Разновидности объектов и их классификация.
Оценка 4.8

Разновидности объектов и их классификация.

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
информатика
6 кл
11.03.2019
Разновидности объектов и их классификация.
Цель урока: узнать о разновидностях множеств объектов, научиться их классифицировать. Тип урока: комбинированный Дата урока: 10.10.2018 Формы и методы обучения: Беседа, фронтальный опрос, работа в паре, коллективная работа, практическая работа. Основные термины и понятия: класс, классификация, основание классификации, отношение «является разновидностью», естественная и искусственная классификация. Планируемые результаты: закрепить представления об отношениях между объектами; рассмотреть отношение «является разновидностью»; ввести понятия классификации, естественной и искусственной классификации; вспомнить возможности текстового редактора.
открытый урок.docx
Технологическая карта урока. Клиновой Кристины Сергеевны Урок 6. Разновидности объектов и их классификация. Цель урока: узнать о разновидностях множеств объектов, научиться их классифицировать. Тип урока: комбинированный Дата урока: 10.10.2018 Формы и методы обучения: Беседа, фронтальный опрос, работа в паре, коллективная работа, практическая работа. Основные термины и понятия: класс, классификация, основание классификации, отношение «является разновидностью», естественная и  искусственная классификация.  Планируемые результаты: закрепить представления об отношениях между объектами;  рассмотреть отношение «является разновидностью»;  ввести   понятия  классификации,  естественной  и  искусственной  классификации; вспомнить возможности текстового редактора. 1 2 3 4 Этапы урока Организационный  момент Запись домашнего задания. Проверка  домашнего  задания,  повторение (по 1  баллу за каждый  верный ответ ) Формулирование   темы и целей   урока (по 1  жетону) Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока Начать урок я хочу с ключа, который  открывает все «замки» в душах людей.  Знаете ли вы такой ключ? Конечно, это  улыбка. Подарите свою улыбку мне, своим  друзьям­одноклассникам и всем гостям.  Сегодня у нас не обычный урок за каждый  правильный ответ вы получите жетон. §4 карточка ­ Что такое объект? ­Что относится к характеристикам объекта? ­Какие существуют отношения между  объектами? ­ Как удобно изображать отношения  объектов? № 44 задача про пассажиров. ­ Распредели объекты по разным  множествам ­Дай имя каждому множеству ­ Приведите примеры разных видов  объектов; А как вы думаете сколько существует видов  Дети рассаживаются по местам. Проверяют  наличие принадлежностей. Работа с дневниками Читают  и называют верные ответы, ставят  получают жетон ­ это любой предмет, событие или явление  окружающей действительности; ­ имена, признаки, действия; ­ один к одному, один ко многим, многие ко  многим; ­ использовать схему Выполнение коллективно и с помощью доски ­ называют объекты, входящие в множества; ­ овощи, устройства вывода, насекомые; Множество цветов, животных, собак, коше  ­говорят, что существует несчетное  Личностные УУД: ­  формирование навыков  самоорганизации ­ воспитание требований  безопасности Регулятивные УУД: ­ умение ставить  учебную  задачу, называть цель,  формулировать тему. Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока объектов? ­ Придумай термин для названия деления  объектов на множества Вы  сейчас увидели, что существуют разные  виды объектов и дали название делению  объектов на множества. Подумайте как  назовем тему урока? А теперь ребята скажите что мы сегодня  должны узнать? Чему научиться? количество множеств; (разновидности  объектов) ­ классификация;  На доске слова Разновидности объектов,  классификация ­ тема урока «Разновидности объектов и их  классификация» ­ узнать о разновидностях множеств объектов, научиться их классифицировать; 5 Введение в  изучение темы 6 Физминута Остановимся на разнообразии объектов и их  классификации  ­ Приведите пример отношения « является  разновидностью» ­как удобно изображать отношение  «является разновидностью»? ­где используются схемы разновидностей? Для чего множество объектов делят на  несколько частей?  Что называют основанием классификации? Потушить экран  1. Зажмурить глаза. Открыть глаза (5 раз).  2. Круговые движения глазами. Головой не вращать (10 раз).  3. Не поворачивая головы, отвести глаза как можно   дальше   влево.   Не   моргать. Посмотреть прямо. Несколько раз моргнуть. Закрыть   глаза   и   отдохнуть.   То   же   самое вправо (2­3 раза).  5. потереть ладошки и приложить к глазкам 6. Поморгать 10­15 с. Отдохнуть, закрыв  (Смотрят видео)  отвечают на вопросы  Попугай –птицы, животные –кошки и тд. отношение «является разновидностью»  удобно изображать в виде схемы схемы разновидностей используются  в  учебниках, каталогах, энциклопедиях  множество объектов делят на несколько  частей для упрощения работы. Основанием  классификации называют  признаки, по которым один класс отличается  от другого. Выполняют упражнения Познавательные  УУД: ­ знакомство с новыми  понятиями; ­ развитие логического  мышления; ­ развитие навыков  исследования, закрепление  навыков  работы  с  учебником, самооценки Личностные УУД: ­ формирование здорового  образа жизни Коммуникативные  УУД: ­ формирование владения   монологической и  диалогической формами  речи с грамматическими и  синтаксическими нормами  родного языка Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока 7 Закрепление  изученного  материала Работа в парах ( 2 + 2 жетона) Проверь себя 8 Компьютерный  практикум по 1 баллу за  задание Итоги урока,  рефлексия 9 глаза А какими бывают виды классификации вы  узнаете, поработав с учебником.  Расскажите о видах классификации,  приведите примеры(2 балла) А теперь все полученные знания нужно что  сделать?  для этого самостоятельно выполните  задание № 50.   Проверьте верность составления схемы  разновидностей. Какая  классификация на  ней отображена? Поднимите руку кто справился заданием без ошибки? У кого 1­2 ошибки? Есть кто с задание не справился. У кого все верно поставьте +, у кого ошибки напишите количество ошибок. Читают учебник на с. 29­ 30, записывают в  тетрадь Отвечает пара и оценивают. рассказывают о  прочитанном, называют примеры; ­ закрепить Один ученик выходит к доске и говорит  решение, в это время остальные меняются  тетрадями и выпоняют взаимопроверку.  Правильное решение на доске  сверяются со схемой, называют вид  классификации ­ естественная Выполни практическую работу  Заполни схему ТБ Пр. 55  Работа с дневниками,  подсчет жетонов,  выставление оценок. Личностные УУД: ­ развитие самооценки Можете ли вы назвать тему урока? Как вы думаете достигли мы поставленных  целей? ­что узнали? ­чему научились? ­ Вам было легко или были трудности? ­ Какое задание было самым интересным и  почему? Покажите свое настроение  Зеленый Я доволен своей работой. Оранжевый Я старался, но не всё  получилось. Розовый Я недоволен своей работой. Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока

Разновидности объектов и их классификация.

Разновидности объектов и их классификация.

Разновидности объектов и их классификация.

Разновидности объектов и их классификация.

Разновидности объектов и их классификация.

Разновидности объектов и их классификация.

Разновидности объектов и их классификация.

Разновидности объектов и их классификация.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.03.2019