Разноуровневые задачи по русскому (Сравнение)
Оценка 4.6

Разноуровневые задачи по русскому (Сравнение)

Оценка 4.6
docx
20.12.2023
Разноуровневые задачи по русскому (Сравнение)
Разноуровневые задание по русматематике.docx

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО: Батанова Юлия Сергеевна

Класс: 3

Предмет: Математика.

Тема: Сравнение трёхзначных чисел.

Тип задания

Цель

задания

Формулировка

задания

Методические

комментарии

(в том числе

критерии

оценивания)

Предполагаемые

ответы детей

Примечание (при

необходимости)

Узнавание

Формирование и проверка форсированности учебных знаний в рамках темы «Сравнение трёхзначных чисел»

Задание: Выбери верное равенство.

Инструкция:

1. Прочитай внимательно варианты ответа;

2. Выбери вариант ответа с верным равенством;

3. Подчеркни верный ответ.

a)      334 = 3 дес. 34 ед.

b)      423 = 432.

c)      562 = 5 сот. 6 дес. 2 ед.

Данное задание рекомендуется выполнять индивидуально.

1 балл – задание выполнено верно;

0 баллов – задание выполнено неверно.

 

a)      334 = 3 дес. 34 ед.

b)      423 = 432.

c)      562 = 5 сот. 6 дес. 2 ед.

Обращаться к стр. 48.

Формирование и проверка форсированности учебных знаний в рамках темы «Сравнение трёхзначных чисел»

Задание:  Выбери правильный ответ.

Инструкция:

1. Прочитай внимательно варианты ответа;

2. Выбери пример где правильно поставлен знак сравнения;

3. Подчеркни верный ответ.

a)      7 сот. 3 дес. = 7 сот. 3 дес.

b)      5 сот 6 дес. < 6 сот. 5 дес.

c)      2 сот. 5 дес. 9 ед > 4 сот. 3 ед.

 

Данное задание рекомендуется выполнять индивидуально.

1 балл – задание выполнено верно;

0 баллов – задание выполнено неверно.

 

a)      7 сот. 3 дес. = 7 сот. 3 дес.

b)      5 сот 6 дес. < 6 сот. 5 дес.

c)      2 сот. 5 дес. 9 ед > 4 сот. 3 ед.

 

Обращаться к стр. 48.

Формирование и проверка форсированности учебных знаний в рамках темы «Сравнение трёхзначных чисел»

Задание: Вставь пропущенное число.

Инструкция:

1. Прочитай внимательно варианты ответа;

2. Вставь такое число, чтобы равенство стало верным.

6сот. 3 дес. 9 ед. = 6_9.

Данное задание рекомендуется выполнять индивидуально.

1 балл – задание выполнено верно;

0 баллов – задание выполнено неверно.

 

6сот. 3 дес. 9 ед. = 639.

Обращаться к стр. 48.

Воспроизведение

Воспроизвести учебный материал на уровни памяти

Задание: Сравни числа.

Инструкция:

1. Внимательно рассмотри числа;

2. Поставь знак больше, меньше или равно.

1) 456 _ 832.

2) 715 _ 290.

3) 518 _ 3 сот. 5 дес. 6 ед.

 

 

Данное задание рекомендуется выполнять индивидуально.

2 балла – задание выполнено верно;

1 балл – задание выполнено частично верно;

0 баллов – задание выполнено неверно.

 

1) 456 < 832.

2) 715 > 290.

3) 518 > 3 сот. 5 дес. 6 ед.

 

Обращаться к стр. 48.

Воспроизведение

Воспроизвести учебный материал на уровни памяти

Задание: Поставь знаки больше, меньше или равно.

Инструкция:

1.      Внимательно прочитай задание.

2.       Сравните два числа и поставьте знак >,<,=.

450    450

980    480

540    504

231    341

Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

1 балл – верно,

0 баллов – неверно.

