Разработка дистанционного урока по обществознанию в 8 классе. Тема: «Инфляция и семейная экономика».
Оценка 4.6

Разработка дистанционного урока по обществознанию в 8 классе. Тема: «Инфляция и семейная экономика».

Оценка 4.6
docx
20.04.2020
Разработка дистанционного урока по обществознанию в 8 классе. Тема: «Инфляция и семейная экономика».
21.04 - обществознание 8 класс тема Инфляция и семейная экономика..docx

 

Информация к уроку

 

Действие учителя /ученика

(алгоритм)

Дата

 

21.04.2020

 

Запись в тетрадь

Предмет

 

Обществознание

Не записывать в тетрадь

Класс

 

8

Не записывать в тетрадь

 

Тема

 

Инфляция и семейная экономика.

Запись в тетрадь

Направление работы

 

§ 26[1]

Не записывать в тетрадь

 

Цели:

 

Подумать от чего зависит благополучие домашнего очага.

Рассмотреть почему люди копят свои доходы.

 Продолжить развивать навыки самостоятельной работы учащихся.

Не записывать в тетрадь

Время

 

30 минут

Не записывать в тетрадь

 

Тип урока

 

Дистанционное обучение. Урок изучения нового материала.

 

Не записывать в тетрадь

 

Оборудование

 

Учебник, тетрадь, компьютер, социальные сети: Дневник. ру, ВК, WhatsApp.

 

Не записывать в тетрадь

 

Орг. момент

Вступление

 

Здравствуйте ребята! Сегодня мы переходим к изучению нового материала, который касается непосредственно экономической деятельности семьи и удовлетворения её потребностей .

Учитель проговаривает тему в режиме аудиозаписи.

Не записывать в тетрадь

 

Проблемный вопрос урока

 

Как сберечь и увеличь свои доходы?

 

Прочитать, но в тетрадь не записывать

 

Новый материал.

Пролог.

 

Приступая к изучению нового материала, вы должны знать, что экономическое благополучие любой семьи зависит от того, насколько эффективно она распоряжается своими ресурсами, в первую очередь денежными. 

Прочитать, но в тетрадь не записывать

 

1 задание

 

 Почему цены в рыночной экономике постоянно растут?

 

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

Учитель

ИНФЛЯЦИЯ – «ВЗДУТИЕ» (лат.) обесценивание денег. Симптом: долговременное повышение цен на товары и услуги.

Принять во внимание, но не записывать

2 задание

 

Какое влияние инфляция оказывает на доходы граждан? (стр. 217-218)[2]. Можете привести 1-2 примера.

Вы можете ответ проговорить (ВК)

3 задание.

 

В чём вы видите разницу между реальным доходом и номинальным?

 

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

4 задание

 

Зачем семье сбережения? (здесь вы можете дать свой самостоятельный ответ, с опорой на учебник).

 

 

 

 

 

Вы можете ответ проговорить (ВК), или записать его в тетрадь с последующей демонстрацией учителю (фото).

 

5 задание. Работа с картой.

 

Перечислите 2-3 вида сбережения граждан.

Вы можете ответ проговорить (ВК)

Подведение итогов

Оценки

 

 

Рефлексия

 

Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале.

1. Как я усвоил материал?

Получил прочные знания, усвоил материал – 9–10 баллов.

Усвоил новый материал частично – 7–8 баллов.

Мало что понял, необходимо еще поработать – 4–6 баллов.

2. Как я работал? Где допустил ошибки? Удовлетворен ли своей работой?

Со всеми заданиями справился сам – 9–10 баллов.

Допустил ошибки – 7–8 баллов.

Не справился – 4–6 баллов.

3. Сформулируйте ваше мнение о занятии, ваши пожелания.

 

Делать по желанию.

Домашнее задание

 

§ 26 (19); знать, что такое потребительский кредит

Запись в дневник

 


 

Скачано с www.znanio.ru



                     [1] Использован УМК: Обществознание. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.; под ред. Л.Н.              

                     Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2018. – 223 с.

 

 

 

                    

                     [2] примечание: страницы указаны по новому, зелёному учебнику.

Информация к уроку Действие учителя /ученика (алгоритм)

Информация к уроку Действие учителя /ученика (алгоритм)

Рассмотреть почему люди копят свои доходы

Рассмотреть почему люди копят свои доходы

Новый материал. Пролог. Приступая к изучению нового материала, вы должны знать, что экономическое благополучие любой семьи зависит от того, насколько эффективно она распоряжается своими ресурсами,…

Новый материал. Пролог. Приступая к изучению нового материала, вы должны знать, что экономическое благополучие любой семьи зависит от того, насколько эффективно она распоряжается своими ресурсами,…

В чём вы видите разницу между реальным доходом и номинальным?

В чём вы видите разницу между реальным доходом и номинальным?

Рефлексия Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале

Рефлексия Попробуйте оценить свою работу на занятия по 10-бальной шкале
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020