ехнологическая карта урока. Босова Л.Л. Босова А.Ю. Информатика . 6 класс. ФГОС.
Урок 6. Разновидности объектов и их классификация.
Цели урока:
1) закрепить представления об отношениях между объектами;
2) рассмотреть отношение «является разновидностью»;
3) ввести понятия классификации, естественной и искусственной классификации;
4) вспомнить возможности текстового редактора
Проверка домашнего задания, повторение (по 1 баллу за каждый верный ответ ) §3 РТ: № 40(б), 45
- Что такое объект?
-Что относится к характеристикам объекта?
-Какие существуют отношения между объектами?
- Как удобно изображать отношения объектов? Читают и называют верные ответы, ставят баллы в лист самооценки
- это любой предмет, событие или явление окружающей действительности;
- имена, признаки, действия;
- один к одному, один ко многим, многие ко многим;
- использовать схему
Ур. №6 Разновидности объектов и их классификация.docx
Технологическая карта урока. Босова Л.Л. Босова А.Ю. Информатика . 6 класс. ФГОС.
Урок 6. Разновидности объектов и их классификация.
Цели урока:
1) закрепить представления об отношениях между объектами;
2) рассмотреть отношение «является разновидностью»;
3) ввести понятия классификации, естественной и искусственной классификации;
4) вспомнить возможности текстового редактора
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
§4 с.2830
РТ: №48, 49, 53, 54
§3 РТ: № 40(б), 45
Что такое объект?
Что относится к характеристикам
объекта?
Какие существуют отношения между
объектами?
Как удобно изображать отношения
объектов?
Распредели объекты по множествам
Дай имя каждому множеству
Сделай вывод о многообразии множеств
объектов;
Придумай термин для названия деления
объектов на множества
Вы сейчас увидели, что множеств
несчетное количество и дали название
делению объектов на множества.
Подумайте как этот факт и название
действия связаны с темой урока?
Зная тему урока, мы подошли к
определению целей:
Дети рассаживаются по местам. Проверяют
наличие принадлежностей.
Работа с дневниками
Читают и называют верные ответы, ставят
баллы в лист самооценки
это любой предмет, событие или явление
окружающей действительности;
имена, признаки, действия;
один к одному, один ко многим, многие ко
многим;
использовать схему
называют объекты, входящие в множества;
овощи, устройства вывода, насекомые;
говорят, что существует несчетное
количество множеств;
классификация;
тема урока «Разнообразие объектов и их
классификация»
узнать о разновидностях множеств
объектов , научиться их
классифицировать;
Смотрят видео
Читают учебник на с. 29 30, выполняют в
РТ №50
Личностные УУД:
формирование навыков самоорганизации
воспитание требований безопасности
Регулятивные УУД:
умение ставить учебную задачу, называть
цель, формулировать тему.
Познавательные УУД:
знакомство с новыми понятиями;
развитие логического мышления;
развитие навыков исследования, закрепление
1
2
3
Этапы урока
Организационный момент
Запись домашнего задания.
Проверка домашнего задания,
повторение (по 1 баллу за
каждый верный ответ )
4
Формулирование темы и
целей урока (по 1 баллу)
5
6
Введение в изучение темы
Работа в парах ( 2 + 2 балла)
Остановимся на разнообразии объектов и
их классификации
Прочитай в учебнике о видах
классификаций. Выполни задание. Этапы урока
Материал ведения урока
Деятельность учащихся
УУД на этапах урока
Проверь себя
7
8
9
Физминута
Компьютерный практикум по
1 баллу за каждое задание
Итоги урока, рефлексия
Расскажите о видах классификации,
приведите примеры(2 балла)
Проверьте верность составления схемы
разновидностей. Какая классификация на
ней отображена?
Отдохни!
Выполни практическую работу
Можете ли вы назвать тему урока?
Вам было легко или были трудности?
Что у вас получилось лучше всего и без
ошибок?
Какое задание было самым интересным и
почему?
Как бы вы оценили свою работу?
рассказывают о прочитанном, называют
примеры;
сверяются со схемой, называют вид
классификации естественная
Выполняют упражнения
Пр. №4 Задания 1 2
Работа с дневниками, подсчет баллов,
выставление оценок.
навыков работы с учебником, самооценки
Коммуникативные УУД:
формирование владения монологической и
Личностные УУД:
диалогической формами речи с
формирование здорового образа жизни
грамматическими и синтаксическими нормами
родного языка
Личностные УУД:
развитие самооценки
Разновидности объектов и их классификация
Разновидности объектов и их классификация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.