Задание 1: Выполните действия. Результат запишите в виде отношения , где а- целое число, п –
натуральное число.
Заполните пропуски
Мы выполняли_________________ рациональных чисел и получили, что _______________ рациональных чисел тоже число ____________________.
Учащийся
- умеет складывать рациональные числа;
- умеет записывать числа в виде обыкновенной дроби;
- знает правила сложения рациональных чисел;
Задания для закрепления
Задание 2.
Выполните действия. Результат запишите в виде отношения , где а- целое число, п –
натуральное число.
Мы выполняли_________________ рациональных чисел и получили, что _______________ рациональных чисел тоже число ____________________.
Учащийся
- умеет вычитать рациональные числа;
- умеет записывать числа в виде обыкновенной дроби;
- знает правила сложения рациональных чисел;
Задание 3.
Выполните действия. Результат запишите в виде отношения , где а- целое число, п –
натуральное число.
Мы выполняли_________________ рациональных чисел и получили, что _______________ рациональных чисел тоже число ____________________.
Учащийся
- умеет умножать рациональные числа;
- умеет записывать числа в виде обыкновенной дроби;
- знает правила сложения рациональных чисел;
Задание 4.
Выполните действия.
Результат запишите в виде , где а-
целое число, п – натуральное число.
Мы выполняли _________________________рациональных чисел и получили, что
____________ рациональных чисел тоже число _________________________
Учащийся
- умеет делить рациональные числа;
- умеет записывать числа в виде обыкновенной дроби;
- знает правила сложения рациональных чисел;
Научить переводить периодический дробь в обыкновенную
Задание 5.
Переводите периодическую дробь 0,(4) в обыкновенную.
Решение: Рассмотрим сначала дробь, у которой период состоит из одной цифры и нет предпериода. Обозначим это число буквой А. Метод заключается в том, чтобы получить еще одно число с таким же периодом:
Это можно сделать, умножив исходное число на .
Итак, число
имеет
такой же период. Вычтем из
само
число
:
Учащийся
- умеет переводить периодическую дробь в обыновенную;
Дополнительные задачи
Задание 6:
Представьте
числа в виде , где а- целое
число, п – натуральное число.
Учащийся
- умеет записывать числа в виде обыкновенной дроби;
Задание 7:
Представьте в виде обыкновенной дроби периодические 0,(81); 0,(6).
Учащийся
- умеет переводить периодическую дробь в обыновенную;
Домашнее задание
Задание 1: Вычислите
и ответ запишите в виде :
а) 5,4-8,2+2,6-(-3,7)+(-4,9)
б) -5,3∙0,2+0,2∙7-1,7∙(-0,2)+3,8:2
Задание 2. На
сколько сумма квадратов чисел -0,2 и 0,3 больше куба их суммы? Ответ запишите в
виде
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.