Разновидности объектов и их классификация
Оценка 4.7

Разновидности объектов и их классификация

Оценка 4.7
Контроль знаний +1
docx
информатика
6 кл
17.05.2017
Разновидности объектов и их классификация
ехнологическая карта урока. Босова Л.Л. Босова А.Ю. Информатика . 6 класс. ФГОС. Урок 6. Разновидности объектов и их классификация. Цели урока: 1) закрепить представления об отношениях между объектами; 2) рассмотреть отношение «является разновидностью»; 3) ввести понятия классификации, естественной и искусственной классификации; 4) вспомнить возможности текстового редактора Проверка домашнего задания, повторение (по 1 баллу за каждый верный ответ ) §3 РТ: № 40(б), 45 - Что такое объект? -Что относится к характеристикам объекта? -Какие существуют отношения между объектами? - Как удобно изображать отношения объектов? Читают и называют верные ответы, ставят баллы в лист самооценки - это любой предмет, событие или явление окружающей действительности; - имена, признаки, действия; - один к одному, один ко многим, многие ко многим; - использовать схему
Ур. №6 Разновидности объектов и их классификация.docx
Технологическая  карта урока. Босова Л.Л. Босова А.Ю. Информатика . 6 класс. ФГОС. Урок 6. Разновидности объектов и их классификация. Цели урока: 1) закрепить представления об отношениях между объектами; 2) рассмотреть отношение «является разновидностью»; 3) ввести понятия классификации, естественной и искусственной классификации; 4) вспомнить возможности текстового редактора Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока §4 с.28­30  РТ:  №48, 49, 53,  54 §3 РТ:  №  40(б), 45 ­ Что такое объект? ­Что относится к характеристикам  объекта? ­Какие существуют отношения между  объектами? ­ Как удобно изображать отношения  объектов? ­ Распредели объекты по множествам ­Дай имя каждому множеству ­ Сделай вывод о многообразии множеств  объектов; ­ Придумай термин для названия деления  объектов на множества Вы  сейчас увидели, что множеств  несчетное количество и дали название  делению объектов на множества.  Подумайте как этот факт и название  действия связаны с темой урока? Зная тему урока, мы подошли к  определению целей:  Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Работа с дневниками Читают  и называют верные ответы, ставят  баллы  в лист самооценки ­ это любой предмет, событие или явление  окружающей действительности; ­ имена, признаки, действия; ­ один к одному, один ко многим, многие ко многим; ­ использовать схему ­ называют объекты, входящие в множества; ­ овощи, устройства вывода, насекомые; ­ говорят, что существует несчетное  количество множеств; ­ классификация;  ­ тема урока «Разнообразие объектов и их  классификация» ­ узнать о разновидностях множеств объектов , научиться их классифицировать; Смотрят видео Читают учебник на с. 29­ 30, выполняют в   РТ №50  Личностные УУД: ­  формирование навыков самоорганизации ­ воспитание требований безопасности Регулятивные УУД: ­ умение ставить  учебную задачу, называть  цель, формулировать тему. Познавательные  УУД: ­ знакомство с новыми понятиями; ­ развитие логического мышления; ­ развитие навыков исследования, закрепление  1 2 3 Этапы урока Организационный момент Запись домашнего задания. Проверка домашнего задания,  повторение (по 1 баллу за  каждый верный ответ ) 4 Формулирование  темы и  целей  урока (по 1 баллу) 5 6 Введение в изучение темы Работа в парах ( 2 + 2 балла) Остановимся на разнообразии объектов и  их классификации Прочитай в учебнике о видах  классификаций. Выполни задание. Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока Проверь себя 7 8 9 Физминута Компьютерный практикум по  1 баллу за каждое задание Итоги урока, рефлексия ­ Расскажите о видах классификации,  приведите примеры(2 балла) ­ Проверьте верность составления схемы  разновидностей. Какая  классификация на  ней отображена? ­ Отдохни! Выполни практическую работу   Можете ли вы назвать тему урока? ­ Вам было легко или были трудности? ­ Что у вас получилось лучше всего и без  ошибок? ­ Какое задание было самым интересным и  почему? ­ Как бы вы оценили свою работу? ­ рассказывают о прочитанном, называют  примеры; ­ сверяются со схемой, называют вид  классификации ­ естественная Выполняют упражнения Пр. №4 Задания 1 ­ 2  Работа с дневниками, подсчет баллов,  выставление оценок. навыков  работы  с учебником, самооценки Коммуникативные  УУД: ­ формирование владения  монологической и  Личностные УУД: диалогической формами речи с  ­ формирование здорового образа жизни грамматическими и синтаксическими нормами  родного языка Личностные УУД: ­ развитие самооценки

Разновидности объектов и их классификация

Разновидности объектов и их классификация

Разновидности объектов и их классификация

Разновидности объектов и их классификация
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2017