Номер урока |
Содержание (раздела, темы) |
Количество часов |
Даты проведения |
Материально-техническое оснащение |
Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные связи |
|
план |
факт |
|||||
|
Глава I. Рациональные дроби |
23 |
|
|
|
|
|
§1.Рациональные дроби и их свойства. |
5 |
|
|
|
|
1 |
Рациональные выражения |
1 |
3.09 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с понятиями дробные выражения, числитель и знаменатель алгебраической дроби, область допустимых значений. Научиться распознавать рациональные дроби; находить область допустимых значений переменной в дроби. Метапредметные УУД Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания. Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к обучению |
2 |
Действия с рациональными выражениями |
1 |
5.09 |
|
Интерактивная доска |
Научиться находить значение рациональных выражений, допустимые значения переменной; определять целые, дробные и рациональные выражения. Метапредметные УУД Коммуникативные: умение слушать одноклассников, учитывать разные мнения. Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном. Познавательные: строить логические цепи рассуждений Личностные УУД Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и само коррекции учебной деятельности |
3 |
Основное свойство дроби. Сокращение дробей |
1 |
7.09 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с основным свойством дроби. Научиться применять основное свойство дроби при преобразовании добрей и их сокращении Метапредметные УУД Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства Личностные УУД Формирование навыка анализа, сопоставления, сравнения |
4 |
Решение задач на приведение дроби к новому знаменателю и сокращение дробей |
1 |
10.09 |
|
Интерактивная доска |
Познакомиться с принципами тождественных преобразований добрей. Научиться тождественно, сокращать рациональные дроби; формулировать основное свойство рациональных дробей и применять его для преобразований Метапредметные УУД Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними Личностные УУД Формирование навыков самодиагностики и само коррекции деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий |
5 |
Применение основного свойства дроби для сокращения |
1 |
12.09 |
|
Интерактивная доска |
Научиться применять основное свойство рациональной дроби для сокращения; сокращать рациональные дроби Метапредметные УУД Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном, реального действия и его продукта. Познавательные: строить логические цепи рассуждений Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
|
§2.Сумма и разность дробей. |
6 |
|
|
|
|
6 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
1 |
14.09 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с правилами сложения и вычитания рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать дроби с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания дроби с одинаковыми знаменателями Метапредметные УУД Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выдвигать и обосновывать собственные гипотезы, предлагать способы их проверки. Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности |
7 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
1 |
17.09 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Научиться складывать дроби с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания дроби с одинаковыми знаменателями Метапредметные УУД Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Личностные УУД Формирование навыков организации своей деятельности |
8 |
Сложение и вычитание рациональных дробей |
1 |
19.09. |
|
Интерактивная доска |
Научиться выполнять действия с рациональными дробями; представлять дробное выражение в виде отношения многочленов; доказывать тождества. Метапредметные УУД Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Регулятивные: сравнивать способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживать отклонения и отличая от эталона. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними Личностные УУД Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности |
9 |
Преобразование дробей |
1 |
21.09 |
|
Интерактивная доска |
Познакомиться с алгоритмом сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; с алгоритмом отыскания общего знаменателя. Научиться находить общий знаменатель нескольких рациональных дробей. Метапредметные УУД Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для партнера образом. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Личностные УУД Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
10 |
Решение задач на доказательство тождеств |
1 |
24.09 |
|
Интерактивная доска |
Научиться объяснять правила сложения дробей с разными знаменателями; приводить рациональные дроби к общему знаменателю. Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; алгоритм отыскания общего знаменателя. Метапредметные УУД Коммуникативные: умение слушать одноклассников, учитывать
разные мнения. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения информации Личностные УУД Формирование навыков работы по алгоритму |
11 |
Сумма и разность дробей. Решение задач. |
1 |
26.09 |
|
Интерактивная доска |
Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; алгоритм отыскания общего знаменателя. Научиться складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; решать задания различного вида сложности; приводить рациональные дроби к общему знаменателю. Метапредметные УУД Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять количественные характеристики, объектов, заданные словами. Личностные УУД Формирование познавательного интереса |
12 |
Контрольная работа №1 по теме: «Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей» |
1 |
28.09 |
|
Карточки |
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. Метапредметные УУД Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные УУД Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
§3. Произведение и частное дробей. |
