Разработка календарно-тематического планирования по алгебре. 8 класс.
Оценка 5

Разработка календарно-тематического планирования по алгебре. 8 класс.

Оценка 5
docx
математика
19.09.2020
Разработка календарно-тематического планирования по алгебре. 8 класс.
КТП алгебра 8 класс.docx

Номер урока

Содержание (раздела, темы)

Количество часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные связи

план

факт

 

Глава I. Рациональные дроби

23

 

 

 

 

 

§1.Рациональные дроби и их свойства.

5

 

 

 

 

1

Рациональные выражения

1

3.09

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с понятиями дробные выражения, числитель и знаменатель алгебраической дроби, область допустимых значений. Научиться распознавать рациональные дроби; находить область допустимых значений переменной в дроби.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к обучению

2

Действия с рациональными выражениями

1

5.09

 

Интерактивная доска

Научиться находить значение рациональных выражений, допустимые значения переменной; определять целые, дробные и рациональные выражения.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: умение слушать одноклассников, учитывать разные мнения.

Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: строить логические цепи рассуждений

Личностные УУД

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и само коррекции учебной деятельности

3

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

7.09

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с основным свойством дроби. Научиться применять основное свойство дроби при преобразовании добрей и их сокращении

Метапредметные УУД

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

Личностные УУД

Формирование навыка анализа, сопоставления, сравнения

4

Решение задач на приведение дроби к новому знаменателю и сокращение дробей

1

10.09

 

Интерактивная доска

Познакомиться с принципами тождественных преобразований добрей. Научиться тождественно, сокращать рациональные дроби; формулировать основное свойство рациональных дробей и применять его для преобразований

Метапредметные УУД

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Личностные УУД

Формирование навыков самодиагностики и само коррекции деятельности, способности к волевому усилию в преодолении препятствий

5

Применение основного свойства дроби для сокращения

1

12.09

 

Интерактивная доска

Научиться применять основное свойство рациональной дроби для сокращения; сокращать рациональные дроби

Метапредметные УУД

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном, реального действия и его продукта.

Познавательные: строить логические цепи рассуждений

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

 

§2.Сумма и разность дробей.

6

 

 

 

 

6

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

1

14.09

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с правилами сложения и вычитания рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Научиться складывать дроби с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания дроби с одинаковыми знаменателями

Метапредметные УУД

Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выдвигать и обосновывать собственные гипотезы, предлагать способы их проверки.

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности

7

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

1

17.09

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Научиться складывать дроби с одинаковыми знаменателями; объяснить правила сложения и вычитания дроби с одинаковыми знаменателями

Метапредметные УУД

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Личностные УУД

Формирование навыков организации своей деятельности

8

Сложение и вычитание рациональных дробей

1

19.09.

 

Интерактивная доска

Научиться выполнять действия с рациональными дробями; представлять дробное выражение в виде отношения многочленов; доказывать тождества.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Регулятивные: сравнивать способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживать отклонения и отличая от эталона.

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

Личностные УУД

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

9

Преобразование дробей

1

21.09

 

Интерактивная доска

Познакомиться с алгоритмом сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; с алгоритмом отыскания общего знаменателя. Научиться находить общий знаменатель нескольких рациональных дробей.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для партнера образом.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Личностные УУД

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

10

Решение задач на доказательство тождеств

1

24.09

 

Интерактивная доска

Научиться объяснять правила сложения дробей с разными знаменателями; приводить рациональные дроби к общему знаменателю. Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; алгоритм отыскания общего знаменателя.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: умение слушать одноклассников, учитывать разные мнения.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения информации

Личностные УУД

Формирование навыков работы по алгоритму

11

Сумма и разность дробей. Решение задач.

1

26.09

 

Интерактивная доска

Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; алгоритм отыскания общего знаменателя. Научиться складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; решать задания различного вида сложности; приводить рациональные дроби к общему знаменателю.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выделять количественные характеристики, объектов, заданные словами.

Личностные УУД

Формирование познавательного интереса

12

Контрольная работа №1 по теме: «Рациональные дроби и их свойства. Сумма и разность дробей»

1

28.09

 

Карточки

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные УУД

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

§3. Произведение и частное дробей.

10

 

 

 

 

13

Умножение дробей

1

1.10

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с правилами умножения рациональных дробей. Освоить алгоритм умножения дробей, упрощая выражения

Метапредметные УУД Коммуникативные: планировать общие способы работы.

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

14

Решение задач

1

3.10

 

Интерактивная доска

Освоить алгоритм умножения дробей, упрощая выражения

Метапредметные УУД Коммуникативные: планировать общие способы работы.

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

15

Возведение дроби в степень

1

5.10

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с правилами возведения рациональных дробей в степень; свойства рациональной дроби при возведении в степень. Научиться использовать алгоритмы умножения дробей; возведения дробей в степень, упрощения выражения

Метапредметные УУД

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

Личностные УУД

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

16

Деление дробей

1

8.10

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с правилами деления рациональных дробей. Научиться пользоваться алгоритмами деления дробей; возведение дроби в степень, упрощая выражения

Метапредметные УУД

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместной деятельности.

