Разработка итоговой проверочной работы по музыке в рамках мониторинга учебных предметов (8 класс)

  • Контроль знаний
  • doc
  • 29.12.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

итоговые проверочные задания соответствуют пройденным в течение учебного года темам и опираются на полученные знания и музыкальный материал, изученный в 8 классе по программе «музыка» авторов Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной.
Иконка файла материала Разработка мониторинга по музыке-8 кл..doc

Разработка итоговой проверочной работы по музыке в рамках мониторинга учебных предметов

(8 класс)

Автор-составитель: Куксина Александра Владимировна, учитель музыки МБОУ «СОШ №17»,

г. Усть-Илимск

Пояснение к работе: итоговые проверочные задания соответствуют пройденным в течение учебного года темам и опираются на полученные знания и музыкальный материал, изученный в 8 классе по программе «музыка» авторов Е.Д. Критской, Г.П. Сергеевой, Т.С. Шмагиной. В рамках первого задания использовать музыку, предусмотренную программой пятого класса. Произведения для повтора можно слушать как на уроке, так и в качестве домашних заданий, подкрепляя в электронном дневнике. Список произведений распечатать по количеству столов и детей.

Правильные ответы в заданиях:

В задании №2. Ответ: 1Б; 2Г; 3А; 4Д; 5В; 6Ж.

№3: Ответы: 1 в-т: Г;  Е; З; К; Н; Р; С.

                           2 в-т: А; В; Д; Ж; Л; П; Т

 

 

Закончить работу на обобщающем уроке можно хоровым исполнением вокального репертуара по желанию ребят, устроив некоторое состязание на лучшее исполнение любимых песен, изученных за год. Объём и форму данной работы необходимо согласовать с методистом школы.

Итоговая работа по музыке в 8-х классах.

Согласовано «      »_____________________________________________________________

I.Музыкальная викторина:

А) Песня половецких девушек «Улетай на крыльях ветра» - А.П.Бородин (из оперы «Князь Игорь»)

Б) «Половецкие пляски» из II д-я оперы «Князь Игорь» - А.П.Бородин

В) Хор «Солнцу красному слава!» - А.П.Бородин (из оперы «Князь Игорь»)

Г) «Симфония № 5» -Л.В.Бетховен

Д) Увертюра «Эгмонт» - Л.В.Бетховен

Ж) «Соната № 14» (Лунная) - Л. В. Бетховен

З) Хор «Славься»  - М.И. Глинка (из эпилога оперы «Иван Сусанин»)

К) «Куплеты Тореодора» - Ж.Бизе (из оперы «Кармен»)

Л) «У любви как у пташки крылья» - Ж.Бизе (из оперы «Кармен»)

М) «Болеро» - М. Равеля.

Н) «Джульетта»  - С. Прокофьев (из балета «Ромео и Джульетта»)

П) «Танец рыцарей»  -  С. Прокофьев (из балета «Ромео и Джульетта»)

Р) «Этюд № 12» (Революционный) - Ф. Шопен

С) «Токката и фуга ре минор» - И.С. Бах

Т) «Аллилуя любви» - А. Рыбников (из рок-оперы «Юнона и Авось»)

Ф) «Симфония № 40» - В.А.Моцарт

Х) «Серенада» - Ф.Шуберт

Ц) «Вальс» -  Г.Свиридов (музыкальная иллюстрация к повести А. Пушкина «Метель»)

Ч) «Танец с саблями» - А.И. Хачатурян

Ш) «Симфония № 7» - Д. Шостакович

 

II. О каком композиторе идет речь?

1. О себе он говорил: «Я хочу вцепиться судьбе в глотку, совсем пригнуть меня к земле ей не удастся»;

2. Л. Бетховен о нём сказал: «Не ручей – Море должно быть имя ему».

3. Д. Шостакович о   нём выразился так: «…– это молодость музыки, вечно юный родник, несущий человечеству радость весеннего обновления и душевной гармонии».

4.«А, это тот самый……., которого композиторы считают химиком, а химики композитором», – говорили о нем современники.

5. Слушатели разных веков видят в нём Великого песенника, а Жерар Гризе (Париж) говорил о нём: «Я вижу в ……….одного из самых больших мелодистов всех времен. Исходя из двух-трех нот он мог написать мелодию; в этом его можно сравнить единственно с Мусоргским. Созданные им мелодии будто всегда существовали, в них чувствуется что-то фольклорное, будто они родом из далекой австрийской деревушки... И эти мелодии самодостаточны».

6Я желал бы всеми силами своей души, чтобы музыка моя приносила людям подмогу и утешение». 

 

А) В.А.Моцарт, Б) Л.Бетховен,  В) Ф.Шуберт. Г)И. Бах,  Д)А.П.Бородин, Ж) П.И.Чайковский 

 

III.Определи музыкальные инструменты, относящиеся к группе:

I вариант: духовых инструментов;

II вариант: струнных инструментов.

А) виолончель;   Б) металлофон;   В) гусли;    Г) саксофон;   Д)  контрабас;  Е) орган;  Ж) арфа;  З) кларнет;   К)  тромбон;  Л) кифара;    М) ксилофон;   Н) туб; П) лира;  Р) Пан флейта;   С) валторна;   Т) домра.