10 |
|
|
|
|
13 |
Умножение дробей |
1 |
1.10 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с правилами умножения рациональных дробей. Освоить алгоритм умножения дробей, упрощая выражения Метапредметные УУД Коммуникативные: планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию |
14 |
Решение задач |
1 |
3.10 |
|
Интерактивная доска |
Освоить алгоритм умножения дробей, упрощая выражения Метапредметные УУД Коммуникативные: планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию |
15 |
Возведение дроби в степень |
1 |
5.10 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с правилами возведения рациональных дробей в степень; свойства рациональной дроби при возведении в степень. Научиться использовать алгоритмы умножения дробей; возведения дробей в степень, упрощения выражения Метапредметные УУД Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания Личностные УУД Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. |
16 |
Деление дробей |
1 |
8.10 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с правилами деления рациональных дробей. Научиться пользоваться алгоритмами деления дробей; возведение дроби в степень, упрощая выражения Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместной деятельности. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования последовательной задачи. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию |
17 |
Преобразование рациональных выражений |
1 |
10.10 |
|
Интерактивная доска |
Выполнять действия с дробями, применять изученные алгоритмы действий для преобразования выражений. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями Метапредметные УУД Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера-
убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Познавательные: выделять и формулировать проблему Личностные УУД Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения задачи |
18 |
Доказательство тождеств |
1 |
12.10 |
|
Интерактивная доска |
Научиться выполнять преобразование рациональных выражений в соответствии с поставленной целью. Применять изученные алгоритмы действий для преобразования более сложных выражений Метапредметные УУД Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения,
спорить и отстаивать свою позицию. Познавательные: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные. Личностные УУД Формирование навыка самоанализа и самоконтроля |
19 |
Функция у = и ее график |
1 |
15.10 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с понятиями ветвь гиперболы, коэффициент обратной пропорциональности, асимптота; с видом и названием графика функции . Научиться вычислять значение функции, заданных формулами; Метапредметные УУД Коммутативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования последовательной задачи. Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, выполняя недостающие компоненты Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к обучению |
20 |
Построение графика функции у = . |
1 |
17.10 |
|
Интерактивная доска |
Познакомиться со свойствами функции; свойствами коэффициента обратной пропорциональности k. Научиться строить графики дробно-рациональных функций, кусочно-заданных функций; описывать их свойства на основе графических представлений. Метапредметные УУД Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение работать в парах, осуществлять взаимопроверку. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ
своих действий в случае расхождения с эталоном. Личностные УУД Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
21 |
Представление дроби в виде суммы дробей |
1 |
19.10 |
|
Интерактивная доска |
Выполнять действия с дробями, применять изученные алгоритмы действий для преобразования выражений. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями Метапредметные УУД Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера-
убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Познавательные: выделять и формулировать проблему Личностные УУД Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения задачи |
22 |
Произведение и частное дробей. Решение задач. |
1 |
22.10 |
|
Интерактивная доска |
Выполнять действия с дробями, применять изученные алгоритмы действий для преобразования выражений. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями Метапредметные УУД Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера-
убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Познавательные: выделять и формулировать проблему Личностные УУД Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения задачи |
23 |
Контрольная работа №2 по теме: «Произведение и частное дробей» |
1 |
24.10 |
|
Карточки |
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. Метапредметные УУД Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные УУД Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
Глава II. Квадратные корни |
19 |
|
|
|
|
|
§4. Действительные числа. |
2 |
|
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
|
24 |
Рациональные числа |
1 |
26.10 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с понятием рациональные числа, множество рациональных и натуральных чисел. Освоить символы математического языка и соотношения между этими символами. Научиться описывать множества целых рациональных, действительных и натуральных чисел Метапредметные УУД Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения,
эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Познавательные:выделять количественные характеристики объектов, заданные символами Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности |
25 |
Иррациональные числа |
1 |
7.11 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с понятием иррациональные числа; с приближенным значением числа П. Научиться различать множества иррациональных чисел по отношению к другим числам; приводить примеры рациональных чисел; находить десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел Метапредметные УУД Коммуникативные: представлять конкретное и сообщать его в