450 = 450

980 > 480

540 > 504

231 <  341

 

Воспроизведение

Воспроизвести учебный материал на уровни памяти

Задание: Вставь пропущенные числа.

Инструкция:

1.      Внимательно прочитай задание.

2.       Сравните два числа и поставьте нужное число на место пропуска так, чтобы равенство стало верным.

2__5 < 26__

 

 

265 < 266

 

Воспроизведение

Воспроизвести учебный материал на уровни памяти

Задание: Вставь пропущенные слова при работе с алгоритмом над сравнением трехзначных чисел.

Инструкция:

1.Внимательно прочитай алгоритм.

2.Вспомни алгоритм.

3. На месте пропуска вставь пропущенные слова.

Алгоритм

1.Сравнить количество ____. Всегда больше то число, где ___ больше.

2.Если количество цифр совпадает, то смотрим на цифру _____ разряда.

3.Если первые цифры совпадают, смотрим на цифры следующего разряда.

Задание выполняется индивидуально с дальнейшей проверкой.

Критерии оценивания:

 3 балла – все ответы ( 3 пункта) вписаны правильно.

2 балла – правильно выполнен только 2 пункт, т.е 1 ошибка

1 балл – выполнен верно только 1 пункт

Алгоритм:

1.Сравнить количество цифр. Всегда больше то число, где цифр больше.

2.Если количество цифр совпадает, то смотрим на цифру второго разряда.

3.Если первые цифры совпадают, смотрим на цифры третьего разряда.

 

Понимание

Проверка способности преобразовать и интерпретировать имеющиеся знания по теме урока

Задание: Разделите на группы ряд равенств и неравенств.

1.      Внимательно посмотрите на ряд равенств и неравенств.

2.      Выделите общий признак.

3.      Разгруппируйте данные равенства и неравенства по определенному признаку.

345 455, 788 782, 200 200, 561 561, 988 999, 563 589

Задание выполняется индивидуально с дальнейшей проверкой.

Критерии оценки:

3 балла – все ответы 3 групп разгруппированы правильно.

2 балла – ответы 2 групп разгруппированы правильно

1 балл – ответы только 1 группы разгруппированы правильно.

0 – задание неверно выполнено.

1 группа: 345>455, 788>782,

2 группа: 200=200, 561=561,

3 группа: 988<999              563<589

 

Понимание

Проверка способности преобразовать и интерпретировать имеющиеся знания по теме урока

Задание: Объясни способ объяснения сравнения чисел по алгоритму.

1.      Внимательно посмотрите на неравенство.

2.      Вспомните работу с алгоритмом над сравнением трёхзначных чисел.

3.      Напишите алгоритм объяснения сравнения чисел.

237  235

Задание выполняется индивидуально с дальнейшей проверкой.

Критерии оценки:

2 балла –

Дано четкое и грамотное объяснение.

1 балла – объяснение правильное, но отсутствуют пункты рассуждения.

0 балл – объяснение дано неверно

1.Сравниваю  количество цифр.

2. Всегда больше то число, где цифр больше.

3.   Количество цифр третьего разряда первого числа совпадает с количеством цифр второго числа.

4.   Количество цифр второго разряда совпадает с количеством первого числа.

5.   Количество цифр первого разряда первого числа не совпадает с количеством второго числа. 7 больше 5, поэтому знак больше.

 

 

Понимание

Проверка способности преобразовать и интерпретировать имеющиеся знания по теме урока

Задание: Разделите на группы ряд равенств и неравенств.

1.      Внимательно посмотрите на ряд равенств и неравенств.

2.      Выделите общий признак.

3.      Разгруппируйте данные равенства и неравенства по определенному признаку.

345 455, 788 782, 200 200, 561 561, 988 999, 563 589

Задание выполняется индивидуально с дальнейшей проверкой.

Критерии оценки:

3 балла – все ответы 3 групп разгруппированы правильно.

2 балла – ответы 2 групп разгруппированы правильно

1 балл – ответы только 1 группы разгруппированы правильно.

