Технологическая карта урока.
Учитель английского языка: Мамедбегова Лаура Джабраиловна. Глава: Раздел 3. Кино. (26 часов)
Урок № 53,54 по календарно-тематическому планированию. Тема: 1. Пасадена. Аудирование. Составление развернутых монологических высказываний. 2. Кино. Совершенствование навыков построения предложений в косвенной речи. Введение лексики и ее тренировка. Дата проведения:_______________________________
|
Извлечь информацию из текстов для чтения. Составление развернутых монологических высказываний. Развитие умения аудировать. Совершенствование навыков построения предложений в косвенной речи. Введение лексики и ее тренировка. |
Планируемый результат |
Уметь понимать прослушанный текст; извлекать из текста необходимую информацию; составлять монологи, диалоги по ключевым словам. Уметь правильно воспроизвести прослушанную музыку; грамотно выполнять лексико-грамматический материал. |
Основные понятия |
Лексика: achievement, anywhere, crime, director, rapidly, screen, silent, within |
Ресурсы основные и дополнительные |
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «RainbowEnglish», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства |
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный |
Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.52 « Пасадена». |
T- Children, thelessonhasbegun. Iamgladtoseeyou. Goodmorning. Sitdown, please. Introductionofthelesson. |
Мотивационный |
Мотивация учебной деятельности учащихся: Saywhereyoukeepyourthings? |
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. |
Информационно- аналитический |
Знакомство с новыми ЛЕ. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ. Обобщение грамматической темы: Артикль.Выполнениеупр.для закрепления темы «Артикль». Работастекстом «Howitallbegan». |
Упр.3 (А,В), стр. 6. Упр.4,стр.7. Правило стр.9.Упр.7 (А,В), стр.9-10 Упр.5, стр.7,8. |
Оценочный |
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений |
|
Рефлексия |
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание:1. упр.1 стр.5 (выучить слова). 2. выучить слова, упр.8,9 стр.10 |
T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about St. P.! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That'sallfortoday. Seeyoutomorrow. |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.