Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие»
Оценка 4.9

Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие»

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
1 кл
20.11.2018
Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие»
Урок-путешествие в сказку "Белоснежка и семь гномов", дети в игровой форме познакомятся с днями недели, повторять единицы измерения времени. При спасении гномов, будут на своем пути выполнять различные задания по дифференциации. Выполнив задание, спасают гнома и двигаются дальше. Таким образом происходит знакомство с "неделей"
Сохор Т Ф урок.docx
Краткосрочный план урока Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие» Урок:№9  математика Дата: январь Класс: 1  Цели обучения,  которые  достигаются на  данном уроке Критерии успеха Языковая цель Предыдущее обучение Планируемые сроки/время Количество отсутствующих: Школа: КГУ «Школа­центр дополнительного образования №19»  акимата  г. Усть­Каменогорска Ф.И.О. учителя: Сохор Татьяна Федоровна Количество присутствующих: 25 ­ 1.1.3.1** различать величины: время, выбирать меры и инструменты  для их измерения; производить измерения времени ­ 1.1.3.2** производить измерение величин ,используя единицы  измерения времени (дни недели) Все учащиеся смогут:  ­ запомнить название дней недели, представлять неделю, как  промежуток времени в 7 сутках; Большинство учащихся будут уметь: ­ называть последовательность дней недели, перечислять единицы  измерения времени; Некоторые учащиеся смогут:  ­ сравнивать единицы измерения времени Учащиеся могут:  ­ обсуждать события , которые могли бы произойти за определенные  промежутки времени такие как 1 неделя Ключевые слова и фразы:  ­ неделя, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота,  воскресенье Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Вопросы для обсуждения:  ­ Сколько дней в недели? Какой день недели сегодня? Какой день  недели следует за вторником? Какой день недели будет перед  воскресеньем? Какой день недели будет завтра? Можете ли вы сказать, при помощи какого прибора можно измерить  время? Почему? Подсказки:  ­ таблицы, иллюстрации, модели часов Расположение событий во времени (время, раньше, позже, сначала,  потом, утро, день, вечер, ночь), минута,  час План Планируемые действия Ресурсы гость урока – Белоснежка У каждого ученика  модель часов Начало 1­ 5 мин                         Создание положительного эмоционального  настроя ­ Здравствуйте дорогие ребята! Я рада  сегодня вас приветствовать в нашем уютном  классе. Похлопайте, пожалуйста, все у кого  сегодня прекрасное настроение! ­ Замечательно, у вас у всех сегодня хорошее  настроение.    ­ Ребята!  К нам в гости пришла Белоснежка,  но у неё приключилась беда. Она потеряла  своих друзей и просит помощи от вас.  Поможем мы Белоснежки? (Да)  А как вы  думаете кого мы будем искать? (гномов).  Может вы догадались из какой сказки эти  герои? (Белоснежка и 7 гномов). Правильно,  ребята! Гномики спрятались и чтобы их  найти, мы должны выполнить задания,  которые они приготовили для вас. Актуализация знаний:  К: Прежде чем отправиться на поиски  гномиков, давайте вспомним, как одним  словом можно назвать «день и ночь»? ( Сутки) ­ Назовите единицы измерения времени с  которыми мы знакомы (минута, час, сутки) Д:­ Определите время на часах: 12:00; 8:30;  10:00  (учитель показывает время, дети пишут на  листочках      Взаимопроверка ) ­ Покажите время на часах: 9:00; 11:30 Обратная связь учителю (каждый ребенок  показывает учителю)  ­ Сколько минут в одном часе? (60 мин) ­ счет в прямом и обратном порядке от 1 до 7 ­ А что такое « прошлое»? ­ Правильно. « Прошлое» ­ всё то, что было. Опережающее задание – стихотворение  (более способные учащиеся) Никакая в мире сила Всё обратно не вернёт. Время лишь вперёд идёт. То, что видим мы сейчас, «Настоящее» для нас. «Будущее» ­ то, что будет. И его не знают люди. Молодцы ребята!  Ф: Три хлопка Середина 5 – 41 мин  Подготовка к изучению нового материала К: Старт­задание. Отгадайте загадку:  В этой книге шесть листов простых,  А седьмой – золотой. – О какой книге идёт речь? (Это календарь.)  