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования последовательной задачи.

Познавательные: определять основную и второстепенную информацию

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

17

Преобразование рациональных выражений

1

10.10

 

Интерактивная доска

Выполнять действия с дробями, применять изученные алгоритмы действий для преобразования выражений. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями

Метапредметные УУД

Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера- убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.
Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выделять и формулировать проблему

Личностные УУД

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения задачи

18

Доказательство тождеств

1

12.10

 

Интерактивная доска

Научиться выполнять преобразование рациональных выражений в соответствии с поставленной целью. Применять изученные алгоритмы действий для преобразования более сложных выражений

Метапредметные УУД

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные.

Личностные УУД

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля

19

Функция у =  и ее график

1

15.10

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с понятиями ветвь гиперболы, коэффициент обратной пропорциональности, асимптота; с видом и названием графика функции https://arhivurokov.ru/multiurok/3/a/8/3a88d37fd55052c6b97d0c20975b93a36f62a579/rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-8-klass-k-uchiebniku-makarychieva-fgos_1.png. Научиться вычислять значение функции, заданных формулами;

Метапредметные УУД

Коммутативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной;

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования последовательной задачи.

Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, выполняя недостающие компоненты

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к обучению

20

Построение графика функции у = .

1

17.10

 

Интерактивная доска

Познакомиться со свойствами функции; свойствами коэффициента обратной пропорциональности k. Научиться строить графики дробно-рациональных функций, кусочно-заданных функций; описывать их свойства на основе графических представлений.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, умение работать в парах, осуществлять взаимопроверку.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном.
Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, классификации объектов

Личностные УУД

Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

21

Представление дроби в виде суммы дробей

1

19.10

 

Интерактивная доска

Выполнять действия с дробями, применять изученные алгоритмы действий для преобразования выражений. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями

Метапредметные УУД

Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера- убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.
Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выделять и формулировать проблему

Личностные УУД

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения задачи

22

Произведение и частное дробей. Решение задач.

1

22.10

 

Интерактивная доска

Выполнять действия с дробями, применять изученные алгоритмы действий для преобразования выражений. Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с дробями

Метапредметные УУД

Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера- убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.
Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выделять и формулировать проблему

Личностные УУД

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения задачи

23

Контрольная работа №2 по теме: «Произведение и частное дробей»

1

24.10

 

Карточки

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные УУД

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

Глава II. Квадратные корни

19

 

 

 

 

 

§4. Действительные числа.

2

 

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

 

24

Рациональные числа

1

26.10

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с понятием рациональные числа, множество рациональных и натуральных чисел. Освоить символы математического языка и соотношения между этими символами. Научиться описывать множества целых рациональных, действительных и натуральных чисел

Метапредметные УУД

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные
: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные:выделять количественные характеристики объектов, заданные символами

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности

25

Иррациональные числа

1

7.11

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с понятием иррациональные числа; с приближенным значением числа П. Научиться различать множества иррациональных чисел по отношению к другим числам; приводить примеры рациональных чисел; находить десятичные приближения рациональных и иррациональных чисел

Метапредметные УУД

Коммуникативные: представлять конкретное и сообщать его в письменной и устной форме.
Регулятивные: сравнивать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Личностные УУД

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

§5. Арифметический квадратный корень.

5

 

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

 

26

Квадратные корни

1

9.11

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с понятиями арифметический квадратный корень, подкоренное число; с символом математики для обозначения нового числа - https://arhivurokov.ru/multiurok/3/a/8/3a88d37fd55052c6b97d0c20975b93a36f62a579/rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-8-klass-k-uchiebniku-makarychieva-fgos_4.pngНаучиться формулировать определение арифметического квадратного корня; извлекать квадратные корни из простых чисел.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.
Регулятивные:составлять план и последовательность действий.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения информации.

Личностные УУД

Формирование целевых установок учебной деятельности

27

Арифметический квадратный корень

1

12.11.

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с понятиями арифметический квадратный корень, подкоренное число; с символом математики для обозначения нового числа - https://arhivurokov.ru/multiurok/3/a/8/3a88d37fd55052c6b97d0c20975b93a36f62a579/rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-8-klass-k-uchiebniku-makarychieva-fgos_4.pngНаучиться формулировать определение арифметического квадратного корня; извлекать квадратные корни из простых чисел.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.
Регулятивные:составлять план и последовательность действий.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения информации.

Личностные УУД

Формирование целевых установок учебной деятельности

28

Уравнение

1

14.11.

