Рассмотрение основных структур данных на примерах с практическим профессиональным содержанием.
Оценка 5

Рассмотрение основных структур данных на примерах с практическим профессиональным содержанием.

Оценка 5
Домашнее обучение +7
doc
информатика +2
5 кл—11 кл +1
08.02.2017
Рассмотрение основных структур данных на примерах с практическим профессиональным содержанием.
Проект «Информационная модель». Содержание проекта - создание информационных моделей в виде описания, таблицы, графа (дерева, сети, блок – схемы), схемы или чертежа на профессиональном материале. Тип проекта: информационный, творческий, мини проект. Планируемый результат: создание графической или табличной модели какого-либо технологического процесса. Представление данного процесса. Цели: показать важность проведения грамотного системного анализа при построении модели. Отработать навык выделения этапов в наблюдаемом процессе. Учебно-педагогическая задача: рассматривая процесс, выделить в нём основные этапы. Используя системный анализ определить основные признаки, характеризующие моделируемый объект. Построить и представить графическую модель исследуемого процесса. Длительность: один час работы дома и один урок в классе.
Zprofim3.doc
Рассмотрение основных структур данных на примерах с практическим профессиональным содержанием. Проект «Информационная модель».  Содержание проекта  ­ создание информационных моделей  в виде описания, таблицы,   графа   (дерева,   сети,   блок   –   схемы),   схемы   или   чертежа   на профессиональном материале. Тип проекта: информационный, творческий, мини проект.  Планируемый результат: создание графической или табличной модели какого­ либо технологического процесса. Представление данного процесса.  Цели:  показать   важность   проведения   грамотного   системного   анализа   при построении модели. Отработать навык выделения этапов в наблюдаемом процессе.  Учебно­педагогическая   задача:   рассматривая   процесс,   выделить   в   нём основные   этапы.   Используя   системный   анализ   определить   основные   признаки, характеризующие   моделируемый   объект.   Построить   и   представить   графическую модель исследуемого процесса.  Длительность: один час работы дома и один урок в классе.  Ход проекта:  Учащийся дома подбирает материал о каком­либо технологическом процессе, выделяет в этом процессе этапы его прохождения. Определяет основные признаки, характеризующие   процесс.   Определяет   начальные   данные,   необходимые   для проведения   выбранного   процесса,   создаёт   информационную   модель   этапов процесса.  На   уроке   модели,   приготовленные   учащимися,   оформляются   с   помощью необходимых программных средств.  Модель   демонстрируется   группе.   Остальные   учащиеся   должны   определить, какой процесс изображён.  В случае неоднозначных ответов учащихся или их затруднения в определении представленного процесса на помощь приходит создатель модели.  Подробно   обсуждаются   правильность   выбранных   признаков,   отображение этапов, определения начальных данных.  По каждому проекту подводится итог и выставляется оценка. В конце урока учащимися проводится обобщение полученного опыта.  Рассмотрим   некоторые   примеры   моделей   технологических   процессов, подготовленных учащимися по профессии «Повар». 1) Описательная модель построена в виде таблицы (таблица 5). Таблица 1. Описательная информационная модель в табличной форме Алгоритм действий. «Шницель, рубленный из свинины» Последовательность  Основные  операции приготовления 1. Приготовление рубленой  Мясо (шейная часть, пашина, покромка) зачищают, массы нарезают; соединяют со шпиком; пропускают через 2. Порционирование 3. Формование 4. Панирование 5. Жарка 6. Отпуск мясорубку; добавляют воду, соль, перец и  перемешивают, выбивают. Натуральную рубку по весу делят на порции. Придают овальную форму толщиной 1 см. Панируют в льезоне и сухарях. На разогретой сковороде, смазанной жиром, жарят до образования румяной корочки и доводят до  готовности в жарочном шкафу. На тарелку – гарнир, рядом шницель, поливают его растопленным  маслом. Гарниры: картофель жаренный, рассыпчатые каши, сложный гарнир. 2) Описательная модель построена в виде ориентированного графа – схемы (рис. 5).  «Запеканка из творога». Творог Крупа манная или мука пшеничная Сахар Яйца Соль Маргарин Протирают Соединение  компонентов Перемешивание Выкладывают на противень, смазанный   маслом и посыпанный сухарями Выравнивают поверхность и смазывают сметаной Запекают Нарезают на порции Отпуск Рис. 1. Информационная модель в виде графа 3) Модель построена в виде таблицы (таблица 6) типа «двоичная матрица»,   1 – продукт входит в состав блюда, 0 – не входит. Таблица 2. Таблица типа двоичная матрица Основной продукт Свинина Жир сырец свиной Вода  Яйца  Сухари Творог Крупа манная или мука  пшеничная Сахар Маргарин Сметана Запеканка из творога Шницель натуральный рубленый из свинины 0 0 0 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 0 0 0 0 0

Рассмотрение основных структур данных на примерах с практическим профессиональным содержанием.

Рассмотрение основных структур данных на примерах с практическим профессиональным содержанием.

Рассмотрение основных структур данных на примерах с практическим профессиональным содержанием.

Рассмотрение основных структур данных на примерах с практическим профессиональным содержанием.

Рассмотрение основных структур данных на примерах с практическим профессиональным содержанием.

Рассмотрение основных структур данных на примерах с практическим профессиональным содержанием.

Рассмотрение основных структур данных на примерах с практическим профессиональным содержанием.

Рассмотрение основных структур данных на примерах с практическим профессиональным содержанием.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2017