Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
Ханты-Мансийского района «Средняя общеобразовательная школа с. Елизарово»
Разноуровневая проверочная работа по русскому языку
1 класс по теме
«Имя существительное» к учебнику Т.Г.Рамзаева
Вариант 1. (стартовый, минимально допустимый уровень)
1.Подчеркни слова, которые отвечают на вопросы кто? что? Дождь, поёт, большой, иголка, лечит, зелёная.
2.Подчеркни слова, которые отвечают на вопрос кто? – одной чертой, а слова, которые отвечают на вопрос что? – двумя чертами. Писатель, стол, гусь, юла, щука, врач.
3.Подчеркни слова, которые пишутся с заглавной буквы.
(К, к)от (Б, б) арсик, (К, к) орова (З, з)орька, (Р, р)ека (В, в) олга.
Вариант 2. (базовый уровень)
1.Подчеркни слова, которые обозначают предметы. Чашка, белый, читает, роза, ленивый, убежал.
2.Подчеркни слова, обозначающие одушевлённые предметы , одной чертой, слова, обозначающие неодушевлённые предметы – двумя чертами. Высокая башня, хитрая лиса, глубокое озеро, хищный зверь.
3.Выпиши имена, фамилии, отчества людей и географические названия. Мы учили стихи Александра Сергеевича Пушкина. В нашей стране много древних красивых городов: Владимир, Псков, Новгород.
Вариант 3. (повышенный, творческий уровень)
1.Подчеркни слова, обозначающие предметы.
Эй, спасайтесь поскорей: Убежал из кухни клей!
Никого он не жалеет,
Всех, кого ни встретит, клеит! Склеил банки и бутылки, Ложки, плошки, чашки, вилки.
Склеил книжки и игрушки,
Одеяла и подушки,
Склеил пол и потолок – И пустился наутёк.
2.Замени в каждом слове одну согласную букву так, чтобы получилось слово, обозначающее неодушевлённые предметы, и напиши их.
кот - … рак - … зверь - … коза- … цапля - …
3.Вставь пропущенные буквы. Подчеркни имена собственные. Возвратясь под вечер с _оля, Потеряла серёжку _оля.
Ту _ерёжку нашёл _ерёжка,
Прибежал, постучал в окошко:
- Отыскалась твоя _ерёжка!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.