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Закрепить понятие арифметический квадратный корень. Узнать значение уравнения х2 = а. Научиться извлекать квадратные корни; оценивать не извлекаемые корни; находить приближенные значения корней; графически исследовать уравнение х2 = а;находить точные и приближенные корни при аhttps://arhivurokov.ru/multiurok/3/a/8/3a88d37fd55052c6b97d0c20975b93a36f62a579/rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-8-klass-k-uchiebniku-makarychieva-fgos_5.png0

Метапредметные УУД

Коммутативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
Познавательные: выделять обобщённый смысл и формальную структуру задачи

Личностные УУД

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

29

Нахождение приближенных значений квадратного корня

1

16.11

 

Интерактивная доска

Познакомиться с некоторыми приближенными значениями иррациональных чисел под корнем 
(
https://arhivurokov.ru/multiurok/3/a/8/3a88d37fd55052c6b97d0c20975b93a36f62a579/rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-8-klass-k-uchiebniku-makarychieva-fgos_6.png) и др.;с таблицей приближенных значений некоторых иррациональных чисел. Научиться вычислять значение иррациональных чисел с помощью таблицы в учебнике

Метапредметные УУД

Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивные взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Регулятивные:оценивать достигнутый результат.
Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

30

Функция у= и ее график

1

19.11

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с основными свойствами и графиком функции у = https://arhivurokov.ru/multiurok/3/a/8/3a88d37fd55052c6b97d0c20975b93a36f62a579/rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-8-klass-k-uchiebniku-makarychieva-fgos_4.png . научиться строить график данной функции, освоить ее свойства. Научиться выражать переменные из геометрических и физических формул.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу – через анализ условий.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

§6. Свойства арифметического квадратного корня.

3

 

 

 

 

31

Квадратный корень из произведения и дроби

1

21.11

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться со свойствами арифметического квадратного корня: произведения и частного (дроби). Научиться применять свойства арифметических квадратных корней для упрощения выражений и вычислений корней

Метапредметные УУД

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выделять формальную структуру задачи

Личностные УУД

Формирование познавательного интереса

32

Квадратный корень из степени

1

23.11

 

Интерактивная доска

Познакомиться с основной формулой модуля действительного числа https://arhivurokov.ru/multiurok/3/a/8/3a88d37fd55052c6b97d0c20975b93a36f62a579/rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-8-klass-k-uchiebniku-makarychieva-fgos_11.png; доказывать тождество при решении арифметических квадратных корней. Научиться упрощать, преобразовывать выражения содержащие квадратные корни из степени.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познавательные: анализировать условия и требования задачи.

Личностные УУД

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

33

Квадратные корни. Решение задач

1

26.11

 

Интерактивная доска

Научиться доказывать свойства арифметических квадратных корней и применять их к преобразованию выражений; делать простые преобразования с помощью свойств арифметических квадратных корней

Метапредметные УУД

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей.

Личностные УУД

Формирование познавательного интереса

34

Контрольная работа №3 по теме: «Свойства арифметического квадратного корня»

1

28.11

 

Карточки

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные УУД

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

§7. Применение свойств  арифметического квадратного корня.

7

 

 

 

 

35

Вынесение множителя за знак корня

1

30.11

 

Интерактивная доска

Освоить операцию по извлечению арифметического квадратного корня; операцию вынесения множителя за знак корня; Научиться выносить множитель за знак, используя основные свойства

Метапредметные УУД

Коммуникативные: демонстрировать стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.

Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выбирать графические модели, адекватной выделенным смысловым единицам.

Личностные УУД

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

36

Внесение множителя под знак корня

1

3.12

 

Интерактивная доска

Освоить алгоритм внесения множителя под знак корня. Научиться вносить множитель под знак квадратного корня, используя основные свойства; извлекать арифметический квадратный корень.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.
Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).

Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения модели

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

37

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

5.12

 

Интерактивная доска

Освоить принцип преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Научиться выполнять преобразования, содержащие опцию извлечения квадратного корня; освобождаться от иррациональности в знаменатели дроби

Метапредметные УУД

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае с расхождением с эталона, реального действия и его продукта.
Познавательные: выражать структуру задачи разными способами.

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

38

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни в знаменателе

1

7.12

 

Интерактивная доска

Освоить принцип преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Научиться выполнять преобразования, содержащие опцию извлечения квадратного корня; освобождаться от иррациональности в знаменатели дроби

Метапредметные УУД

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае с расхождением с эталона, реального действия и его продукта.
Познавательные: выражать структуру задачи разными способами.

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

39

Сокращение дробей, содержащих квадратные корни

1

10.12

 

Интерактивная доска

Научиться доказывать свойства квадратных корней, применять их к преобразованию выражений; вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии

Метапредметные УУД

Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

40

Решение задач на свойства арифметического квадратного корня

1

12.12

 

Интерактивная доска

Научиться доказывать свойства квадратных корней, применять их к преобразованию выражений; вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии

Метапредметные УУД

Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

41

Применение свойств арифметического квадратного корня для преобразований выражений

1

14.12

 

Интерактивная доска

Закрепить имеющиеся знания по преобразованию выражений, содержащих квадратные корни, применяя основные свойства арифметического квадратного корня.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: учиться разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Личностные УУД

Формирование навыков организации анализа своей деятельности; самоанализа и самоконтроля учебной деятельности

42

Контрольная работа №4 по теме: «Применение свойств  арифметического квадратного корня»

1

17.12

 

Карточки

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные УУД

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

Глава III. Квадратные уравнения

21

 

 

 

 

 

§8. Квадратное уравнение и его корни.

