"Разноуровневые задания на уроках в начальной школе"
Оценка 4.8

"Разноуровневые задания на уроках в начальной школе"

Оценка 4.8
docx
12.12.2020
"Разноуровневые задания на уроках в начальной школе"
«Разноуровневые задания на уроках в начальной школе».docx

    Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

«Разноуровневые задания на уроках в начальной школе»

 

СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

Специальность 44.02.02 Преподавание в

начальных классах

ГРУППА Ш-42

Костырина Ксения Викторовна

 

 

Преподаватель: Карасёва Л.П..

 

Ейск,2020г.

Введение

В классе дети с разными интеллектуальными возможностями и психическими особенностями. Чаще всего в своей работе мы ведем обучение, ориентируясь на «среднего» ученика и сильные ученики вынуждены работать не в полную силу. Очень часто можно услышать на уроке: «А что ещё решать?».

В своей работе в основном опираюсь  на учебники, но для более способных включаю в урок дополнительный материал, как теоретического, так и практического характера.

Разноуровневые задания можно использовать на разных этапах работы: при изучении нового материала; при учете знаний на уроке; текущая проверка усвоения пройденного материала; самостоятельные и контрольные работы; организация работы над ошибками; уроки закрепления; дифференцированная домашняя https://logoped-praktik.ru/wp-content/uploads/2020/02/img5.jpgработа.


 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Задания для учащихся имеющих трудности в обучении

Раздел: «Человек и природа»

1 задание

1карточка (первый уровень)

Соедини животное и детеныша.

2 карточка (второй уровень)

Напиши «папу и маму» детеныша.

3 карточка (третий уровень)

Вставь в таблицу пропущенные фазы развития животных. (Приложение 1)

2 задание

Сопоставьте картинку и подходящее к ней слово, раскрасьте их одним цветом. Цвета в названиях повторяться не должны.

(Приложение 2)

Дуб, клён, ясень, берёза.

 

Задание 3

Задание. К какой группе растений относятся слова второго столбика (соедини стрелками).

                                                

ДЕРЕВЬЯ

КУСТАРНИКИ

https://cdn.dribbble.com/users/545391/screenshots/1558612/untitled4.gifТРАВЫ

Сосна

Репейник

Калина

Пырей

Ива

Орешник

Цикорий

 

 

 

 

Задание 4

Рассмотри схему. Объясни движение Луны? Всегда ли она на небе выглядит одинаково? Как ты понимаешь слово «месяц». Изобрази это в виде рисунка. (Приложение 3)

Задание 5

С помощью атласа-определителя узнай, как окрашены цветки этих растений. Раскрась их. (Приложение 4)

Задание 6                            

Карточка с заданиями. (Приложение 5


 

Приложения

3 класс   2 карточка (второй уровень)  напиши «папу и маму» детеныша.    ц ы у т п е л г е н у н о и с к о н е к н д к о о ю к ш з о к л н е о о т н к е о н к о к3 класс   1карточка (первый уровень)   соедини животное и детеныша. к м р е о в о л ж д е в ь л т е ч е ч р ж е л о е е н б е н е н н о о к о о н к о к к к в о к о л к к р м р о о л е л о в д а в ш и к а е д д ь ьПриложение 1

1.                                        2.

 

 

3 класс   3 карточка (третий уровень)    вставь в таблицу пропущенные фазы развития животных.   насекомые яйцо----личинка----куколка----взрослое насекомое  откладывают икру земноводные откладывают икру икра-----малек----- рыба млекопитающие Детёныши ----взрослое животное
 


3.

 

 

 

Приложение 2

hello_html_33c24eeb.jpg
hello_html_m105eb090.jpg
hello_html_1454de6f.jpg
hello_html_m6d141236.gif
 

 

 

 

 

 

 


https://astro-azbuka.ru/images/statya/fazi_lun.jpgПриложение 3                                   Приложение 4

 

 

 

 

 

Приложение 5.

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0046/0011c70d-45c7226e/hello_html_m7961aee3.jpg 

 


 


Задания для сильных обучающихся

Раздел: «Человек и природа»

1 задание

Кто изображен на картинке? Дайте два варианта ответа. (Приложение 1)

2 задание

Разгадай ребус и составь цепь питания с этим животным. (Приложение 2)

3 задание

 Подумай и ответь.

