  него. Обучение диалогической  речи Speak English,  please. Don`t speak  English, please! Not at all. You are  welcome.  Giraffe, crocodile,  Elephant, tiger,  lion, hare, animals Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. знакомятся с  элементами речевого  этикета: вежливой  просьбой, выражением  благодарности и  ответной репликой на  него; сотрудничать со  сверстниками,  работать в  паре/группе, а  также работать  самостоятельно первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному  мнению и культуре  других народов 56   Отношение к  различным животным, предметам и  явлениям 57 Множественное число существительных  (исключения) 58 Где могут жить  животные Развитие  навыков  аудирования и  диалогической  речи. Введение новой лексики llike­love ; don’t like hate. America, Africa,  Europe, Asia,  Australia Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. различают семантику  синонимичных глаголов like и love,  словосочетания don’t  like и глагола hate; fish, sheep, mice,  geese, men,  children, women,  deer Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. Wood, lake, zoo,  pet shop Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. Знакомство с  особыми  случаями  образования  множественног о числа  отдельных  существительн ых  Обучение  аудированию.  Формирование  навыков  чтения с  извлечением  конкретной  информации. знакомятся с особыми  случаями образования  множественного числа  отдельных  существительных (fish,  sheep, mice, geese, men,  children, women, deer); соблюдают нормы  английского  произношения при  чтении вслух и устной  речи, корректно  произносят  предложения с точки  зрения их ритмико­ интонационных  построение  высказывания в  соответствии с  коммуникативны ми задачами (с  опорами и без  использования  опор); догадка (на  основе  словообразования , аналогии с  родным языком,  контекста,  иллюстративной  наглядности и  др.); познавательный  интерес и  личностный  смысл изучения  иностранного  языка первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному  мнению и культуре  других народов ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; потребности и  начальные умения  выражать себя в  различных  доступных и  наиболее  привлекательных  для ребёнка видах  творческой 59 Короткие рассказы 60 р.к . Мир животных. Животные  Ставропольского края Формирование  навыков  аудирования.  Обучение  чтению с целью извлечения  конкретной  информации и  с полным  пониманием  прочитанного. Закрепление  изученного  материала особенностей; like, hate, live,  help, feed, sing,  dance, drive, read,  write, play Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. говорят о своём  отношении к различным животным, предметам  и явлениям; имитация  (речевой единицы  на уровне слова,  фразы); деятельности; потребности и  начальные умения  выражать себя в  различных  доступных и  наиболее  привлекательных  для ребёнка видах  творческой  деятельности; Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. осуществляют  рефлексию, определяя,  чему они научились первоначальный  опыт  межкультурного  общения отношение к учёбе  как творческой  деятельности. Времена года и месяца. (10 часов) 61 Времена года Введение  лексике по  теме « Времена года и месяца» year, near,clear,  here, spring,  summer, autumn,  winter. Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. знакомятся с новыми  словами, используют их при чтении и в речи; пишут новые слова  изолированно и в  контексте; выявление  языковых  закономерностей  (выведение  правил); ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; 62  Месяца 63 Страны и города Обучение  монологическо й речи и  аудирования. Формирование  навыка чтения  с извлечением  конкретной  информации  I like…. The sky is… The trees are… : month, January,  February, March,  April, May, June,  July, August,  September,  October,  November,  December Обучение  монологическо й речи Season, week, late, early, beautiful,  pleasant первоначальный  опыт  межкультурного  общения Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. составляют устное  высказывание о  временах года с опорой на текст и отдельные  высказывания;  знакомятся с  названиями месяцев и  правилом их написания с заглавной буквы; первоначальный  опыт  самореализации в  различных видах  творческой  деятельности,  формирования  потребности и  умения выражать  себя в доступных  видах творчества; Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. находят слово,  логически не  соответствующее  определённому  смысловому ряду 64 Повторение алфавита Spell Развитие  навыков  аудирования.  