Расширение вариативности воспитательных систем и технологий, направленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей, с учетом уровня здоровья.
Оценка 4.6

Расширение вариативности воспитательных систем и технологий, направленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей, с учетом уровня здоровья.

Оценка 4.6
Документация
docx
администрации +1
Взрослым
21.02.2018
Расширение вариативности воспитательных систем и технологий, направленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей, с учетом уровня здоровья.
Современные подходы к образовательному процессу в детском саду, в соответствии с требованиями фгос до о необходимости изменения форм и методов организации образовательного процесса с детьми. Проанализировав современные инновационные образовательные технологии, педагоги нашего детского сада в своей работе и в работе с детьми используют.
На Августовскую конференцию 17.docx
Расширение вариативности воспитательных систем и технологий, направленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей, с учетом уровня здоровья. Современные подходы к образовательному процессу в детском саду, в соответствии   с     требованиями   федерального   государственного образовательного   стандарта   дошкольного   образования   говорят   о необходимости   изменения   форм   и   методов   организации   образовательного процесса с детьми.   Проанализировав   современные   инновационные   образовательные технологии, педагоги нашего детского сада в своей работе и в работе с детьми используют:  Экспериментальную деятельность;  Проектную деятельность;   Игровые технологии;  Компьютерные игры (на диске);   Технические средства обучения: на занятиях регулярно используются просмотр мультфильмов на dvd ­ плеере, прослушивание аудиозаписей на cd – магнитофоне;  Здоровьесберегающие технологии: o Сказкотерапия; o Музыкотерапия; o Использование   устного   народного   творчества:  потешки, поговорки,   загадки,   сказки,   что   позволяет   обогатить   словарь, выстроить базу для успешного формирования словообразования, развивать вербально – логическое мышление; o Динамические   паузы   (комплексы   физ.   минуток,   которые   могут   артикуляционную   пальчиковую, включать   дыхательную, гимнастику, гимнастику для глаз и т.д.). Все   эти   методы   нашли   отражение   в   пособии   Л.В.Свирской   «Утро радостных встреч», рекомендующее технологию «План­дело­анализ», которая дает прекрасную возможность раскрытия уникальных способностей ребенка, участие   семьи   в   деятельности   детского   сада,   помогающая   отражать культурные   ценности   и   успешно   развивать   их.   Прежде   всего,   это предоставление   детям   возможности   выбора   содержания   (образовательной темы), выбора видов деятельности, выбора способа выполнения деятельности, последовательности   и   длительности   действий,   выбора   партнеров,   выбора результатов и способов их оценивания.   Выбранный   и   апробированный   педагогами   метод  познавательного, творческого,   экологического   исследовательского   проекта  содержит разнообразные формы исследовательской работы, которые легко вписываются в   совместную   деятельность   воспитателя   с   детьми   дошкольного   возраста: путешествие   по   реке   времени,   путешествие   по   карте,   моделирование ситуаций, создание макетов, коллекционирование и другие. Проектный метод  преимущество   и в   деятельности   ДОУ   на   практике   показывает эффективность.   Каждый проект – это капля в то море жизненного опыта, которая формирует личность.   Руководствуясь   федеральными   государственными   образовательными стандартами   дошкольного   образования,   педагоги   организовали  предметно­ пространственную развивающую образовательную среду в группах так, чтобы она   обеспечила   возможность   общения   и   совместной   деятельности   детей   и взрослых при реализации проектов.  Развивающая среда изменяется от темы к теме   проекта,   постепенно   наполняясь   продуктами   детской   деятельности   и совместного   творчества   взрослых   с   детьми.   Виды   центров   активности изменяются в зависимости от интересов и потребностей детей, продвижения в поставленных   педагогами   образовательных   задачах.   Например,   в   проекте «Огород на окне» появился центр «Огород»; в проекте «Загадки комнатных растений» ­ центр «Цветы», в проекте «Защитники Отечества» ­ мини­музей, в проекте «Новый год у ворот – центр новогодней ёлочки и многие другие. Совместно с детьми и их родителями были реализованы экологические исследовательские   проекты:   «Загадки   комнатных   растений»,   «Жители цветочной клумбы», «Насекомые малышки – наши меньшие братишки», «Как мы следы осени искали», «Молочные реки», «Весна – красна», «Новый год – у ворот»,   «Защитники   Отечества»,   «Веселые   сказки   К.   Чуковского»,   «Моя семья – моя родословная» и многие другие. В   исследовательских   проектах   одним   из   направлений   детской экспериментальной деятельности используются опыты. Их проводят как во время организованной деятельности, так и в самостоятельной. Применение   информационно­компьютерных   технологий   открыло   для педагогов   новые   возможности   в   проведении   любых   видов   деятельности.  В своей работе они используют такие элементы ИКТ, как электронные пособия, демонстрируемые   с   помощью   компьютера,   электронные   энциклопедии   и справочники, образовательные ресурсы Интернета, видео ­   и аудиотехнику. Но можно выделить проблему: недостаточное использование интерактивных систем,     из­   за   неполной   оснащённости   в   этом   направлении   видим   свое дальнейшее развитие. Благодаря   использованию   современных   педагогических   технологий   в образовательном   процессе   педагоги   нашего   детского   сада   развивают познавательные   интересы   и   познавательные   действия   ребёнка   через   его включение   в   различные   виды   деятельности   с   учетом   его   индивидуальных способностей.

Расширение вариативности воспитательных систем и технологий, направленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей, с учетом уровня здоровья.

Расширение вариативности воспитательных систем и технологий, направленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей, с учетом уровня здоровья.

Расширение вариативности воспитательных систем и технологий, направленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей, с учетом уровня здоровья.

Расширение вариативности воспитательных систем и технологий, направленных на формирование индивидуальной траектории развития личности ребенка с учетом его потребностей, интересов и способностей, с учетом уровня здоровья.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2018