Лабораторная мышь, которая съела экспериментальную таблетку и стала невидимой, сбежала из клетки. Учёные знают, что она все ещё в лаборатории, но как её обнаружить? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4 задание

Рассели грибы по месту их жительства (имей в виду, что некоторые грибы можно встретить в разных лесах):   

       Белый гриб, маслята, подберезовик, рыжик, подосиновик, волнушка розовая, лисичка настоящая, опята осенние, строчки, сморчки.

Березовый лес

Сосновый лес

5 задание

Узнай по описанию.

1. Растут грибы гнездами, иногда по нескольку десятков штук, и всегда встречаются лишь на пнях или корнях деревьев. Собирать их можно осенью. Шляпка у этих грибов светло-коричневая, с мелкими чешуйками. Ножка тонкая, с белой пленкой. Какие это грибы?__________________________________

2. Небольшая птичка. На голове у нее черная шапочка и такого же цвета галстучек. Спинка серенькая, крылышки и хвост коричневые, а брюшко белое. Длинный темный хвост птички все время покачивается. Кажется, что она испугалась чего-то. Это_____________________________________

3. Гирлянды маленьких колокольчиков висят весной между большими остроконечными листьями. Это_____________________________________


 

МАТЕМАТИКА

УМК: Школа России

Класс: 3 часть 1

Тема: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение)

Для слабых учащихся

1. Найди значение каждого выражения:

44-4 =         51+6 =         32-8=

20+4=         70-30=          32+7=

2. Составь верные равенства, используя выражения:

40-8      26+4     23+7      30+2

3. Реши задачу:

У Коли было 5р. и 2р. Он купил ручку за 3р. Сколько денег осталось у Коли?

4. Поставь знак: <,  > или =

8дм      79см                    1см 6мм     16мм

5. Красная лента короче синей, а синяя лента короче белой. Какая лента самая длинная?


 

УМК: Школа России

Класс: 3 часть 1

Тема: Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение)

                     Для сильных учащихся

1. Вычисли:

65+9+5    36+8+12     20+27+3+30

76+8+4    47+6+24     50+19+1+20

2. Составь верные равенства, используя выражения:

 (8+1)+9     26+4    23+7    8+(1+9)

3. Реши задачу:

Школьники пропололи 8 грядок моркови, свеклы на 3 грядки меньше. Сколько грядок свеклы они пропололи? Сколько всего грядок пропололи школьники?

4. Поставь знак: <,  > или =

3дм 8см    40 с     2м 1дм      1м 2дм

5. Начерти ломаную из трёх звеньев так, чтобы длина каждого звена была равна 6см. Узнай длину ломаной.

 


РУССКИЙ ЯЗЫК

Задания для сильных обучающихся

Задание 1. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочное слово.

Шу . ка — шубы, ве . ка — . . , ря . — . . , ла . ки — . . . , зага . ка — . . . , ша . ка — . . . , варе . ки - . . .

Задание 2. Подбери к данным словам антонимы и определи род.

 Правда  ночь  шум  доброта

2. Подбери к данным словам синонимы.

 врач  неправда  булка

3. Укажи род и число нарицательных существительных.

  Россия – огромная страна. На юге цветут пальмы. Есть в России реки, моря, горы, озера. В горах – металл, руда, уголь, газ.

Задание 3.

Напиши противоположные по слыслу слова.

Взлетать -----................ . Зажигать -------................ .

Выходить ---- ............... . Разрешать-----................ .

Включать-----............... . Вспоминать -----............. .

Встречать -----............. . Белеть --------....................

Задание 4.

В словосочетаниях причудливый сад, роскошным выглядел. Подчеркни эпитеты (слова в переносном значении).

Задание 5.

Определи, какие значения имеют словосочетания с прилагательными « мелкий» ( покажи ответ стрелочками). Допиши окончания. 1. Мелк… душа 2. Мелк… деньги 1) незначимый по величине 3. Мелк… тарелка 4. Мелк… озеро 2) неглубокий 5. Мелк… поступок 3) ничтожный, плохой 6. Мелк… буква

Для слабоуспевающих учеников

Задание 1 «Согласные буквы»

Отметь знаком «+» слова, которые начинаются с согласной буквы.

ветер

одежда

пальто

ягода

урожай

лопата

медведица

тетрадь

обед

Задание 2 «Согласные и гласные буквы»

Написать слова в два столбика: в первый – с [й] на конце, во второй - [й] в середине.