0 – задание неверно выполнено.

1 группа: 345>455, 788>782,

2 группа: 200=200, 561=561,

3 группа: 988<999              563<589

 

Применение в знакомых условиях

Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях

Задание: Составь задачу.

Инструкция:

1. Вспомни материал урока;

2. Используй только трёхзначные числа;

3. Подумай, про кого или что будет составлена задача;

4. Составь задачу, в которой присутствует сравнение чисел и данная задача решается в 2 действия.

5. Запиши задачу и её решение в карточку.

Данное задание рекомендуется выполнять индивидуально.

2 балла – задача составлена с применением темы урока и дано решение;

1 балл – задача составлена с применением темы урока но не записано решение.

0 – задача не составлена без использования темы урока.

 

В городе Мурманск изготавливают утром 500 пачек конфет, а вечером ещё 200, а в городе Симферополь за целый день изготавливается 689 пачек. Сколько пачек  конфет изготавливается в Мурманске? В каком городе изготавливают больше пачек конфет в день?

1) 500+200 = 700 (п) – в Мурманске

2) 700 > 689.

Ответ: 700 пачек конфет изготавливается в Мурманске, что больше чем в Симферополе.

 

 

Использование знаний полученных на уроке.

Применение в знакомых условиях

Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях

Задание: Проведи опыт.

Инструкция:

1. Выбери три человека из класса;

2. Измерь их рост в сантиметрах, используя метр;

3. Сравни рост одноклассников.

4. Напиши рост в порядке возрастания каждого из участников опыта.

2 балла – был измерен рост и записан в порядке возрастания.

1 балл – рост был измерен, но сравнения были не записаны.

0 баллов – опыт был не проведен.

Три участника: Маша, Коля, Саша.

Коля – 152;

Саша – 147;

Маша – 149.

С -147 < М – 149 < К – 152.

 

 

Использование знаний полученных на уроке.

Применение в знакомых условиях

Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях

Задание: составь синквейн.

Инструкция:

1. Вспомни материал урока;

2. Составь синквейн, используя инструкцию по его написанию;

3. Обязательно используй понятия, которые были получены на уроке;

 4. Запиши синквейн на отведенную карточку.

Правила составления синквейна:

Первая строка – одно существительное.

Вторая строка – два прилагательных.

Третья строка – три глагола, описывающих действия в рамках темы.

Четвёртая строка – фраза, несущая определённый смысл.

Пятая строка – заключение в форме существительного, ассоциация с первым словом, выражение своих ощущений одним словом.

 

2 балла – задание выполнено верно;

1 балл – задание выполнено частично верно;

0 баллов – задание выполнено неверно.

Синквейн.

1. Число.

2. Трехзначное, составное.

3. Сравнивать, вычитать, складывать.

4. Трёхзначные числа можно сравнивать.

5. Математика.

 

 

 

Использование знаний полученных на уроке.

Применение в новых условиях

Проверка умения использовать усвоенный материал

Задание: Сочини сказку.

Инструкция:

1. Внимательно прочитай задание;

2. Вспомни материал урока;

3. Подумай, о ком или о чём говорится в сказке;

4. Обязательно включи, материал, полученный за урок;

5. Сказка должна состоять из 5-7 предложений.

2 балла – сказка написана чётко по инструкции и включает в себя материал урока.

1 балл – сказка включает в себя материал урока, но в ней меньше 5 предложений.

0 баллов – сказка написана не по инструкции.

Пример сказки: Жили-были Ежик и Заяц и они являлись друзьями и очень часто ходили друг к другу в гости, и очень долго общались. Но был у лучших друзей сильный спор, ведь  они соревновались, кто насобирает больше банок с вареньем в своих погребах. У Зайца была целых 160 банок с вареньем, а Ежик всегда отставал на 10 баночек, что значило, что у него меньше банок, чем у Зайца. В одно воскресное утро Ежик спросил у Зайца, как у него получается больше банок, чем у него. Заяц решил рассказать ему о том, что он трудился ночами не покладая рук, потому что хотел победить. Ежик подумал и решил, что он сделает также, после этого у Ежика и зайца получалось общее количество банок с вареньем, и они решили, что не будут больше соревноваться и что победила дружба.

