Разработка итоговой проверочной работы по музыке (2 класс) в рамках мониторинга учебных предметов
Оценка 4.8

Разработка итоговой проверочной работы по музыке (2 класс) в рамках мониторинга учебных предметов

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
музыка
29.12.2020
Разработка итоговой проверочной работы по музыке (2 класс) в рамках мониторинга учебных предметов
итоговые проверочные задания соответствуют пройденным в течение учебного года темам и опираются на полученные знания и музыкальный материал, изученный во втором классе по программе «музыка» авторов Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной.
Разработка итогового мониторинга - 2 класс.doc

Разработка итоговой проверочной работы по музыке (2 класс) в рамках мониторинга учебных предметов

Автор-составитель: Куксина Александра Владимировна, учитель музыки МБОУ «СОШ №17», г. Усть-Илимск

Пояснение к работе: итоговые проверочные задания соответствуют  пройденным в течение учебного года темам и опираются на полученные знания и музыкальный материал, изученный во втором классе по программе «музыка» авторов Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной. В рамках первого задания использовать разножанровую музыку, предусмотренную программой второго класса. Для второго задания предварительно перед проведением самой работы на уроках музыки можно давать ребятам прослушивание музыкальных фрагментов для узнавания и запоминания, не только музыки, но и информации о ней и её авторе. В качестве небольшого домашнего задания, некоторые фрагменты можно подкреплять в электронном дневнике для самостоятельного прослушивания ребятами. Список произведений для музыкальной викторины лучше распечатать и положить на каждый стол. Закончить работу на обобщающем уроке можно хоровым исполнением  вокального репертуара по желанию ребят, устроив некоторое состязание на лучшее исполнение любимых песен, изученных за год. Объём и форму данной работы необходимо согласовать с методистом школы.

Согласовано «        » ____________________________________________________________

I.       Определи жанр муз.фрагмента произведения и обозначь его геометрической фигурой :

«круг» - если звучит кит «песня», «квадрат» - определяет кит «марш»,

«Т» - танцы: «треугольник» - вальс, «прямоугольник» - полька, «ромб» - пляска.

II.     Музыкальная викторина:

1. (Д)«Три подружки» - Д. Кабалевский

2. (А)«Марш деревянных солдатиков» - П.И. Чайковский (из «Детского альбома»)

3. (М)«Дед мороз» - Ф. Шуман (из «Детского уголка»)

4. (Б)«Танец феи Дрожже» - П.И. Чайковский (из балета «Щелкунчик»)

5. (Л)«Марш Черномора» - М.И. Глинка (из оперы «Руслан и Людмила»)

6. (К)«Лебедь» - К. Сен-Санс (из сюиты «Карнавал животных»)

7. (В)«Баба-Яга» - П. И.Чайковский (из «Детского альбома»).

8. (З)«Утро» - Э. Григ (из сюиты «Пер Гюнт»)

9. (Г) «Полонез»  - Ф. Шопен.

10. (Ж) «Марш» - П.И.Чайковского (из балета «Щелкунчик»)

III. Установи соотношение персонажей и  музыкальных инструментов симфонической сказки                      С. Прокофьева «Петя и волк»:

Герои сказки

Музыкальный инструмент

1.     Дедушка

А. Флейта

2.     Петя

Б. Гобой

3.     Волк

В. Литавры

4.     Птичка

Г. Кларнет

5.     Утка

Д. Валторна

6.     Кошка

Е. Фагот

7.     Выстрелы охотников

Ж. Скрипка, альт, виолончель, контрабас

 

IV.  Исполнительское мастерство песен.


Разработка итоговой проверочной работы по музыке (2 класс) в рамках мониторинга учебных предметов

Разработка итоговой проверочной работы по музыке (2 класс) в рамках мониторинга учебных предметов
Скачать файл