Технологическая карта
Раздел: Обучение грамоте
Тема: Речь
Цель:
- дать общее представление, что такое речь, виды речи, их отличие; из чего состоит речь;
- обобщить сведения о способах «записи» устного высказывания с помощью рисунков и символов;
- показать необходимость звуко-буквенного письма;
- расширять кругозор детей, развивать любознательность;
- воспитывать культуру речи, обогащать словарный запас.
| 
 Этапы  | 
 Действия педагога  | 
 Деятельность детей  | 
| 
 Мотивационно-побудительный  | 
 Предлагает отправиться в страну слов.  | 
 Дети соглашаются  | 
| 
 Организационно -поисковый  | 
 Предлагает детям рассмотреть картинки, задаёт вопросы по картинке На прошлом занятии мы узнали, что говорить может только человек. Все, что мы говорим – называется речью. Предлагает посмотреть иллюстрации в азбуке-тетради, Знакомство с видами речи. Объяснение темы. Физминутка Работа в азбуке-тетради Предлагает выполнить задание в тетрадях Поиграем в игру «Весёлый молоточек»  | 
 Дети рассматривают картинки, отвечают на вопросы педагога 
 Рассматривают иллюстрации, определяют какими органами «глазами» или «ушами» воспринимается речь Слушают объяснение Рассматривают иллюстрации, объясняют, каким видом речи пользовались люди. Выполняют графическое задание в азбуке-тетради.  | 
| 
 Рефлексивно- корригирующий  | 
 Спрашивает о том, в какой стране побывали, что нового узнали. Предлагает нарисовать улыбающееся лицо тем, кто доволен своей работой на занятии.  | 
 Рассказывают, что нового узнали в стране слов. Рисуют улыбающееся лицо.  | 
Предполагаемый результат:
Воспроизводить: что такое речь, виды речи, их отличие
Понимать: сведения о способах «записи» устного высказывания
Применять: определять вид речи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.