Раздел 3. "Кино". Тема "Пасадена"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 8888888.docx

Технологическая карта урока.

Учитель английского языка: Мамедбегова Лаура Джабраиловна.                                                                                                                                                                            Глава: Раздел 3. Кино. (26 часов) 

 Урок № 53,54 по календарно-тематическому планированию.                                                                                                                                                            Тема: 1. Пасадена. Аудирование. Составление развернутых монологических высказываний.                                                                                                                   2.  Кино. Совершенствование навыков построения предложений в косвенной речи. Введение лексики и ее тренировка.                                                                                                                                                                    Дата проведения:_______________________________


Цель темы

Извлечь информацию из текстов для чтения.                                                                                                                                       Составление развернутых монологических высказываний.                                                                                                                                                                     Развитие  умения аудировать.                                                                                                                                               Совершенствование навыков построения предложений в косвенной речи. Введение лексики и ее тренировка.

Планируемый результат

Уметь понимать прослушанный текст; извлекать из текста необходимую информацию; составлять монологи, диалоги по ключевым словам.                                                                                                                                                                                                      Уметь правильно воспроизвести прослушанную музыку; грамотно выполнять лексико-грамматический материал.

Основные понятия

Лексика: achievement, anywhere, crime, director, rapidly, screen, silent, within

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «RainbowEnglish», 8 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.52 « Пасадена».

T- Children, thelessonhasbegun. Iamgladtoseeyou. Goodmorning. Sitdown, please.

Introductionofthelesson.

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Saywhereyoukeepyourthings?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

Информационно-

аналитический

Знакомство с новыми ЛЕ. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ.

Обобщение грамматической темы: Артикль.Выполнениеупр.для закрепления темы «Артикль».

Работастекстом «Howitallbegan».

Упр.3 (А,В), стр. 6.                                                                                                                                  Упр.4,стр.7.

                                                                                                                                                                Правило стр.9.Упр.7 (А,В), стр.9-10

                                                                                                                                                                 Упр.5, стр.7,8.

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

Учитель объясняет домашнее задание:1. упр.1 стр.5 (выучить слова). 2. выучить слова, упр.8,9 стр.10

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about St. P.!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That'sallfortoday.

Seeyoutomorrow.