Обучение  диалогической  Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. ведут диалог­расспрос  о том, когда родился  собеседник, его друзья  и родные; зрительная  дифференциация  (транскрипционн ых знаков, букв,  буквосочетаний,  отдельных слов,  грамматических  конструкций и т.  п.); слуховая  дифференциация  (фонематический  и интонационный  слух); потребности и  начальные умения  выражать себя в  различных  доступных и  наиболее  привлекательных  для ребёнка видах  творческой  деятельности; нравственно­ этический опыт  взаимодействия со  сверстниками,  старшими и речи.  65  Страны мира Обучение  навыкам  монологическо й речи и  аудирования Canada,  Russia,France,  Italy, India,  the  USA, Britain,  Spain, Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. соблюдают нормы  английского  произношения при  чтении вслух и устной  речи, корректно  произносят  предложения с точки  зрения их ритмико­ интонационных  особенностей; знакомятся с  английскими  названиями ряда стран; воспринимают на слух  слова, словосочетания,  фразы и небольшие  тексты; выявление  языковых  закономерностей  (выведение  правил); 66  Занятия в разные  времена года Look, lights Развитие  навыков  монологическо й речи.  Обучение   навыкам  Дидактический  материал.  Аудиозапись.  Рабочая тетрадь.  Таблицы. составляют  высказывание о себе по  аналогии с образцом; слуховая  дифференциация  (фонематический  и интонационный  слух); младшими детьми,  взрослыми в  соответствии с  общепринятыми  нравственными  этическими  нормами; потребности и  начальные умения  выражать себя в  различных  доступных и  наиболее  привлекательных  для ребёнка видах  творческой  деятельности; первоначальный  опыт  эмоционального  постижения  народного  творчества, чтения с  извлечением  определенной  информации Контроль  умений и  навыков по  пройденным  темам 67 Контрольная работа  по темам: «В мире  животных. Времена  года.» Лексика разделов Аудиозапись.  Рабочая тетрадь. осуществляют  рефлексию, определяя,  чему они научились работать с  информацией; детского  фольклора,  памятников  культуры; мотивация к  самореализации в  познавательной и  учебной  деятельности; 68 Анализ контрольной  работы по темам « В  мире животных»  « Времена года» Повторение  пройденного  материала по  темам « В мире животных» Лексика по  темам« В мире  животных»  « Времена года» Аудиозапись.  Рабочая тетрадь. осуществляют  рефлексию, определяя,  чему они научились оценивать свои  умения в  различных видах  речевой  деятельности. дисциплинированно сть,  последовательност ь, настойчивость и  самостоятельность; 69 Закрепление  изученного материла  « Времена  года» Повторение  изученного  материала Jobs, sportsmen,  sportswomen, pets, farm and wild  animals, clothes,  transport осуществляют  рефлексию, определяя,  чему они научились оценивать свои  умения в  различных видах  речевой  деятельности. дисциплинированно сть,  последовательност ь, настойчивость и  самостоятельность; 70 Проект « Моя  визитная карточка» Лексика за 3  класс Закрепление  пройденного  материала за 3  класс осуществляют  рефлексию, определяя,  чему они научились оценивать свои  умения в  различных видах  речевой  деятельности. дисциплинированно сть,  последовательност ь, настойчивость и  самостоятельность; График контрольных работ № урока Тема дата Мир вокруг нас. Что мы любим. Цвета радуги. Наша внешность. Наша внешность. Моя семья. Мир профессий. В мире животных. Времена года. Содержание учебного материала 3 класс № 1 Предметное содержание Знакомство.   Я   и моя семья. 2 Мир   вокруг   нас. Природа.  3 Города   и   страны. Страны изучаемого языка. Родная страна   4 Мир   увлечений, досуг. 5 Времена года Лексическая и грамматическая сторона речи   Местоположение   предметов   Политкорректность   при   характеристике   людей, предметов   или   явлений   Семейные   увлечения. Возраст   членов   семьи.   Что   мы   делаем   хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни. в Время. пространстве.   Физические   характеристики предметов.   Цветовая   палитра   мира.   Дикие животные разных континентов.  Континенты.   Названия   некоторых   европейских языков.   их   флаги. Отдельные   достопримечательности   России, Британии, Франции. Символы стран. Континенты.   Названия   некоторых   европейских языков.   