Разработка итоговой проверочной работы по музыке в рамках мониторинга учебных предметов (6 класс)

  • Контроль знаний
  • doc
  • 29.12.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

: итоговые проверочные задания соответствуют пройденным в течение учебного года темам и опираются на полученные знания и музыкальный материал, изученный в 6 классе по программе «музыка» авторов Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной
Иконка файла материала Разработка мониторинг. заданий по музыке - 6 кл..doc

Разработка итоговой проверочной работы по музыке в рамках мониторинга учебных предметов (5 класс)

Автор-составитель: Куксина Александра Владимировна, учитель музыки МБОУ «СОШ №17»,

г. Усть-Илимск

Пояснение к работе: итоговые проверочные задания соответствуют пройденным в течение учебного года темам и опираются на полученные знания и музыкальный материал, изученный в 5 классе по программе «музыка» авторов Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной. В рамках первого задания использовать музыку, предусмотренную программой пятого класса. Произведения для повтора можно слушать как на уроке, так и в качестве домашних заданий, подкрепляя в электронном дневнике. Список произведений распечатать по количеству столов и детей.

Правильные ответы: задание №2: последовательность: Г, Д, Б, А, В, Ж.

№3: I вариант: духовых инструментов (В, Д, Е, З, Л, М); II вариант: струнных инструментов  (А, Б, Г, Ж, К, Н).

№4: 1. С.В.Рахманинов; 2.Л.В.Бетховен; 3.Ф.Шуберт; 4. П.И.Чайковский; 5. И.С.Бах.

Закончить работу на обобщающем уроке можно хоровым исполнением вокального репертуара по желанию ребят, устроив некоторое состязание на лучшее исполнение любимых песен, изученных за год. Объём и форму данной работы необходимо согласовать с методистом школы.

Итоговая работа по музыке в 6-х классах.

Согласовано «    »__________________________________________________________________-

I.       Музыкальная викторина:

А) «Вокализ» - С.В.Рахманинов

Б) «Концерт №2» - С.В.Рахманинов

      В) «Шутка» - И.С.Бах (из сюиты № 2)

      Г) «Рождественская оратория» хорал № 1- И.С.Бах

      Д) «Весна и осень» - Г. Свиридов (музыкальная иллюстрация к повести А. Пушкина «Метель»)

Ж) «Тройка» -  Г. Свиридов (музыкальная иллюстрация из сюиты к повести А. Пушкина «Метель»)

      З) «Романс» - Г. Свиридов (музыкальная иллюстрация из сюиты к повести А. Пушкина «Метель»)

      К) «Вальс» - Г. Свиридов (музыкальная иллюстрация из сюиты к повести А. Пушкина «Метель»)
      Л)
«Аве Мария» - Ф.Шуберт
      М)
«Серенада»  - Ф.Шуберт
      Н)
«Лесной царь» - Ф.Шуберт

П) «Осенняя песня» - П.И. Чайковский (пьеса из фортепианного цикла «Времена года»)

Р) «На тройке» - П.И. Чайковский (пьеса из фортепианного цикла «Времена года»)

     С) «Симфония №6» I часть - П.И. Чайковский.

     Т) «Осень» (Праздник урожая) - А. Вивальди (концерт из цикла «Времена года»)

     Ф) «Симфония № 5» - Л.В.Бетховен
     Х)
«Вставайте, люди русские» -  С. Прокофьев (хор из оперы «Александр Невский»)

     Ц) «Симфония № 40» - В.А. Моцарт

     Ч) «Реквием» - В.А.Моцарт
     Ш)
«Маленькая ночная серенада» - В.А.Моцарт

 

II.      Установи последовательность этапов развития бардовской песни:

А) «профессиональное творчество»,           Б) «песни под гитару в театрах и кино»;               В) «кризис»;                          Г) «песни странствий»;                                Д) «катакомбное искусство»;                         Ж) «эстрадная песня».

 

III.     Определи музыкальные инструменты, относящиеся к группе:

I вариант: духовых инструментов 

II вариант: струнных инструментов

                      А) виолончель;    Б) гусли;     В) тромбон;     Г) контрабас;   Д) саксофон;   Е) орган;                     

                      Ж) домра;   З) кларнет;   К) арфа;      Л) свирель;       М) туб;       Н) лира.

 

IV.    О каком композиторе идет речь?

I вариант:   О себе он говорил: 1. «Мои мысли – краски, мои краски- напевы»;

2. «Я хочу вцепиться судьбе в глотку, совсем пригнуть меня к земле ей не удастся»;

3.Слушатели разных веков видят в нём Великого песенника, а Жерар Гризе (Париж) говорил о нём так: «Я вижу в Шуберте одного из самых больших мелодистов всех времен. Исходя из двух-трех нот, он мог написать мелодии….В них чувствуется что-то фольклорное»;

4. «Я желал бы всеми силами своей души, чтобы музыка моя приносила людям подмогу и утешение»;

5. «Цель музыки – трогать сердца».

А) Л. Бетховен,     Б)  С. Рахманинов,      В) И. Бах,       Г) Ф. Шуберт.     Д) П. Чайковский