письменной и устной форме. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. Личностные УУД Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
§5. Арифметический квадратный корень. |
5 |
|
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
|
26 |
Квадратные корни |
1 |
9.11 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с понятиями арифметический квадратный корень, подкоренное число; с символом математики для обозначения нового числа - . Научиться формулировать определение арифметического квадратного корня; извлекать квадратные корни из простых чисел. Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения информации. Личностные УУД Формирование целевых установок учебной деятельности |
27 |
Арифметический квадратный корень |
1 |
12.11. |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с понятиями арифметический квадратный корень, подкоренное число; с символом математики для обозначения нового числа - . Научиться формулировать определение арифметического квадратного корня; извлекать квадратные корни из простых чисел. Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения информации. Личностные УУД Формирование целевых установок учебной деятельности |
28 |
Уравнение =а |
1 |
14.11. |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Закрепить понятие арифметический квадратный корень. Узнать значение уравнения х2 = а. Научиться извлекать квадратные корни; оценивать не извлекаемые корни; находить приближенные значения корней; графически исследовать уравнение х2 = а;находить точные и приближенные корни при а0 Метапредметные УУД Коммутативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. Регулятивные: определять последовательность промежуточных
целей с учетом конечного результата. Личностные УУД Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности |
29 |
Нахождение приближенных значений квадратного корня |
1 |
16.11 |
|
Интерактивная доска |
Познакомиться с некоторыми приближенными
значениями иррациональных чисел под корнем Метапредметные УУД Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и
строить продуктивные взаимодействия со сверстниками и взрослыми. Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
30 |
Функция у= и ее график |
1 |
19.11 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с основными свойствами и графиком функции у = . научиться строить график данной функции, освоить ее свойства. Научиться выражать переменные из геометрических и физических формул. Метапредметные УУД Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в
логический план и разрешать ее, как задачу – через анализ условий. Познавательные: уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
§6. Свойства арифметического квадратного корня. |
3 |
|
|
|
|
31 |
Квадратный корень из произведения и дроби |
1 |
21.11 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться со свойствами арифметического квадратного корня: произведения и частного (дроби). Научиться применять свойства арифметических квадратных корней для упрощения выражений и вычислений корней Метапредметные УУД Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Личностные УУД Формирование познавательного интереса |
32 |
Квадратный корень из степени |
1 |
23.11 |
|
Интерактивная доска |
Познакомиться с основной формулой модуля действительного числа ; доказывать тождество при решении арифметических квадратных корней. Научиться упрощать, преобразовывать выражения содержащие квадратные корни из степени. Метапредметные УУД Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других,
оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Личностные УУД Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания |
33 |
Квадратные корни. Решение задач |
1 |
26.11 |
|
Интерактивная доска |
Научиться доказывать свойства арифметических квадратных корней и применять их к преобразованию выражений; делать простые преобразования с помощью свойств арифметических квадратных корней Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей. Личностные УУД Формирование познавательного интереса |
34 |
Контрольная работа №3 по теме: «Свойства арифметического квадратного корня» |
1 |
28.11 |
|
Карточки |
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. Метапредметные УУД Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные УУД Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
§7. Применение свойств арифметического квадратного корня. |
7 |
|
|
|
|
35 |
Вынесение множителя за знак корня |
1 |
30.11 |
|
Интерактивная доска |
Освоить операцию по извлечению арифметического квадратного корня; операцию вынесения множителя за знак корня; Научиться выносить множитель за знак, используя основные свойства Метапредметные УУД Коммуникативные: демонстрировать стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выбирать графические модели, адекватной выделенным смысловым единицам. Личностные УУД Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
36 |
Внесение множителя под знак корня |
1 |
3.12 |
|
Интерактивная доска |
Освоить алгоритм внесения множителя под знак корня. Научиться вносить множитель под знак квадратного корня, используя основные свойства; извлекать арифметический квадратный корень. Метапредметные УУД Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к
партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения модели Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию |
37 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
1 |
5.12 |
|
Интерактивная доска |
Освоить принцип преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Научиться выполнять преобразования, содержащие опцию извлечения квадратного корня; освобождаться от иррациональности в знаменатели дроби Метапредметные УУД Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения
своих чувств, мыслей и побуждений. Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
38 |
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни в знаменателе |