их   флаги. Отдельные   достопримечательности   России, Британии, Франции. Символы стран Времена   года   и   погода,   их   описание.   Названия месяцев. Красота окружающего мира.   Названия   государств,   Названия   государств, Кол­во часов 16 10 9 19 6 Требования к уровню подготовки обучающихся, заканчивающих 3­й  класс: В результате изучения английского языка ученик должен знать/понимать алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; количественные и порядковые числительные 1­100;  три типа чтения гласных в словах, основные правила орфографии; правило употребления настоящего простого времени; особенности грамматического построения основных типов предложений; название времён года, месяцев, дней недели, продуктов, частей тела человека и  животных; название стран/страны изучаемого языка, их столиц;        уметь 1 понимать на слух речь учителя, одноклассников для определённого этапа обучения; 2 3 участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, приветствие, возраст,  место жительства, спортивные и досуговые увлечения, поздравление,  благодарность); описывать сказочного героя с опорой на текст, черты его характера; рассказывать о своём распорядке дня; 4 5 понимать основное содержание небольших текстов (не более 10­ти предложений); 6 7 8 9 употреблять количественные местоимения; расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?); называть дату своего дня рождения, описывать желаемый подарок;  заполнять поздравительные открытки, оформлять письма; 10 определять и говорить время по часам; использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической  деятельности и повседневной жизни для: 1 устного и письменного общения на английском языке в доступных пределах; 2 преодоления психологического барьера при использовании английского языка как  средства общения; более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. 3 Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся. Письменные работы Организация текста Лексика Грамматика Баллы «5» Содержание и полнота выполнения задания Учащийся  полностью  справился с  заданием,  успешно выразил  содержание с  учётом цели  высказывания,  соблюдены  принятые нормы  вежливости. «4» Учащийся  справился с  заданием, хотя  имеются  отдельные  незначительные  неточности в  передачи  содержания.  Принятые в  языке нормы  вежливости в  основном  соблюдены. Логичное и  последовательное изложение  материала  с  делением текста  на абзацы.  Правильное  использование  различных  средств передачи  логической связи  между  отдельными  частями текста.  Правильный  выбор формата  письма. Мысли изложены  в основном  логично.  Допустимы  отдельные  недостатки при  делении текста на абзацы и при  использовании  средств передачи  логической связи  между  отдельными  частями текста  или в формате  Орфография и пунктуация Почти нет  орфографических ошибок.  Соблюдается  деление текста на предложения.  Имеющиеся  неточности не  мешают  пониманию  текста. Учащийся  показал знание большого  запаса  лексики и  успешно  использовал  её с учётом  норм  иностранного  языка. Практически нет  ошибок.  Соблюдается  правильный  порядок слов. При использовании  более сложных  конструкций  допустимо  небольшое  количество  ошибок, которые  не нарушают  понимание текста. В работе имеется  ряд  грамматических  ошибок, не  препятствующих  пониманию текста. Допустимо  несколько  орфографических ошибок, которые  не затрудняют  понимания  текста. Учащийся  использовал  достаточный  объём  лексики,  допуская  отдельные  неточности в  употреблении  слов или  ограниченный  запас слов, но  эффективно и  правильно с  учётом норм «3» «2» Бал лы «5» Задание  выполнено не  полностью,  имеются  недостатки в  выражении  содержания и  неоправданные  повторы в тексте. Нормы  вежливости не  соблюдаются или соблюдаются  недостаточно  последовательно. Задание не  выполнено, ответ не отражает  содержания,  указанного в  задании или не  соответствует  требуемому  объёму. письма. Мысли не всегда  изложены  логично. Деление  текста на абзацы  недостаточно последовательно  или вообще  отсутствует.  Ошибки в  использовании  средств передачи  логической связи  между  отдельными  частями текста.  Много ошибок в  формате письма. Отсутствует  логика в  построении  высказывания. Не используются  средства  передачи  логической связи  между частями  текста. Формат  письма не  соблюдается. иностранного  языка.  