Раздел: Обучение грамоте Тема: Речь
Оценка 4.6

Раздел: Обучение грамоте Тема: Речь

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл—6 кл
23.02.2021
Раздел: Обучение грамоте Тема: Речь
Технологическая карта Раздел: Обучение грамоте Тема: Речь Цель:  дать общее представление, что такое речь, виды речи, их отличие; из чего состоит речь;  обобщить сведения о способах «записи» устного высказывания с помощью рисунков и символов;  показать необходимость звуко-буквенного письма;  расширять кругозор детей, развивать любознательность;  воспитывать культуру речи, обогащать словарный запас.
грам 6.doc

Технологическая карта

Раздел: Обучение грамоте

Тема: Речь

Цель:

-       дать общее представление, что такое речь, виды речи, их отличие; из чего состоит речь;

-       обобщить сведения о способах «записи» устного высказывания с помощью рисунков и символов;

-       показать необходимость звуко-буквенного письма;

-       расширять кругозор детей, развивать любознательность;

-       воспитывать культуру речи, обогащать словарный запас.

Этапы

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Предлагает отправиться в страну слов.

Дети  соглашаются

Организационно -поисковый

Предлагает детям рассмотреть картинки, задаёт вопросы по картинке

На прошлом занятии мы узнали, что говорить может только человек. Все, что мы говорим – называется речью.

Предлагает посмотреть иллюстрации в азбуке-тетради,

Знакомство с видами речи. Объяснение темы.

Физминутка

Работа в азбуке-тетради

Предлагает выполнить задание в тетрадях

Поиграем в игру «Весёлый молоточек»

Дети рассматривают картинки, отвечают на вопросы педагога

 

Рассматривают иллюстрации, определяют какими органами «глазами» или «ушами» воспринимается речь

Слушают объяснение

Рассматривают иллюстрации, объясняют, каким видом речи пользовались люди.

Выполняют графическое задание в азбуке-тетради.

Рефлексивно- корригирующий

Спрашивает о том, в какой стране побывали, что нового узнали. Предлагает нарисовать улыбающееся лицо тем, кто доволен своей работой на занятии.

Рассказывают, что нового узнали в стране слов. Рисуют улыбающееся лицо.

 

Предполагаемый результат:

Воспроизводить: что такое речь, виды речи, их отличие

Понимать: сведения о способах «записи» устного высказывания

Применять: определять вид речи.

 

 


Технологическая карта Раздел:

Технологическая карта Раздел:
Скачать файл