1 |
7.12 |
|
Интерактивная доска |
Освоить принцип преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Научиться выполнять преобразования, содержащие опцию извлечения квадратного корня; освобождаться от иррациональности в знаменатели дроби Метапредметные УУД Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения
своих чувств, мыслей и побуждений. Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
39 |
Сокращение дробей, содержащих квадратные корни |
1 |
10.12 |
|
Интерактивная доска |
Научиться доказывать свойства квадратных корней, применять их к преобразованию выражений; вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию |
40 |
Решение задач на свойства арифметического квадратного корня |
1 |
12.12 |
|
Интерактивная доска |
Научиться доказывать свойства квадратных корней, применять их к преобразованию выражений; вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию |
41 |
Применение свойств арифметического квадратного корня для преобразований выражений |
1 |
14.12 |
|
Интерактивная доска |
Закрепить имеющиеся знания по преобразованию выражений, содержащих квадратные корни, применяя основные свойства арифметического квадратного корня. Метапредметные УУД Коммуникативные: учиться разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать
проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта,
принимать решение и реализовывать его. Личностные УУД Формирование навыков организации анализа своей деятельности; самоанализа и самоконтроля учебной деятельности |
42 |
Контрольная работа №4 по теме: «Применение свойств арифметического квадратного корня» |
1 |
17.12 |
|
Карточки |
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. Метапредметные УУД Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные УУД Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
Глава III. Квадратные уравнения |
21 |
|
|
|
|
|
§8. Квадратное уравнение и его корни. |
10 |
|
|
|
|
43 |
Неполные квадратные уравнения |
1 |
19.12 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с понятиями полное и неполное квадратное уравнение; со способами решения неполных квадратных уравнений. Научиться проводить доказательственный рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений; решать квадратные уравнения; распознавать линейные и квадратные уравнения, целые уравнения. Метапредметные УУД Коммуникативные: проявлять готовность адекватно
реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку
партнерам. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения информации. Личностные УУД Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий; формирование навыков самодиагностики и само коррекции |
44 |
Решение неполных квадратных уравнений |
1 |
21.12 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с понятиями полное и неполное квадратное уравнение; со способами решения неполных квадратных уравнений. Научиться проводить доказательственный рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений; решать квадратные уравнения; распознавать линейные и квадратные уравнения, целые уравнения. Метапредметные УУД Коммуникативные: проявлять готовность адекватно
реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку
партнерам. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения информации. Личностные УУД Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий; формирование навыков самодиагностики и само коррекции |
45 |
Формула корней квадратного уравнения |
1 |
24.12 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с понятием дискриминант квадратного уравнения; с формулами для нахождения дискриминанта и корней уравнения; с алгоритмом решения квадратного уравнения. Научиться решать квадратные уравнения по изученным формулам. Метапредметные УУД Коммуникативные: учиться разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать
проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта,
принимать решение и реализовывать его. Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию |
46 |
Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней |
1 |
26.12 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с понятием квадратное уравнение вида ax2+2kx+c=0. Освоить формулу для дискриминанта и корней квадратного уравнения данного вида. Научиться определять наличие корней квадратного уравнения по дискриминанту и коэффициентам; решать упрощенные квадратные уравнения. Метапредметные УУД Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к обучению |
47 |
Решение квадратных уравнений по формуле |
1 |
11.01 |
|
Интерактивная доска |
Познакомиться с понятием квадратное уравнение вида ax2+2kx+c=0. Освоить формулу для дискриминанта и корней квадратного уравнения данного вида. Научиться определять наличие корней квадратного уравнения по дискриминанту и коэффициентам; решать упрощенные квадратные уравнения. Метапредметные УУД Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к обучению |
48 |
Решение задач с помощью квадратных уравнений |
1 |
14.01 |
|
Интерактивная доска |
Освоить математическую модель решения задач на составление квадратного уравнения. Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения. Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Личностные УУД Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
49 |
Решение текстовых задач |
1 |
16.01 |
|
Интерактивная доска |
Научиться решать текстовые задачи на составление квадратных уравнений; применять формулы корней и дискриминанта для решения квадратных уравнений Метапредметные УУД Коммуникативные: интересоваться
чужим мнением и высказывать свое. Личностные УУД Формирование познавательного интереса |
50 |
Теорема Виета |
1 |
18.01 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с теоремой корней квадратного уравнения – теоремой Виета. Освоить основные формулы для нахождения корней квадратного уравнения. Научиться находить сумму и произведение корней по коэффициентам квадратного уравнения; проводить замену коэффициентов в квадратном уравнении Метапредметные УУД Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к
