Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
«Разноуровневые задания на уроках в начальной школе»
СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ
Специальность 44.02.02 Преподавание в
начальных классах
ГРУППА Ш-42
Костырина Ксения Викторовна
Преподаватель: Карасёва Л.П..
Ейск,2020г.
Разноуровневые
задания можно использовать на разных этапах работы: при изучении нового материала;
при учете знаний на уроке; текущая проверка усвоения пройденного материала;
самостоятельные и контрольные работы; организация работы над ошибками; уроки
закрепления; дифференцированная домашняя работа.
Раздел: «Человек и природа»
1 задание
1карточка (первый уровень)
Соедини животное и детеныша.
2 карточка (второй уровень)
Напиши «папу и маму» детеныша.
3 карточка (третий уровень)
Вставь в таблицу пропущенные фазы развития животных. (Приложение 1)
2 задание
Сопоставьте картинку и подходящее к ней слово, раскрасьте их одним цветом. Цвета в названиях повторяться не должны.
(Приложение 2)
Дуб, клён, ясень, берёза.
Задание 3
Задание. К какой группе растений относятся слова второго столбика (соедини стрелками).
ДЕРЕВЬЯ КУСТАРНИКИ ТРАВЫ |
Сосна Репейник Калина Пырей Ива Орешник Цикорий |
Задание 4
Рассмотри схему. Объясни движение Луны? Всегда ли она на небе выглядит одинаково? Как ты понимаешь слово «месяц». Изобрази это в виде рисунка. (Приложение 3)
Задание 5
С помощью атласа-определителя узнай, как окрашены цветки этих растений. Раскрась их. (Приложение 4)
Задание 6
Карточка с заданиями. (Приложение 5
Приложение 1
1. 2.
3.
Приложение 2
Приложение 3 Приложение 4
Приложение 5.
Задания для сильных обучающихся
Раздел: «Человек и природа»
1 задание
Кто изображен на картинке? Дайте два варианта ответа. (Приложение 1)
2 задание
Разгадай ребус и составь цепь питания с этим животным. (Приложение 2)
3 задание
Подумай и ответь.
Лабораторная мышь, которая съела экспериментальную таблетку и стала невидимой, сбежала из клетки. Учёные знают, что она все ещё в лаборатории, но как её обнаружить? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4 задание
Рассели грибы по месту их жительства (имей в виду, что некоторые грибы можно встретить в разных лесах):
Белый гриб, маслята, подберезовик, рыжик, подосиновик, волнушка розовая, лисичка настоящая, опята осенние, строчки, сморчки.
Березовый лес |
Сосновый лес |
5 задание
Узнай по описанию.
1. Растут грибы гнездами, иногда по нескольку десятков штук, и всегда встречаются лишь на пнях или корнях деревьев. Собирать их можно осенью. Шляпка у этих грибов светло-коричневая, с мелкими чешуйками. Ножка тонкая, с белой пленкой. Какие это грибы?__________________________________
2. Небольшая птичка. На голове у нее черная шапочка и такого же цвета галстучек. Спинка серенькая, крылышки и хвост коричневые, а брюшко белое. Длинный темный хвост птички все время покачивается. Кажется, что она испугалась чего-то. Это_____________________________________
3. Гирлянды маленьких колокольчиков висят весной между большими остроконечными листьями. Это_____________________________________
МАТЕМАТИКА
УМК: Школа России
Класс: 3 часть 1
Тема: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение)
Для слабых учащихся
1. Найди значение каждого выражения:
44-4 = 51+6 = 32-8=
20+4= 70-30= 32+7=
2. Составь верные равенства, используя выражения:
40-8 26+4 23+7 30+2
3. Реши задачу:
У Коли было 5р. и 2р. Он купил ручку за 3р. Сколько денег осталось у Коли?
4. Поставь знак: <, > или =
8дм 79см 1см 6мм 16мм
5. Красная лента короче синей, а синяя лента короче белой. Какая лента самая длинная?