Май, лейка, попугай, лужайка, война, герой, сарай, зайка, майка, сырой, урожай, трамвай, стройка, густой, змейка.

Задание 3 «Слог. Слово».

Прочитай слова.

Школа, стол, сон, лисица, кукушка, кот, якорь, лето, снежинка

Перепиши слова в следующем порядке:

Слова, которые состоят из 1 слога:_________________________________________________________________________________

Слова, которые состоят из 2 слогов:________________________________________________________________________________

Слова, которые состоят из 3 слогов:________________________________________________________________________________

 

Задание 4 «Перенос слов»

Отметь знаком «+» слова, которые верно разделены на слоги.

сара-й

по-пу-гай

мой-те

по-йте

зме-я

сво-й

о-зе-ро

зве-ри

б-рат

к-ни-га

пе-нал

Задание 5  «Согласные и гласные буквы»

Написать названия птиц и зверей в два столбика, и определить с какого звука, согласного или гласного начинаются слова.

Утка, ёж, воробей, лев, кукушка, рысь, кулик, ягнёнок, свинья, сорока.

 

 

 


 

Список источников

1.     https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeklassi/presentacii/diffierientsirovannyie-razvivaiushchiie-zanimatiel-nyie-zadaniia-po-okruzhaiushchiemu-miru

2.     https://infourok.ru/sbornik-uchebnih-tipovih-zadaniy-po-okruzhayuschemu-miru-2414245.html

3.     https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2016/02/05/differentsirovannyy-podhod-v-obuchenii-na-urokah


 

4.     Скачано с www.znanio.ru

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Введение В классе дети с разными интеллектуальными возможностями и психическими особенностями

Введение В классе дети с разными интеллектуальными возможностями и психическими особенностями

закрепления; дифференцированная домашняя работа.

закрепления; дифференцированная домашняя работа.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Задания для учащихся имеющих трудности в обучении

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Задания для учащихся имеющих трудности в обучении

Задание 3 Задание. К какой группе растений относятся слова второго столбика (соедини стрелками)

Задание 3 Задание. К какой группе растений относятся слова второго столбика (соедини стрелками)

Рассмотри схему. Объясни движение

Рассмотри схему. Объясни движение

Приложения Приложение 1 1. 2

Приложения Приложение 1 1. 2

Приложение 3

Приложение 3

Задания для сильных обучающихся

Задания для сильных обучающихся

Рассели грибы по месту их жительства (имей в виду, что некоторые грибы можно встретить в разных лесах):

Рассели грибы по месту их жительства (имей в виду, что некоторые грибы можно встретить в разных лесах):

Длинный темный хвост птички все время покачивается

Длинный темный хвост птички все время покачивается

МАТЕМАТИКА УМК: Школа России

МАТЕМАТИКА УМК: Школа России

Поставь знак: <, > или = 8дм 79см 1см 6мм 16мм 5

Поставь знак: <, > или = 8дм 79см 1см 6мм 16мм 5

УМК: Школа России Класс: 3 часть 1

УМК: Школа России Класс: 3 часть 1

Сколько всего грядок пропололи школьники? 4

Сколько всего грядок пропололи школьники? 4

РУССКИЙ ЯЗЫК Задания для сильных обучающихся

РУССКИЙ ЯЗЫК Задания для сильных обучающихся

Россия – огромная страна. На юге цветут пальмы

Россия – огромная страна. На юге цветут пальмы

Мелк… тарелка 4. Мелк… озеро 2) неглубокий 5

Мелк… тарелка 4. Мелк… озеро 2) неглубокий 5

Для слабоуспевающих учеников

Для слабоуспевающих учеников

Май, лейка, попугай, лужайка, война, герой, сарай, зайка, майка, сырой, урожай, трамвай, стройка, густой, змейка

Май, лейка, попугай, лужайка, война, герой, сарай, зайка, майка, сырой, урожай, трамвай, стройка, густой, змейка

Задание 4 «Перенос слов» Отметь знаком «+» слова, которые верно разделены на слоги

Задание 4 «Перенос слов» Отметь знаком «+» слова, которые верно разделены на слоги

Утка, ёж, воробей, лев, кукушка, рысь, кулик, ягнёнок, свинья, сорока

Утка, ёж, воробей, лев, кукушка, рысь, кулик, ягнёнок, свинья, сорока

Список источников 1. https://kopilkaurokov

Список источников 1. https://kopilkaurokov
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.12.2020