Технологическая карта
Раздел: Аппликация
Тема: «Пушистые цыплята»
Цель:
- Учить детей выполнять аппликацию способом обрывания.
- Воспитывать аккуратность, усидчивость.
- Развивать волевые качества.
Этапы |
Действия педагога |
Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный |
Чтение стихотворения «Цыплята» А.Седугина На зеленой травке Желтые комочки. – Вы не рвите, дети нас, Мы ведь не веточки С какими цветочками можно спутать цыплят? |
Дети внимательно слушают и отвечают на вопрос. |
Организационно -поисковый |
Предлагает описать цыплят. Какие они? Вам нравятся цыплята? У кого дома были цыплята? А как за ними ухаживать вы знаете? А как курочка зовет своих цыплят, когда найдет зернышко? - Сегодня мы будем делать аппликацию на тему «Пушистые цыплята», а выполнять ее будем способом обрывания. Показывает и объясняет прием выполнения работы. Самостоятельная работа: напоминает, что отрывать надо маленькие кусочки бумаги кончиками пальцев, чтобы получилось нужное изображение. |
Дети высказывают свое мнение, отвечают на вопросы воспитателя.
Наблюдают за действиями воспитателя, задают вопросы. Самостоятельная работа детей.
|
Рефлексивно- корригирующий |
Анализ детских работ, оформление работы. |
Рассматривают и анализируют работы товарищей. Радуются выполненной работы |
Предполагаемый результат:
Знать: правила выполнения способа обрывания
Иметь: представление о методе обрывания
Уметь: выполнять аппликацию методом обрывания
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.