личности другого, адекватное межличностное восприятие. Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
51 |
Решение квадратных уравнений с помощью теоремы Виета |
1 |
21.01 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с теоремой корней квадратного уравнения – теоремой Виета. Освоить основные формулы для нахождения корней квадратного уравнения. Научиться находить сумму и произведение корней по коэффициентам квадратного уравнения; проводить замену коэффициентов в квадратном уравнении Метапредметные УУД Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к
личности другого, адекватное межличностное восприятие. Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности |
52 |
Решение квадратных уравнений |
1 |
23.01 |
|
Интерактивная доска |
Познакомиться с уравнение вида x2-(m+n)x+mn=0. Научиться решать данные квадратные уравнения с помощью теоремы Виета; применять теорему Виета и теорему обратную теореме Виета, при решении квадратных уравнений. Метапредметные УУД Коммуникативные: планировать общие способы работы. Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к исследованию, анализу |
53 |
Контрольная работа №5 по теме: «Квадратное уравнение и его корни» |
1 |
25.01 |
|
Карточки |
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. Метапредметные УУД Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные УУД Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
§9. Дробные рациональные уравнения. |
9 |
|
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
|
54 |
Решение дробных рациональных уравнений |
1 |
28.01 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с понятиями целое, дробное, рациональное выражение.Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими выражениями. Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Личностные УУД Формирование целевых установок учебной деятельности |
55 |
Нахождение корней дробного рационального уравнения |
1 |
30.01 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с понятиям дробное уравнение; с методом решения дробно-рационального уравнения – избавление от знаменателя алгебраической дроби. Научиться решать дробно-рациональные уравнения методом избавления от знаменателя; делать качественно проверку корней. Метапредметные УУД Коммуникативные: учиться управляться поведением партнера – убеждать его,
контролировать, корректировать и оценивать его действия. Личностные УУД Формирование познавательного интереса |
56 |
Решение задач на нахождение корней дробного рационального уравнения |
1 |
01.02 |
|
Интерактивная доска |
Познакомиться с алгоритмом решения дробного рационального уравнения. Научиться распознавать рациональные и иррациональные выражения; классифицировать рациональные выражения; находить область допустимых значений рациональных выражений; выполнять числовые и буквенные подстановки; преобразовывать целые и дробные выражения; доказывать тождества. Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в
составленные планы. Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
57 |
Решение рациональных уравнений |
1 |
4.02 |
|
Интерактивная доска |
Познакомиться с алгоритмом решения дробного рационального уравнения. Научиться распознавать рациональные и иррациональные выражения; классифицировать рациональные выражения; находить область допустимых значений рациональных выражений; выполнять числовые и буквенные подстановки; преобразовывать целые и дробные выражения; доказывать тождества. Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в
составленные планы. Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
58 |
Решение уравнений |
1 |
6.02 |
|
Интерактивная доска |
Познакомиться с алгоритмом решения дробного рационального уравнения. Научиться распознавать рациональные и иррациональные выражения; классифицировать рациональные выражения; находить область допустимых значений рациональных выражений; выполнять числовые и буквенные подстановки; преобразовывать целые и дробные выражения; доказывать тождества. Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в
составленные планы. Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
59 |
Решение задач с помощью рациональных уравнений |
1 |
8.02 |
|
Интерактивная доска |
Освоить правило составления математической модели текстовых задач, сводящихся к рациональным уравнениям. Научиться решать текстовые задачи с составлением математической модели; правильно оформлять решение рациональных и дробно-рациональных уравнений Метапредметные УУД Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства
для дискуссии и аргументации своей позиции, договариваться и приходить к
общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения
интересов. Познавательные: устанавливать аналогии. Личностные УУД Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации |
60 |
Решение текстовых задач с помощью дробных рациональных уравнений |
1 |
11.02 |
|
Интерактивная доска |
Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления рационального или дробного уравнения Метапредметные УУД Коммуникативные: интересоваться
чужим мнением и высказать свое. Личностные УУД Формирование познавательного интереса |
61 |
Решение текстовых задач |
1 |
13.02 |
|
Интерактивная доска |
Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления рационального или дробного уравнения Метапредметные УУД Коммуникативные: интересоваться
чужим мнением и высказать свое. Личностные УУД Формирование познавательного интереса |
62 |
Дробные рациональные уравнения. Решение задач |
1 |
15.02 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления рационального или дробного уравнения Метапредметные УУД Коммуникативные: интересоваться
чужим мнением и высказать свое. Личностные УУД Формирование познавательного интереса |
63 |
Контрольная работа №6 по теме: «Дробные рациональные уравнения» |
1 |
18.02 |
|
Карточки |