УМК: Школа России
Класс: 3 часть 1
Тема: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение)
Для сильных учащихся
1. Вычисли:
65+9+5 36+8+12 20+27+3+30
76+8+4 47+6+24 50+19+1+20
2. Составь верные равенства, используя выражения:
(8+1)+9 26+4 23+7 8+(1+9)
3. Реши задачу:
Школьники пропололи 8 грядок моркови, свеклы на 3 грядки меньше. Сколько грядок свеклы они пропололи? Сколько всего грядок пропололи школьники?
4. Поставь знак: <, > или =
3дм 8см 40 с 2м 1дм 1м 2дм
5. Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы длина каждого звена была равна 6см. Узнай длину ломаной.
РУССКИЙ ЯЗЫК
Задания для сильных обучающихся
Задание 1. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочное слово.
Шу . ка — шубы, ве . ка — . . , ря . — . . , ла . ки — . . . , зага . ка — . . . , ша . ка — . . . , варе . ки - . . .
Задание 2. Подбери к данным словам антонимы и определи род.
Правда ночь шум доброта
2. Подбери к данным словам синонимы.
врач неправда булка
3. Укажи род и число нарицательных существительных.
Россия – огромная страна. На юге цветут пальмы. Есть в России реки, моря, горы, озера. В горах – металл, руда, уголь, газ.
Задание 3.
Напиши противоположные по слыслу слова.
Взлетать -----................ . Зажигать -------................ .
Выходить ---- ............... . Разрешать-----................ .
Включать-----............... . Вспоминать -----............. .
Встречать -----............. . Белеть --------....................
Задание 4.
В словосочетаниях причудливый сад, роскошным выглядел. Подчеркни эпитеты (слова в переносном значении).
Задание 5.
Определи,
какие значения имеют словосочетания с прилагательными « мелкий» ( покажи ответ
стрелочками). Допиши окончания. 1. Мелк… душа 2. Мелк… деньги 1) незначимый по
величине 3. Мелк… тарелка 4. Мелк… озеро 2) неглубокий 5. Мелк… поступок 3)
ничтожный, плохой 6. Мелк… буква
Для слабоуспевающих учеников
Задание 1 «Согласные буквы»
Отметь знаком «+» слова, которые начинаются с согласной буквы.
ветер
одежда
пальто
ягода
урожай
лопата
медведица
тетрадь
обед
Задание 2 «Согласные и гласные буквы»
Написать слова в два столбика: в первый – с [й] на конце, во второй - [й] в середине.
Май, лейка, попугай, лужайка, война, герой, сарай, зайка, майка, сырой, урожай, трамвай, стройка, густой, змейка.
Задание 3 «Слог. Слово».
Прочитай слова.
Школа, стол, сон, лисица, кукушка, кот, якорь, лето, снежинка
Перепиши слова в следующем порядке:
Слова, которые состоят из 1 слога:_________________________________________________________________________________
Слова, которые состоят из 2 слогов:________________________________________________________________________________
Слова, которые состоят из 3 слогов:________________________________________________________________________________
Задание 4 «Перенос слов»
Отметь знаком «+» слова, которые верно разделены на слоги.
сара-й
по-пу-гай
мой-те
по-йте
зме-я
сво-й
о-зе-ро
зве-ри
б-рат
к-ни-га
пе-нал
Задание 5 «Согласные и гласные буквы»
Написать названия птиц и зверей в два столбика, и определить с какого звука, согласного или гласного начинаются слова.
Утка, ёж, воробей, лев, кукушка, рысь, кулик, ягнёнок, свинья, сорока.
|
|
1. https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeklassi/presentacii/diffierientsirovannyie-razvivaiushchiie-zanimatiel-nyie-zadaniia-po-okruzhaiushchiemu-miru
2. https://infourok.ru/sbornik-uchebnih-tipovih-zadaniy-po-okruzhayuschemu-miru-2414245.html
3. https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2016/02/05/differentsirovannyy-podhod-v-obuchenii-na-urokah
4. Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.