Разноуровневые задания по теме "Явления природы"
Оценка 4.9

Разноуровневые задания по теме "Явления природы"

Оценка 4.9
Документация
docx
окружающий мир
20.05.2024
Разноуровневые задания по теме "Явления природы"
демо.docx

 

 

Разработка уровневых учебных заданий

 

 

ФИО: Мурсалимова Диана Дамировна

Класс:  2 класс

Предмет: окружающий мир

Тема: «Явления природы»

 

Тип задания

Формулировка задания

Цель задания

Алгоритм работы с заданием

Критерии и показатели оценки

Предполагаемые ответы детей

Узнавание

1.Закончи определение: “Явления природы - это…”

1.снег, дождь, град, иней, вьюга, метель;

2.изменения, происходящие вокруг человека;

3. любые изменения, происходящие в природе.

 

Оценивание знаний основных понятий изученного материала по теме: «Явления природы»

1. Прочитайте задание.

2. Прочитайте варианты ответов.

3. Выберите верный вариант ответа.

4. Обведи в круг цифру правильного ответа.

Выполнено верно – 1б. – Знания сформированы полностью.

Неверно – 0б. – Знания не сформированы.

Явления природы -это любые изменения, происходящие в природе.

Воспроизведение

2.В какое время года можно наблюдать эти явления?

681369608de34ee81d73e2ffcb17c2c9fb.jpg

Ответ__________

 

Оценить знания учащихся о сезонных изменениях в природе.

1. Прочитай задание

2. Рассмотрите картинки.

3. Вспомните времена года.

4. Определите, к какому времени года относятся эти явления.

5. Ответ запишите на карточке в поле «Ответ______»

Выполнено верно – 1б. – Знания сформированы полностью.

Неверно – 0б. – Знания не сформированы.

Зима

Понимание

 

3.Закрасьте зелёным цветом объекты природы, жёлтым -явления природы. Составьте пары «объект - явление». Соедини линиями.

Оценить знания учащихся о явлениях и объектах природы и умения сопоставлять их.

1. Прочитай задание.

2. Прочитайте явления и объекты, которые нужно сопоставить.

3. Вспомните что такое явления природы и её объект.

4. Закрасьте зелёным цветом объекты природы, жёлтым -явления природы.

5. Соедините в пары объект-явление.

Выполнено верно – 4б. – Знания и умения сформированы полностью.

Допущена 1-2 ошибки – 3б. – Знания и умения сформированы частично.

Допущено 3 ошибки – 2б.- Знания и умения сформированы частично.

Допущено 4 ошибки – 1б. – Знания и умения сформированы частично.

Неверно – 0б. – Знания и умения  не сформированы.

Солнце

Прорастание зерна

Зерно пшеницы

Таяние льда

Снегопад

Солнечное затмение

Лёд

Тигр

 

Рычание тигра

Появление цыплёнка из яйца

Яйцо курицы

Снежинка

Применение в знакомых условиях

4.Встретились ласточка и воробей. Ласточка говорит воробью: «Я скоро улетаю»-воробей отвечает : «А мне бы пережить эту страшную зиму». «Разве оно страшное?»-говорит ласточка, «Оно скучное, потому что далеко от Родины»

Объясни, почему мнения птиц разошлись?

Ответ_____________________________________________

 

Оценивание  умения самостоятельного  применения полученных раннее знаний  о природных явлений в практической деятельности

 

1.Внмательно прочитайте задание.

2. Вспомните знания о миграции птиц.

3.Составте и запишите объяснение своего мнения

на карточке в поле «Ответ».

Выполнено верно – 3б. – Умение сформировано полностью.

Допущена неточность ,– 2б. – Умения сформированы частично.

Допущена 1 ошибка ,– 1б. – Умения сформированы частично.

Объяснение неверное – 0б. – Умения не сформированы

 Мнения птиц разошлись, потому что ласточка улетает в тёплые края, а воробей остаётся зимовать.

Применение в новых условиях

Что это за явление природы? 

Расскажите причину возникновения этого природного явления. hrwPIza-6Ec.jpg

Ответ_____________________________________________

 

Оценивание умений использовать усвоенный материал о явлениях природы в нестандартных ситуациях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Внимательно прочитайте задание.

2. Назовите явления природы.

3.Сосавте рассказ о причине возникновения природного явления.

4. Рассказ запишите на карточке в поле «Ответ».

 

Выполнено верно – 5б. – Умения сформированы полностью.

Задание выполнено, но меньшая часть материала соответствует теме.– 4б. – Умения сформированы частично.

Задание выполнено, но присутствуют фактические ошибки.– 3б.- Умения сформированы частично.

Задание выполнено, но отсутствует логика изложения– 2б. – Умения сформированы частично.

Задание выполнено с меньшей частью, соответствующей теме и допущены фактические ошибки - 1б. – Умения сформированы частично.

Неверно – 0б. – Умения  не сформированы.

Снегопад.

Вода испаряется с поверхности водоемов и ее мельчайшие капельки образуют на небе облака.

Когда на улице морозно, то капельки воды объединяются

в облаках, а на небе замерзают и превращаются в крошечные кристаллы льда, из которых образуются снежинки.

 

 

 


 

Разработка уровневых учебных заданий

Разработка уровневых учебных заданий

Ответ__________ Оценить знания учащихся о сезонных изменениях в природе

Ответ__________ Оценить знания учащихся о сезонных изменениях в природе

Выполнено верно – 4б. – Знания и умения сформированы полностью

Выполнено верно – 4б. – Знания и умения сформированы полностью

Ответ_____________________________________________

Ответ_____________________________________________

Применение в новых условиях

Применение в новых условиях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2024