Разработка диагностического задания по теме «Трудовой спор»

  • pptx
  • 17.02.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Попова А.Ю..pptx

Разработка диагностического задания по теме «Трудовой спор»

Выполнила Попова Анастасия Юрьевна

Учебный предмет: Метопредметный урок
Группа: СТ-19-1
Задание
1. Ознакомитесь с ситуацией .
2. Ответьте на вопросы. Ответы подкрепляя аргументами (не менее 3)
3. Составьте план выступления.
4. Выступите с презентацией. Убедите аудиторию в правоте своей точки зрения. (На выступление не более 5 минут)

Ситуация 1. Корсакова Нина Федоровна работает в бухгалтерии ЗАО «Парк». Она обратилась к администрации с просьбой установить ей сокращенный рабочий день, так как у нее ребенок-инвалид одиннадцати лет. Рассмотрев ее заявление, ей ответили, что неполное время установят, но заработная плата будет меньше и отпуск, соответственно, сократится.
Ситуация 2. Иванову Валерий Абрамович работал в ОАО «Заря» по срочному трудовому договору и заболел. Срок действия его договора истек во время его болезни, и его уволили.

Вопросы для группы №1(Ситуация 1)
• Правомерно ли действует руководитель предприятия?
• Если действия не правомерны, куда следует обратиться Карсаковой Н.Ф.?
Вопросы для группы №2 (Ситуация 2)
• Правомерно ли действует руководитель предприятия?
• Если действия не правомерны, куда следует обратиться Иванову В.А.?

Критерии оценки образовательного продукта:

Критерий

Баллы

1

Соответствие теме

1б. - соответствует
0б. - не соответствует

2

Композиция выступления

3б. - все элементы присутствуют
2б. - отсутствует один элемент
1б. - нет четкой композиции

3

Взаимодействие с аудиторией

3б. - Во время выступления смотрит на слушателей.
2б. - Во время выступления проявляет уместные эмоции (улыбка, мимика) и совершает уместные движения.
1б. - По окончании выступления ждет вопросов от слушателей, не уходит сразу на своё место.

4

Грамотность речи

3б. - нет длительных пауз, слов-паразитов, ненужных повторов в речи
2б. - наличие недостатков в речи (негрубые речевые ошибки, повторы, паузы)
1б. - плохая речь

5

Бонусные баллы

1б. - наличие сопровождения к речи
1б. - манера общения
1б. - легкость восприятия
1б. - наличие приветствия и прощания
1б. - эмоциональность
1б - качество ответов на вопросы

6

Длитель-ность речи
(5 минут)

3б. - соответствует заданному времени
2б. - частично соответствует заданному времени (отклонение не более 30 секунд).
1б. - не соответствует заданному времени (отклонение более 30 секунд).

Рефлексия для ученика:

1. Каковы мои главные результаты работы над заданием?
2. Благодаря чему я их достиг?
3. В процессе работы возникли трудности
− Трудностей не возникло
− Было трудно
− Временами возникали трудности