Равный среди равных.
Оценка 4.6

Равный среди равных.

Оценка 4.6
docx
20.12.2021
Равный среди равных.
Равный,среди равных.docx

 

 

Лопушанская Марина Геннадиевна

Учитель начальных классов

Муниципальная образовательная организация

«Общеобразовательная школа № 13 г.Енакиево»

г. Юнокоммунаровск

«Равный, среди равных»

 

 

http://sadik31.ru/wp-content/uploads/2017/01/%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BD_%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8_%D0%9A%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0.png

 

 

 

 

 

 

 

                                  Пояснительная записка

Класс:  3-й  класс МОО «ОШ № 13 г.Енакиево».

Учитель: Лопушанская Марина Геннадиевна.

Разработка урока по адаптрованной  программе: «Равный, среди равных».

Тип урока: комбинированный.

Цели урока:

Ø закрепить  знания о числах в пределах 10;

Ø совершенствовать  вычислительные  навыки при выполнении сложения и вычитания  в пределах 10.

Ø  развивать  логическое  мышление, зрительную и слуховую  память,  мелкую  моторику рук.

Ø привитие интереса к предмету через дидактическую игру.

Ø воспитание прилежания, трудолюбия.

Методы обучения:

Словесный.

  Наглядно-демонстрационный.

Формы работы:

 Индивидуальная.

Оборудование:

Компьютер, презентация,  дидактическая игра, карточка раскраска,  наглядный материал.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока по математике (повторение элементарных навыков счета в пределах 10) для детей с глубокой умственной отсталостью, обучающихся на дому.

Ход урока

  I. Организационный момент.

      Учитель приветствует ребенка. Проверка готовности  к уроку. Начинается урок математики. Учитель  приветствует ребенка, звонит в колокольчик (альтернатива школьному звонку).

Мотивация к учебной деятельности:

«Зарядка-5»

Солнце глянуло в кроватку,

Раз, два, три, четыре, пять.

Все мы делаем зарядку,

Надо нам присесть и встать.

Руки вытянуть пошире,

1-2-3-4-5.

II. Устный счёт:

-Сегодня мы погуляем, по парку (слайд 5).

-Посмотри, какое время года на картинке? Правильно- осень.

- А что осенью падает? Правильно листья. Давай посчитаем сколько листочков упало

 ( слайд 6) . Правильно 6,а сколько осталось? ( Учитель дает карточку –раскраску)

 

-Раскрась, столько листочков, сколько упало с веточки. Каким цветом будешь раскрашивать (перед ребенком выкладываются цветные карандаш).Правильно желтым -осенью листочки желтеют.

-Запиши цифрами сколько листочков было на дереве, а упало? (Ребенок  при помощи учителя записывает  выражение 10-6=4 (слайд 7).

Физминутка.

 «Дождик»

Капля первая упала «кап - кап» - пальцем стучать

И вторая побежала «кап - кап» - по ладошке

Мы на небо посмотрели - смотреть вверх

Капельки «кап - кап» запели - постучать по голове

Намочились лица, - вытирать лицо

Мы их вытираем.

Туфли - посмотрите - посмотреть на туфли

Мокрыми стали - показать руками

Плечами дружно поведем - трясти плечами

И все капельки стряхнем

От дождя убежим - бег на месте

Под кусточком посидим - присесть .

- Вспомни каких животных  мы видели в парке?(белочку и ежика)

-Что любят белочка и ежик  на зиму запасать? (грибы и орехи) На парте  в хаотичном порядке  изображения грибов и орешков . Надо их поставить вот так: гриб – орех, гриб- орех и т.д.

Учитель подводит итоги.

III. Изучение нового материала.

 

- Давайте ещё раз вспомним, как правильно нужно писать цифры (демонстрация образцов ). Ребенок пишет  цифру до десяти  в тетради.

- А наша белочка куда-то побежала и вернулась с корзиной. Она просит помочь собрать 6 орешков(работа с макетом и составление примеров слайд 9).

 

http://lusana.ru/files/6523/573/6.jpg

 

Ребенок записывают примеры в тетради.

Далее – проговаривание вслух примеров с помощью учителя.

 

 

 

 

IV. Закрепление материала урока.

Игра «Кто  лишний?»

V. Подведение итогов.

Ребенку клеится в тетрадь смайлик за успехи на уроке.

Звенит колокольчик.

Прозвенел звонок и закончился урок.

 

Список использованной литературы

Ковалева Г.А. Сравнительное изучение общения дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития / Ковалева Г.А., Бусарнова Н.В.// Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2010. - № 1. - С. 18-31.

 

Лысова М.С. Игровые формы работы с дошкольниками, имеющими отклонения в развитии / Лысова М.С.// Современный детский сад: [методика и практика]. - 2011. - № 3. - С. 62-67.

 

 

 


 

Лопушанская Марина Геннадиевна

Лопушанская Марина Геннадиевна

Пояснительная записка Класс: 3-й класс

Пояснительная записка Класс: 3-й класс

Конспект урока по математике (повторение элементарных навыков счета в пределах 10) для детей с глубокой умственной отсталостью, обучающихся на дому

Конспект урока по математике (повторение элементарных навыков счета в пределах 10) для детей с глубокой умственной отсталостью, обучающихся на дому

Раскрась, столько листочков, сколько упало с веточки

Раскрась, столько листочков, сколько упало с веточки

Под кусточком посидим - присесть

Под кусточком посидим - присесть

IV . Закрепление материала урока

IV . Закрепление материала урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2021