10

 

 

 

 

43

Неполные квадратные уравнения

1

19.12

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с понятиями полное и неполное квадратное уравнение; со способами решения неполных квадратных уравнений. Научиться проводить доказательственный рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений; решать квадратные уравнения; распознавать линейные и квадратные уравнения, целые уравнения.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.
Регулятивные : самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения информации.

Личностные УУД

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий; формирование навыков самодиагностики и само коррекции

44

Решение неполных квадратных уравнений

1

21.12

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с понятиями полное и неполное квадратное уравнение; со способами решения неполных квадратных уравнений. Научиться проводить доказательственный рассуждения о корнях уравнения с опорой на определение корня, функциональные свойства выражений; решать квадратные уравнения; распознавать линейные и квадратные уравнения, целые уравнения.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам.
Регулятивные : самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения информации.

Личностные УУД

Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий; формирование навыков самодиагностики и само коррекции

45

Формула корней квадратного уравнения

1

24.12

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с понятием дискриминант квадратного уравнения; с формулами для нахождения дискриминанта и корней уравнения; с алгоритмом решения квадратного уравнения. Научиться решать квадратные уравнения по изученным формулам.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: учиться разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.
Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.
Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

46

Решение квадратных уравнений с помощью формулы корней

1

26.12

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с понятием квадратное уравнение вида ax2+2kx+c=0. Освоить формулу для дискриминанта и корней квадратного уравнения данного вида. Научиться определять наличие корней квадратного уравнения по дискриминанту и коэффициентам; решать упрощенные квадратные уравнения.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к обучению

47

Решение квадратных уравнений по формуле

1

11.01

 

Интерактивная доска

Познакомиться с понятием квадратное уравнение вида ax2+2kx+c=0. Освоить формулу для дискриминанта и корней квадратного уравнения данного вида. Научиться определять наличие корней квадратного уравнения по дискриминанту и коэффициентам; решать упрощенные квадратные уравнения.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи.

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к обучению

48

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

14.01

 

Интерактивная доска

Освоить математическую модель решения задач на составление квадратного уравнения. Научиться решать текстовые задачи на нахождение корней квадратного уравнения.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий.
Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель.

Личностные УУД

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

49

Решение текстовых задач

1

16.01

 

Интерактивная доска

Научиться решать текстовые задачи на составление квадратных уравнений; применять формулы корней и дискриминанта для решения квадратных уравнений

Метапредметные УУД

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.
Регулятивные: осознавать уровень и качество усвоения.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации.

Личностные УУД

Формирование познавательного интереса

50

Теорема Виета

1

18.01

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с теоремой корней квадратного уравнения – теоремой Виета. Освоить основные формулы для нахождения корней квадратного уравнения. Научиться находить сумму и произведение корней по коэффициентам квадратного уравнения; проводить замену коэффициентов в квадратном уравнении

Метапредметные УУД

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познавательные: структурировать знания

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

51

Решение квадратных уравнений с помощью теоремы Виета

1

21.01

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с теоремой корней квадратного уравнения – теоремой Виета. Освоить основные формулы для нахождения корней квадратного уравнения. Научиться находить сумму и произведение корней по коэффициентам квадратного уравнения; проводить замену коэффициентов в квадратном уравнении

Метапредметные УУД

Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие.
Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познавательные: структурировать знания

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности

52

Решение квадратных уравнений

1

23.01

 

Интерактивная доска

Познакомиться с уравнение вида

x2-(m+n)x+mn=0. Научиться решать данные квадратные уравнения с помощью теоремы Виета; применять теорему Виета и теорему обратную теореме Виета, при решении квадратных уравнений.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: планировать общие способы работы.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.
Познавательные: осознанно строить речевые высказывания в устной и письменной форме

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к исследованию, анализу

53

Контрольная работа №5 по теме: «Квадратное уравнение и его корни»

1

25.01

 

Карточки

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные УУД

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

§9. Дробные рациональные уравнения.

9

 

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

 

54

Решение дробных рациональных уравнений

1

28.01

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с понятиями целое, дробное, рациональное выражение.Научиться преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими выражениями.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию.
Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий.

Личностные УУД

Формирование целевых установок учебной деятельности

55

Нахождение корней дробного рационального уравнения

1

30.01

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с понятиям дробное уравнение; с методом решения дробно-рационального уравнения – избавление от знаменателя алгебраической дроби. Научиться решать дробно-рациональные уравнения методом избавления от знаменателя; делать качественно проверку корней.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: учиться управляться поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Познавательные: определять основную и второстепенную информацию.