календарь ­ Какие шесть листов простых, а седьмой  золотой? (Дни недели.) ­ Ребята, вы  догадались, чем мы будем  говорить на уроке? (Днях недели) ­ Что мы можем узнать о днях недели?  (сколько дней в недели, их порядок) ­ А сколько дней в неделе? (7) ­ Какой сегодня день недели? (понедельник)  ­ Какой день недели следует за вторником?   (среда) ­Какой день недели будет перед  воскресеньем? (суббота)  Какой день недели будет завтра? (среда) Ф: Три хлопка. ­ И так мы отправляемся на поиск наших  гномиков пользуясь днями недели.  Первым на нашем пути встретился вот этот  трудолюбивый гномик. Как же его зовут? Среди дней любой недели Первым будет понедельник. ( На доску вывешивается фигурка гномика с  именем « Понедельник»).                     «Понедельник» К: Гномик просит вас узнать: Где он был  вчера? (в гостях у «Воскресенья») А где он  будет завтра?  (в гостях у «Вторника») Решение примеров: (на доске) 1+6=                 3+4=         5+2= Ф:­ Молодцы! Белоснежка рада, что вы нашли её одного гномика, а Гномик – Понедельник  очень рад, что вы справились с его заданием и  провожает нас во второй день недели. День второй за ним пошёл Это вторник к нам пришёл. ( На доске фигурка гномика с именем  « Вторник.»)  ­ Посмотрите какой он забавный,  симпатичный и очень трудолюбивый. ­  Вторник тоже приготовил для вас задание.  Г:– Решение задач Взаимооценивание и самооценивание  (стратегия «Карусель»)  1­2 группа (А) – учащиеся с более высоким  уровнем мотивации   Алма в понедельник ходила в  библиотеку. Она прочитала книгу за  три дня. В какой день Алма отнесет  книгу обратно? 3­4 группа (В) – учащиеся с среднем уровнем мотивации   Семья провела на море 2 недели.  Сколько дней отдыхала семья? 5­6 группа (С)  ­ учащиеся с низким уровнем  мотивации   Дамир читал книгу ровно одну неделю. «Вторник» Карточки с разноуровневыми заданиями Лист оценивания Сколько дней Дамир читал книгу? (Каждая группа получает лис формата А4 где напечатана сверху задача, а внизу 6  смайликов. Задача Ответ:                                 После того, когда они выполнили задания,  пускают лист по часовой стрелки и каждая  группа оценивает работу других групп.  ­ выполнили правильно   ­ выполнили неправильно  В конце работа возвращается в свою группу и  учащиеся оценивают себя  Вторник благодарит вас и провожает нас в  третий день недели. Нам не деться никуда Третий день всегда среда. ( Фигурка гномика с именем « Среда».) Среда предлагает нам немножко отдохнуть. Физминутка ­ Ребята! Что в нашей жизни помогает нам  беречь и ценить время?  (Часы). «Среда» Модель часов Давайте изобразим их сейчас. Мы ходим ночью, ходим днём, (Выполняют ходьбу на месте.) Но никуда мы не уйдём. ( Поднимают и опускают прямые руки.) Мы бьём исправно каждый час, ( Наклоны туловища влево, вправо.) А вы друзья не бейте нас! ( Прыжки на месте.) Ф:! Три хлопка!                      ­ Мы продолжаем наше путешествие и идём в  гости к четвёртому дню недели. Он четвёртый там и тут.  Этот день четверг зовут.  ( На доске фигурка гномика с именем  «Четверг»). «Четверг» Карточки с цифрами от 1 до7 Четверг не привык лениться и приготовил для вас тоже задание.  Карточки                         П:  (Взаимопроверка)   У каждого на парте карточки с цифрами от 1  до 7. Один показывает карточку, второй  называет день недели. Ф: «Две          и одно пожелание » ­ Мы продолжаем наше путешествие и  отправляемся в гости к пятому дню недели. А в череде рабочих дней Пятый пятница теперь. ( На доске фигурка гномика с именем  «Пятница»). Гномик Пятница просит вас поработать с  карточками.  