Раздел: Обучение грамоте Тема: Слог. Деление слов на слоги
Оценка 4.9

Раздел: Обучение грамоте Тема: Слог. Деление слов на слоги

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл—6 кл
23.02.2021
Раздел: Обучение грамоте Тема: Слог. Деление слов на слоги
Технологическая карта Раздел: Обучение грамоте Тема: Слог. Деление слов на слоги Цель:  Дать детям представление о слоге как произносительной части слова;  Формировать умение произносить слова по слогам и правильно определять составляющие их звукосочетания;  Упражнять в умении подбирать слова к схемам;  Развивать фонематический слух, внимание, воображение.
грамота 3.doc

Технологическая карта

Раздел: Обучение грамоте

Тема: Слог. Деление слов на слоги

Цель:

-       Дать детям представление о слоге как произносительной части слова;

-       Формировать умение произносить слова по слогам и правильно определять составляющие их звукосочетания;

-       Упражнять в умении подбирать слова к схемам;

-       Развивать фонематический слух,  внимание, воображение.

 

 

Этапы

Действия педагога

Деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Предлагает отгадать загадку.

Дети отгадывают загадку

Организационно -поисковый

Предлагает рассмотреть картинку «Медвежья семья» и послушать о том, как папа-медведь решил научить сыночка делить слова на слоги.

Предлагает детям произнести по частям слова: мама, папа, Марина. Отмечает, что слова бывают из одного слога, из двух слогов, из трех слогов и т.д.

Физминутка.

Работа с азбукой-тетрадью

 

 

 

 

Проводит игру «Добавь слог»

Рассматривают картинку. С интересом слушают педагога. Договаривают слова в стихотворениях.

Дети произносят слова по слогам за воспитателем и самостоятельно.

 

Физминутка

Дети произнося слова и хлопают в ладоши, считают слоги, записывают схемы слов, делят их на слоги. Выполняют задание в азбуке-тетради.

Дети добавляют слоги к словам.

Выполнение графического задания в азбуке – тетради.

 

 

Рефлексивно- корригирующий

Подводит итог. Поощряет детей за работу на занятие.

Отвечают на заданные вопросы

 

Предполагаемый результат:

Знать: что слова состоят из слогов

Иметь: представление о том, что слова могут состоять из одного, двух, трех и т.д. слогов

Уметь: делить слова на слоги

 

 

 


Технологическая карта Раздел:

Технологическая карта Раздел:
Скачать файл