Личностные УУД

Формирование познавательного интереса

56

Решение задач на нахождение корней дробного рационального уравнения

1

01.02

 

Интерактивная доска

Познакомиться с алгоритмом решения дробного рационального уравнения. Научиться распознавать рациональные и иррациональные выражения; классифицировать рациональные выражения; находить область допустимых значений рациональных выражений; выполнять числовые и буквенные подстановки; преобразовывать целые и дробные выражения; доказывать тождества.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познавательные: выделять и формулировать проблему

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

57

Решение рациональных уравнений

1

4.02

 

Интерактивная доска

Познакомиться с алгоритмом решения дробного рационального уравнения. Научиться распознавать рациональные и иррациональные выражения; классифицировать рациональные выражения; находить область допустимых значений рациональных выражений; выполнять числовые и буквенные подстановки; преобразовывать целые и дробные выражения; доказывать тождества.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познавательные: выделять и формулировать проблему

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

58

Решение уравнений

1

6.02

 

Интерактивная доска

Познакомиться с алгоритмом решения дробного рационального уравнения. Научиться распознавать рациональные и иррациональные выражения; классифицировать рациональные выражения; находить область допустимых значений рациональных выражений; выполнять числовые и буквенные подстановки; преобразовывать целые и дробные выражения; доказывать тождества.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.
Познавательные: выделять и формулировать проблему

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового

59

Решение задач с помощью рациональных уравнений

1

8.02

 

Интерактивная доска

Освоить правило составления математической модели текстовых задач, сводящихся к рациональным уравнениям. Научиться решать текстовые задачи с составлением математической модели; правильно оформлять решение рациональных и дробно-рациональных уравнений

Метапредметные УУД

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования последовательной задачи.

Познавательные: устанавливать аналогии.

Личностные УУД

Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации

60

Решение текстовых задач с помощью дробных рациональных уравнений

1

11.02

 

Интерактивная доска

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления рационального или дробного уравнения

Метапредметные УУД

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказать свое.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.
Познавательные: устанавливать причинно-следственные уравнения

Личностные УУД

Формирование познавательного интереса

61

Решение текстовых задач

1

13.02

 

Интерактивная доска

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления рационального или дробного уравнения

Метапредметные УУД

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказать свое.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.
Познавательные: устанавливать причинно-следственные уравнения

Личностные УУД

Формирование познавательного интереса

62

Дробные рациональные уравнения. Решение задач

1

15.02

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления рационального или дробного уравнения

Метапредметные УУД

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказать свое.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.
Познавательные: устанавливать причинно-следственные уравнения

Личностные УУД

Формирование познавательного интереса

63

Контрольная работа №6 по теме: «Дробные рациональные уравнения»

1

18.02

 

Карточки

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные УУД

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

Глава IV. Неравенства

20

 

 

 

 

 

§10. Числовые неравенства и их свойства.

8

 

 

 

 

64

Числовые неравенства

1

20.02

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с понятиями числовое неравенство, множество действительных чисел. Научиться приводить примеры целых, мнимых, иррациональных чисел; распознавать рациональные и иррациональные числа; изображать действительные числа точками на числовой прямой; находить десятичные приближения действительных чисел, сравнивать и упорядочивать их; решать простейшие числовые неравенства.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: демонстрировать стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Личностные УУД

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

65

Доказательство неравенств

1

22.02

 

Интерактивная доска

Познакомиться с понятиями числовое неравенство, множество действительных чисел. Научиться приводить примеры целых, мнимых, иррациональных чисел; распознавать рациональные и иррациональные числа; изображать действительные числа точками на числовой прямой; находить десятичные приближения действительных чисел, сравнивать и упорядочивать их; решать простейшие числовые неравенства.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: демонстрировать стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Личностные УУД

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения

66

Свойства числовых неравенств

1

27.02

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомится с понятием числовое неравенство; с основными свойствами числовых неравенств. Научиться формулировать свойства числовых неравенств; иллюстрировать их на числовой прямой; доказывать неравенства алгебраически.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: формулировать и выделять проблему

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к изучению

67

Сложение числовых неравенств

1

01.03

 

Интерактивная доска

Познакомиться с основными свойствами числовых неравенств; свойства сложения числовых неравенств. Научиться решать числовые неравенства, используя основные свойства, и показывать их решения на числовой прямой, указывая числовые промежутки существования

Метапредметные УУД

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения; уметь осуществлять синтез как составление целого из частей

Личностные УУД

Формирование познавательного интереса

68

Умножение числовых неравенств

1

4.03

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с основными свойствами числовых неравенств; свойства умножения числовых неравенств. Научиться решать числовые неравенства, используя основные свойства, и показывать их решения на числовой прямой, указывая числовые промежутки существования

Метапредметные УУД

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения; уметь осуществлять синтез как составление целого из частей

Личностные УУД

Формирование познавательного интереса

69

Решение задач на сложение и умножение числовых неравенств

1

6.03

 

Интерактивная доска

Познакомиться с основными свойствами числовых неравенств; свойства сложения и умножения числовых неравенств. Научиться решать числовые неравенства, используя основные свойства, и показывать их решения на числовой прямой, указывая числовые промежутки существования

