|
Информация к уроку
|
Действие учителя /ученика (алгоритм) |
Дата
|
21.04.2020
|
Запись в тетрадь |
Предмет
|
Обществознание |
Не записывать в тетрадь |
Класс
|
8 |
Не записывать в тетрадь
|
Тема
|
Инфляция и семейная экономика. |
Запись в тетрадь |
Направление работы
|
§ 26[1] |
Не записывать в тетрадь
|
Цели:
|
Подумать от чего зависит благополучие домашнего очага. Рассмотреть почему люди копят свои доходы. Продолжить развивать навыки самостоятельной работы учащихся. |
Не записывать в тетрадь |
Время
|
30 минут |
Не записывать в тетрадь
|
Тип урока
|
Дистанционное обучение. Урок изучения нового материала.
|
Не записывать в тетрадь
|
Оборудование
|
Учебник, тетрадь, компьютер, социальные сети: Дневник. ру, ВК, WhatsApp.
|
Не записывать в тетрадь
|
Орг. момент Вступление
|
Здравствуйте ребята! Сегодня мы переходим к изучению нового материала, который касается непосредственно экономической деятельности семьи и удовлетворения её потребностей . |
Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи. Не записывать в тетрадь
|
Проблемный вопрос урока
|
Как сберечь и увеличь свои доходы?
|
Прочитать, но в тетрадь не записывать
|
Новый материал. Пролог.
|
Приступая к изучению нового материала, вы должны знать, что экономическое благополучие любой семьи зависит от того, насколько эффективно она распоряжается своими ресурсами, в первую очередь денежными. |
Прочитать, но в тетрадь не записывать
|
1 задание
|
Почему цены в рыночной экономике постоянно растут?
|
Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото). |
Учитель |
ИНФЛЯЦИЯ – «ВЗДУТИЕ» (лат.) обесценивание денег. Симптом: долговременное повышение цен на товары и услуги. |
Принять во внимание, но не записывать |
2 задание
|
Какое влияние инфляция оказывает на доходы граждан? (стр. 217-218)[2]. Можете привести 1-2 примера. |
Вы можете ответ проговорить (ВК) |
3 задание.
|
В чём вы видите разницу между реальным доходом и номинальным?
|
Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото). |
4 задание
|
Зачем семье сбережения? (здесь вы можете дать свой самостоятельный ответ, с опорой на учебник).
|
Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).
|
5 задание. Работа с картой.
|
Перечислите 2-3 вида сбережения граждан. |
Вы можете ответ проговорить (ВК) |
Подведение итогов |
Оценки
|
|
Рефлексия
|
Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале. 1. Как я усвоил материал? Получил прочные знания, усвоил материал – 9–10 баллов. Усвоил новый материал частично – 7–8 баллов. Мало что понял, необходимо еще поработать – 4–6 баллов. 2. Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой? Со всеми заданиями справился сам – 9–10 баллов. Допустил ошибки – 7–8 баллов. Не справился – 4–6 баллов. 3. Сформулируйте ваше мнение о занятии, ваши пожелания.
|
Делать по желанию. |
Домашнее задание
|
§ 26 (19); знать, что такое потребительский кредит |
Запись в дневник |
Скачано с www.znanio.ru
[1] Использован УМК: Обществознание. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.; под ред. Л.Н.
Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 223 с.
[2] примечание: страницы указаны по новому, зелёному учебнику.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.