Дифференциация  И: (А) – учащиеся с более высоким уровнем  мотивации      «Пятница» Карточки, ножницы,  клей Сравните единицы измерения времени: 1 час *1 минута 60 минут * 1 час 1 неделя * 1 час 1 день * 1 неделя Ф: оценивает учитель ­ смайлик П: Остальные учащиеся  Расположите дни недели в правильном  порядке и приклейте их. (взаимооценивание) ­ Вы хорошо справились с этим заданием, и  мы можем продолжить наш поиск шестого  гномика Близится к концу работа. Этот день всегда суббота. ( На доске фигурка гномика с именем  «Суббота»). Работа по учебнику Гномик ­ Суббота очень рад видеть вас у себя  в гостях и предлагает вам интересное задание, которое находится у вас в учебнике на стр. 23 «Блиц ­ турнир»   К:­ Сколько дней в недели? ­ Посмотрите по расписанию уроков, по  каким дням недели проходят уроки  физкультуры. ­ Какой день недели предшествует пятнице? ­ Сколько дней пройдет от среды до  следующей среды? ­Через сколько дней после вторника будет  суббота? Ф: Три хлопка ­ Вы очень хорошо потрудились и можете  немного отдохнуть. Но сделать это мы  сможем отыскав  седьмого гномика. День седьмой, его мы знаем. Воскресенье,­ отдыхаем ( На доске фигурка гномика с именем  «Воскресенье»). ­ В какой день недели мы отдыхаем? Почему? ( Воскресенье ­ выходной день.) «Суббота» учебник «Воскресенье» Рабочая тетрадь Работа в рабочей тетради Ф: Составь мозаику.  И: в тетради. (использую для проведения ФО и определения степени усвоения нового  материала.)  Учащиеся записывают на пазлах  названия дней недели, продолжая очередность дней: после воскресенья — в одном  направлении; до понедельника — в другом  направлении. Вывод: Как вы думаете всех гномиков мы  нашли? (да) Почему? (все 7 дни недели) Работа по учебнику К: Откройте  учебник на стр. 22 и докажем,  что мы правы.  Что такое неделя? (Неделя –  это промежуток времени, состоящий из 7  дней) Как следуют дни в недели?(Дни недели  следуют по порядку: понедельник, вторник,  среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье) (дети читают хором) Ф: Молодцы ребята! Белоснежка очень вам  благодарна, что вы помогли ей отыскать её  друзей – гномиков. Мы достигли цели нашего  урока.  Рефлексия: На доске лесная полянка, на которой  расположено 3 цветка зеленый, желтый и  красный. У каждого ребенка картинка с  маленьким гномиком. Дети выходят к доске и клеят:  ­ «Зеленый цветок» ­ я запомнил всех  гномиков (дни недели) ­  «Желтый цветок»­я запомнил часть  гномиков (дни недели) ­  «Красный цветок»­я не запомнил  гномиков(дни недели) Ф: Молодцы, ребята! Вы хорошо сегодня  поработали и помогли Белоснежки.  Все встали и закончим наш урок  «Фейерверком» (все учащиеся встают и  хлопками  снизу вверх выполняют хлопки) Дополнительная информация Оценивание  (Как вы планируете проверить приобретенные знания учащихся?) Учебник Три цветка, картинки маленьких гномиков Межпредметные связи. Проверка здоровья и безопасности учащихся. Конец 41­45 мин Дифференциация (Как вы планируете поддерживать учащихся?Как вы Использование ИКТ. Связи с ценностями Межпредметные связи: ­ литературное чтение, ­художественный труд Зд.­ физминутка Связи с ценностями­ взаимопомощь стимулировать более способных учащихся?) Работа в парах, индивидуальная, планируете работа по карточкам, взаимопро Анализ работы по карточкам, ФО по ходу всего урока, анализ ученической рефлексии. верка индивидуаль ных работ Примечание: К = работа со всем классом Г= групповая работа П = работа в парах И= индивидуальная работа Д= демонстрация учителя Ф = поддержка формативного оценивания

Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие»

Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие»

Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие»

Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие»

Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие»

Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие»

Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие»

Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие»

Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие»

Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие»

Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие»

Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие»

Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие»

Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие»

Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие»

Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие»

Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие»

Раздел 3 В: «Величины. Ориентирование во времени» Подраздел: «Величины и их единицы измерения» Сквозная тема: «Путешествие»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.11.2018