Метапредметные УУД

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения; уметь осуществлять синтез как составление целого из частей

Личностные УУД

Формирование познавательного интереса

70

Погрешность и точность приближения

1

11.03

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с понятиями приближенное значение числа, приближение по недостатку (избытку), округление числа, округление числа https://arhivurokov.ru/multiurok/3/a/8/3a88d37fd55052c6b97d0c20975b93a36f62a579/rabochaia-proghramma-po-alghiebrie-8-klass-k-uchiebniku-makarychieva-fgos_12.png, погрешность приближения, относительная и абсолютная погрешность приближения; с правилом округления действительных чисел. Научиться определять приближенные значения чисел, округлять числа, содержащие много цифр после запятой, по правилу округления.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказать свое.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Личностные УУД

Формирование навыков самодиагностики и само коррекции

71

Решение задач с использованием свойств числовых неравенств

1

13.03

 

Интерактивная доска

Решение числовых неравенств, используя основные свойства, и показывать их решения на числовой прямой, указывая числовые промежутки существования

Метапредметные УУД

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.
Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения; уметь осуществлять синтез как составление целого из частей

Личностные УУД

Формирование познавательного интереса

72

Контрольная работа №7 по теме: «Числовые неравенства и их свойства»

1

15.03

 

Карточки

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные УУД

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

§11. Неравенства с одной переменной и их системы.

10

 

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

 

73

Пересечение и объединение множеств

1

18.03

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с понятиями подмножество, пересечение и объединение множеств; с принципом кругов Эйлера. Научиться находить объединение и пересечение множеств, разность множеств; приводить примеры несложных классификаций; иллюстрировать теоретико- множественные понятия с помощью кругов Эйлера.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования последовательной задачи.
Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей

Личностные УУД

Формирование познавательного интереса к предмету исследования, устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового.

74

Числовые промежутки

1

20.03

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с понятиями числовая прямая, координаты точки, числовой промежуток. Научиться отмечать на числовой прямой точку с заданной координатой; определять координату точки; определять вид промежутка

Метапредметные УУД

Коммуникативные: уметь слышать и слушать друг друга.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к обучению

75

Пересечение и объединение числовых промежутков

1

22.03

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с понятиями числовая прямая, координаты точки, числовой промежуток. Научиться отмечать на числовой прямой точку с заданной координатой; определять координату точки; определять вид промежутка

Метапредметные УУД

Коммуникативные: уметь слышать и слушать друг друга.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к обучению

76

Решение неравенств с одной переменной

1

3.04

 

Интерактивная доска

Познакомиться с понятиями неравенство с одной переменной, решение линейного неравенства; с правилом решения линейного неравенства. Научиться решать линейные неравенства и располагать их точки на числовой прямой

Метапредметные УУД

Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения модели.
Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Личностные УУД

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения.

77

Решение неравенств

1

5.04

 

Интерактивная доска

Познакомиться с понятиямиравносильные неравенства, равносильные преобразования неравенств. Научиться решать линейные неравенства; указывать координаты неравенств на промежутках существования.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: планировать общие способы работы.
Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).
Познавательные:выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

Личностные УУД

Формирование навыков работы по алгоритму

78

Решение систем неравенств с одной переменной

1

8.04

 

Интерактивная доска

Научиться распознавать линейные неравенства; распределять точки неравенства на числовой прямой, определяя промежутки существования.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия.

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать вид графической модели.

Личностные УУД

Формирование навыков составления алгоритма

79

Решение систем неравенств с одной переменной

1

10.04

 

Интерактивная доска

Познакомиться с понятиями система линейных неравенств, решение системы неравенств; с алгоритмом решения систем неравенств. Научиться решать системы неравенств; находить пары точек –решение системы неравенств.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий.
Познавательные: выделять обобщенный смыл и формальную структуру задачи.

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к проблемно поисковой деятельности

80

Решение систем неравенств

1

12.04

 

Интерактивная доска

Познакомиться с понятиями общее решение, двойное неравенство, пересечение числовых множеств. Научиться решать системы линейных неравенств, располагая их точки на числовой прямой; находить пересечения и объединения множеств, пустой множество.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.
Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделение только существенной для решения задачи информации

Личностные УУД

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

81

Решение текстовых задач с помощью систем неравенств

1

15.04

 

Интерактивная доска

Научаться решать задачи по теме «Решение систем неравенств с одной переменной»: решать системы линейных неравенств, используя числовую прямую.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу – через анализ условий.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задач

Личностные УУД

Формирование целевых установок учебной деятельности.

82

Решение неравенств с одной переменной и их систем

1

17.04

 

Интерактивная доска

Научаться решать задачи по теме «Решение систем неравенств с одной переменной»: решать системы линейных неравенств, используя числовую прямую.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу – через анализ условий.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задач

Личностные УУД

Формирование целевых установок учебной деятельности.

83

Контрольная работа №8 по теме: «Неравенства с одной переменной и их системы»

1

19.04

 

Карточки

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные УУД

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

Глава V. Степень с целым показателем. Элементы статистики

11

 

 

 

 

 

§12. Степень с целым показателем и ее свойства.