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. Метапредметные УУД Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные УУД Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
Глава IV. Неравенства |
20 |
|
|
|
|
|
§10. Числовые неравенства и их свойства. |
8 |
|
|
|
|
64 |
Числовые неравенства |
1 |
20.02 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с понятиями числовое неравенство, множество действительных чисел. Научиться приводить примеры целых, мнимых, иррациональных чисел; распознавать рациональные и иррациональные числа; изображать действительные числа точками на числовой прямой; находить десятичные приближения действительных чисел, сравнивать и упорядочивать их; решать простейшие числовые неравенства. Метапредметные УУД Коммуникативные: демонстрировать стремление устанавливать
доверительные отношения взаимопонимания. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Личностные УУД Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
65 |
Доказательство неравенств |
1 |
22.02 |
|
Интерактивная доска |
Познакомиться с понятиями числовое неравенство, множество действительных чисел. Научиться приводить примеры целых, мнимых, иррациональных чисел; распознавать рациональные и иррациональные числа; изображать действительные числа точками на числовой прямой; находить десятичные приближения действительных чисел, сравнивать и упорядочивать их; решать простейшие числовые неравенства. Метапредметные УУД Коммуникативные: демонстрировать стремление устанавливать
доверительные отношения взаимопонимания. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Личностные УУД Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения |
66 |
Свойства числовых неравенств |
1 |
27.02 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомится с понятием числовое неравенство; с основными свойствами числовых неравенств. Научиться формулировать свойства числовых неравенств; иллюстрировать их на числовой прямой; доказывать неравенства алгебраически. Метапредметные УУД Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения
своих чувств, мыслей и побуждений. Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к изучению |
67 |
Сложение числовых неравенств |
1 |
01.03 |
|
Интерактивная доска |
Познакомиться с основными свойствами числовых неравенств; свойства сложения числовых неравенств. Научиться решать числовые неравенства, используя основные свойства, и показывать их решения на числовой прямой, указывая числовые промежутки существования Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию; с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации. Личностные УУД Формирование познавательного интереса |
68 |
Умножение числовых неравенств |
1 |
4.03 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с основными свойствами числовых неравенств; свойства умножения числовых неравенств. Научиться решать числовые неравенства, используя основные свойства, и показывать их решения на числовой прямой, указывая числовые промежутки существования Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию; с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации. Личностные УУД Формирование познавательного интереса |
69 |
Решение задач на сложение и умножение числовых неравенств |
1 |
6.03 |
|
Интерактивная доска |
Познакомиться с основными свойствами числовых неравенств; свойства сложения и умножения числовых неравенств. Научиться решать числовые неравенства, используя основные свойства, и показывать их решения на числовой прямой, указывая числовые промежутки существования Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию; с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации. Личностные УУД Формирование познавательного интереса |
70 |
Погрешность и точность приближения |
1 |
11.03 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с понятиями приближенное значение числа, приближение по недостатку (избытку), округление числа, округление числа , погрешность приближения, относительная и абсолютная погрешность приближения; с правилом округления действительных чисел. Научиться определять приближенные значения чисел, округлять числа, содержащие много цифр после запятой, по правилу округления. Метапредметные УУД Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказать свое. Личностные УУД Формирование навыков самодиагностики и само коррекции |
71 |
Решение задач с использованием свойств числовых неравенств |
1 |
13.03 |
|
Интерактивная доска |
Решение числовых неравенств, используя основные свойства, и показывать их решения на числовой прямой, указывая числовые промежутки существования Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию; с
достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации. Личностные УУД Формирование познавательного интереса |
72 |
Контрольная работа №7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства» |
1 |
15.03 |
|
Карточки |
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. Метапредметные УУД Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные УУД Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
§11. Неравенства с одной переменной и их системы. |
10 |
|
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
|
73 |
Пересечение и объединение множеств |
1 |
18.03 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с понятиями подмножество, пересечение и объединение множеств; с принципом кругов Эйлера. Научиться находить объединение и пересечение множеств, разность множеств; приводить примеры несложных классификаций; иллюстрировать теоретико- множественные понятия с помощью кругов Эйлера. Метапредметные УУД Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении
проблем. Личностные УУД Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового. |
74 |
Числовые промежутки |
1 |
20.03 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с понятиями числовая прямая, координаты точки, числовой промежуток. Научиться отмечать на числовой прямой точку с заданной координатой; определять координату точки; определять вид промежутка Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь слышать и слушать друг друга. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к обучению |
