Оценка 4.9

3 кл
04.05.2018
Рассказ "Случай в лесу"
Одним ясным солнечным утром моя большая и дружная семья собралась в лес на пикник. Этот день я ждал целых две недели, ведь папа пообещал мне, что мы обязательно сходим порыбачить на лесное озеро. Ранним утром, когда солнышко только-только показало свои лучи, когда птички уже проснулись и запели свои чудесные песни, мы выехали в своё воскресное путешествие . Дорога заняла у нас несколько часов, но это был такой долгожданный момент, что мы и не успели оглянуться, как уже были на месте.Одним ясным солнечным утром моя большая и дружная семья собралась в лес на пикник. Этот день я ждал целых две недели, ведь папа пообещал мне, что мы обязательно сходим порыбачить на лесное озеро. Ранним утром, когда солнышко только-только показало свои лучи, когда птички уже проснулись и запели свои чудесные песни, мы выехали в своё воскресное путешествие . Дорога заняла у нас несколько часов, но это был такой долгожданный момент, что мы и не успели оглянуться, как уже были на месте.
Случай в лесу.docx
Случай в лесу       Одним ясным солнечным утром моя большая и дружная семья собралась в лес на пикник. Этот день  я ждал целых две недели, ведь папа пообещал мне, что мы обязательно сходим порыбачить на лесное озеро.       Ранним утром, когда солнышко только­только показало свои лучи, когда птички уже проснулись и запели   свои чудесные песни, мы выехали в своё воскресное  путешествие . Дорога заняла  у нас несколько часов, но это был такой долгожданный момент, что мы и не успели оглянуться, как уже были на месте. Я сразу же пошёл  смотреть на озеро и искать подходящее место для рыбалки. Пока мама накрывала на стол, папа принес две   удочки, разложил снасти,   разбросал   прикорм     и     поручил   мне   внимательно   следить     за красненьким поплавком. Прошло полчаса, но я  уже устал неподвижно сидеть и смотреть в одну точку, поэтому решил немного прогуляться    вглубь леса. Пройдя   немного   вперед, я   увидел чудесную полянку, на которой росли грибы и какие­то красные ягоды. Мне очень захотелось попробовать дивные ягодки,  и   я  даже   не   заметил,   как   из­за   большого   куста   осторожно   вышел маленький медвежонок, подошёл ко мне и начал обнюхивать мою руку. Сначала я испугался, но мишка был такой милый и ласковый, что я не смог удержаться и начал играть с ним.  Мы бегали по полянке, играли в прятки в высокой траве и весело качались по листве.      Когда я  вернулся к своей удочке, то увидел улыбающегося папу  и полное ведро рыбы. Мы вместе вернулись  к маме, и  папа сказал, что я – чудесный рыбак, выловил целое ведро  карасей. А я тем временем кушал  вкуснейшую мамину уху и мечтал  о новой встрече с моим мишкой. Аблякимов Эмиль, 3 класс

Рассказ "Случай в лесу"

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.