6

 

 

 

 

84

Определение степени с целым отрицательным показателем

1

22.04

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с понятием степень с отрицательным показателем; со свойством степени с отрицательным целым показателем. Научиться вычислять значения степеней с целым отрицательным показателем; упрощать выражения, используя определение степени с целым отрицательным показателем и свойства степени

Метапредметные УУД

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.
Регулятивные: составлять план и последовательность действий.
Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к обучению

85

Свойства степени с целым показателем

1

24.04

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с основными свойствами степени с целым отрицательным показателем. Научиться формулировать ее определение и записывать в символической форме; иллюстрировать примерами свойства степени с целым отрицательным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.
Познавательные: выявлять особенности (качества признаки) разных объектов в процессе их рассматривания

Личностные УУД

Формирование навыков выполнения творческого задания

86

Применение свойств степени с целым показателем для преобразования выражений

1

26.04

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Научиться применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений; использовать записи чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов; сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10; выполнять вычисления с реальными данными.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга.
Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличать от эталона.

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать связь между ними.

Личностные УУД

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

87

Стандартный вид числа

1

29.04

 

Интерактивная доска

Познакомиться с понятиями стандартный вид положительного числа, порядок числа, десятичная приставка. Научиться использовать записи чисел в стандартном виде для выражения размер объектов, длительности процессов в окружающем мире; сравнивать действительные числа и величины, записанные с использование степени 10.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Регулятивные: сличать свой способ действий с эталоном.
Познавательные: строить логические цепи рассуждений

Личностные УУД

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

88

Решение задач

1

3.05

 

Интерактивная доска

Познакомиться с понятиями стандартный вид положительного числа, порядок числа, десятичная приставка. Научиться использовать записи чисел в стандартном виде для выражения размер объектов, длительности процессов в окружающем мире; сравнивать действительные числа и величины, записанные с использование степени 10.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.
Регулятивные: сличать свой способ действий с эталоном.
Познавательные: строить логические цепи рассуждений

Личностные УУД

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

89

Преобразование выражений на применение свойств степени с целым показателем

1

6.05

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Научиться применять свойства степени для преобразования выражений и вычислений; использовать записи чисел в стандартном виде для выражения размеров объектов, длительности процессов; сравнивать числа и величины, записанные с использованием степени 10; выполнять вычисления с реальными данными.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое.
Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»).
Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

Личностные УУД

Формирование целевых установок учебной деятельности.

90

Контрольная работа №9 по теме: «Степень с целым показателем»

1

8.05

 

Карточки

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи.

Личностные УУД

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

§13. Элементы статистики.

4

 

 

 

 

91

Сбор и группировка статистических данных

1

10.05

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с понятиями элементы статистики, статистика в сферах деятельности, выборочный метод, выборка, представительная выборка. Научиться делать выборочные исследования чисел; делать выборку в представительной форме; осуществлять случайную выборку числового ряда.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.
Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что еще неизвестно.
Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи.

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности.

92

Решение текстовых задач

1

13.05

 

Интерактивная доска

Познакомиться с понятиями интервальный ряд, обработка данных; с принципом построения интервального ряда через таблицу частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, строить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонента образом.
Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней.

Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условий задачи данных.

Личностные УУД

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

93

Наглядное представление статистической информации

1

15.05

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться со способом специфического изображения интервального ряда: гистограмма частот. Научиться обрабатывать информацию с помощью интервального ряда и таблицы распределения частот; строить интервальный ряд схематично, используя гистограмму полученных данных

Метапредметные УУД

Коммуникативные: определять функции и цели участников, способы взаимодействия.
Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения.
Познавательные: уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии задачи.

Личностные УУД

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию

94

Решение задач на применение элементов статистики

1

17.05

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Научиться извлекать и строить графики, полигоны частот распределения данных; определять по диаграммам наибольшие и наименьшие данные; находить среднее, моду, размах, частоту числовых наборов и измерений.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Личностные УУД

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, навыков выполнения творческого задания

 

Повторение

3

 

 

 

 

95

Преобразование рациональных выражений

1

20.05

 

Интерактивная доска

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей весь теоретический материал, изученный в 8 классе: строить и читать графики функций; решать линейные уравнения; решать квадратные уравнения, используя формулы для нахождения дискриминанта, корней уравнений; использовать теорему Виета для решения квадратных уравнений; применять алгоритмы решения уравнений, неравенств для построения графиков функций; решать текстовые задачи, используя реальные задачи в жизни; решать линейные неравенства графическим и аналитическим способом действий; решать системы линейных неравенств; определять промежутки у неравенств; делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике.

Метапредметные УУД

Коммуникативные: уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с окружающими иных позиций, уважительно относиться к позиции другого, уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договориться с окружающими иных позиций, понимать возможность существования различных точек зрения, не совпадающих с собственной; уметь устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения, оценивать достигнутый результат, осознавать качество и уровень усвоения, составлять план выполнения заданий совместно с учителем.

