Разговор о правильном питании 6 класс
Оценка 4.8

Разговор о правильном питании 6 класс

Оценка 4.8
Разработки курсов
docx
воспитательная работа
6 кл
21.03.2018
Разговор о правильном питании 6 класс
Пояснительная записка. В среднем подростковом возрасте школьники с удовольствием посещают различные кружки, факультативы и другие дополнительные занятия. Особенной популярностью пользуются кружки по кулинарии, в которых дети с удовольствием учатся готовить. Программа кружка «Разговор о правильном питании» для учащихся 6 классов, рассчитанная на 34 часов в год. Цель программы: • дать школьникам знания о рациональном питании; • сформировать умения по приготовлению здоровой пищи; • развить способность критически относиться разного рода модным диетам; • воспитать вкус здоровой пищи.
ропп пояснительная.docx
Пояснительная записка. В среднем подростковом возрасте школьники с удовольствием посещают различные кружки, факультативы и другие  дополнительные занятия. Особенной популярностью пользуются кружки по кулинарии, в которых дети с удовольствием  учатся готовить. Программа кружка «Разговор о правильном питании» для учащихся 6 классов, рассчитанная на 34 часов в год. Цель программы:  дать школьникам знания о рациональном питании;  сформировать умения по приготовлению здоровой пищи;  развить способность критически относиться разного рода модным диетам;  воспитать вкус здоровой пищи. Задачи программы:  ознакомить с организацией труда при приготовлении пищи, экономическими расчётами;  развить практико­деятельных умений в области кулинарии, умения самостоятельно приобретать и применять  знания на практике;  развить навыки самоорганизации, самоанализа и самооценки;  ознакомить с особенностями различных диет, лечебными свойствами некоторых продуктов;  воспитать уважение к своему здоровью и труду.  развить коммуникативные навыки, которые способствуют развитию умений работать в группе, защищать  творческий проект. Программа способствует формированию представлению о характере осознанного выбора путей получения  дальнейшего образования в сфере обслуживания, подготовке к самостоятельной жизни и конкретным видам труда.  Вопросы правильного питания и здорового образа жизни становятся все более актуальным в жизни современного  2 человека. Изучение основ здорового образа жизни и рационального питания в школе способствует воспитанию  физически и нравственно здорового поколения, развитию у учащихся чувства гармонии и красоты, способности  воспринимать мир как единое целое. Программа рассчитана на 34 часов учебного времени, предполагает сочетание теоретических практических знаний  – практическим занятиям отводиться 70 % учебного времени, в рамках которого учащиеся выполняют  практические работы, проекты. Практическая деятельность учащихся носит творческий характер, способствует  приобретению и активному использованию знаний, формированию технологической и кулинарной культуры. Они  учатся подбирать продукты для приготовления различных блюд, правильно выбирать способ обработки, красиво  оформлять готовые блюда, организации при приготовлении пищи, экономическим расчётам. Защита проекта  представляется, как итоговая работа по результатам изучения данной программы. Из­за большого объёма  практических работ на изучения целесообразно отводить 2 часа в неделю. По окончании прохождения программы учащиеся должны иметь представление:  о рациональном питании;  о способах обработки продуктов;  о сущности диетического питания;  об особенностях различных диет, лечебных свойствах некоторых продуктов;  об организации труда при приготовлении пищи, экономического расчёта;  о современных тенденциях в сфере обслуживания пищевой промышленности;  о проекте.       Должны знать:  о культуре труда; 3  пищевой ценности продуктов;  правила санитарии, гигиены, безопасной работы с инструментами и электрооборудованием  виды и кулинарные свойства продуктов;  основы технологии приготовления пищи;  о культуре застолья, правил приёма гостей, сервировке стола;  об основах рационального питания;  о физиологии питания;  о лечебных свойствах продуктов;  общие сведенья о полезном и вредном воздействии микроорганизмов на пищевые продукты;  об особенностях различных диет;  Об этапах выполнения проекта. Должны уметь:  осуществлять поиск необходимой информации в области кулинарии;  определять количество продуктов и выполнять технологические операции по обработке продуктов с соблюдением  безопасных приёмов работы;  работать с кухонным оборудованием; определять качество продуктов;  планировать работу;  выполнять сервировку стола;  составлять меню, согласно калорийности продуктов;  правильно выбирать способы обработки продуктов;   рассчитать калорийность блюда;  рационально использовать знания о здоровой пищи;  планировать проектную деятельность; готовить диетические блюда; 4  использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности в повседневной жизни. 5

Разговор о правильном питании 6 класс

Разговор о правильном питании 6 класс

Разговор о правильном питании 6 класс

Разговор о правильном питании 6 класс

Разговор о правильном питании 6 класс

Разговор о правильном питании 6 класс

Разговор о правильном питании 6 класс

Разговор о правильном питании 6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.03.2018