Рациональные числа и их сравнение
Оценка 4.9

Рациональные числа и их сравнение

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
25.05.2017
Рациональные числа и их сравнение
Урок по математике на тему: "Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел". Урок проходит очень интересно, с применением новых технологий. Урок полностью составлен по Блуму. Задания взяты на знание, понимание, применение, анализ и синтез. В конце урока учащиеся пробуют себя в роли профессии метеорологов и синоптиков.
Сравнение рациональных чисел.pptx.docx
Школа­гимназия имени Гани Муратбаева Предмет: математика Учитель математики: Мамедова Диляра Яшаровна Тема урока:  Сравнение рациональных чисел Цели урока: Класс: 6 «В» 1. Смарт цель: Учащиеся  знают правило сравнения рациональных чисел, понимают  где в жизни нужны знания о сравнении положительных и отрицательных чисел, умеют определять большее число.   2. Развивающая: Развитие познавательного интереса, логического мышления, памяти, внимания.      3. Воспитательная: Воспитание активности, привитие учащимся навыков самостоятельной работы Ожидаемый результат:  Учащиеся  могут сравнивать рациональные числа Тип урока: объяснение нового материала Вид урока: комбинированный Методы ведения урока: групповая работа, самостоятельная работа, игра Ресурсы: интерактивная доска, слайды, карточки для самостоятельной работы, карточки­домино,  карточки слова и числа,  жребий со словами.  Критерии успешности урока: 10 баллов – «5», 8­9 баллов – «4», 5­7 баллов – «3», 0­4 баллов – «2»                                               п/ № Активные  методы обучения Этапы  урока Деятельность учителя Деятельность учеников 1. Организаци онный  момент Этапы по  Блуму  Время 1 мин 1 мин 1 мин Приветствие  Эмоциональный  настрой «Мое  настроение» Деление на  группы «Минус»,  «Плюс» и «Нуль» Приветствует учащихся, отмечает в  журнале отсутствующих Сейчас   вы   будете   оценивать   свое настроение в настоящий момент по следующей шкале: Хорошее настроение: +1, +2, +3. Плохое настроение: ­1, ­2, ­3. Предлагает учащимся тянуть  жребий Приветствуют учителя, дежурный  называет отсутствующих Двое учащихся меняют  настроение по шкале, показывая  всем. Тянут жребий и садятся на места 4. Проверка  домашнего  задания Знание 1 мин Взаимопроверка Называет правильные ответы,  которые появляются на  интерактивной доске (слайд 2) 5. Устный  опрос Знание 2 мин Диалог (учитель­ ученик) Знание 3 мин 6. Повторени е  пройденно й темы Игра «Домино» 1. Какая прямая называется  координатной? 2. Как называются числа на  координатной прямой? 3. Что такое модуль числа? 4. Чему равен модуль  отрицательного числа? 5. Чему равен модуль  положительного числа? 6. Чему равен модуль нуля? 7. Может ли быть модуль, какого­ нибудь числа, быть числом  отрицательным? 8. Назовите число  противоположное числу 5. 9. Какое число противоположно  самому себе? Раздает карточки группам,  предлагает сыграть в  математическое домино в группе  (приложение 1) 7. Основная  часть Понимание 5 мин Новая тема  Объясняет тему, показывает  примеры, задает вопросы учащимся,  наблюдает за учащимися Учащиеся меняются тетрадями,  сверяют ответы соседа с  правильными, отмечают  правильные примеры карандашом  или зеленой ручкой. Лидеры  групп отмечают набранные баллы  на листах оценивания. Отвечают на вопросы, дополняют  друг друга, рассказывают правила. Находят нужные карточки и  ставят карточки по очереди.  Лидеры групп отмечают  набранные баллы на листах  оценивания. Слушают учителя, записывают в  тетради, задают вопросы,  отвечают на вопросы учителя. Понимание 1 мин Устная работа Предлагает решить задания,  которые  появляются на  интерактивной доске (слайд 3) Применени е 5 мин Работа по  учебнику Предлагает решить задания из  учебника  365 Применени е 10 мин Самостоятельная  работа  Раздает карточки с самостоятельной работой, предлагает решить задания, затем сверить ответы с правильными на доске (слайд 4­5)(приложение 2) Анализ 3 мин Синтез 10 мин Групповая работа  (Возрастание и  убывание) Раздает задания группам,  предлагает расположить числа в  порядке возрастания и убывания  (приложение 3) Прогноз погоды Предлагает группам выступить с  прогнозом погоды в Казахстане  (слайд 6) 12.Подведени 1 мин е итогов Закончи   предложение  (диалог учитель ­  ученик) Задает вопросы: 1. Любое положительное число  всегда … 2. Любое отрицательное число  Устно решают задания, называют  ответы. Лидеры групп отмечают  набранные баллы на листах  оценивания. С каждой группы по одному  ученику решают задания у доски,  остальные записывают в тетради.   Лидеры групп отмечают  набранные баллы на листах  оценивания. Решают задания, затем сверяют с  правильными на интерактивной  доске и оценивают сою работу по  данным критериям.  Лидеры  групп отмечают набранные баллы  на листах оценивания. Работают в команде, расставляя  числа по возрастанию и убыванию. По окончании получается слово.    Лидеры групп отмечают  набранные баллы на листах  оценивания. Продумывают свое выступление и один из команды озвучивает.  Лидеры групп отмечают  набранные баллы на листах  оценивания. Отвечают на вопросы всегда … 3. Ноль всегда …любого  отрицательного числа и ….  Любого положительного числа. 4. Из двух отрицательных чисел  всегда больше то, которое… 1 мин Игра «Хлопушка» Читает   примеры,   некоторые   с ошибками Если решение является ложным,  то учащиеся хлопают в ладоши,  если  же нет, то в классе должна  быть тишина 5. Домашнее  задание Раздаются задания на карточках  (№ 362 разделен на группы) Оценивание:  Формативное,  суммативное Рефлексия учащихся:  Раздаются листы для рефлексии. Вопросы: Что нового узнал? Как ты усвоил? В чем заключались твои  трудности?  Рефлексия урока учителем 1. Была ли достигнута цель урока? ­ Да, цель была достигнута, учащиеся хорошо работали на уроке. Дети сравнивают рациональные числа 2. Все ли учащиеся работали на уроке и как они работали? ­ Да, все учащиеся были заинтересованы и активны 3. Как использовалось время на уроке?  ­ Время использовалось рационально 4. Какие знания усвоили учащиеся, какие умения закрепили? ­ Учащиеся закрепили действие сравнения рациональных чисел 5. Какие были недостатки в ходе урока и почему? ­ Недостатки были  в условиях 6. Какие изменения в структуру и содержание урока внес бы учитель, если бы его пришлось повторить? Если урок пришлось бы повторить, то можно поменять вопросы диалога и деление на группы.

Рациональные числа и их сравнение

Рациональные числа и их сравнение

Рациональные числа и их сравнение

Рациональные числа и их сравнение

Рациональные числа и их сравнение

Рациональные числа и их сравнение

Рациональные числа и их сравнение

Рациональные числа и их сравнение

Рациональные числа и их сравнение

Рациональные числа и их сравнение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2017