Познавательные:владеть общим приемом решения задач, выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения, владеть общим приемом решения задач, выражать структуру задачи разными средствами

Личностные УУД

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности; Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности; Формирование навыков организации анализа своей деятельности; Формирование навыков самодиагностики и само коррекции

96

Решение задач

1

22.05

 

Интерактивная доска, наглядные таблицы

97

Решение дробно-рациональных уравнений

1

24.05

 

Интерактивная доска

 


 

Номер урокаСодержание (раздела, темы)Количество часовДаты проведенияМатериально-техническое оснащениеУниверсальные учебные действия (УУД), проекты,

Номер урокаСодержание (раздела, темы)Количество часовДаты проведенияМатериально-техническое оснащениеУниверсальные учебные действия (УУД), проекты,

Интерактивная доска Научиться находить значение рациональных выражений, допустимые значения переменной; определять целые, дробные и рациональные выражения

Интерактивная доска Научиться находить значение рациональных выражений, допустимые значения переменной; определять целые, дробные и рациональные выражения

Решение задач на приведение дроби к новому знаменателю и сокращение дробей110

Решение задач на приведение дроби к новому знаменателю и сокращение дробей110

Сумма и разность дробей. 6 6Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями114

Сумма и разность дробей. 6 6Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями114

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Интерактивная доска Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; алгоритм отыскания общего знаменателя

Интерактивная доска Знать алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями; алгоритм отыскания общего знаменателя

Познакомиться с правилами умножения рациональных дробей

Познакомиться с правилами умножения рациональных дробей

Познакомиться с правилами возведения рациональных дробей в степень; свойства рациональной дроби при возведении в степень

Познакомиться с правилами возведения рациональных дробей в степень; свойства рациональной дроби при возведении в степень

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию 17Преобразование рациональных выражений110

Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию 17Преобразование рациональных выражений110

Личностные УУД Формирование навыка самоанализа и самоконтроля 19Функция у = и ее график 115

Личностные УУД Формирование навыка самоанализа и самоконтроля 19Функция у = и ее график 115

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения с эталоном

Решение задач.122.10Интерактивная доска

Решение задач.122.10Интерактивная доска

Интерактивная доска, наглядные таблицы 24Рациональные числа126

Интерактивная доска, наглядные таблицы 24Рациональные числа126

Регулятивные : сравнивать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона

Регулятивные : сравнивать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона

Личностные УУД Формирование целевых установок учебной деятельности 27Арифметический квадратный корень112

Личностные УУД Формирование целевых установок учебной деятельности 27Арифметический квадратный корень112

Метапредметные УУД Коммутативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Метапредметные УУД Коммутативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор

Функция у= и ее график 119.11Интерактивная доска, наглядные таблицы

Функция у= и ее график 119.11Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познавательные: выделять формальную структуру задачи

Познавательные: выделять формальную структуру задачи

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»)

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»)

Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном

Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном

Интерактивная доска Освоить принцип преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Интерактивная доска Освоить принцип преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового 39Сокращение дробей, содержащих квадратные корни110

Личностные УУД Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового 39Сокращение дробей, содержащих квадратные корни110

Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном

Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном

Карточки Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Карточки Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

Личностные УУД Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий; формирование навыков самодиагностики и само коррекции 44Решение неполных квадратных уравнений121

Личностные УУД Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий; формирование навыков самодиагностики и само коррекции 44Решение неполных квадратных уравнений121

Личностные УУД Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий; формирование навыков самодиагностики и само коррекции 45Формула корней квадратного уравнения124

Личностные УУД Формирование способности к волевому усилию в преодолении препятствий; формирование навыков самодиагностики и само коррекции 45Формула корней квадратного уравнения124

Метапредметные УУД Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Метапредметные УУД Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Интерактивная доска Освоить математическую модель решения задач на составление квадратного уравнения

Интерактивная доска Освоить математическую модель решения задач на составление квадратного уравнения

Метапредметные УУД Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие

Метапредметные УУД Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности 52

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности 52

Дробные рациональные уравнения

Дробные рациональные уравнения

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь (или развивать способность) брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы

Интерактивная доска Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления рационального или дробного уравнения

Интерактивная доска Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления рационального или дробного уравнения

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познакомиться с понятиями числовое неравенство, множество действительных чисел

Познакомиться с понятиями числовое неравенство, множество действительных чисел

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено осознавать качество и уровень усвоения

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено осознавать качество и уровень усвоения

Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Метапредметные УУД Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней

Формирование познавательного интереса 70Погрешность и точность приближения111

Формирование познавательного интереса 70Погрешность и точность приближения111

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Интерактивная доска, наглядные таблицы

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения модели

Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения модели

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно

Метапредметные УУД Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое

Метапредметные УУД Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое

Решение неравенств с одной переменной и их систем117

Решение неравенств с одной переменной и их систем117

Элементы статистики11 §12

Элементы статистики11 §12
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2020