Разработка итоговой проверочной работы по музыке в рамках мониторинга учебных предметов (7 класс)

  • Контроль знаний
  • doc
  • 29.12.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

итоговые проверочные задания соответствуют пройденным в течение учебного года темам и опираются на полученные знания и музыкальный материал, изученный в 7 классе по программе «музыка» авторов Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной
Иконка файла материала Разработка мониторингов.заданий по музыке -7лк..doc

Итоговая работа по музыке в 7-х классах.

Согласовано «      »_____________________________________________________________

I.       Музыкальная викторина:

А) Песня половецких девушек «Улетай на крыльях ветра» - А.П.Бородин (из оперы «Князь Игорь»)

Б) «Половецкие пляски» из II д-я оперы «Князь Игорь» - А.П.Бородин

В) Хор «Солнцу красному слава!» - А.П.Бородин (из оперы «Князь Игорь»)

Г) «Симфония № 5» -Л.В.Бетховен

Д) Увертюра «Эгмонт» - Л.В.Бетховен

Ж) «Соната № 14» (Лунная) - Л. В. Бетховен

З) Хор «Славься»  - М.И. Глинка (из эпилога оперы «Иван Сусанин»)

К) «Куплеты Тореодора» - Ж.Бизе (из оперы «Кармен»)

Л) «У любви как у пташки крылья» - Ж.Бизе (из оперы «Кармен»)

М) «Болеро» - М. Равеля.

Н) «Джульетта»  - С. Прокофьев (из балета «Ромео и Джульетта»)

П) «Танец рыцарей»  -  С. Прокофьев (из балета «Ромео и Джульетта»)

Р) «Этюд № 12» (Революционный) - Ф. Шопен

С) «Токката и фуга ре минор» - И.С. Бах

Т) «Аллилуя любви» - А. Рыбников (из рок-оперы «Юнона и Авось»)

Ф) «Симфония № 40» - В.А.Моцарт

Х) «Реквием» - В. А. Моцарт

Ц) «Серенада» - Ф.Шуберт

Ч) «Симфония 6» - начало, I часть – П.И.Чайковский

Ш) «Симфония № 7» - Д. Шостакович

Я) «Танец с саблями» - А.И. Хачатурян

II.  Узнавать портреты композиторов

III.           О каком композиторе идет речь?

О себе он говорил: 1. «Я хочу вцепиться судьбе в глотку, совсем пригнуть меня к земле ей не удастся»;

2. Л. Бетховен о нём сказал: «Не ручей – Море должно быть имя ему».

3. Д. Шостакович о   нём выразился так: «…– это молодость музыки, вечно юный родник, несущий человечеству радость весеннего обновления и душевной гармонии».

4.«А, это тот самый (Бородин), которого композиторы считают химиком, а химики композитором», – говорили о нем современники.

5. Слушатели разных веков видят в нём Великого песенника, а Жерар Гризе (Париж) говорил о нём: «Я вижу в …… одного из самых больших мелодистов всех времен. Исходя из двух-трех нот он мог написать мелодии, в них чувствуется что-то фольклорное, будто они родом из далекой австрийской деревушки... И эти мелодии самодостаточны».

А) В.А.Моцарт,   Б) Л. Бетховен,    В) Ф. Шуберт. Г) И. Бах,    Д) А.П.Бородин,  

Ответы – 1Б; 2Г; 3А; 4Д; 5В.

IV. Определи музыкальные инструменты, относящиеся к группе:

I вариант: духовых инструментов; (В, Д, Е, З, Л, М)

II вариант: струнных инструментов.(А, Б, Г, Ж, К, Н)

         А) виолончель;    Б) гусли;     В) тромбон;     Г) контрабас;   Д) саксофон;   Е) орган;  

         Ж) валторна;            З) кларнет;   К) арфа;      Л) флейта;       М) туб;       Н) домра