75 |
Пересечение и объединение числовых промежутков |
1 |
22.03 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с понятиями числовая прямая, координаты точки, числовой промежуток. Научиться отмечать на числовой прямой точку с заданной координатой; определять координату точки; определять вид промежутка Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь слышать и слушать друг друга. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к обучению |
76 |
Решение неравенств с одной переменной |
1 |
3.04 |
|
Интерактивная доска |
Познакомиться с понятиями неравенство с одной переменной, решение линейного неравенства; с правилом решения линейного неравенства. Научиться решать линейные неравенства и располагать их точки на числовой прямой Метапредметные УУД Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Познавательные: выбирать знаково-символические средства
для построения модели. Личностные УУД Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения. |
77 |
Решение неравенств |
1 |
5.04 |
|
Интерактивная доска |
Познакомиться с понятиямиравносильные неравенства, равносильные преобразования неравенств. Научиться решать линейные неравенства; указывать координаты неравенств на промежутках существования. Метапредметные УУД Коммуникативные: планировать общие способы работы. Личностные УУД Формирование навыков работы по алгоритму |
78 |
Решение систем неравенств с одной переменной |
1 |
8.04 |
|
Интерактивная доска |
Научиться распознавать линейные неравенства; распределять точки неравенства на числовой прямой, определяя промежутки существования. Метапредметные УУД Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выбирать вид графической модели. Личностные УУД Формирование навыков составления алгоритма |
79 |
Решение систем неравенств с одной переменной |
1 |
10.04 |
|
Интерактивная доска |
Познакомиться с понятиями система линейных неравенств, решение системы неравенств; с алгоритмом решения систем неравенств. Научиться решать системы неравенств; находить пары точек –решение системы неравенств. Метапредметные УУД Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в
соответствии с задачами и условиями коммуникации. Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности |
80 |
Решение систем неравенств |
1 |
12.04 |
|
Интерактивная доска |
Познакомиться с понятиями общее решение, двойное неравенство, пересечение числовых множеств. Научиться решать системы линейных неравенств, располагая их точки на числовой прямой; находить пересечения и объединения множеств, пустой множество. Метапредметные УУД Коммуникативные: интересоваться
чужим мнением и высказывать свое. Личностные УУД Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
81 |
Решение текстовых задач с помощью систем неравенств |
1 |
15.04 |
|
Интерактивная доска |
Научаться решать задачи по теме «Решение систем неравенств с одной переменной»: решать системы линейных неравенств, используя числовую прямую. Метапредметные УУД Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в
логический план и разрешать ее, как задачу – через анализ условий. Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задач Личностные УУД Формирование целевых установок учебной деятельности. |
82 |
Решение неравенств с одной переменной и их систем |
1 |
17.04 |
|
Интерактивная доска |
Научаться решать задачи по теме «Решение систем неравенств с одной переменной»: решать системы линейных неравенств, используя числовую прямую. Метапредметные УУД Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в
логический план и разрешать ее, как задачу – через анализ условий. Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задач Личностные УУД Формирование целевых установок учебной деятельности. |
83 |
Контрольная работа №8 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы» |
1 |
19.04 |
|
Карточки |
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. Метапредметные УУД Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные УУД Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики |
11 |
|
|
|
|
|
§12. Степень с целым показателем и ее свойства. |
6 |
|
|
|
|
84 |
Определение степени с целым отрицательным показателем |
1 |
22.04 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с понятием степень с отрицательным показателем; со свойством степени с отрицательным целым показателем. Научиться вычислять значения степеней с целым отрицательным показателем; упрощать выражения, используя определение степени с целым отрицательным показателем и свойства степени Метапредметные УУД Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и
способствовать продуктивной кооперации. Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к обучению |
85 |
Свойства степени с целым показателем |
1 |
24.04 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с основными свойствами степени с целым отрицательным показателем. Научиться формулировать ее определение и записывать в символической форме; иллюстрировать примерами свойства степени с целым отрицательным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений. Метапредметные УУД Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения,
не совпадающих с собственной. Личностные УУД Формирование навыков выполнения творческого задания |
86 |
Применение свойств степени с целым показателем для преобразования выражений |
1 |
26.04 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Научиться применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений; использовать записи чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов; сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10; выполнять вычисления с реальными данными. Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать связь между ними. Личностные УУД Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
87 |