Использование знаний полученных на уроке.

Применение в новых условиях

Проверка умения использовать усвоенный материал

Задание: Создай абак.

Инструкция:

1. Внимательно прочитай задание;

2. Вспомни материал, который мы проходили на уроке;

3. С помощью картона, скотча, ножниц и раздаточного материала подготовь основу для абака.

4. Подпиши все окошки с помощью фломастера.

4. Помести полоски с цифрами в подходящие окошки и по центру распредели действия сравнения.

2 балла – абак сделан по инструкции и является рабочим;

1 балл – абак сделан, но некоторые из разрядов чисел не рабочие.

0 баллов – абак является не рабочим.

https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-96895-1422506131.jpg

Использование знаний полученных на уроке.

Применение в новых условиях

Проверка умения использовать усвоенный материал

Задание: Составь диаграмму значений.

Инструкция:

1. Прочитай внимательно задание;

2.Найди в сборнике информацию о

глубине следующих озёр России:

1) Ладожское озеро

2) Онежское озеро

3) Озеро Кета

4) Хантайское озер

3. составь диаграмму значений по глубине озёр.

4. Представь свою диаграмму одноклассникам.

 

3 балла – найдена вся информация, составлена диаграмма и представлена одноклассникам;

2 балла – найдена вся информация и составлена диаграмма;

1 балл – информация найдена не в полном объёме, диаграмма построена;

0 баллов – не найдена информация и не построена диаграмма.

Использование знаний полученных на уроке.

Идеи: 2.

Создай  памятку  с  алгоритмом сравнения  трехзначных  чисел. Объясни,  как  и  где  ты  сможешь использовать данную памятку.

Вспомни изученный материал по теме  «Сравнение  трехзначных чисел» и составь кластер.

Для этого используй:

а) чистый лист бумаги формата А4;

б)   цветные   ручки,   карандаши,

фломастеры;

в) записывай все возникающие идеи и

фиксируй их до тех пор, пока

они не

закончатся;

г)  попытайся  построить  как  можно

больше логических связей.


 

Разработка уровневых учебных заданий

Разработка уровневых учебных заданий

Сравнение трёхзначных чисел» Задание:

Сравнение трёхзначных чисел» Задание:

Данное задание рекомендуется выполнять индивидуально

Данное задание рекомендуется выполнять индивидуально

ВоспроизведениеВоспроизвести учебный материал на уровни памяти

ВоспроизведениеВоспроизвести учебный материал на уровни памяти

Задание: Разделите на группы ряд равенств и неравенств

Задание: Разделите на группы ряд равенств и неравенств

Задание выполняется индивидуально с дальнейшей проверкой

Задание выполняется индивидуально с дальнейшей проверкой

Применение в знакомых условияхПроверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях

Применение в знакомых условияхПроверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию в разнообразных ситуациях

В городе Мурманск изготавливают утром 500 пачек конфет, а вечером ещё 200, а в городе

В городе Мурманск изготавливают утром 500 пачек конфет, а вечером ещё 200, а в городе

Четвёртая строка – фраза, несущая определённый смысл

Четвёртая строка – фраза, несущая определённый смысл

Ежик подумал и решил, что он сделает также, после этого у

Ежик подумал и решил, что он сделает также, после этого у

Применение в новых условиях

Применение в новых условиях

б) цветные ручки, карандаши, фломастеры; в) записывай все возникающие идеи и фиксируй их до тех пор, пока они не закончатся; г) попытайся построить как можно…

б) цветные ручки, карандаши, фломастеры; в) записывай все возникающие идеи и фиксируй их до тех пор, пока они не закончатся; г) попытайся построить как можно…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.12.2023