Разработка диагностического задания по теме «Трудовой спор»
Оценка 5

Разработка диагностического задания по теме «Трудовой спор»

Оценка 5
pptx
17.02.2022
Разработка диагностического задания по теме «Трудовой спор»
Попова А.Ю..pptx

Разработка диагностического задания по теме «Трудовой спор»

Разработка диагностического задания по теме «Трудовой спор»

Разработка диагностического задания по теме «Трудовой спор»

Выполнила Попова Анастасия Юрьевна

Учебный предмет: Метопредметный урок

Учебный предмет: Метопредметный урок

Учебный предмет: Метопредметный урок
Группа: СТ-19-1
Задание
1. Ознакомитесь с ситуацией .
2. Ответьте на вопросы. Ответы подкрепляя аргументами (не менее 3)
3. Составьте план выступления.
4. Выступите с презентацией. Убедите аудиторию в правоте своей точки зрения. (На выступление не более 5 минут)

Ситуация 1. Корсакова Нина Федоровна работает в бухгалтерии

Ситуация 1. Корсакова Нина Федоровна работает в бухгалтерии

Ситуация 1. Корсакова Нина Федоровна работает в бухгалтерии ЗАО «Парк». Она обратилась к администрации с просьбой установить ей сокращенный рабочий день, так как у нее ребенок-инвалид одиннадцати лет. Рассмотрев ее заявление, ей ответили, что неполное время установят, но заработная плата будет меньше и отпуск, соответственно, сократится.
Ситуация 2. Иванову Валерий Абрамович работал в ОАО «Заря» по срочному трудовому договору и заболел. Срок действия его договора истек во время его болезни, и его уволили.

Вопросы для группы №1(Ситуация 1)
• Правомерно ли действует руководитель предприятия?
• Если действия не правомерны, куда следует обратиться Карсаковой Н.Ф.?
Вопросы для группы №2 (Ситуация 2)
• Правомерно ли действует руководитель предприятия?
• Если действия не правомерны, куда следует обратиться Иванову В.А.?

Критерии оценки образовательного продукта:

Критерии оценки образовательного продукта:

Критерии оценки образовательного продукта:

Критерий

Баллы

1

Соответствие теме

1б. - соответствует
0б. - не соответствует

2

Композиция выступления

3б. - все элементы присутствуют
2б. - отсутствует один элемент
1б. - нет четкой композиции

3

Взаимодействие с аудиторией

3б. - Во время выступления смотрит на слушателей.
2б. - Во время выступления проявляет уместные эмоции (улыбка, мимика) и совершает уместные движения.
1б. - По окончании выступления ждет вопросов от слушателей, не уходит сразу на своё место.

4

Грамотность речи

3б. - нет длительных пауз, слов-паразитов, ненужных повторов в речи
2б. - наличие недостатков в речи (негрубые речевые ошибки, повторы, паузы)
1б. - плохая речь

5

Бонусные баллы

1б. - наличие сопровождения к речи
1б. - манера общения
1б. - легкость восприятия
1б. - наличие приветствия и прощания
1б. - эмоциональность
1б - качество ответов на вопросы

6

Длитель-ность речи
(5 минут)

3б. - соответствует заданному времени
2б. - частично соответствует заданному времени (отклонение не более 30 секунд).
1б. - не соответствует заданному времени (отклонение более 30 секунд).

Рефлексия для ученика: 1. Каковы мои главные результаты работы над заданием? 2

Рефлексия для ученика: 1. Каковы мои главные результаты работы над заданием? 2

Рефлексия для ученика:

1. Каковы мои главные результаты работы над заданием?
2. Благодаря чему я их достиг?
3. В процессе работы возникли трудности
− Трудностей не возникло
− Было трудно
− Временами возникали трудности

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2022