Стандартный вид числа |
1 |
29.04 |
|
Интерактивная доска |
Познакомиться с понятиями стандартный вид положительного числа, порядок числа, десятичная приставка. Научиться использовать записи чисел в стандартном виде для выражения размер объектов, длительности процессов в окружающем мире; сравнивать действительные числа и величины, записанные с использование степени 10. Метапредметные УУД Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и
аргументации своей позиции. Личностные УУД Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
88 |
Решение задач |
1 |
3.05 |
|
Интерактивная доска |
Познакомиться с понятиями стандартный вид положительного числа, порядок числа, десятичная приставка. Научиться использовать записи чисел в стандартном виде для выражения размер объектов, длительности процессов в окружающем мире; сравнивать действительные числа и величины, записанные с использование степени 10. Метапредметные УУД Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и
аргументации своей позиции. Личностные УУД Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
89 |
Преобразование выражений на применение свойств степени с целым показателем |
1 |
6.05 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Научиться применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений; использовать записи чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов; сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10; выполнять вычисления с реальными данными. Метапредметные УУД Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Личностные УУД Формирование целевых установок учебной деятельности. |
90 |
Контрольная работа №9 по теме: «Степень с целым показателем» |
1 |
8.05 |
|
Карточки |
Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике. Метапредметные УУД Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Личностные УУД Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
§13. Элементы статистики. |
4 |
|
|
|
|
91 |
Сбор и группировка статистических данных |
1 |
10.05 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться с понятиями элементы статистики, статистика в сферах деятельности, выборочный метод, выборка, представительная выборка. Научиться делать выборочные исследования чисел; делать выборку в представительной форме; осуществлять случайную выборку числового ряда. Метапредметные УУД Коммуникативные: устанавливать
и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать
выбор. Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности. |
92 |
Решение текстовых задач |
1 |
13.05 |
|
Интерактивная доска |
Познакомиться с понятиями интервальный ряд, обработка данных; с принципом построения интервального ряда через таблицу частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот. Метапредметные УУД Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения,
строить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонента образом. Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условий задачи данных. Личностные УУД Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
93 |
Наглядное представление статистической информации |
1 |
15.05 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Познакомиться со способом специфического изображения интервального ряда: гистограмма частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот; строить интервальный ряд схематично, используя гистограмму полученных данных Метапредметные УУД Коммуникативные: определять функции и цели участников, способы
взаимодействия. Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию |
94 |
Решение задач на применение элементов статистики |
1 |
17.05 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
Научиться извлекать и строить графики, полигоны частот распределения данных; определять по диаграммам наибольшие и наименьшие данные; находить среднее, моду, размах, частоту числовых наборов и измерений. Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в
организации совместного действия. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи Личностные УУД Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания |
|
Повторение |
3 |
|
|
|
|
95 |
Преобразование рациональных выражений |
1 |
20.05 |
|
Интерактивная доска |
Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе: строить и читать графики функций; решать линейные уравнения; решать квадратные уравнения, используя формулы для нахождения дискриминанта, корней уравнений; использовать теорему Виета для решения квадратных уравнений; применять алгоритмы решения уравнений, неравенств для построения графиков функций; решать текстовые задачи, используя реальные задачи в жизни; решать линейные неравенства графическим и аналитическим способом действий; решать системы линейных неравенств; определять промежутки у неравенств; делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике. Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с окружающими иных позиций, уважительно относиться к позиции другого, уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с окружающими иных позиций, понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; уметь устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения, оценивать достигнутый результат, осознавать качество и уровень усвоения, составлять план выполнения заданий совместно с учителем. Познавательные:владеть общим приемом решения задач, выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения, владеть общим приемом решения задач, выражать структуру задачи разными средствами Личностные УУД Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности; Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности; Формирование навыков организации анализа своей деятельности; Формирование навыков самодиагностики и само коррекции |
96 |
Решение задач |
1 |
22.05 |
|
Интерактивная доска, наглядные таблицы |
|
97 |
Решение дробно-рациональных уравнений |
1 |
24.05 |
|
Интерактивная доска |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.