Учащийся  использовал  ограниченный  запас слов не  всегда  соблюдая  нормы  иностранного  языка. Учащийся не  смог  правильно  использовать  лекси­ческий  запас для  выражения  мыслей или не обладает  необходимым  запасом слов. В работе либо  часто встречаются грамматические  ошибки  элементарного  уровня, либо  ошибки  немногочисленны,  но так серьёзны,  что затрудняют  понимание текста. Имеются  многочисленные  орфографические и  пунктуационные  ошибки,  некоторые из них  могут приводить  к непониманию  текста. Грамматические  правила не  соблюдаются. Правила  орфографии и  пунктуации не  соблюдаются.  КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ УСТНЫХ ОТВЕТОВ Содержание Взаимодействие с собеседником Лексический запас Грамматическая правильность Произношение Имеет большой  словарный запас,  соответствующий поставленной  задачи и теме. Задание  полностью  выполнено: цель  общения  достигнута с  четким  выполнением   необходимых  функций; тема  раскрыта в  заданном объёме  и представлена в  Демонстрирует  способность  начинать и активно  поддерживать  беседу, соблюдая  очерёдность в  обмене репликами;  способность быстро  реагировать и  проявлять  инициативу при  смене темы беседы;  речи Использует  разнообразные  грамматические  структуры в  соответствии с  поставленной  задачей; в более  сложных  структурах  допускает  небольшое  количество  Речь понятна:  соблюдает  правильный  ритм и  интонацию; все  звуки в потоке  речи в  большинстве  случаев  произносятся  правильно,  может иметь «4» «3» виде логичных и  связных  высказываний;  преобразовывает  языковые формы  и использует  социокультурные знания, исходя из ситуации  общения. Задание  выполнено: цель  общения  достигнута; в  целом языковые  функции  выбраны  правильны  правильно,  однако тема  раскрыта не в  полном объёме;  высказывания в  основном  логичные и  связные, в  большинстве  случаев может  преобразовывать  языковые формы  и использует  социокультурные знания, исходя из ситуации  общения. Задание  выполнено  частично: цель  общения  достигнута не  полностью, тема  раскрыта  недостаточно; в  ряде случаев не  может  преобразовывать  языковые формы. способность  восстанавливать  беседу в случае  сбоя. ошибок, которые  не мешают  пониманию. лёгкий акцент. Имеет  достаточный  словарный запас,  в основном  соответствующий поставленной  задаче и теме  разговора, однако наблюдается  значительное  затруднение при  подборе слов и  отдельные  неточности в  беседе. Использует  структуры в  целом  соответствующие поставленной  задаче; допускает ошибки как в  простых, так и в  сложных  структурах,  однако они не  препятствуют  пониманию. В основном  речь понятна:  звуки в потоке  речи в  большинстве  случаев  произносятся  правильно,  однако в речи  прослеживается заметное  влияние  родного языка. В большинстве  случаев  демонстрирует  способность  начинать, при  необходимости и   поддерживать  беседу, реагировать  и проявлять  определённую  инициативу при  смене темы. В  некоторых случаях  наблюдаются паузы.  Умеет  продемонстрировать наличие проблемы в  понимании  собеседника.  Не стремится  начинать и  поддерживать  беседу; передаёт  наиболее общие  идеи в  ограниченном  контексте; в  значительной  степени зависит от  помощи со стороны  собеседника.  Имеет  ограниченный  запас слов, в  некоторых  случаях  недостаточный  для выполнения  задания даже в  пределах тем  личного  характера. Делает  многочисленные  ошибки или  допускает  ошибки,  затрудняющие  пониманию. В отдельных  случаях  понимание речи может быть  затруднено из­ за  неправильного  ритма и  интонации или  неправильного  произношения  отдельных  звуков;  требуется  напряжённое «2» Задание не  выполнено; цель  общения не  достигнута. Не может  поддерживать  беседу. В целом не  соответствует  поставленной  задаче. В целом не  соответствует  поставленной  задаче. внимание со  стороны  слушающего. Речь почти не  воспринимается на слух. Список литературы для обучающихся 1 Учебник (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева; изд­во «Дрофа», г. Москва, 2012) 2 Рабочая тетрадь (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева; изд­во «Дрофа», г. Москва, 2012) 3 Занимательный английский язык (Игры. Задания. Тесты.) В.Ю. Степанов. Изд­во  Феникс, 2012. 4 Занимательный английский для детей. М.И. Федоров. Изд­во Руссобит, 2005.

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс

Радужный английский 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.01.2017